Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Супер машины SR-71 Blackbird vs Ducati Desmosedici GP9


Однозначно наши симпатии отдаются мотоциклу. Никогда самолет не станет более приемлемым транспортным средством, чем байк, особенно если это Ducati 1198 с 180-сильным двигателем.
Но есть один экземпляр — SR-71 Blackbird, который можно сравнивать с байками MotoGP, как если сравнивать последних с китайскими мопедами. Первый такой самолет был построен в далеком 1964 году. На вооружении этот разведчик был в армии США до 1998 года. Всего было построено 32 единицы и всего 20 всё еще существуют и находятся в музеях и научно-исследовательских центрах. Думаете вы, в чем особенность этого самолета? Суть в том, что это разведчик. Он оснащался реактивным двигателем Pratt & Whitney J58-P4 с осевым давлением 29 500 кг, что обеспечивало самолету такое ускорение, что он мог уйти от многих ракет.
Корпус самолета был сделан из чистого титана, импортируемого в США из СССР. Поэтому он был чрезвычайно легкий — 77000 кг. Предельная скорость самолета превышала 3500 км/ч, запаса топлива хватало на 5400 км.
Продолжая рассказ, переходим к основной части о Ducati Desmosedici GP9 MotoGP. Это такой мотоцикл, как и самолет SR-71, такой же прекрасный и не достижимый. Вы можете на него смотреть, а пощупать и потрогать — нет.
Ducati вернулись в MotoGP в 2003 году. В 2007 году они выиграли чемпионат с Casey Stoner. Победа над японскими гигантами была практически не выполнимой задачей, но Ducati Desmosedici GP7 доказал, что это возможно.
Последний GP9 весит 148 кг. Он оснащается 799-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, контролем DOHC и мощностью 230 л.с. Байк выстреливает до сотни за менее, чем 2.5 с, предельная скорость около 350 км/ч. Рама байка сделана из углеволокна вместо стандартного и привычного алюминия или стали. Подвеска на GP9 устанавливается Öhlins, как спереди, так и сзади.
Ducati GP9 оснащается парными 320-миллиметровыми углеродистыми тормозными дисками спереди, что обеспечивает колоссальную эффективность торможения. Тяжело сказать, но, наверное, бортовой компьютер GP9 в сотни раз мощней, чем у SR-71 Blackbird 1960-ых годов.


Теперь возникает вопрос, какая машина более впечатляющая Ducati GP9 с 350 км/ч или SR-71 с 3500 км/ч? Как по мне, то SR-71 достоин уважения, а еще больше разработчики. Представьте себе насколько сложны расчеты такой махины, конструирование и создание прототипа. Особенно в те годы, когда не было мощных вычислительных машин и 3D моделирования.
Однако, мотоциклы были и есть более разумным решением. Вы же не купите самолет. За почти доступную цену можно взять тот же Ducati 1198S, который может обеспечить хотя бы подобием мощности GP9.
В итоге, когда дело дойдет до выбора: самолет или мотоцикл — независимо от цены, думаю все выберут последний вариант.







  • kimkim
  • Ким
  • 21 октября 2009 в 20:04
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Супер машины SR-71 Blackbird vs Ducati Desmosedici GP9