Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Совкоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 630 | Постов: 121

Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности

Совкоциклы → Продажи компании Урал выросли на 39% (2011)

Продажи компании Урал выросли на 39% (2011)

Приятные новости сообщается компания Урал, которая в 2011 году показала невероятные для себя показатели продаж.

За последний год продажи мотоциклов Урал выросли на 39 процентов, а также было открыто 22 новых представительства. Кроме того в этом году несколько известных личностей-мотоциклистов пополнили свои гаражи мотоциклами Урал. Речь идет о Брэд Питте и Юэне Макгрегоре. В конце концов, компания Урал в этом году выпустила юбилейную версию M70 в честь 70-летней истории компании.

В 2012 году Урал планируют открыть еще 25-30 представительств на территории США и продолжить двигаться вперед.

Также стоит отметить, что Урал назначили Чака Шрама (Chuck Schram — бывший директор Piaggio по развитию) на пост директора по развитию дилерской сети, а Джона Бекефи (Jon Bekefy — бывший работник Ducati и LeoVince) на пост директора по маркентингу.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2012 в 15:10
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
vabank
Брэд Пит знает своё дело! реклама работает =)
+2
steal
  • steal
  • 12 января 2012 в 15:39
Ничего так Урал двигается, каждый год прирост…
0
stan
  • stan
  • 12 января 2012 в 15:48
Ну, там от «старого урала» мало что осталось
+5
kim
это ж хорошо:) от старой Хонды и т.д. тоже мало:)
0
stan
Просто привычно уже, что та же хонда постоянно что-то новое разрабатывает и старое улучшает. А вот про «Урал» этого нельзя сказать. По сути сейчас — «Урал» это конструктор из карбов Keihin, тормозов Brembo, вилки Marzhocchi и т.п.
+4
Dmitriy
Сейчас такой конструктор любой современный мотоцикл. И по большому счету, это и правильно.
0
stan
Согласен. Только, попутно, надо развивать своё производство
0
Dmitriy
Рост продаж на 39% — это конечно хорошо. Но интересно сколько это в абсолютных цифрах. А то может быть в 2010 году — продали 100 штук, а вот 2011 — целых 139…
0
vadopo
800 мотоциклов в 2010 году
0
none34
правда 800????((((
0
vadopo
Планировал продать 1100 в прошедшем году. Сколько продал пока не говорят. А также пишут, что 20 из 800 пришлось на Россию. Вот так и русский мот :)
0
none34
А в былое время Уралов выпускали десятки тысяч.
Диградация(((((
0
Dmitry
раньше и трава была зеленее))
а вообще, деградация была в 90-х, а 39% рост это развитие, ещё так лет 7-10 и будут снова десятки тысяч ;)
0
Dmitry
так рост продаж на 39% от 800 штук как раз и будет 1112, так что план выполнили)
+1
Prokat
одно огорчает Б/Ушный Харлик стоит столько же сколько новый Урал по большому счету выбор очевиден.от этого и продажи такие грустные 20 аппаратов в год в приделах России…
0
Orbea-sport
Насколько помню раньше у уралов(как и у многих других производителей)было много проблем, характеризующих всю советскую авто-мото промышленность. Неужели теперь всё по-другому? Не верится что в США покупатели уралов будут регулярно тренироваться в игру разбери-собери мотоцикл.
0
Poruchik
для этого есть местные дилеры этой техники которые каждый вторник и четверг копошатся в твоем «Русском мотоцикле». А вообще в штатах их покупают из за проходимости по бездорожью и вместительной коляске, особенно любят Уралы заядлые охотники и рыбаки которым влом ножками топать через лес или до одинокого озера посреди того-же леса. Харлей хоть и отечественный мотопром для них, но проходимость по бездорожью у него не такая как у Урала, да и ещё с коляской.
0
none34
Для бездорожья у них квадриков полным полно)))
0
Poruchik
по этому продажи не такие высокие :)
+1
Samano312
Эх бацко, такую фигню порите… хоть бы отзывы почитали. За бугром как раз он-то надёжностью и славятся. Это у нас на совке два разных карбюратора, с непонятной работоспособностью, да соляра вместо смазки использовались. Там и сервис, и сборка, дай боже каждому. + комплект в виде кит-мото предлагают (читай набор запчастей «Собери сам» полностью комплектный).Так что не надо… не надо, хорошая СЕЙЧАС техника. Которая в НОВОМ виде стоит своих денег
0
none34
Мы как раз и не спорим с этим. Нам всем хочется чтобы УРАЛЫ были такими же известными в мире как Х.Д… но УВЫ(((( мы сомневаемся сильно в этом.
здесь был ататат

+1
SUR777
С нашим правительством да… Только без понтовых карбюратов и брембов…
-1
streeturchin
о да, я тогда открою СОВНАРПРОМ!!!
0
SUR777
Вообще, если серьезно вдуматься в цифры---то это цирк… Харлей в год продает сотни тысяч мотов, хонда и бмв также… Этот мне кажеться для приколов покупают, типа раритет… Ибо для чего он нужен мне не понять… Ради интереса прочитал буржуйский форум… Смысл такой, мот говно---но коляска в комплекте ---Прикольно… На самом деле за эти деньги можно купить военный БМВ какой-нить (их тогда тыщами выпускали)))-вот этот дейсвительно раритет (причем я где-то читал, что зч на него можно купить без пробоем)…
+1
streeturchin
нееее ты не понимаешь!
вот всему миру интересно кто ж мать их такие россияне, вот и душа их русская, водка смердная, леса, нефть, металлы, богатсво «народное», а вот ивездеходы трехколёсные состряпали день катайся два талкай. вот и скупают, а вдрук там в недрях стальных сердец промеж поршневых колец и заавлялась разгадка, щасть русского познать пытаются! я вот точно не забуду как у моего товарища его первый оппозит заурчал после дедовской простойки. рожа черная, руки как из з..., весть в поту и мате потоп. А как заурчал он вокруг него и с бубном плясать и дань богам отдавал и стихи сочинял и песнь посвятил, улыбка так и сверкала из его чумазой рожици. вот оно где — человеческое российское састье… дыр… дыр… дыр… и ляпотаааааа. а вы говорите харлею, тфь какая ж там загадка? так… транспорт и всё :)
+1
Keen
Какой же он раритет? Там половина импортного, жпс там и все дела, новая модель. У пиндосов целый клубы по интересам образовались, «любители мотоцикла урал» гоняют по всяким говнам у себя в асашай, пытаются угробить мот и на камеру снимают (кстати не шибко выходит его угробить, довольно надёжный получился), в ютюбе есть видео их покатушек. А раньше много продаж было потому, что госзаказ был. В народ тоже не так много уходило с прилавка, все воровали да списывали.
0
Samano312
Если говорить объективно, то читая опять же отечественные отзывы на иностранные уралы, т.к. покупают их прежде всего «Деду, что бы не ностальгировал», то получается весьма зачётная машинка, на уровень превосходящая не только своих старых родственников, совковских уралов, но и соратников по кубуратуре в лице Yamaha XVS650, Honda Shadow 750, H-D Sportster 883. Если говорить о наждёжности, то это и вовсе преподноситься как огонь и вода — разве что звук оппозитного моторчика это как бэ… словом не нижневальный и не верхневальный V-Twin, и даже не рядная двушка. Вживую вообще похожее на явовское попёрдывание, уж извиняюсь))) Это пожалуй единственный адекватный для меня минус — ну не рычит он, пердит)
0
nmi
  • nmi
  • 13 января 2012 в 0:10
Для любителей больших цифр — продажи мотоциклов Минск в 2011 году выросли на 67% :)
0
Keen
100 + 67? :D
А последние модели симпатично выглядят, хотя стоимость совсем не симпатизирует…
0
Dmitry
погуглил, про увеличение продаж не нашел, но нашел другой позитифчик:

Впервые за свою историю бренд M1NSK был представлен на международном мотосалоне EICMA 2011

Мы вышли на уровень 10 тысяч мотоциклов в год, следующий рубеж – 50 тысяч

Читайте в ведущих мотожурналах России!
Минск R250 получил более высокую итоговую оценку на сравнительном тесте с Кавасаки Нинзя 250
0
nmi
Это горячая инфа, откуда ж она в сми появится, если они только позавчера на работу вышли :)
0
Spike
  • Spike
  • 13 января 2012 в 14:13
А больше всего меня убивает тот факт, что Урал — есть БМВ по сути, а некоторые говорят о нём, как о российском мотоцикле…
0
xanter
сейчас Урал по картинкам довольно приятен, пробовал тот который был у деда с не очень удачным двигателем хоть и новый (199х годов).
Хотя все равно нравился двигатель урчит — сидишь в коляске или за рулем — ветер обдувает, надежность + мощность как то чувствуется, прет в общем.
У Урала есть своя ниша и она будет как и у настоящих джипов, а не паркетников. Можно на нём увлекательно ездить по бездорожью, в туристические поездки. проходимость с двигателем 42 лошади и приводом на коляску высокая. В коляску кучу добра нагрузил — она большая и в ней еще багажник.
Для конечно цена в 300 000 рублей очень до хрена. ЗА эти деньги люди все таки предпочтут автомобиль Нива с развитыми вне дорожными качествами. Для России цена бы до 200 000 — тогда покупали.

ИМХО: намного лучше чем раньше, рад что развивается, хреново что так дорого и доступно только иностранцам.
+1
3axapp
Ещё чуть-чуть подождать и будут бу из-за границы привозить %)
0
ascold113
Кажется производство Урал хотят переносить в Европу. Говорят, слишком низкая культура производства рабочих. Да и транспортная неэффективность расположения завода. Короче говоря Урал это наверно скоро будет уже не отечественный мотоцикл. А так я вот например недавно серьезно хотел купить Урал. Мне очень понравилась модель М70 Ретро Соло (как раз она на фото выше). Но увы не судьба. Написал пару писем дилеру, без энтузиазма сказали мол ждите. Осенью кажется соберут несколько экземпляров этой модели, возможно будет можно приобрести… и вот… Короче говоря я купил мотоцикл Honda.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Совкоциклы, Продажи компании Урал выросли на 39% (2011)