Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ducati Multistrada 1200 2016 → Кратко про первый дальняк на Мультидуре и Сочи в октябре


Со всеми ожиданиями и ремонтами мультика уже и не надеялся в этом сезоне сгонять в какой-нибудь дальнячок. Но внезапно вырисовались отпуска у меня и жены на недельку.
— А полетели на море?
— А полетели!
— А курс видела?
— Ну тогда полетели в Сочи!
— Чего бы тогда мне не добраться своим ходом туда? Проверить мультик в длинных перегонах по скучной трассе и на серпантинах?
На юга уже катал по этой трассе на мотоцикле — трёхсотке БМВ, но в направлении Анапы, а не Сочи.
Итак, план-капкан: в субботу отправляю жену самолетом отдыхать, сам спокойно собираюсь, готовлю мультика (ну как готовлю — на мойку заехал) и в воскресенье в 9 утра выдвигаюсь. Как всегда со стартом заминка вышла — оказалось, что крепление телефона на руль цепляется за набачную сумку, цепляется сильно, не давая руль повернуть на адекватный угол. Штош, снимаю крепление, кидаю в кофр, телефон в сумку в специальное окошко. Дальше выяснится, что в навигаторе так ничего не видно, все отсвечивает от пленки, да и если бы не отсвечивало — отрывать взгляд от дороги вообще так себе идея. Так что на ближайшей остановке сумка была запихнута в кофр, а телефон возвращен на законное место. В итоге пока возился с креплением, пока привязывал гермобаул — выехал ровно в 10.
Не было абсолютно никакого понимания, сколько жрет, сколько прет, мультик на трассе, поэтому решил заезжать на заправки не по километражу, а тупо по времени — каждый второй перекур, т.е. примерно каждые два часа. По итогу выяснил, что на 130 км/ч по GPS (138 по спидометру) полного бака хватает примерно на 450 км. Почему 130, а не больше по платной трассе? Сумка в кофр вошла в натяг, очень ссался, что разобьет замок кофра, и всё мое барахло разлетится по окрестностям. Ветрозащита очень непривычная для меня, что на 80, что на 150 км/ч в шлем задувает по всей поверхности, но нежненько, нет направленного потока воздуха, можно даже ехать с открытым визором, если не бояться прилета камешка или мошки в глаз. Мошки кстати визор уверенно засирают. В грудь и в ноги потока тоже нет, бьёт зато по плечам и локтям. Аэродинамика конечно на голову превосходит гусёнка, гораздо меньше чувствуются воздушные потоки от фур. Подвеску сделал чуть помягче — всякие мелкие неровности и стыки на мостах пропали.

Собрал богатый урожай мошкары

Потихоньку, с перекурами к 16 часам проехал Воронеж, пообедал, и неспешно отправился дальше. Стопицот раз уже все обсосано про М4 — фуры, фуры, убитый асфальт перед Ростовом… К 23 часам подкатил к гостинице в Кущевке, зачехлил мульта и отправился баиньки. В прошлый раз на гусёнке к этому времени был только в Ростове-на-Дону, да и выезжал тогда на два часа раньше, так что результатом остался доволен.

Брелок для ключей в моём стиле

Утро понедельника, быстрый завтрак, перераспределение багажа — ура, ура, кофр больше не закрывается внатяг! Выезд опять в 10 утра. К часу дня добрался до Джубги, пообедал, после Горячего Ключа на трассе появились повороты, хоть какое-то развлечение, ура! Но впереди серпантин, там-то веселья куда больше, да? Ох, наивный я. Потребовалось некоторое время мне, чтобы сообразить перенастроить подвеску из режима медузки хорошо так пожёстче. Обилие грузовиков и прочих тихоходов азарта в поворотах тоже не добавляли. А в редкие моменты, когда удавалось их всех обогнать — приходила резкая реальность об уровне моего скилла и наотмашь била меня по лицу. По итогу приложение показало, что максимум удалось завалить мультика на 33 градуса, штош, есть прогресс, в Москве рекорд был всего 29. В 6 вечера уже зачехлял мот и ставил его на прикол на 3 дня — впереди море, пляж, вкусно и дорого кушоц, солнце и хорошая погода!

Шакалистая фотка импортозамещенного Диснейленда вам

В Сочи к своим 35 годикам я оказался впервые. Вода в море в конце сентября достаточно прохладная, но всё ещё купабельная, солнца много, но темнеет уже рано. Покушать либо дешево, но не оч, либо дорого, но отлично, так и не нашел варианты, где цены норм и еда норм. И да, в некоторых даже дорогих заведениях пиво умудряются бодяжить. Пару дней чисто с утра до вечера провалялись на пляже, еще на один день сгоняли в Красную Поляну, пофоткаться и поглазеть на горы и природу.

Обратная дорога — в целом всё такое же. Грузовики на серпантине, уже пару пробок повстречалось. Где-то в районе Лазаревского случилось нашествие клопов — огромные насекомые залетали на заправках в машины к визжащим людям. Скучно и неинтересно доехал до мотеля на окраине Ростова-на-Дону (номера подубитые, но мотель прямо у трассы, и есть завтрак и котики).

Перед ремонтами несколько раз втыкался в дичайшие пробки. Что неприятно удивило — на федеральной скоростной трассе не смог ехать в пробке в междурядье, фуры стоят в два ряда, не оставляя места, чтобы проехать между ними. Пришлось продираться левее левого, где это было возможно. С остановками на заправки и перекуры не спеша добрался до дома.
А теперь субъективные выводы по Мультидуре за дальянчок и пару месяцев городской езды.
— Ветрозащита на трассе для меня хороша, близка к отличной.
— Расход что на трассе, что в городе адекватный, пробег на одном баке просто отличный.
— Руль и зеркала очень широкие, в городе доставляют определенные неудобства, но не такие большие, как я ожидал.
— Электронная подвеска работает, настройки чувствуются и влияют на езду.
— При длительной езде с низкой скоростью (где-то до 50 км/ч) жарит ляхи и пятки, если более получаса так ехать — очень сильно напрягает, очень. В холодную погоду наоборот — прям каеф.
— 160 лошадей — это очень много. Запас под ручкой газа на моих скоростях езды есть всегда, в этом сезоне еще ни разу полностью не откручивал даже.
— Для моих 182см роста посадка довольно удобная, по итогам поездки подкручу положение руля и рычагов, будет отлично.
Что пока не удалось проверить и оценить:
— Длительная езда по плохим дорогам, на грунтовки и грейдеры вообще не выезжал еще.
— Езда в дождь. В длительные ливни не попадал, куда и как вода будет затекать — непонятно.
  • UnderdogUnderdog
  • Колюня
  • 14 ноября 2023 в 10:57
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
DenisMalyava
За длительные ливни скажу — будешь мокрый весь)) По грунтовкам все отлично, плохие дороги чувствуются, подвеска все равно не успевает сглаживать обилие латок, в ямы лучше вообще не попадать. 160 лошадей вроде и много, но с другой стороны он дарит уйму эмоций после 6 тыс. об., а с пассажиром и всеми тремя кофрами вообще не чувствуешь изменения динамики.
0
Backjack
А что там по углу наклона? Это приложение какое-то вовремя езды запускаете или мотоцикл показывает?
+1
Underdog
Приложение, Ducati Link, по блютузу соединяется с мотом, показывает всякие данные по поездкам и позволяет меряться писюнами с другими пользователями.
0
Blitz
  • Blitz
  • 23 ноября 2023 в 13:18
Поделись впечатлениями от куртки Norway. Взял такую, но еще не тестил
0
Underdog
Скопирну из Q&A:
— езжу где-то с начала августа в ней;
— в дождь умудрился ни разу не попасть, мембрану не тестировал, наверное в октябрьские дожди в поездках по городу буду использовать; (после Сочи практически сразу сильно заболел, остаток сезона ездил мало, в дождь так и не попал)
— вентиляция очень зависит от мотоцикла. В огромные вентиляционные панели на груди и ногах у меня воздух почти не попадает, хорошо задувает в вентиляцию на рукавах и голени, со спины норм вытягивает;
— при +32 ездить норм, выше не приходилось;
— при +15 с закрытыми клапанами на трассе при 150 км/ч без подстежек тоже норм; (в +3 с мембранной подстежкой по городу норм было, на трассу утепляйку нужно будет пристегивать)
— карманы удобные, всеми пользуюсь, кроме непромокаемого внутреннего кармана под телефон, довольно по дурацки сделан, узкий и глубокий, очень неудобно доставать тот же телефон или что-то еще.
0
Jay_001
В Сочи можно вменяемо пожрать, надо просто знать, чо куда)

Конечно, критерии у всех разные, но адекватный уровень «домашняя еда» присутствует
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati Multistrada 1200 2016, Кратко про первый дальняк на Мультидуре и Сочи в октябре