Ducati Multistrada 1200 2016 → Кратко про первый дальняк на Мультидуре и Сочи в октябре
Со всеми ожиданиями и ремонтами мультика уже и не надеялся в этом сезоне сгонять в какой-нибудь дальнячок. Но внезапно вырисовались отпуска у меня и жены на недельку.
— А полетели на море?
— А полетели!
— А курс видела?
— Ну тогда полетели в Сочи!
— Чего бы тогда мне не добраться своим ходом туда? Проверить мультик в длинных перегонах по скучной трассе и на серпантинах?
На юга уже катал по этой трассе на мотоцикле — трёхсотке БМВ, но в направлении Анапы, а не Сочи.
Итак, план-капкан: в субботу отправляю жену самолетом отдыхать, сам спокойно собираюсь, готовлю мультика (ну как готовлю — на мойку заехал) и в воскресенье в 9 утра выдвигаюсь. Как всегда со стартом заминка вышла — оказалось, что крепление телефона на руль цепляется за набачную сумку, цепляется сильно, не давая руль повернуть на адекватный угол. Штош, снимаю крепление, кидаю в кофр, телефон в сумку в специальное окошко. Дальше выяснится, что в навигаторе так ничего не видно, все отсвечивает от пленки, да и если бы не отсвечивало — отрывать взгляд от дороги вообще так себе идея. Так что на ближайшей остановке сумка была запихнута в кофр, а телефон возвращен на законное место. В итоге пока возился с креплением, пока привязывал гермобаул — выехал ровно в 10.
Не было абсолютно никакого понимания, сколько жрет
Собрал богатый урожай мошкары
Потихоньку, с перекурами к 16 часам проехал Воронеж, пообедал, и неспешно отправился дальше. Стопицот раз уже все обсосано про М4 — фуры, фуры, убитый асфальт перед Ростовом… К 23 часам подкатил к гостинице в Кущевке, зачехлил мульта и отправился баиньки. В прошлый раз на гусёнке к этому времени был только в Ростове-на-Дону, да и выезжал тогда на два часа раньше, так что результатом остался доволен.
Брелок для ключей в моём стиле
Утро понедельника, быстрый завтрак, перераспределение багажа — ура, ура, кофр больше не закрывается внатяг! Выезд опять в 10 утра. К часу дня добрался до Джубги, пообедал, после Горячего Ключа на трассе появились повороты, хоть какое-то развлечение, ура! Но впереди серпантин, там-то веселья куда больше, да?
Шакалистая фотка импортозамещенного Диснейленда вам
В Сочи к своим 35 годикам я оказался впервые. Вода в море в конце сентября достаточно прохладная, но всё ещё купабельная, солнца много, но темнеет уже рано. Покушать либо дешево, но не оч, либо дорого, но отлично, так и не нашел варианты, где цены норм и еда норм. И да, в некоторых даже дорогих заведениях пиво умудряются бодяжить. Пару дней чисто с утра до вечера провалялись на пляже, еще на один день сгоняли в Красную Поляну, пофоткаться и поглазеть на горы и природу.
Обратная дорога — в целом всё такое же. Грузовики на серпантине, уже пару пробок повстречалось. Где-то в районе Лазаревского случилось нашествие клопов — огромные насекомые залетали на заправках в машины к визжащим людям. Скучно и неинтересно доехал до мотеля на окраине Ростова-на-Дону (номера подубитые, но мотель прямо у трассы, и есть завтрак
Перед ремонтами несколько раз втыкался в дичайшие пробки. Что неприятно удивило — на федеральной скоростной трассе не смог ехать в пробке в междурядье, фуры стоят в два ряда, не оставляя места, чтобы проехать между ними. Пришлось продираться левее левого, где это было возможно. С остановками на заправки и перекуры не спеша добрался до дома.
А теперь субъективные выводы по Мультидуре за дальянчок и пару месяцев городской езды.
— Ветрозащита на трассе для меня хороша, близка к отличной.
— Расход что на трассе, что в городе адекватный, пробег на одном баке просто отличный.
— Руль и зеркала очень широкие, в городе доставляют определенные неудобства, но не такие большие, как я ожидал.
— Электронная подвеска работает, настройки чувствуются и влияют на езду.
— При длительной езде с низкой скоростью (где-то до 50 км/ч) жарит ляхи и пятки, если более получаса так ехать — очень сильно напрягает, очень. В холодную погоду наоборот — прям каеф.
— 160 лошадей — это очень много. Запас под ручкой газа на моих скоростях езды есть всегда, в этом сезоне еще ни разу полностью не откручивал даже.
— Для моих 182см роста посадка довольно удобная, по итогам поездки подкручу положение руля и рычагов, будет отлично.
Что пока не удалось проверить и оценить:
— Длительная езда по плохим дорогам, на грунтовки и грейдеры вообще не выезжал еще.
— Езда в дождь. В длительные ливни не попадал, куда и как вода будет затекать — непонятно.
- Underdog
- Колюня
- 14 ноября 2023 в 10:57
- ?
- DenisMalyava
- 14 ноября 2023 в 11:31
- ↓
За длительные ливни скажу — будешь мокрый весь)) По грунтовкам все отлично, плохие дороги чувствуются, подвеска все равно не успевает сглаживать обилие латок, в ямы лучше вообще не попадать. 160 лошадей вроде и много, но с другой стороны он дарит уйму эмоций после 6 тыс. об., а с пассажиром и всеми тремя кофрами вообще не чувствуешь изменения динамики.
Скопирну из Q&A:
— езжу где-то с начала августа в ней;
— в дождь умудрился ни разу не попасть, мембрану не тестировал, наверное в октябрьские дожди в поездках по городу буду использовать; (после Сочи практически сразу сильно заболел, остаток сезона ездил мало, в дождь так и не попал)
— вентиляция очень зависит от мотоцикла. В огромные вентиляционные панели на груди и ногах у меня воздух почти не попадает, хорошо задувает в вентиляцию на рукавах и голени, со спины норм вытягивает;
— при +32 ездить норм, выше не приходилось;
— при +15 с закрытыми клапанами на трассе при 150 км/ч без подстежек тоже норм; (в +3 с мембранной подстежкой по городу норм было, на трассу утепляйку нужно будет пристегивать)
— карманы удобные, всеми пользуюсь, кроме непромокаемого внутреннего кармана под телефон, довольно по дурацки сделан, узкий и глубокий, очень неудобно доставать тот же телефон или что-то еще.
— езжу где-то с начала августа в ней;
— в дождь умудрился ни разу не попасть, мембрану не тестировал, наверное в октябрьские дожди в поездках по городу буду использовать; (после Сочи практически сразу сильно заболел, остаток сезона ездил мало, в дождь так и не попал)
— вентиляция очень зависит от мотоцикла. В огромные вентиляционные панели на груди и ногах у меня воздух почти не попадает, хорошо задувает в вентиляцию на рукавах и голени, со спины норм вытягивает;
— при +32 ездить норм, выше не приходилось;
— при +15 с закрытыми клапанами на трассе при 150 км/ч без подстежек тоже норм; (в +3 с мембранной подстежкой по городу норм было, на трассу утепляйку нужно будет пристегивать)
— карманы удобные, всеми пользуюсь, кроме непромокаемого внутреннего кармана под телефон, довольно по дурацки сделан, узкий и глубокий, очень неудобно доставать тот же телефон или что-то еще.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть