Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 499 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Honda Africa Twin


Компания Honda, кажется, серьезно готовится к выпуску новой версии легендарного эндуро «Africa Twin», и данный концепт может зацепить ценителей оригинальной модели. За последние месяцы вокруг мотоцикла Honda Africa Twin появилось множество слухов, но никакой официальной информации.

В конце 80-ых японский производитель принял правильное решение, когда выпустил среднекубатурный эндуро, который до сих пор славится своей надежностью. С момента выпуска последнего мотоцикла Honda Africa Twin прошло более десяти лет, но истинные поклонники серии продолжают надеяться, что японская компания возродит легенду, которая может быть разработана на базе раллийного мотоцикла Honda CRF450 Rally. Что касается комплектации, то пока сложно сказать что-то конкретное. 2-цилиндровый рядник или V-образник был бы оптимальным вариантом.

Фотографии оригинальной модели:
Концепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa TwinКонцепт Honda Africa Twin
  • kimkim
  • Ким
  • 28 июля 2014 в 17:07
  • 5
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+7
BigMan
ну сейчас начнётся бурление эндурных масс)))
здесь был ататат

0
Buddy
читал и хотел тоже самое написать :)
+3
zhesin
Каких только концептов догадок не было



+2
zhesin
Но все же Хонда «просрала» класс средних тур эндур
Сейчас там оптимальный вариант BMW800GS, Triumph Tiger 800XC, KTM990Adv
0
BaRRmaley
KTM 990 — это средний?
У Хонды есть 700-й Трансальп. По-моему первые 2 соперника отдыхают.
0
zhesin
Пробовал я ТА700, ну совсем не эндуро, ну просто ни капли.
+2
zhesin
а по характеристикам Бимер и Тигр далеко впереди Хонды, просто у нас привыкли все кричать что Хонда самая лучшая и надежная.
0
and000
Хонда самая лучшая и надежная.
А что, разве это не так?
+1
zhesin
Как тут мне недавно местные адепты противоположной секте Хонды сказали:
«Лучшая Хонда, это Ямаха» :)

А на самом деле все зависит от конструкции и правильности рук при обслуживании.
+1
BaRRmaley
Убираешь катализатор, меняешь пластиковую защиту пуза на металлическую, и очень даже эндуро, если нужен уклон в ту сторону.

+1
zhesin
и это все на 170мм хода подвески с передним колесом на 19", тут 210мм мало и хочется заднее колесо на 18" переделать.
0
and000
Увы, это не так. Про хода подвески замечания правильные. Клиренса тоже мало. Амортизаторы не настраиваемые.

Размерность 21/18 важна еще и потому, что на нее более широкий выбор офроад резины.

Нет, на нем можно ехать по грунту. Но на той же африке страрой школы будет комфортнее.
0
and000
Хонда ничего не прокакивала.


Посмотри на картинке год. Урла сайта вверху. На цену только не смотри.
xr650l это плохой средний эндуро… Вы хотите об этом поговорить?
0
zhesin
да, это энудро, но никак не одноклассник Африки, ТА.
Для этого мотоцикла одноклассники
КТМ 690, Хаски всякие, BMW G650X, и он им сливает по весу и мощности :(
0
and000
А никто и не говорит об однокласниках африки — слонах, с собственным весом за 200 кг.

Ты написал что у хонды совсем нет средних эндуриков. Я возразил что есть.
Средние по весу, в моем понимании это условные 130-160 кг.

КТМ 690, Хаски всякие, BMW G650X, и он им сливает по весу и мощности :(
Зато выигрывает в других критериях. К примеру он воздушка, кому-то это важно. Плюс хода подвесок и клиренс достойные. Стоимость покупки и содержания скорее всего дешевле. Утверждать не буду, нужно смотреть те страны где он продается.

Мы сейчас обсуждаем что у хонды совсем нет средних эндур или у хонды плохие средние эндуры по ттх в сравнении с конкурентами?
0
RD07
Вероятно африку стоит относить к средним туристическим эндуро, трансляп 700 не конкурент, это просто дорожник. Стоя ехать невозможно сиденье широкое, руль низко, да и катализатором все собираешь. Тигр и 800 гс можно сказать что в этом классе, хочется верит что хонда сможет выпустить равного конкурента, но наверное маркетологи опять все испортят и затолкают на конвейер какую нибудь хрень
0
and000
А мы и не говорим о 700м трансальпе как мега тру эндуре с дакаровскими корнями. Он больше дорожник чем эндурик — согласен. Спорить не буду.
Плюс, увы этот замечательный мотоцикл уже не выпускается.

Чуть выше есть картинка, на которой изображен 650й xr. Комплектацию L можно купить легально(но не у нас и не у вас, а там у них у буржуев). Она выпускается до сих пор. Других средних хондо-эндур я не знаю. nc и варадео. Они еще больше дорожники чем 700ляп.

Упоминание о xr-ке появилось в ответ на комментарий «у хонды нет средних эндуро». Есть.

Появление новой африки… А зачем? для кого будет этот мотоцикл?
1. Сложное бездорожье в рамках выходного дня?
Есть линейка кроссачей.

2. Дороги из кругом пустыня и я несколько дней фигачу по монголии?
honda xr650L, покупаем и едем.
Да нет такого роскошного обвеса как на африке. Сидение похуже. Двидок другой.
Но может тогда просто сделать модификацию xr-ки аля «дакар»? Повесить пластиковый обвес, усилить подрамник, увеличить бак, седло чуть комфортнее. И опля…

Посмотрите на ямаху. У них есть xt-шки: XT660Z, XT660R, XT660X. Небольшие доработки и получаем по байку на каждого покупателя — туриста, эндуриста, хулигана.

хочется верит что хонда сможет выпустить равного конкурента,
А мне хочется чтобы 650й xr официалы наконец таки вывели на украинский рынок.

А хонда в крайнее время молодцы. У нас был xr125L. А теперь еще и xr150L. Плюс к этому можно купить crf250L
Таким образом три эндурика от хонды можно купить новыми у диллера. Это есть хорошо.

Да, я пишу «у нас» не потому что такой шовинист. Просто мото рынки украины и россии слегка отличаются.
0
RD07
Посетил сайт офицалов хонда в россии. Я знал что печально все но не думал что настолько. К разделе кросс CRF от 80 до 450 кубов, ну так то все верно это кросс, а разделе эндуро 3 различные модификации VFR и две модификации NC вот те и раз в разделе эндуро продают спорты и дорожники, трансальпа сняли вародеры тоже нет Так что наверное правильно говорит у хонды не осталось мотоциклов эндуро совсем, по крайней мере на нашем рынке. Вероятно это все санкции :). Появление новой Африки можно и не ждать:(
0
unicorn
xr650
В теме выше хотели воскрешения XR650R.
Видимо, маркетоложцы Хонды считают, что это неприбыльно, и нубов с прочими домохозяйками не заманит (в отличие от овер9000 моделей с одинаковым рядным 700-кубовым движком).

плохой средний эндуро…
Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.
0
and000
Воскрешать xr650r… ну не знаю. Это типичный диртбайк. Созданных для соревнований типа бахи. На допы на нем низя, кочерга вместо электростартера. Карбюратор это тоже нонсенс в эпоху впрыска.
Добавить инжектор, сделать ПТС, электоростартер — да, было бы интересно. Ну может вилку еще перевертыш.

Домохозяек заманивают комфортом(голда и им подобные байки) или красивой внешностью — круизеро/чопперы аля vt750.

Его скорее можно отнести к тяжелым 1-ствольным утилитарникам. Но тур-эндурой его назвать можно, сугубо ИМХО, разве что условно.
Да оно все условно.
Нет такого единого понятия как турэндура. Даже под «эндуро покатушками» каждый понимает свое. Кому-то съехать с асфальта в сухую погоду — это эндуро покатушка. Другим — грязь по седло, или песок по полколеса. А есть еще третьи, четвертые и пятые.

У меня дежавю. Или понятие турэндурики мы уже обсуждали?
Я вот по прежнему считаю что xr250 baja можно называть турэндуриком. И в возрождении этой чекушки верю больше чем в африку.
Потому что за пару лет xr125L обновили до xr150L. Тенденция радует.
0
unicorn
Но все же Хонда «просрала» класс средних тур эндур
Класс «больших» турынд тоже просран — Кросстуры с V4 и АКПП не предлагать.
0
slimshedykof
Что-то тут не чисто — Africa Twin с мотором SOHC V4 0_o Это как вообще?!
0
ibibanov
Twin цилиндров, а Single камфафтов. Что не так?
0
slimshedykof
Лень писать, вчитывайтесь…
0
RD07
а где хоть слово про SOHC? или что то не внимательно читал.
0
slimshedykof
Ниже уже разместили две картинки рядом, там двигло от VFR стоит =)
+3
zhesin
еще нашел
здесь был ататат

+6
Vaakom
Ага. Новую Валькирию уже выпустили (
Надеюсь дизайнеры хонды уже слезли с синтетических наркотиков и африка получится хорошей.
здесь был ататат

+6
Corp
Скорее, перестанут спать вообще) Катать и катать)
0
Mr_Nick
Картинка концепта очень даже ничего, мне нравится… )
+2
RD07
  • RD07
  • 28 июля 2014 в 20:55
В челом выглядит не плохо, но сразу бросилось в глаза:
1 то стеклышко маловато, надо будет сразу тюнить
2 площадка под кофр закреплена опять на ручке, а ручка поди на сайлентблоках и все это будет разваливаться, опять колхозить…
3 задние колесо какое-то через чур широкое 160 или даже 170 или просто обман зрения
4 движок какойто широкий и похож чем-то на двигатель CROSSTOURER
5 хромированный глушак на африке это жесть…
Простите за критику сам на африке сейчас и с удовольствием посмотрел бы на реальное продолжение модели… ЖДУ!!!
+7
rassel_msk
Это фейк. Обратите внимание на фото в посте, а теперь — на фото ниже(для удобства привожу оба):


1. Перед защиты картера один в один, как у RD07, а боковая часть при этом явно дорисована(после этого я начал гуглить на предмет оригинала).
2. Глушитель — один в один как у VFR1200X.
3. Картер — один в один. Кусок рамы выше — тоже.
4. Выступ радиатора — туда же.
5. Подножка — туда же.
6. Черная рамка вокруг бака — туда же.
7. Маятник срисован с RD07(суппорт и защита диск очень узнаваемые).
8. Ось переднего колеса нарисована криво(внимание на край ступицы).
0
Zamorok
О да! То, что эти две фотографии явные «родственницы» — это трудно оспорить.
P.S. А вот интересно — в глянце выхлопной трубы «африки» красная полоса, что выше расположена, должны была отражаться?
+1
RD07
  • RD07
  • 28 июля 2014 в 21:01
Ну и еще, картинка из интернета, хотя это чисто варадерыч

0
Barin
Главное, чтоб ценник был подъемным, 500-600. А то запилят какой-нить литр за лям…
+1
Sergunya74
«Африка» потому и славилась надежностью, что выпускалась давным давно ) А сейчас с кучей электроники и т. д. получится обычный паркетник как все остальные только под брендон «Африка» )
здесь был ататат

+1
rassel_msk


Как бывший Африковод, эпизодически поглядываю на очередные слухи. К сожалению, пока из года в год это всё лишь слухи — конкуренты в классе средних тур. эндур серьёзные(F800GS, Tiger 800XC, KTM 990 Adv) и имея на руках один бренд вклиниться будет непросто. И, к сожалению, глядя, на то, что находится в разделе «эндуро» на сайте предствительства Хонды в России, я очень не уверен, что будет что-то не похожее на очередной VFR800X или NC750X(если вообще будет). Поживем — увидим.
+1
RD07
Картинка очень красивая, как говориться «Я бы принял!» но что то тут фотошопом попахивает, уж больно знакомая вилка и маятник, минуты 3 вглядывался потом понял КТМ 990 adv
0
rassel_msk
Разумеется, это была шутка :)
0
RD07
Хотя товарищ у меня приделал вилку от 950 на Африку и без фотошопа
Фото не очень,, но все вроде видо
0
zhesin
не со Львова часом Афричка?
0
RD07
нет, Самара.
0
Wizzz
Если у Honda получится что то дельное, готов проголосовать рублем.
Последние новинки, это чистый маркетинг.
+2
locdog
шляпу опять сделают..=)
0
Cheshir
угу, вышла СТХ1300 без слез не взглянешь, да еще и на цепи, мрак (
+1
and000
Не верю… Надоели эти баяны про африку.
И да, CRF250L они уже сделали. Трансальпа убили. Девиля убили. Какой был «старый» CBR 250 RR и кем стал новый crb250.
В лес такие улучшалки.
+1
RG52
  • RG52
  • 29 июля 2014 в 16:28
а сколько бы ща стоила новая старая африка рд 07, если бы ее не сняли с производства или просто старую запустили в ход?
0
RD07
Старую не запустить, экологи всех производителей на колени ставят что в мото что в авто сфере. А если нужна африка что в принципе можно найти с пробегои 7000-8000 км в районе 300-330 тр выходит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Honda Africa Twin