Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 613 | Постов: 569

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → Второй отзыв BMW R1200GS 2013


Новый мотоцикл BMW R1200GS 2013 еще не поступил в продажу, а в Канаде его отзывают уже во второй раз. С другой стороны это к лучшему, мелкий брак исправляется до начала массовой эксплуатации мотоциклов.

Первый отзыв касался возможной утечки масла из коробки передач, а теперь Транспортная Служба Канады опубликовала отзыв, согласно которому новая проблема кроется в системе «Automatic Stability Control» (трэкшн-контроль BMW). Точнее она возникает, если установлено дополнительное программное обеспечение, разблокирующее опциональный режим «Enduro Pro».

Режим Enduro Pro калибрует и настраивает электронные системы (АБС и трэкшн) так, чтобы адаптировать работу заднего колеса под особенности езды по бездорожью, то есть данный режим допускает блокировку и дрифтинг заднего колеса. Данный режим работает нормально, проблема в самом ПО. Когда мотоциклист выезжает на дорогу и, следовательно, переключается с режима Enduro Pro на другой, система просто отключается. Однако индикатор системы ASC ничего не показывает, заставляя байкера думать, что трэкшн работает нормально.

Проблема решается обновлением программного обеспечения. Так как мотоциклы еще не поступил в продажу, то никто из клиентов BMW с такой проблемой не столкнётся. В Канаде отзыв коснулся 33 мотоциклов, но скорей всего BMW обновят ПО на всех BMW R1200GS 2013.
  • kimkim
  • Ким
  • 23 февраля 2013 в 11:46
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
2020606
Что то мне кажется что у них другие причины. Это конечно личное мнение, но похоже на скрытый анти-маркетинг.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
X-RR
Что-то мне подсказывает что еще всплывут. Удивительно что после тестирования даже такие остались)
0
2020606
Надо бы изучить рынок Канады что бы понять кому там не дышится спокойно из за гусей :)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 23 февраля 2013 в 13:28
Как-то слишком все сложно чтобы быть годным WorldCrosserom-ом дальнобоем…
Количество кнопачек напомнило
0
Vorpal
Кстати, в каждой щутке есть доля шутки: вот за такими гибкими девайсами будущее. Я лично держал в руках рабочий планшет, который сворачивается в трубочку =)
0
guest
Олег, доброго дня и скорейшего наступления весны!
Отчего ты так не любишь гуся?
здесь был ататат

0
X-RR
По моему эти отзывы + история предыдущих моделей говорят сами за себя. И все больше у меня БМВ асоциируется с айфоном — покупка исключительно для понтов, а не потому что он чем-то лучше других турэндуро)
0
guest
Олег, ну какие понты нынче в айфоне… Их даже дети в школу берут…
здесь был ататат

+1
X-RR
Буквально наугад:
1200GS PROBLEMS

Some R1200s cut out, with faults traced to a dodgy seal on the fuel pump (see recalls, below). Others have had a similar, intermittent problem. The bike will cut out, you'll switch off and on again and things will be fine. Taking the bike to a dealer may not help because the on-board computer will have no record of it, making the fault untraceable.

The latest GS has a drink problem too, guzzling oil up to the 7000-mile mark. Check the oil regularly through the hard-to-use sight glass. Check it properly: go for a run to get the engine up to operating temperature, then put it on the centrestand — preferably on the same, level bit of tarmac each time. It seems the 1200 is more sensitive to inclines than a spirit level. Remember, no GS is run-in until the 10,000-mile mark. Some owners like to be harsh during the running-in period, but most go easy.

RECALLS

1994 R1100 GS: recall for loose suspension pivots and bolts 2003 R1150 GS: for rear brake hose after possibility of rupture and subsequent loss of braking power was found

2005 R1200 GS: for possibility of water getting into fuel pump electronics, causing corrosion and engine cut-out

2005 R1200 GS: for possibility of throttle cable pulley getting snagged by foreign objects and holding the throttle open. Covers later fitted to the cable pulleys

2005 R1200 GS: for possible leaks from quick-release mechanism or clips. Recalled machines were checked and sealing O-rings replaced.
здесь был ататат

0
X-RR
И еще минутка юмора, чел описывает какие косяки были у его гуся))):
Cut a long story short
gearbox no 1 went at 140 miles
Gearbox number 2 went at about 8,250
Gearbox number 3 went at 8,500

Repeated flat batteries

Random failures to start, resolved sometimes by kicking and swearing but usually fixing themselves just before the recovery truck arrives

Repeated complete electrical failures

Repeated complete bike failure (no engine, lights, brakes.........)

ABS failures
Servo Assist failures

Top boxes flying off

1 recall

1 faulty tyre (OK that's Metzlers fault)
and so on

And somehow I'm still alive

However here comes the silver lining:

After getting some advice from here, visordown, gser and a few other places BMW gave me a new bike.

5,000 miles 3 months absolutely nothing gone wrong.
There are many obvious differences between the 04 and 06 bike, so maybeeee they've fixed stuff.

Dont buy one make in October. ZeGermans are busy drinking flagons of ale.
0
X-RR
о причинах покупки
низкий центр тяжести
А я слышал что на том же сутенере катится легче) И при этом из него ничего не течет, нигде не глючит и самая серьезная из проблем — редкий тяжелый старт из-за возможного заливания смесью цилиндров (лечится открытым газом))
А вообще вот, если с английским норм — почитай.
здесь был ататат

0
X-RR
Угу, я в курсе, только ни разу упоминания о таком косяке на форуме сутенероводов не встречал)
не люблю поспешных выводов
А они и не поспешные — я много всего изучил перед покупкой своего и, уже менее пристально, изучаю до сих пор (нет, менять на БМВ/КТМ/Дукас никогда не стану))
Ямаховские дилеры устраивают уличные тест-драйвы?
Уличные вроде нет, на площадке — да. Кому-то может недостаточно.
Примеры: Раз, два, три
здесь был ататат

0
X-RR
Если случаи известны — их можно было устранить до эксплуатации я считаю;)
Вполне логично сделать вывод — чем более сложная электроника — тем более уязвим мотоцикл.
0
madvlad
У БМВ такие же стартовые проблемы / детские болезни были и с с1000рр, ничего, сейчас довели до ума
0
madvlad
Если бмв выпускает новую модель надо 2 года подождать перед покупкой :))) Кстати так лучше со всеми мотами поступать :) Минимум год ждать.
Посмотри 10ую нинзю, посмотри Панигале, у всех проблемы и отзывы после запуска продажи.
здесь был ататат

+1
Lomas
  • Lomas
  • 23 февраля 2013 в 17:24
это что-то типа немецкого ADAC. Фонд, не фонд, общество, не общество, клуб не клуб. Но организация с огромными возможностями и весом в автомире. Могут проводить независимые краши, тестируют новын модели. Занимаются просто защитой потребителей в юридическом плане. Дп они всем занимаются, чтобы автомотолюбителю в Германии стало проще жить.
0
Vovani
Интерестная у них работа.
0
madvlad
они тебе еще и бесплатно помогут мот или авто на месте починить или в мастерскую отогнать или тебя самого в больничку на вертолете или на самолете если надо с любой европейской страны доставить в больницу на родине.
Я состою в этом клубе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, Второй отзыв BMW R1200GS 2013