Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Hypermotard 1100 S 2008 → HYM1100S + 196см = дылда на дёрт-байке?

В продолжение темы про мелочи на моём гипере, я решил ответить на некоторые вопросы, которые были заданы в коментариях.



Предупреждаю, что орфография в вопросах сохранена в том виде, в котором был задан вопрос.

Расскажи, как по пробкам по сравнению со спортом? руль по высоте-ширине с какими зеркалами пересекается? леговыми? джипами? газелями?
Можно сказать, что со временем привыкаешь ехать не нём по пробке, но ширина руля в 90см, а если разложить зеркала, то будет все 120! дают о себе знать, и нету возможности протиснуться в таком междурядье:


По поводу высоты руля — он идёт в аккурат по зеркалам легковушек, поэтому варианты «под» или «над» не канают — только если немного наклонять мотик и вилять туда-сюда, но проще подождать пока уступят.

Как ощущение от сцепления?
По сравнению со сцеплением на моей Honda CBR 600F4i 2005 года, тут сцепление намного жёстче. 5-10 минут по плотной пробке, где нужно аккуратно объезжать каждую машину и левая рука быстро устаёт. (да-да, надо тренировать, шутнички :) )

Автор, напиши еще пож про ветрозащиту, про ощущения на разных скоростях от обдува и про динамику в диапазоне 100-160 )
С ветрозащитой всё просто — её в стоке нет, точнее «почти нет». Ещё раз уместно напомнить, что рост у меня 196 см.

  • Ноги от ветра не защищены, получается при высоких скоростях их приходится сильно вжимать в мотик, иначе есть большая вероятность, что их раскроет, как у белки-летуна и будет хороший воздушный тормоз.
  • Что касается ветрозащиты впереди, то небольшой ветровичок, который. не поднимается рука сказать слово «закрывает» приборку очень слабо отбивает воздух — они и очевидно, но, если отклячить булки назад и «залечь на бак», то воздушный поток от него летит прямо на лоб над визором и обтекает шлем, что достаточно удобно.
  • Рукам вполне комфортно, в горонтальной плоскости они лежат чуть выше лопухов и достаточно продуваются, чтобы не было слишком жарко и недостаточно обдуваются ветром, чтобы нельзя было использовать органы управления, но на CBR было комфортнее (естественно, мотики же для разных вещей).

При прямой посадке комфортная скорость до 140, после 140 уже приходится напрягаться ибо начинает немного болтать, после 160-170 уже становится нереально ехать без пригибания к баку. На видео ниже видно, как я еду 200-219км/ч (стоит сказать, что спидометр врёт и видео отредактировано — ну вы понимаете о чём я :) )



Общая информация по посадке на мотоцикле
Одной из основных проблем высоких людей на мотоцикле является то, как «сидят» ноги. Такая же ситуация и с гипером — если верхняя половина туловища отлично располагается вертикально, либо с небольшим наклоном вперёд, либо прилегая к баку, то с позицией ног всё обстоит куда сложнее.

Основное неудобство начинается из-за сильного изгиба в коленном суставе, когда вместо положения «сижу на стуле» получается «сижу на корточках». Когда я езжу, я ставлю носки на подножки, тем самым, ноги поджимаются ещё сильнее. Стоит отметить, что на дальние расстояние 100км за раз не считается, я ещё на нём не ездил, но и даже это было вполне комфортно. Если я умудрялся на CBR600F4i ездить по 1000км, то и здесь можно будет найти способ расслабиться на байке в дальняке — в крайнем случае, всегда можно поставить ноги на подножках «под каблук» (правда, при большом размере ноги нужно быть аккуратным, чтобы не задевать рычаг заднего тормоза).

На своём стареньком CBR600F4i я использовал дуги ещё как подставку под ноги — на дальняке просто закидывал ноги вперёд на дуги и они отдыхали. Здесь такой номер не прокатит, да ещё и ветер норовит «раскрыть» ноги лягушкой. Надо побольше покататься — там будет видно.

Другие мелочи
1. Относительно расхода бензина — при езде по трассе с большой скоростью, расход 6.5л/100км (95-ого)
2. Вот так я наклеил остатки своих старых «сот», пока пытаюсь заказать новые :)

3. Накладка на бак из предыдущего поста. Если интересно, то я-таки ободрал «старый лак» колхозным способом.
Старый лак:


Я взял и положил её под очень горячую воду, чтобы немного «размягчить»


Потом я взял щётку с пластмассовыми щетинками и очень тщатаельно начал всё обдирать + локальные недочёты аккуратно тряпкой для полировки после предварительного нагрева под горячей водой.


И вот процесс (на фото видно, как отходит лак). Естественно, так легко бы ничего не отходило, если бы он уже на начал шелушиться. Из недостатков — лак под серыми наклейками оказался свежим и он — единственный, который не отошёл :(


P.S. А ещё я очень долго и упорно настраивал подвески под свой вес, но про это, думаю, не стоит говорить, ибо и так уже много видео есть.
  • sta1k3rsta1k3r
  • Илья
  • 27 июля 2014 в 19:34
  • оценка: +14

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
RustyKrusty
Автору пасиб, только я так и не нашел развернутого ответа про удобство посадки с таким ростом.
Вообще, найти удобный мот для высокого райдера — отдельная проблема.
И большое количество отличных мотов отсеиваются например потому, что япошкинские человекостандарты далеки от стандартов НБА)) В свою очередь, большие модели Харли с завышающими китами или, там, бимеровские гуси не всем по нраву…
0
sta1k3r
Да, спасибо — я хотел про это написать, но как-то вылетело из головы. Сейчас в посте добавлю.
+1
stealthn01
Эх, японцы в этом плане лажают конечно). Я со своими 191 как-то просто один раз сел на БМВ S1000r и понял, что хрен с ним, что дизайн не по нраву. Зато хоть сидишь как человек)
+4
rasamaha
Дрочащих газом в пробке мотоциклистов УЖЕ не пропускаю! Из принципа… Научитесь ездить КУЛЬТУРНО!
0
Devaryag
А в чем некультурность предупреждения водителей авто газом? Лучше сигналить или ждать, пока тебя заметят? Не сочтите за грубость, я пока только готовлюсь стать мотоциклистом, для себя спрашиваю. (на машине езжу давно, газующие мотоциклисты не бесят)
0
rluk
  • rluk
  • 28 июля 2014 в 20:14
Спс за ответы )
А динамика, как я полагаю, улёт? Литр же?
Меня мой Ёрш по этому параметру ну никак не удовлетворяет (не говоря о посадке с моими 188). Со 120 до 160 бодро выстреливает?
0
Devaryag
По поводу случая в пробке — люди скорее всего просто не слышали, может музыка играет, а может еще чего. В мерсе и без музыки может быть неслышно, шумка там добрая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Hypermotard 1100 S 2008, HYM1100S + 196см = дылда на дёрт-байке?