- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Motoworks: кастом Ducati 900 SuperSport
В истории Ducati были и успешные, и не очень удачные мотоциклы. Ducati 900 SuperSport начала 1990-х — классическая красота, а вот версия начала 2000-х — так себе. Модернизация Ducati 900SS, сделанная Пьером Тербланжем в 1998 году, на любителя. В наши дни мотоцикл не очень редкий. На зарубежном рынке можно найти достойный экзмепляр за менее чем 3000 долларов. Неплохой вариант для постройки кастома.
На фото представлен работа Сина Пеллетье из «Motoworks» в Рочестере, Нью-Йорк.
Детали проекта:
— донор: Ducati 900SS 2001 с более старым мотором (предыдущий владелец любил ездить на заднем колесе и не очень следил за техническим обслуживанием)
— двигатель: Тоби, друг Сина, разобрал мотор и заменил всё, что требовалось (94-мм поршни Pistal Racing, рабочий объем 944 см3, новые клапана, сцепление Barnett)
— крышки сцепления: кастомные
— фильтры: нулевики
— рама: Walt Siegl Leggero
— подрамник: кастомный
— вилка: Suzuki GSX-R750 (новые пружины и внутренности Race Tech + кастомные траверсы
— амортизатор: оригинальный Öhlins
— тормоза: оригинал + главные цилигндры Brembo
— обвес: кастомный из карбона
— топливный бак: алюминиевый
— другие кастомные, алюминиевые детали: крышка бака, подножки, защита пятки, крышки глушителя, крепления обтекателя
— стоп-сигнал / крепление номера: Dime City Cycles
— выхлоп: кастомный из нержавеющей стали
— руль: клипоны
— зажигание: Motogadget
- kim
- Ким
- 25 августа 2018 в 20:14
- 1
- +6
- CrowHunter
- 28 августа 2018 в 9:24
- ↓
До чего же классный байк. Выглядит безупречно. Да и ездит, судя по всему, отлично. Вот это я понимаю кастомайзинг. Это не в корячить вместо переднего колеса заднее от эндуро, поставить клипоны и вместо сидения шконку толщиной 1 см и гордо назвать получившуюся НЕХ скремблербрэткаферейсер.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть