Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DevilBiker → Тест-драйв Yamaha или несбывшаяся мечта.


Привет всем! Пишу первый раз поэтому сильно не ругайтесь…

Всё началось с того, что мне позвонил мой кум Олег и сказал, что в Усть-Лабинске (50км. от Краснодара) с 14 по 20 марта будет проводиться тест мотоциклов Yamaha. Я являюсь поклонником этой марки и в добавок ко всему оседлал Yamaha Royal Star Tour Classic 96г. Надо срочно звонить и бронировать места! Тем болие там будет VMAX!!! я от него просто без ума. Зашёл на сайт Yamaha > Новости > Тест-драйв мотоциклов Yamaha и увидил там это…

Тест-драйв мотоциклов Yamaha
YZF-R1
FZ8 Faser
XT1200Z Super Ténéré

Компания «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» приглашает всех желающих принять участие в тест-драйве мотоциклов Yamaha.
Мероприятие пройдет в Краснодаре (14 — 20 марта 2011 года).

Для тест-драйва доступны следующие модели:

Супер-спорт: YZF-R1, YZF-R6

Дорожные: FZ8, FZ8 Faser / ABS, FZ1,FZ1 Fazer / ABS,XJ6 Diversion F, XJ6,

Спорт-туризм FJR1300A

Внедорожные: XT1200Z Super Ténéré, WR250R

Круизеры: VMAX, XVS950A Midnight Star

Малокубатурные: YBR125

Скутеры: TMAX ABS, Majesty 400 / ABS, BW’S

Для участия в тест-драйве Вам необходимо:
1. Получить у любого официального дилера компании «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» пригласительный билет с печатью дилера или
2. Распечатать приглашение и поставить печать у любого официального дилера компании «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс»;

Тест-драйв.
14 — 20 марта 2011 г.
Компания Ямаха Мотор Си-Ай-Эс обеспечивает для всех участников:
— Площадку тест драйва (Картодром в г. Усть-Лабинск в 50 км. от Краснодара)
— Мототехнику
— Страхование здоровья участника
— Тест драйв указанных в заявке моделей продолжительностью до 1,5 часов (зависит от количества участников)

Условия участия:
1. Наличие водительского удостоверения категории «А»;
2. Наличие с собой экипировки: шлем, мотокуртка + мотоштаны, перчатки, мотоботы, защита («черепаха» или «спина», наколенники в случае если они не предусмотрены на штанах), дождевик (в дождливую погоду);
3. Наличие при себе приглашения, отмеченного печатью официального дилера Yamaha;
4. Достаточные навыки управления мотоциклом (навыки вождения будут проверяться на месте с использованием мотоциклов YBR-125).

Внимание! Организаторы оставляют за собой право отстранить от тест-драйва участников, не прошедших проверку навыков вождения и не соблюдающих правила проведения тест-драйва.

Тест-драйв проводится при поддержке мотошколы PRT MOTO и агентства спортивных мероприятий ORSO.

Звоню, бронирую пять мест, из свободных дней на такое количество человек только суббота на 10:00 утра и воскресенье на 16:00, мы выбрали субботу. Все выбрали по три модели которые будут тестить… Я выбрал XT1200Z Super Ténéré, FJR1300A и конечно VMAX(как потом оказалось
можно было ездить на всём)

Осталось съездить до дилеров и поставить печать на приглашении, ближайший дилер Краснодар и Новороссийск (в Новороссе я обслуживаю свой Рояль). Решили поехать в Краснодар, приехали в Панавто поставили печати на 10 пригласительных (на всякий случай). Ну вот, пол дела сделали!

Последней проблемой был полный комплект экипировки который требовали организаторы. Шлем, штаны, куртка(Косуха) у меня были, а вот найти мотоботы 47 размера было проблематично, поэтому я решил взять Камелоты они больше всего подходили под мотоботы. Черепаху и перчатки взял у другого кума Димона(он не смог поехать). Немного забежав вперёд скажу, что организаторы предоставили экипировку (шлемы, черепахи, наколенники)

За день до выезда у нас отсеялось три человека и машина на которой мы должны были ехать. Погода была не супер, целый день лил дождь, температура 0-2 градуса как у нас в Славянске-на-Кубани так и в Усть-Лабинске, поэтому вариант поездки на двух колёсах мы откинули. Стали звонить всем мотобратьям кто был с машиной, нашли знакомого Алексея из Тамани который приехал со своим другом Витьком и его женой Аней на машине.

Выехали в 07:30, доехали без приключений. Прибыли в 9:40, у нас было немного времени попить кофе и посмотреть на то, как инструкторы выгоняли байки.



Потом мы заполнили заявление об обязательствах перед Yamaha, что в случае чего мы несём полную ответственность за транспортные средства. Отдали свои права в качестве залога и пошли переодеваться. Вроде все формальности сделаны.

На брифинге нам сказали, что можно и, что нельзя делать на тест-драйве(стоппи, вилли, переключаться выше 2й передачи, обгонять, резко тормозить и т.д). Тест состоял из пяти заездов по 3и круга, в каждом новом заезде мы меняли байки.

Дальше нам предстояло пройти тест на умение водить мотоцикл и в качестве подопытного выступил YBR-125. Мы покрутили восьмёрку и на этом тест был закончен. С заданием все справились на отлично.

Настало время выбрать коня. Как ни странно VMAX стоял один и скучал, я подошёл, сел, жду когда мне дадут ключи, но… подошёл старший инструктор и сказал, что к сожалению сегодня эта модель мотоцикла тестироваться не будет, а так же R1 и R6… КАК!?!?!?!?!?! я был честно говоря в шоке… проехать 300 км для того, чтоб прокатиться на VMAX и тут такой облом. Организаторы сказали, что в такую погоду мы не станем рисковать техникой и нашим здоровьем. Полотно холодное, водяная плёнка, короче… НЕТ

Ну, что, не зря же ехали будем тестить, что осталось…

Первым был FJR-1300(его я чуть не купил перед роялем), в такую погоду порадовал подогрев ручек, по управлению — немного заваливается в поворотах, наверное из-за высокого центра тяжести. В целом мот понравился очень.




Вторым был XVS950A Midnight Star, ну здесь казалось бы всё привычно для меня, широкие подножки, посадка, руль… но в целом ощущения после езды были неоднозначными, вибрация(ну тут впринципе как на всех V-Twin такого класса) с моим роялем проще, там V-Four — соответственно ни каких вибраций. Также не оставляло ощущение, что ему не хватает мощности. По управлению ни каких сюрпризов не было всё отлично. Один из пацанов который первый раз сел на такого рода аппарат сказал, что это то, чего ему не хватало всё это время и он собрался продавать свой спорт и приобрести круизёр. И он был не единственным кому он понравился.




Третий XT1200Z Super Ténéré, давно хотел прокатиться на такого класса байке(но не на асфальте), работает как дизельный мотор, сказывается наличие 2х цилиндров общим объёмом 1200 и упор на низа и крутящий момент, управление отличное, чувствительный дросель(при старте так и норовил встать на дыбы), ABS и трекшен-контроль я не проверил т.к. все повороты проходились без единого нажатия на тормоз, а вот мой кум умудрился его проверить в действии, как он потом сказал — постоянно выжимал передний тормоз до упора и слушал как кряхтит ABS. А трекшен проверил в повороте дав газу и пустив заднее колесо в занос, на панели загарелась лампочка трекшена. Всё работает! ))))





Четвёртым был снова FJR-1300, я сел на него, чтоб погреть руки.

Пятым должен был быть Majesty 400, но есть одно НО, сев на него я не смог повернуть руль, он упирался мне в колени! При моём росте 190 и весе 115 кг. эта техника оказалась не транспортабельной для меня.

И я сел на FZ8 Faser / ABS. Честно скажу я не ожидал такого удовольствия от езды, его просто не чувствуешь под собой, как будто летишь на облаке, управление лучшее на чём я ездил, этот байк — идеальное средство передвижения в городе и в пробках. Я с удовольствием купил бы его для жены, если бы она ездила на мотах(кстати, у меня подрастает дочка!)



И напоследок нам разрешили проехать ещё, я взял XJ6, тут вроде всё как и в предыдущем, но, что-то не то… то-ли ему не хватало мощи тягать моё тело, то-ли ещё, что-то… в целом хорошо.


Откатавшись мы пошли переодеваться, все мокрые, но довольные!
Войдя в кафе, я увидел, что все смотрят на трек… что случилось?! И девушка, которая оформляла нас говорит: Кто-то купил XJ6 Diversion F… мы в шоке! как оказалось кто-то из пацанов слетел с трека и засел в грязь, в итоге мот просто был испачкан. Его отмыли и он был как новенький.

Но не всё так благополучно заканчивалось, днём раннее, был положен R6 — из повреждений: счёсанные слайдеры, зеркало, ручка сцепления и расколотая задняя панель. Да не завидую я этому парню.

Потом мы немного пофоткались с байками…


Слева я, справа кум.

это Лёха






Сняли на видео 2ю группу.


Вот собственно и всё, задача VMAXимум выполнена не была, но и на этом СПАСИБО!

PS: Извиняюсь за качество некоторых фоток, они были сняты из кафешки через стекло, т.к. погодка не шептала. Всем спасибо. Досвидания.
  • DevilBikerDevilBiker
  • Евгений Бондаренко
  • 21 марта 2011 в 19:10
  • оценка: +20

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Fil
  • Fil
  • 21 марта 2011 в 19:23
FZ8 Faser и R1 красавцы!
0
Asti
  • Asti
  • 21 марта 2011 в 19:51
У нас была зимой идея съездить на тест-драйв снегоходов ямаха, но чот мы так и не доехали))
+1
Osama
Отличный пост. Всегда почему то был уверен что если на тесте мот ухайдо
+1
Osama
… хать, то страховка это оплачивает, а не тот кто его уложил.
А ты случайно не интересовался почем там у них fz8?
0
DevilBiker
наверное как и везде FZ8S / FS8SA — 429 000/455 000 руб.
0
Osama
Блин, не хило. Надо будет денежек заработать.
0
Marcus
кстати да.
DevilBiker — как оно происходит? вы платите какую-то сумму за тестдрайв или нет?
0
DevilBiker
нет, всё абсолютно бесплатно, но в случае чего можно «купить» мот или попасть на его ремонт… )))
0
DevilBiker
самое главное знать когда и где проводится тест-драйв, предварительно записаться и выполнить все условия необходимые для участия в тесте
0
Marcus
блин реально стремно, мало ли че. я б лучше заплатил бы какой взнос, но в случае чего не продавал бы квартиру чтобы стать счастливым обладателем в-мах
0
Vulcanolog
Вот новая стратегия официалов по продаже мотов! )))))
0
Marcus
точняк
0
DevilBiker
а кому сейчас легко?..
0
Marcus
крутяк
0
pussy
блииин!!! этож усть-лабинск!!! чуваки!!! мы рядом
0
pussy
я в прошлом году там была)) там была розовая R6!
0
Vulcanolog
Не понимаю… нах устрайвать покатухи в дождь?! Шоб из людей выбивать денги и навязывать им покупку разбитого мота?!
0
pussy
а причем деньги??? просто каждый год в этих числах делают… а дождь просто не к стати. че сразу с таким негативом и злостью
0
Vulcanolog
Не люблю я дождь, вот и злой ))
0
pussy
ну а кто ж его любит))
0
PovstaneC
Санек :D
+1
rv205
А я не поехал, ибо и так понятно, что хонда даже по обочине имаху обгонит))) Вчера по телику показывали в предаче мотоГП)))
0
DevilBiker
а разве дело только в скорости?
+1
rv205
Не только. Ещё в чувстве юмора брат;)
+1
DevilBiker
))))
0
NITROMAN
а я в том году профукал усть лабу… хотя зарегистрировался на ямаховком сайте… в этом году такая же история-не попал… не знал… я больше так не буду!
0
Anapaaa
Так все и было, добавлю фото 17.03.11
+1
Anapaaa
0
Anapaaa
0
Anapaaa
0
DevilBiker
если не ошибаюсь Михаил и Филипп
0
Kreyge
ну конечно на вмаксе не разрешили.он с прогретой резиной на зеркальном сухом асфальте на первых трех передачах на ходу бернаут вытворяет, хотя при этом разгоняется аццко быстро..)
ну а на мокром постоянный букс бы был
0
DevilBiker
зачем они его тогда выгоняли? чтоб люди слюной изошлись?
0
Kreyge
))а то)
+1
X-RR
  • X-RR
  • 22 марта 2011 в 12:06
Да, кувалада такая кувалда… Цена уж совсем кусачая, да и грят прожорливый вроде бы. К ямаховским крузерам всегда был неравнодушен…
Да и вообще, спасибо за фотоотчет!;-)
ПС Автор на крузаче и в-максе смотрится как влитой))) Size fit или как там грят;)
0
DevilBiker
чего нельзя сказать про все остальные )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DevilBiker, Тест-драйв Yamaha или несбывшаяся мечта.