Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Aprilia
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 298 | Постов: 170

Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них

Aprilia → Обзор Aprilia RXV 4.5 и 5.5 (2010)


Aprilia вместе с RXV 4.5 и 5.5 доказывает, что развитие мотоциклов, особенно дорожных вариантов гоночных мотоциклов, никогда не останавливается. Шасси обоих стало еще более легким, двигатель V-Twin был модернизирован, а также обновлен дизайн, что делает RXV одними из самых привлекательных грязевиков 2010 года.

Двигатель V-Twin сам по себе можно назвать революцией в классе кроссовых мотоциклов. Но для Aprilia это не главная цель. Они продолжили совершенствование, установив совершенно новую топливную систему с новым контролем газа и новым ECU. Эта модификаций не только уменьшает вес мотоцикла, но также устраняет проблему запуска двигателя при низкой температуре. С другой стороны машинного отдела RXV обновлен новым выхлоп.

Закончив с двигателем, Aprilia приступили к работе над шасси. Для начала была облегчена передняя часть рамы и уменьшена высоту по седлу на 5 мм. Так как эргономика изменена в сторону комфорта, решено было заменить и седло. В целом мотоцикл заточен на любого человека среднего роста.

Модификации не прошли мимо и маятник. Его начали изготавливать новым методом, что привело к меньшому весу и повышению гибкости. В целом мотоцикл RXV удалось облегчить на 2 кг.

Технические характеристики Aprilia RXV 4.5 и 5.5 (2010):

Объем: 449 см3 (549 см3).
Двигатель: 77 ° V-Twin, четырехтактный, SOHC,
Диаметр х Ход: 76 x 49.5 мм (80 x 55 мм).
Степень сжатия: 12.5:1 (12:1).
Топливная система: инжектор
Зажигание: электронное
Стартер: электрический
Генератор переменного тока: 340 Вт
Смазка: Сухой поддон
Коробка передач: 5 скоростей
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
Главная передача: цепь.
Выхлоп: Евро 3
Рама: хромомолибденовая легированная сталь по контуру с алюминиевыми вставками по вертикали
Передняя приостановка: Ø 45 мм перевернутая вилка
Тыловая приостановка: алюминиевый маятник, гидравлический амортизатор
Передний тормоз: 270 мм диск, плавающий суппорт Nissin
Задний тормоз: 240 мм диск
Колеса: анодированный алюминиевый сплав, 1.60 x 21” и 2.15 x 18”
Шины: Metzeler 90/90 x 21” и Metzeler 140/80 x 18”
Полная длина: 2 222 мм
Полная ширина: 800 мм
Клиренс: 396 мм
Высота по седлу: 941 мм
Колёсная база: 1 495 мм
Топливный бак: 12 литров













  • kimkim
  • Ким
  • 23 апреля 2010 в 18:21
  • оценка: +2

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zwimian
Злая штука! Особенно в мотардовом обличии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Aprilia, Обзор Aprilia RXV 4.5 и 5.5 (2010)