Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Реставрация Днепра (Часть 1)

Доброго времени суток! Раньше писал про своего Днепра, про его востановление и доработки этого мотоцикла. Хочу поделится с Вами какая работа проделана.
Всё, двигатель прошёл капитальный ремонт, всё по стандарту, было очень трудно и морально, и физически, и психологически, всё таки найти качественные запчасти на такой мот это сейчас проблема. Даже заводил разочек, конечно работает на японских карбах хорошо.
С покраской. Отнёс сначало на пескоструй фару и панель приборов. Ну вроде всё сделали. Получилось красиво, ну покрайней мере мне очень нравиться!

Проделана работа по востановлению родных ободов: очищено от ржавчины, грязи и краски, покрашено молотковой краской:
это до
это — после
Сейчас крылья, рама, бак, кожухи вилки в покраске.
Скоро отпишусь.
Спасибо за внимание. Всем желаю тёплой весны, добрых инспекторов, ровных дорог.
  • KaSikKaSik
  • Игорь Кириченко
  • 9 марта 2012 в 11:22
  • 3
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bercut
Так держать!
0
DePt
  • DePt
  • 9 марта 2012 в 13:53
Отлично, не останавливайся!
+4
Dan9I
А цифры на тахометре такие и должны быть? По фотке кажется, что замазкой нарисовали :)
0
KaSik
Это пробный вариант, просто примерял, а так будет оракал на оргстекле, светится будут только отметки и цифры, хочу ещё подсветку стрелок сделать!
0
krossniy22
а какие карбюраторы и где покупал?
+1
Kyryll
супер! жду продолжения!!!
вечером как будет нормальный интернет покажу какие я фонари заказал на Касик)
0
Kyryll

вот такие вот две пары заказал с ибея, фотка оттуда же, сам пока в живую не видел, но друг сказал что отпад) нержавейка и стекло. будет стоять на К750 и на коляске) вроде сказал хочет покрасить в цвет мото что бы не блестело и не выделялось)) но там видно будет что куда и как)
0
shinyhelm
выхлоп от нижнеклапанника чтоли? :)
+1
Bercut
Патрубки очень похожи
0
KaSik
Нет выхлоп самопал, но не прямоток, взят завихритель с выпускного коллектора ВАЗ 2110 и установлен всередину, довольно неплохо звучит!
0
adarios
где б такие глазки взять на приборку?
0
unicorn
Молодец! Руки из нужного места, заодно опыт приобретешь.
Вопрос — ты до этого в постах писал, что обода ты купил в Киеве новые, а тут пишешь, что восстановил — где правда? :)
0
KaSik
Да обода действительно в Киеве купил, но немного просчитался, спицы на 18" уже не выпускают, а изготовить очень долго и по затратам много, потому я их продал одному пацанчмку, а разобрал свои и начал перебирать!
0
arelav_sk
спицевать и балансировать сам будешь? хлопотное это дело.я знакомому отдавал.у него станок был самодельный.в сов.времена очень нас всех выручал.
+2
Tarhun
Сразу вспомнился отцовский «Днепр». Он его, к сожалению, совсем недавно продал :(
Жду следующую серию :)
0
tarakan5e
старайся, толк будет!
0
kuznec73
проточи ступици чтоб небыло биения тормозного барабана(я ни одного нормального не встречал чтб без биения.)
0
Kruglo
Поздравляю. Терпения тебе. А его надо, ой как много. Жду продолжения.
0
Roman82
«Молотковая краска»-прикольно звучит!)))ей только Хамеры красить!!!)))
0
kshen
Даже не представляю, где сейчас достать запчасти… После дедушки остался в деревне Днепр, вот есть идея тоже попробовать отремонтировать, но глаза ой как боятся…
Молодец! Пожалуйста побольше детальных фоток выложи.
0
KaSik
Спасибо ребята за поддержку, фотки выложу скоро будит новый пост!!!
0
B0SS
  • B0SS
  • 22 января 2013 в 22:41
Удачи тебе в этом нелёгком труде.
0
Ingvaar
Ни хрена себе у тебя балкон...))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Реставрация Днепра (Часть 1)