Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Bimota
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 166 | Постов: 53

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Обзор Bimota YB9 SRI (YB9 SR1) 1996


Модель Bimota YB9 SRI пришла на смену карбюраторной YB9 SR в 1996 году. Модель SRI стала первым 600-кубовым мотоциклом, оснащенным системой впрыска, и оставалась единственным в своем роде вплоть до появления Triumph ТТ6ОО в 2000 году.

Конструкция SRi была типичной для творений Bimota того времени. Расположенная в Римини фирма закупала у Yamaha двигатели FZR600R и Thundercat, a затем устанавливала их в спортивную ходовую часть собственного изготовления. Гоночная алюминиевая рама несла на себе лучшие компоненты ходовой части и двигатель, оснащенный впускной и выпускной системами собственной конструкции. В результате получилась экзотическая спортивная машина, соответствующая весьма высоким стандартам и лучше всего проявляющая себя на треке.

Технические характеристики Bimota YB9 SRI:

Двигатель: 599 см3, рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 257 км/ч (160 миль/ч)
Максимальная мощность: 79 кВт (106 л.с.) при 12500 обмин
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 175 кг

Фотосет Bimota YB9 SRI:







Видео Bimota YB9 SRI :


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 29 октября 2009 в 3:46
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bimota, Обзор Bimota YB9 SRI (YB9 SR1) 1996