- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Honda разрабатывает заряженный Honda Africa Twin
Компания Honda не просто разрабатывает заряженный турэндуро Honda Africa Twin, но также патентует свои наработки. В японском патентном офисе зарегистрировали сразу три патента, в которых описаны интересные конструктивные особенности.
Мы сразу же отметим приводимый двигателем нагнетатель и двойную систему впрыска, которая использует и прямой, и непрямой впрыск. Эти системы должны сделать мотоцикл Honda Africa Twin более эффективным и производительным.
1084-кубовый двигатель Unicam остался, но к нему прикреплен нагнетатель и трубопровод.
Нагнетатели на мотоциклах используются нечасто. Из серийных сразу же вспоминается Kawasaki H2, но проект зеленого производителя отличается. Инженеры Honda решили использовать нагнетатель с положительным смещением. Такая конструкция выдаёт фиксированное количество воздуха при каждом вращении, то есть давление всегда равномерное независимо от оборотов мотора. По факту, получается всегда эффективный прирост во всем диапазоне оборотов, что имеет смысл в случае с турэндуро.
Инженеры Honda также добавили инжекторы непосредственно к камерам сгорания. Они помогают с потреблением топлива, производительностью и вредными выхлопами. Двигатель также может управлять, какие инжекторы используются, чтобы регулировать производительность.
Компания Honda прежде экспериментировала с нагнетателями, но этот проект смотрится самым жизнеспособным. А его адаптация на реальный серийный байк намекает, что возможно движение дальше патента к концепту или даже производственной версии.
- kim
- Ким
- 19 октября 2020 в 9:44
- ?
- Lamantin777
- 19 октября 2020 в 14:58
- ↑
- ↓
Есть такая штука — маркетинг, это когда… А передумал, не буду писать грубости :)
1190 начался в 2013 и закончился в 2016, его производили 3 года и, вроде как, продали все, что произвели. С 2015 года КТМ продает больше всех из европейских мото производителей и адвенчуры регулярно попадали в топ10 европейских рынков. Это не к тому, что лучше или хуже, это к тому, что продажи показывают не всю ситуацию. ))))
- AntonKatenev
- 20 октября 2020 в 18:37
- ↑
- ↓
Да, всегда приятно иметь запас мощности тогда, когда это нужно, и иметь ограничения тогда, когда от этого зависит жизнь. В чем проблема-то?
- DanielAdvy
- 20 октября 2020 в 21:50
- ↑
- ↓
Да ладно турэндуры, нахрена мощь нейкедам, на которых некомфортно после сотни ехать?
- AntonKatenev
- 20 октября 2020 в 22:05
- ↑
- ↓
На нейкедах некомфортно после 140-150, если ехать долго. Если недолго, то хоть 250. Впрочем, на новых монстрах боль мень даже долго, там удивительная аэродинамика.
А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.
А мощность — для хорошей динамики. Это как раз очень актуально для нейкедов. Если это конечно не реквизит типа неоклассиков, этим вообще ничего не нужно, по большей части все равно стоят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть