Блог им. VladXT660 → Мой первый "дальняк" Крым 2016 часть 7

День восьмой.
Весь кемпинг спит, я проснулся закрыл палатку и пошел в душ.
На автомате собираю вещи, паркуюсь. Дабы не разбудить моих соседей, особенно их детей, качу мот к дороге.
Двигатель прогрет, я натягиваю перчи и смотрю на дорогу. На горизонте забрезжил рассвет. С хрустом включаю первую. В путь.

Серпантин ещё круче, виды завораживают.

Привет!!! Лошадки!!!)))

Здорово!!!

Въехал в какой-то посёлок, проезжаю столовки, запахло чебуреками))) Решаю остановится и перекусить. Очередь. Отдыхающие уже проснулись и набились в столовку. К слову сказать, очередь собралась из-за одной большой семьи с капризными детьми подростками, которые не могли определится, что им отведать.) Мать уговаривала сынулю поесть кашки, а сынуля сопротивлялся и хотел сам не знал чего)
Тут, как я понял позже, заходит отец семейства), сынуля увлеченный спором с матерью как и остальные дети, не заметили прихода отца. Отец подошел вплотную к спине сына, посмотрел на него сверху вниз, дети расступились, мать подняла голову на мужа), её взгляд кричал — Нет не надо!!!- по их виду, все поняли, что сейчас будет трындец, только сынуля продолжал капризничать. Раздался характерный хлопок, сын получил затрещину, зажмурил глаза и не поворачивался, он знал, что это отец. Сынуля в миг поменялся, стал смирным и молчаливым.)
— Пусть жрет кашу!!! Она полезна.- сказал отец матери, не отводя взгляд от сына, — Извините, что задерживаем вас. — сказал отец повернувшись к очереди и пошел занимать столик. Все дети осознали пользу здорового питания и заказали себе «полезную» кашу.)))
И вот они, мои долгожданные чебуреки! Беру чебуреки, мерзкий кофе и решаю сесть на воздухе, терраса с видом на море, эт здорово.
Сажусь, потираю руки, сейчас я разберусь с вами чебуречки))) и тут меня как по яйцам током, — Мобила!!! — я хватаюсь за карман, — Ключи!!! — я вскакиваю бегу на улицу. К слову сказать, я оставил мот на противоположенной стороне улицы и решил посмотреть, что вкусненького продают в кафешниках, думал посмотрю в ближайшей кафешке, которая была в десяти метрах, если ничего интересного то поеду дальше. Увидев чебуреки, меня переклинило и я встал в очередь, забыв ключи в замке и телефон в чехле на руле, что поделаешь чебуреки моя слабость.)))
Уффф! Пронесло. Телефон в чехле, ключ в замке зажигания. Я оглядываюсь по сторонам, на улице ни души, видимо это и было причиной моего везения. Тормозной диск на замке, я иду довольный в кафешку.
Сажусь за столик приступаю к трапезе, замечаю за соседнем столиком семейство: пожилой мужчина, женщина средних лет и двое детей( пацану лет 6, девчонке года 3 не больше). Ну и как и следовало ожидать, дети пристали ко мне. Признаюсь честно, я не сюсюкаюсь с детьми, предпочитаю, чтоб они меня не трогали. И вот я вижу как пацан обтирая стену приставным шагом крадется ко мне.) Пацан подошел и коснулся шлема, который лежал на столе на против меня, молча стоит и смотрит, то на меня то на шлем. Тут подтянулась его сестра, топая сандаликами она подбежала ко мне и схватилась за штанину. Я посмотрел на пожилого мужчину, он увлеченно листал газету, мать этих детей куда-то отошла.
Я посмотрел вниз на девчонку — Что тебе?
Девочка протянула ручонки и произнесла — Папа!!!
Пацан продолжал изучать шлем, поворачивал, щупал камеру.
— Я не твой папа.
— Папа-папа, — девчонка вцепилась в штанину, подтянулась и кряхтя залезла мне на колени.
Я аккуратно спустил её на пол, но она тут же повторила свое восхождение по моей ноге))) Рядом за столько сидела молодая пара, улыбались глядя на происходящее. Я решил подшутить, держа на руках девчонку, повернулся к своим соседям по столику и сказал:
— Поздравьте меня, я стал отцом.)))
— Поздравляем,- хором ответили парень с девушкой)))
Появилась мать.
— Ну, что это такое!- мать подошла и взяла дочурку на руки, пацан отскочил к стене продолжая смотреть на шлем. Дочурка сопротивляясь кричала — Папа! Папа! — и растягивала меня футболку.))) Раздался детский плачь) ребенка разлучили с «отцом».
Допив мерзкий кофе, я одел куртку, взял шлем, за дальним столиком плакала «дочка», мать пыталась успокоить, но всё было тщетно. Пошарив по карманам, я обнаружил три конфеты Коровка. Подошел к семье, дал конфеты одну пацану, другую девчонке, третью же умял сам (люблю конфеты).
— Ну пока дочка. — сказал я и помахал рукой.
— Счастливого пути.) — улыбаясь ответила мать.
Я вышел из кафешки, запрыгнул на мотоцикл, кинул последний взгляд на кафе. У входа стоял молчаливый пацан и махал мне рукой, из глубины кафешки кричала мать, которая звала непослушного сына. Взмах руки на прощание…

Эх снова серпантин.

Я двигался очень медленно, был страх завалится набок. На серпантинах высокий центор тяжести ох как мешает. Поглядывая в зеркало я то и дело на спусках включал аварийку и съезжал на каменистую обочину, давая возможность обогнать попутным автомобилям.

Вскоре серпантин, сменился широкой холмистой дорогой. Я держал путь в Ялту.

Я сам не понял как я въехал в Ялту.

В Ялте я не планировал остановку, Ялта для меня была точкой в моем маршруте.
Конкретного плана у меня не было и я решил рвануть в Севастополь.

Ну вот я и в Севастополе.

Въехал в город, чуть покружил по промышленным районам. Жара, суета буднего дня, утомляла меня. Поняв, что здесь я места для палатки не найду. Я решил сгонять в Балаклаву.

Бороздя просторы интернета, я видел красивые фотографии с тех мест. Описать Балаклаву можно одним словом — тесно. Я думал куплю мотоцикл и у меня не будет проблем с парковкой, в Балаклаве я искал место, чтобы поставить мотоцикл))) Короче подъехал к самой пристани, встал около ларька на колесах который продавал кофе. Заказал лате. От пристани отплывали катера, которые везли отдыхающих на пляжи. Спросив одного из капитанов-таксистов о кемпингах и пляжах получил ответ, что берега скалистые и отвесные, добраться можно только на катере. Выпив горячий лате, я заел его мороженным из того же ларька. Я был вымотан, хотелось на море, поставить палатку, выпить крымского пива. Поняв, что в Балаклаве мне делать нечего, я вспомнил про Коктебель, там было так здорово. Мой отпуск подходил к концу. Решение принято, еду через центральный Крым назад в Коктебель.

Бахчисарай!

Симферополь!

Пролетаю не останавливаясь.

В Симферополе встречаю пару на хонде.

Пробка, лавируем между машин. То они меня, то я их обгоню.
На светофоре остановились. Проблема, мотобрат разбил зеркало. Спрашивал где можно купить? Я посоветовал найти в инете местную группу в ВК, может кто подскажет.

Продолжаем гонятся))), вышли на трассу.
Не знаю сколько километров мы проехали в режиме догонялок. Вдруг впереди на встречной обочине стоит чопер, а рядом грустный байкер.
Я сбавляю скорость и жестом показываю мол, что проблема? Меня обгоняет хонда. Я разворачиваюсь. Подъезжаю.
— Что случилось?
— Обсох.
Я так понял это болезнь всех чопероводов.)))
Останавливаюсь, отстегиваю канистру, жмем руки.
— Слон, — представился байкер.
— Влад, просто Влад, — ответил я.

Заправили, байкер садится в седло, машет рукой и уезжает в сторону Симферополя. Я разворачиваюсь еду, дальше.
Дорога отличная, проезжаю небольшие поселения, рядом с поселками вдоль дороги всегда есть минирынки, местные там продают сувениры, но в основном это фрукты и овощи.

Ну вот и поворот в Коктебель.
Решил заехать, на площадку для парапланеристов, предвкушая отличный вид на море и сам городок. Дорога в гору, впереди маячит жигуль, плетется еле-еле объезжая ямы, проносятся встречные автобусы и легковые. Матерю водителя жигуля, тот как назло тормозит перед каждой ямкой, я же как канатоходец балансирую на малой скорости в подъем. Наконец-то обгоняю, съезжаю на грунтовку. Местами вижу палатки.
Виды завораживают.

Как же здесь красиво. Подумал, может разбить палатку здесь, но прохлада моря манила меня и я решил, что всё таки лучше поставить на берегу.

Перекусил запасенным сникерсом, поехал в Тихую бухту, решив по дороге заехать в алкогольный магазин и купить вина, а ещё сосисичек)) Кстати все путешествие основной мой рацион состоял из вина, пива и сосисек.)))
В Тихой бухте долго искал место, хотелось тишины. Нашел место, народу немного, раскидываю вещи, разворачиваю палатку. Ко мне подходит мужчина лет так 40-50 на вид, задает стандартные вопросы и предлагает встать рядом, мужчина с своей женой тоже путешествуют на мотоцикле. Ставлю мот рядом, разбиваю палатку. Знакомимся. Пара из Питера, к сожалению я плохо запоминаю имена нужно будет в следующее путешествие брать блокнот и записывать. Приятные люди, угощают меня дыней.)
Отмокаю в море, варю сосиски, пью вино. Как же хорошо жить!!!

Продолжение следует…
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 28 декабря 2016 в 21:34

Magpul68
Что-то сегодня доза короткая )))
SergeantSL
Палатка на троих, или мне кажется?
ps Жду продолжения.
VladXT660
Да, на троих. Вам не показалось, У нас в городе выбор небольшой, есть магазин охотничий, но цены там космические.
Ice-T
  • Ice-T
  • 29 декабря 2016 в 1:00
Я бы ноги протянул от такого рациона.В путешествии нормальное питание-главный вопрос, на мой взгляд.Да и гастрит не спит.Не стоит на этом экономить.
VladXT660
Согласен. Но если учесть, что большую часть года я живу по режиму, то две недели на сосисках думаю не отрозятся на моем здоровье. И потом на вине я не экономил.)
  • Dyuh
  • 29 декабря 2016 в 1:38
Порой по видео (а его качество огорчает) кажется что скорость черепашья, и цифры на спидометре тому подтверждение. кажется — уж я б там не тошнил, а ЕХАЛ… Но вспоминая, что это первый сезон и поехал на дальняк… Да на нормальный дальняк, больше полторашки в одну торону… респект… молодца!
VladXT660
Да, я ехал очень медленно. Признаюсь честно мне было страшно. Из-за высокого центра тяжести, не мог закладывать мот, да и такие повороты проходить на скорости у меня ещё нет опыта. И вообще всё путеществие я в основном держал крейсер 100 км/ч, изредка вваливал на прямых участках, во время обгона.
costarider
Если нет опыта это не беда. Беда это когда ты себя вводишь в заблуждение (возможно ктото тебя ввел в него) что из за высокого центра тяжести тебе трудно закладывать. Скажу как человек выросший на серпантинах, высокий центр тяжести это ПЛЮС и проблема вовсе не в нем а в том что ты пока не умеешь ездить по этим самым серпантинам. А про закладывание, вот тебе моя фотка на дорожнике Versys 1000 в качестве пруфа :-)
dimas68ok
прочитал все части за раз! после 7 стало интересно что было в начале.как книга, прям свой стиль! легко и не занудно.2 вопроса: что означает надпись на стекле ветровика и какие планы на лето 17 года!?
VladXT660
Анархия!!!))) Я дал бой своим страхам и принуждению окружающим обществом быть как все и жить как все). Основной план на 2017 — еду на север.
dimas68ok
ну эта анархия у тебя после новоросов появилась! у них на стене была.мы в августе в крым, а так если поедешь по м-6 в сторону москвы за 400 км до оной, то переночевать и т.д.милости просим! нужда будет пиши!
VladXT660
Всё верно.))) Я после братства решил намалевать это и в Новороссийске я попал под дождь, и у меня появился «холст». Спасибо за приглашение, если понадобится помощь, то буду иметь ввиду.
Dyuh
Тоже север в планах. в частности — мотобухта…
VladXT660
У меня тоже. Теребенька… Тереберенька… Тереберебенька тьюфу ты Териберка.))) Правда в этом году я читал, будет в трех лагерях фестиваль. Короче покатают))) Туда я как слышал нужно две канистры брать, одну для бенза, другую для спирта.)))
Dyuh
Ну да. планируют Варзуга-ТерИберка-Рыбачий(Средний). Про бенз — да, не помешает, а про спирт — тут уж кто как пьёт ))
dimas68ok
p.s. с новым годом тебя и всех читающих! всем удачи!
okjetpes
Думал тоже кашу возьмешь, увидев ее полезность.
k0resh
пишешь круче всех))) все твои посты читаю )) молодец, знак Анархии мне скоро будет сниться
ttg
  • ttg
  • 29 декабря 2016 в 13:17
Это точно Крым? ;) По видам, горам, дорогам, природе, рельефу, да даже по оградительным металлическим столбикам на краю дороги 99-и процентное совпадение с Арменией (первые 3 видюшки). Мои друзья, родом из Крыма и побывавшие в Армении все время говорили — да в Армении все как в Крыму, но я не думал, что такое сходство.
Все, в следующем сезоне нужно обязательно посетить Крым!
samyrai_klin
Я тебе больше скажу, практически всё побережье Чёрного моря как в Крыму)))
bikeDude
Ох, я даже расстроился когда в понедельник не увидел новой части))

Прийдется писать еще, после того как закончится история этой поездки.
Anarhist
крым стоит посетить, виды — сумасшедшие, и везде разные.

oldrider
Первое фото это дорога на Бочку смерти в Балаклаве и наверно на верх ты, брат так и не поднялся… а зря -там вид ещё нарядней.Самые красоты начинаются там где заканчивается хорошая дорога.Это не только Крыма касается.