- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 183 | Постов: 69
Блог для фанов мотоциклов компании Bimota
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (183)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus moxnatyj tamino dcvfk 3axap Sanya198311 Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech Doberman REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn delet1 Ramiroz aleXoid baseque kolochkov DenGraf Dimqa ARES Psix882 seter ru_chayka vo2512 Foks Dogg sharapov bozon_higgsa 1313 Antuan DJeka fat69Все читатели
Bimota → Обзор Bimota SB6R
При создании модели SB6R конструкторы Bimota пошли традиционным для компании путем: был взят мощный двигатель японского производства и помещен в более совершенную ходовую часть.
В основном спортбайки японского производства, начиная с 1990 года, обладают хорошей управляемостью, но Suzuki GSX-R1100 был чрезмерно тяжелым. Поэтому на Bimota взяли его мощный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 1074 см3 и сконструировали вокруг него необычную алюминиевую раму диагонального типа.
При постройке этого мотоцикла были использованы только лучшие компоненты подвески, колесные диски и тормозные системы, а сам аппарат получил эффектный одноместный обтекатель и выведенные под сиденье глушители. Вилка Paioli, задний моноамортизатор Ohlins и тормозные системы Brembo обеспечивают SB6R эталонную управляемость. Единственным недостатком SB6R была высокая цена и непостоянное качество сборки.
Технические характеристики Bimota SB6R:
Двигатель: 1074 см3, четырех цилиндровый, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHC
Максимальная скорость: 269 км/ч (167 миль/ч)
Максимальная мощность: 116 кВт (156 л.с.) при 1000О об/мин.
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины: передняя 120/60 17, задняя 190/50 17
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 185 кг
Фотосет Bimota SB6R:
Видео Bimota SB6R:
- Bodya
- Богдан
- 4 ноября 2009 в 14:37
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть