- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Кастом XTR Pepo Don Luis на базе BMW R100R
Испанский мастер Пепо Роселл создал интересный проект на базе баварского мотоцикла BMW R100R. Мы не говорим о типичном кафе рейсере, так как здесь наблюдается смесь стилей, в том числе дизайн мотоциклов на выносливость 70-х годов. Кастом назвали «Don Luis» в честь недавно умершего отца владельца мотоцикла.
Кастом весит 165 кг, комплектуется 24-литровым баком от Moto Guzzi. Двигатель полностью восстановлен: поршни высокой степени сжатия, переделанные головы и многое другое. Пепо своими руками изготовил обвес, в том числе обтекатель с парными фарами и кастомный хвост.
Спецификация XTR Don Luis:
— донор BMW R100R (Roadster) 1992
— модифицированная рама с укрепленными трубами, новый подрамник
— вилка и траверсы Ducati Sport Classic
— переднее колесо Ducati Sport Classic
— передний тормоз Discacciati, шланги Frentubo Kevlar
— карбоновое переднее крыло XTR
— передний обтекатель XTR
— модифицированный топливный бак Moto Guzzi
— одноместное седло Yamaha TZ
— крепление номера XTR
— задний фонарь Montesa
— светодиодные поворотники Vicma
— клипоны Tomaselli
— сцепление Suzuki GSX-R600
— подножки Tarrozi
— боковая подставка Yamaha TRX
— задний амортизатор Ohlins
Электроника:
— аккумулятор LIPO
— зажигание Silent Hetkit с 16 картами
— приборка Motogadget
Двигатель:
— облегченный коленвал
— более высокая установка в раме, чтобы увеличить клиренс
— легкие поршни высокой степени сжатия
— радиатор Ducati Paso
— выхлоп Supermario 2 в 1
— выхлоп SPARK, дизайн XTR
— карбюраторы Keihin FCR 40
— фильтры DNA
— дроссельная заслонка Tomaselli
- kim
- Ким
- 12 декабря 2016 в 11:04
- 2
- +15
- timonza-kun
- 12 декабря 2016 в 14:42
- ↓
фьюжн и эклектика повсюду. грамотная техчасть, интересные облицовки (хотя ветровой щиток можно было бы чуть более развитый поставить и зрительно уравновесить плугом)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть