- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Уолт Сигл: кафе рейсер Ducati Leggero для Джейми Уотерса
Уолт Сигл всегда стремиться делать производительные и красивые мотоциклы. Его проекты Ducati Leggero-серии имеют привлекательный дизайн, но также очень легкие, быстрые и управляемые. Новый мотоцикл заказал Джейми Уотерс, один из лидеров брендов REV’IT! и Rizoma в США. У него большая коллекция гоночных мотоциклов, европейских спорткаров, американских масл-каров. Джейми регулярно использует свою технику в гонках AHRMA, то есть применяет по назначению.
Каждый Ducati Leggero собирается вручную с использованием стандартных элементов и кастомных деталей. Всё начинается с решетчатой рамы из хромомолибденовой стали 4130 (собственная разработка Уолта, весит всего 7 кг). В шасси устанавливается 2-клапанный мотор Ducati, переделанный специалистами Bruce Meyers Performance. Проект дополняется топовыми компонентами и кастомным обвесом из кевлара.
Детали проекта для Джейми Уотерса:
— двигатель: Ducati Monster 1100 (рабочий объем увеличен до 1125 см3, поршни Mahle, новые кулачки, титановые клапаны)
— система питания: инжектор Hypermotard, облегченный
— коробка: спортивная с короткими передачами, облегченная
— сцепление: Yoyodyne, проскальзывающее
— электроника: новый жгут проводов, перепрограммированный блок управления двигателем
— крышки мотора: керамическое покрытие
— подрамник и маятник: Ducati S2R
— амортизатор: Öhlins TTX
— вилка: Öhlins
— колеса: карбоновые BST
— топливный бак: алюминиевый
— обтекатель: из кевлара, парные фары
— хвост: из кевлара
— выхлоп: кастомный, из нержавеющей стали с керамическим покрытием с жаростойкими щитками
— приборка: тахометр Motogadget, лого WSM
— компоненты Rizoma
- kim
- Ким
- 18 апреля 2018 в 9:08
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть