- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Walt Siegl Leggero
Немецкий кастомайзер Уолт Сигель (Walt Siegl) разработал стильный и современный кафе рейсер Leggero. Пока только прототип, но Уолт рассчитывает выпустить небольшую партию мотоциклов, основанных на двухклапанном 900-кубовом двигателе Ducati. В единичном экземпляре подобный мотоцикл стоил бы достаточно дорого, но мелкосерийное производство может немного улучшить ситуацию без потери качества конечного продукта.
Уолт Сигель: «Я хотел использовать элементы классического спортивного дизайна, которые легко распознаются, начиная с выхлопа и заканчивая дизайном рамы».
Особенности «Leggero Series»:
• двигатель Ducati 900
• карбюраторы Keihin FCR 39 мм
• самодельный стальной выхлоп в стиле систем Conti
• рама изготовлена из хромомолибденовых (4130) труб, сделана по подобию рам Ducati Verlicchi TT1/TT2 и весит так же 8.6 кг
• вилка Showa, амортизаторы Öhlins
• кузов из углеволокна: топливный бак, хвост
В процессе разработки и постройки мотоцикла Уолт Сигель пользовался помощью многих других специалистов. Например, раму и подножки перепроектировали ребятами из M&E Design, которые использовали программу «Solidworks» для проведения всех анализов, расчётов и испытаний на прочность и т.п. Мэтт Таннер из «Tannermatic» изготовил формы для производства топливного бака и хвоста. Дэйв Годдард помог с покраской кафе рейсера, Эрик Кобальт с двигателем, Вивьен Смит с обивкой седла, а Алекс Вогель с современной электрической системой.
Конкретная цена не уточняется, потому что по желанию клиента возможны различные вариации в подвеске, покраске, комплектации и т.д.
- kim
- Ким
- 21 декабря 2012 в 12:13
- 3
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть