- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → М-72 Спасибо что живой!
Страшно и боязно, но начало положено. Появился у меня недавно М-72.
Давно о нем мечтал. Хотел разыскать и восстановить. Причем именно М-ку а не К-750, М-61, Урал, Днепр и прочие оппозиты, которые простой смертный даже не отличит друг от друга и в том числе от М-ки. Нравится он мне очень сильно. И где-то на протяжении года, у меня была ежедневная процедура, которая называлась «Вечерний Авито» Каждый раз перед сном, я открывал планшет, в котором были сохранены фильтры и мониторил все свежие предложения по краю. Ничего толкового не попадалось. Одним из основных условий поиска, являлось наличие переоформляемых, живых документов. И именно этот критерий очень сильно усложнял поиски. Затем я устал от поисков и забил. И вот совсем недавно, глянул краем глаза в доску, и обнаружил хороший вариант. По традиции он оказался в Кропоткине. От туда же приехал мой Иж-49, о котором я тут уже писал. По словам хозяина он был на ходу. Так же у хозяина имелась газель и он мог его доставить. Я сначала хотел ехать, смотреть, но жена отговорила. «Пусть привозит, фигли там смотреть!» сказала она. Я позвонил и дал отмашку везти. Город он знал плохо, по этому по просил встретить его через несколько часов на парковке у въезда в город. Погода была холодная и пасмурная. Все произошло экспромтом и неожиданно. Я еду на встречу, которую уже не отменить, в слепую покупаю мотоцикл у незнакомого человека. В голову лезут сомнения и дурные мысли. Настроение меняется с плохого на отвратительное. Затем парковка, недолгое ожидание, опять мысли. И вот телефонный звонок и ожидаемая Газель. Ну покажи хоть, говорю я, что ты там привез. Смотри, говорит продавец и открывает тент. Настроение снова меняется с гадкого на невероятно крутое, причем мгновенно. У меня эстетический шок! Какой он красивый! Это просто ракета! Этот невероятный двигатель, бак… сидение… руль с обратными рычажками! Это фантастика! Сомнений нет! Все что теперь нужно, это привезти его домой и проверить, он живой? Та в прочем даже это не важно. Все равно его капиталить. Скорее домой в гараж! Документы оказались в порядке все подписали, выгрузили. Продавец уехал, я остался наедине с М-кой. Ну как наедине, рядом стоял мой 49-й и разобранная Ява. Я почувствовал себя плюшкинистом старьевщиком. Но очень счастливым старьевщиком. Мотоцикл год стоял в сарае и был без аккумулятора. По этому, чтоб завести его нужно было найти источник питания. Через пару дней я раздобыл 6-ти вольтовый аккум и завел его с пол пинка. Радости не было предела. Теперь грядет его полное восстановление. По аналогии с моим предыдущим мотоциклом. Начал я копать интернет, искать информацию. И обнаружил тот факт, что техническая информация в принципе есть. А вот эстетической нет. Все мы видели и много раз пересматривали всякие атмосферные, эстетские ролики о забугорных мотоциклах, мото-мастерских, кастомайзерах, а вот о наших мотоциклах, никто, ничего подобного не снимал. Кроме хождения с телефоном вокруг мотоцикла ничего нет. И мне стало обидно и я решил снять что то красивое про наши советские мотоциклы. И вот начало положено, я отснял и смонтировал первый ролик. С видео мне помог друг Денис и друг Мишка, который написал саундтрек. Спасибо им сильное! Это первая проба, далее планирую снимать еще и выкладывать на своем канале в Ютубе. На очереди ИЖ-49. Так же предстоит реставрация, после которой я опять буду снимать М-ку. Таким образом мы получим видео до и после. Думаю интересно выйдет. Далее по ходу работ, буду здесь отписываться, что как. Смотрите что получилось, ставьте лайки! Спасибо! Ваш Костя РЕ (Ребелаз)!
Давно о нем мечтал. Хотел разыскать и восстановить. Причем именно М-ку а не К-750, М-61, Урал, Днепр и прочие оппозиты, которые простой смертный даже не отличит друг от друга и в том числе от М-ки. Нравится он мне очень сильно. И где-то на протяжении года, у меня была ежедневная процедура, которая называлась «Вечерний Авито» Каждый раз перед сном, я открывал планшет, в котором были сохранены фильтры и мониторил все свежие предложения по краю. Ничего толкового не попадалось. Одним из основных условий поиска, являлось наличие переоформляемых, живых документов. И именно этот критерий очень сильно усложнял поиски. Затем я устал от поисков и забил. И вот совсем недавно, глянул краем глаза в доску, и обнаружил хороший вариант. По традиции он оказался в Кропоткине. От туда же приехал мой Иж-49, о котором я тут уже писал. По словам хозяина он был на ходу. Так же у хозяина имелась газель и он мог его доставить. Я сначала хотел ехать, смотреть, но жена отговорила. «Пусть привозит, фигли там смотреть!» сказала она. Я позвонил и дал отмашку везти. Город он знал плохо, по этому по просил встретить его через несколько часов на парковке у въезда в город. Погода была холодная и пасмурная. Все произошло экспромтом и неожиданно. Я еду на встречу, которую уже не отменить, в слепую покупаю мотоцикл у незнакомого человека. В голову лезут сомнения и дурные мысли. Настроение меняется с плохого на отвратительное. Затем парковка, недолгое ожидание, опять мысли. И вот телефонный звонок и ожидаемая Газель. Ну покажи хоть, говорю я, что ты там привез. Смотри, говорит продавец и открывает тент. Настроение снова меняется с гадкого на невероятно крутое, причем мгновенно. У меня эстетический шок! Какой он красивый! Это просто ракета! Этот невероятный двигатель, бак… сидение… руль с обратными рычажками! Это фантастика! Сомнений нет! Все что теперь нужно, это привезти его домой и проверить, он живой? Та в прочем даже это не важно. Все равно его капиталить. Скорее домой в гараж! Документы оказались в порядке все подписали, выгрузили. Продавец уехал, я остался наедине с М-кой. Ну как наедине, рядом стоял мой 49-й и разобранная Ява. Я почувствовал себя плюшкинистом старьевщиком. Но очень счастливым старьевщиком. Мотоцикл год стоял в сарае и был без аккумулятора. По этому, чтоб завести его нужно было найти источник питания. Через пару дней я раздобыл 6-ти вольтовый аккум и завел его с пол пинка. Радости не было предела. Теперь грядет его полное восстановление. По аналогии с моим предыдущим мотоциклом. Начал я копать интернет, искать информацию. И обнаружил тот факт, что техническая информация в принципе есть. А вот эстетической нет. Все мы видели и много раз пересматривали всякие атмосферные, эстетские ролики о забугорных мотоциклах, мото-мастерских, кастомайзерах, а вот о наших мотоциклах, никто, ничего подобного не снимал. Кроме хождения с телефоном вокруг мотоцикла ничего нет. И мне стало обидно и я решил снять что то красивое про наши советские мотоциклы. И вот начало положено, я отснял и смонтировал первый ролик. С видео мне помог друг Денис и друг Мишка, который написал саундтрек. Спасибо им сильное! Это первая проба, далее планирую снимать еще и выкладывать на своем канале в Ютубе. На очереди ИЖ-49. Так же предстоит реставрация, после которой я опять буду снимать М-ку. Таким образом мы получим видео до и после. Думаю интересно выйдет. Далее по ходу работ, буду здесь отписываться, что как. Смотрите что получилось, ставьте лайки! Спасибо! Ваш Костя РЕ (Ребелаз)!
- REBELAZ
- Костя РЕ
- 19 марта 2015 в 18:21
- 6
- +68
- PyccoTypucTo
- 24 марта 2015 в 15:39
- ↓
Костя, давненько не было видно! Очередной раритет — это хорошо. Буду следить с удовольствием за развитием проекта!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть