Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Гоночный кастом Leggero - Walt Siegl

Гоночный кастом Leggero - Walt Siegl

Известный кастомайзер Уолт Сигель (Walt Siegl) занимается постройкой классных мотоциклов, которые мы неоднократно детально рассматривали. Кроме того, Уолт любит посещать трек, где он утоляет жажду скорости. Зачастую немецкий мастер гоняет на Ducati 916 или 1098, но те мотоциклы многое повидали, поэтому Уолт решил построить лично для себя уникальный гоночный байк, который основан на серии дорожных кафе рейсеров Leggero.

Идея сделать новый мотоцикл зародилась за обедом с Брюсом Мейером (хороший друг Уолта), который в прошлом владел мастерской BCM Racing, специализирующейся на мотоцикла Ducati. Брюс согласился отремонтировать двигатель Ducati 900SS 1992 и модернизировать его: новые легкие поршни, гоночные кулачки, переделенная головка, более легкий маховик и т.д. Двигатель Ducati 900SS установлен в легкое и прочное шасси Leggero, изготовленное из хромомолибденовых труб. Другие детали: моноамортизатор Öhlins, кастомный выхлоп, топливный бак из уретановой смолы (по весу не уступает углеволокну), яркая аэрография.

Гоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt SieglГоночный кастом Leggero - Walt Siegl
  • kimkim
  • Ким
  • 20 июня 2013 в 12:18
  • 3
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
gorini4
у него ремень грм!!! это просто мечта
0
SHTRLZ
у них у всех ремени :) кроме панигале
0
gorini4
че серьезно?
0
gorini4
мнеб вместо гавеной цепи на кавасаку бы ремень грм
0
Yamahin
В финансовом плане это не мечта)
0
gorini4
ремень грм на авто ходит 40 тыс думаю на мото будет ходить не меньше… и замена ремня намного будет проще и дешевле чем менять цепь и и половинить двиг
0
Yamahin
Ремень как правило они каждые 12 тыс. меняют. Цена всреднем — 6тыс, но не помню, за пару или за один. Для меня 12 тыс — это 1.5 — 2 месяца езды.
0
gorini4
да ну 6 тыс за ремень это неоправданная цена + еще надо купить ролики и что комплект грм на дукати будет стоить 10 тыс?
0
Yamahin
Цена роликов мне не известна.
0
gorini4
ну я примерно так сообразил исходя из цены на ремни… да такой мотоцикл никто не купит при такой цене расходников
0
Yamahin
Купит ещё как! Главное желание и вкус!
0
gorini4
нашел цены комплект с двумя ремнями и четыремя роликами стоит 5182р оригинал… это нормальная цена за весь комплект теперь смотри цепь грм оригинал стоит 5000р +натяжитель цепи 3000 + успокоители 4000р (если потребуется) и еще располовинить мотор работа как минимум если в сервисе 9000р… и что ты хочеш сказать ремень будет дороже?
0
Yamahin
Осталось только сравнить интервалы замены цепей и ремней и все встанет на свои места. P.S. Есть V2 вообще без цепей/ремней.
0
gorini4
согласен есть такие моторы у них толкатели в основном это чепперы… цепь грм примерно расчитана на 40 км (при бережной эксплуатации доходит до 60 тыс )… понимаеш почти все пользуются мотоциклами бу у которых пробег далеко за 40 тыс проще купить и почти у каждого второго мотора с пробегом выше 40 тыс проблемы с цепью грм )))
0
gorini4
ой не дописал проще наверно было бы если на моторах стоял ремень чем цепь ведь ремень и меняется легче и стоит дешевле… а на японские мото думаю что ремни на порядок дешевле бы стоили чем на итальянца… итальянцы уж слижком зажрались с ценами на запчасти
0
Yamahin
Не знаю как с ценами было бы у японцев, но например приводной ремень на Варриор или Роад Стар стоит дороже чем на Харли) А цена — за эксклюзив надо платить.
0
gorini4
ну есть допустим оригинал стандарт который стоит своих денег у меня мопед хонда дио на родном ремне наздила 24 тыс км и ремень еще был живой… менял вариатор решил поменять ремень проехал 200км ремень стерся в пыль поставил родной старый отъездил еще 2 тыс км и так и продал мопед… конечно есть фирменые детали не оригинал например малосси цена которых достигает беспридела
0
Nova
  • Nova
  • 20 июня 2013 в 15:52
Что то не кто не бубнит по поводу отсутствия воздушного фильтра =))
0
johan
а для чего эта трубка выходящая из крышки бензобака?
0
Maris
мне кажется он шедевром) ябдунул)
0
Yamahin
Если сцепление сухое — грохоту будет)
0
Yamahin
Присмотрелся, оно ещё и со сверлениями в картере — жестко)
0
DimaRicci
Да, действительно красивый!!! Выхлоп порадовал — настоящий такой)))
0
timonza-kun
хороший снаряд получился, посмотреть бы, каков он на трассе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Гоночный кастом Leggero - Walt Siegl