Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW планируют использовать технологию лазерных фар на мотоциклах

BMW планируют использовать технологию лазерных фар на мотоциклах

Компания BMW станет первым производителем автомобилей, который начнет внедрять технологию лазерных фар в серийные машины. Сначала новая технология появится на автомобилях BMW i8, после чего баварский производитель также планирует адаптировать её на мотоциклы.

Впервые лазерные фары были представлены на франкфуртском автосалоне в 2011 году. Немецкий производитель утверждает, что технология является новым шагом в развитии авто/мото фар и светотехники, в целом. Ключевые особенности новой технологии заключаются в следующих параметрах: дальнобойность, расход энергии и соотношение размера к массе.

Согласно, BMW новые лазерные фары могут светить в два раза дальше текущих светодиодных фар i8, то есть дальнобойность новинки достигает 610 метров! При этом расход энергии меньше на 30%, размеры и вес тоже меньше (примерно в 10 раз легче). Кроме того, BMW утверждают, что свет лазерных фар очень похож на обычный дневной свет, поэтому он лучше воспринимается и переносится человеком.

BMW: «Лазерные фары являются идеальным источником света для основных фар транспортного средства. Они объединяют в себе беспрецедентную эффективность и безопасность наряду с высокой производительностью и компактностью. Выдающаяся дальнобойность обеспечивает более качественное освещение и лучший обзор при движении в полной темноте. В результате человек может чувствовать себя более комфортно и безопасно, наслаждаясь при этом вождением. Все эти параметры важны, поэтому в будущем технология будет адаптирована на мотоциклы БМВ».

BMW планируют использовать технологию лазерных фар на мотоциклахBMW планируют использовать технологию лазерных фар на мотоциклах
  • kimkim
  • Ким
  • 13 февраля 2014 в 20:20
  • 2
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+38
Turbo_KITT
Раньше слепили нелинзованным ксеноном, а теперь лазерами будут всех выжигать )
+8
KOz
  • KOz
  • 13 февраля 2014 в 22:46
А в стопарь понатыкают штук 20 красных лазерных указок. Типа пристроишься сзади — ослепнешь! Зато круто «У меня лазерный стопарь, как на бмв»!
+1
debaucep
Дико плюсую.
Скоро уже приоры с лазерами в противотуманках будут катать… задних…
+2
guest
  • guest
  • 13 февраля 2014 в 20:56
Вот это прогресс!!!
+1
mio-ra
Они таки заметили, что народ потихоньку начал ковырять лазерные проекторы на люминофоре и решили удовлетворить любопытство, а как оно работает))) Даже лазерные диоды по проскакивавшей спецификации с такой же длинной волны и мощностью
0
Gruzilla
Луч лазера попадает на мелкую капельку люминофора, вот она то и светится. Чем меньше размер источника света, тем проще его сфокусировать. В светодиодных фарах, кроме большой площади кристаллов, ещё проблема отведения тепла от этих кристаллов. Хотя по картинке не совсем понятно, что с теплоотводом от лазерных диодов.
+7
kent69
Так, не выбрасываем старые DVD приводы, там же лазерные диоды стоят!
Будем колхозить лазерные фары, опередим немецкого производителя!
+1
Sky_Archer
А не планирует «Баварский тракторный» хоть как-то изобрести такой двиг, чтобы маслица жрал не так много? А то фарки лазерные, корпусик от «Панасоника», а маслице жрёт как самолёт. :)
+1
zx10100
То что современные двигатели БМВ жрут масло как не в себя — это давно всем известный факт, но это выгодно и производителю машин и производителю масла «известной рекомендуемой марки»)))) капитализм
0
madvlad
Это делается для надежности двигателей, что-бы было меньше рекламаций.
Жесткие кольца занижают потерю масла, но повышают трение в цилиндрах.
Кольца которые менее туго сидят пропускают больше масла, но создают меньше трения в цилиндрах и лучше скользят в них и тем самым продлевают жизнь мотору.
Каждый производитель ищет в этом месте свой компромисс и свой подход к этому делу.
Так что ваше сообщение не имеет фундамента.
0
vegach
То есть у БМВ ресур двигателей раз в 5-10 выше, чем у Хонды ?)
0
madvlad
Этого никто не сказал, каждый производитель по своему делает двигатель.
Кстати ранние блэйды тоже имеют заметный расход масла.
Если это не дефект а так задуманно производителем, то не вижу в этом проблемы, тем более мото или авто от бмв вас покупать никто не заставляет.
0
unicorn
То есть у БМВ ресур двигателей раз в 5-10 выше, чем у Хонды ?)
Не знаю насчет Хонды. Но знаю, что в Германии полным-полно реально ездящих оппозитов 70-80х годов. Просто за ними ухаживают.
Про жор масла. Часто он бывает вызван не конструктивными особенности (как например на TDM), а просто изношенностью мотора. Информация из первых рук (официальные сервисмены Ямахи, друзья, потому врать не будут): «Ямахи жрут масло не потому что жрут, а потому что у них надежные движки, работающие даже на старых аппаратах, и жрут они просто из-за износа».
+1
unicorn
А не планирует «Баварский тракторный» хоть как-то изобрести такой двиг, чтобы маслица жрал не так много?
Мотоциклетные оппозиты его тоже кушают, но мало. Видимо, до них еще не добрались всепоганящие лапы маркетолоХов.
0
madvlad
Как водитель БМВ автомобиля и человек, который знает людей с БМВ байками могу сказать, что расход масла действительно есть.
Зачем минусить сраз, если расход действительно есть, пускай не как у самолета :))
0
Misha_CHROME
Я конечно не особо в этой теме, но у меня под боком сервис БМВ, работаем под одной крышей) недавно общались про масляный жор движков, оказалось, что проблема в маслосъемных колпачках, они то новые на новом движке, но если их заменить так же новыми — жор пропадает… странно
0
Sky_Archer
Сейчас на меня «БМВешники» накинутся.
+3
ZloYa
Знакомый на Q5 2.0i уже тихо ненавидит свою тачку из-за дикого жера масла и вечной канистры в багажнике. Тут немцы со своими мегасложными и дорогими ДВС просто «удалили гланды через жопу». Те же старые атмосферники V6 по ТТХ круче, намного дешевле, а расход не сильно больше, да и кто его считает в тачках дороже 40K евро?
Все это сплошной маркетинг (надувалово)
+1
the_kid
а так же в статье аккуратно обойден вопрос стоимости этой радости:) а стоить небось будет — как вертолет:))
+1
mr_zorg
Не, скорее, как авианосец…
+4
Sky_Archer
Стоить это будет как «Нефритовый заяц».
0
vegach
когда-то и ксенон стоил безумных денег ) а теперь китайцы через пару месяцев начнут фейковые комплекты стругать ))
0
Misha_CHROME
Почему же?))) вот недавно переоборудовали новую „Семерку» именитого бренда, светодиодные фары обошлись всего-навсего 400 тысяч рубликов(с нулями я не ошибся). Надо ждать эти фары от других производителей, иначе от БМВ, дешевле чем орбитальный телескоп стоить не будут(
0
Jager
  • Jager
  • 13 февраля 2014 в 23:14
Я думал ключевым в производстве является себестоимость, иными словами цена-качество. Что-то подсказывает что лазер не будет дешевле уже устоявшихся световодов(в дорогих автомобилях), а уж до массовых вообще не скоро.
0
Sky_Archer
Бумеранги, вообще не рассчитаны на нищих. Так что им фиолетово.
0
Jager
Все познается в сравнении, так что большинству покупателей фиолетово до инноваций, если они слишком дороги (надежность оставим в стороне) и не слишком опережают старые решения.
0
frig
Конкуренцию никто не отменял. Если тоже самое у конкурента будет дешевле, то возьмут у конкурента. Те самые «не нищие» то же не все деньгами сорят, а очень даже считают их.
0
unicorn
Бумеранги, вообще не рассчитаны на нищих. Так что им фиолетово.
Виктор, немного истории (насколько мне известно, все было именно так):
1. BMW первыми стали применять на мотоциклах массового производства электрический свет вместо ацетиленового (1920-е годы)
2. BMW первыми адаптировали ксеноновые фары для легального дорожного применения на заводском мотоцикле (K1600GTL, совсем недавно)
С такими предпосылками я не удивлен, что они упарываются по свету. Традиции, они такие :)

Кстати:
1. BMW начали одними из первых (если не первыми) ставить АБС на серийные мотоциклы. 1989 год, кажется.
2. Последний карбюраторный оппозит сошел с их конвейера в 1992 году (!)

При этом я:
1. Не являюсь фанатом BMW, хотя и не отрицаю, что у них есть реально хорошие модели, например R***GS (все что было выпущено до новой водянки… хотя в ней тоже есть свои хорошие ништяки)
2. Не являюсь фанатом супер-сложных и замороченных решений, мотоцикл должен ездить — а не думать
0
Trohimets
Пара лазеров, которые там будут применяться, стоят не дороже тех же пары десятков светодиодов.
+2
Monk
  • Monk
  • 14 февраля 2014 в 1:57
осталось решить вопрос как не позволить собрать из таких фар мегапушку и построить ЗВЕЗДУ СМЕРТИ
0
vadopo
Я вот вспомнил сперва другую личность, а уже потом Звезду Смерти )))
+6
Waterpool
Ожидаем недорогой 55W HID BI-LASER HI/LOW DUAL BEAM Kit Slim, from China.
0
Domin
Это точно =)
+1
Vepss
Поискал на али ))
Sorry, your search ' 55w hid bi- laser hi/low kit dual beam slim ' did not match any products.
Действительно, надо еще чуток подождать )))
+2
maxeem
Еще немного и мы будем вспоминать про ксенон как сейчас вспоминаем про видеомагнитофоны.
+1
Djazz
  • Djazz
  • 14 февраля 2014 в 13:36
Думаю через год после выхода i8 на прилавках авторынков можно будет приобрести «подобную» шнягу Китайского производства. Только эффект от этих фар будет как от меча Джедая или гиперболоида инженера Гарина… Как это было с появлением китайского ксенона ( А-бы светило).
+2
madvlad
Если он приятней для глаза человека чем слепящие фары ксенона то я только за.
Хорошее освещение для того кто едет, не должно слепить встречного.
+1
ZloYa
Та да. Тут иногда колхозные светодиоды в стопарях на светофоре глаза выжигают. Боюсь и я, что новая мода на лазеры успеет удивить изобилием вариантов исполнения.
+2
madvlad
Должно штрафоваться, мне к примеру нелегальный глушак кого либо на байке или ведре по барабану, но если чувак меня реально слепит каким-то китайским ксеноном, который вообще не имеет права использоваться на доп то это уже слишком.
А так даже с легальными и родными фарами много ТС м субоптимальным освещением для встречного, часто еще неправильно настроены по высоте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW планируют использовать технологию лазерных фар на мотоциклах