Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. M109rylit → Как я перестаю увлекаться мотоциклами.крик души

Приветствую всех.это мой первый пост и буду писать его с целью узнать всеобщее мнение.как и для большинства мотоцикл для меня это идея фикс.и до этого лета я был настолько заядлым что не имел машины дабы не портить ощущения от вождения.из свежих мотоциклов имел drz400sm 2008.gsxr600 k9.gsxr1000 k8.m109r 2009.сейчас обладатель ninja zx6r 2008. и всё у меня было хорошо с моей мотоариентацией до этого лета.перед новым 2016 годом осуществил свою мечту (m109r)т.к считаю что булик это шикарная вещь которой ты хоть день но обладать обязан.примерно так и получилось… открыв сезон 2016на булике и вложив на то более 50 тысяч р.я проехал 1200км после чего срыв гайки сцепления и обьявлена сумма ремонта в 200* наших тугриков.200 рублей КАРРЛ!!! в общем продав булик и потеряв энную сумму денег я остался без мотоцикла и с суммой до более чем бюджетной в 300рублей.и вот представьте картина первые числа июня.ты без мотоцикла с ржавыми грошами на руках.цены на мотоциклы взбесились и ты понимаеш что с таким налом ничего приличного ты не возьмёш.провал.опатия.суицидальный настрой… но тут на помощ приходит волшебная фирма kawasaki которая предложила мне в разгар сезона более менее приличный аппарат в мою сумму.и так июнь лето zx6r 2008 год.ничего плохого про мотоцикл сказать немогу т.к за 5тыс км ниразу не подвёл.но по окончанию сезона надо готовиться к следующему… и так по порядку:
Свечи2500
Воздушный фильтр 4000
Масло фильтр3500
Цепь звёзды 12 000
Комплект резины 20000
Настройка клапанов 7000
Переборка вилки 10000
Подшипники 7000
Передние колодки 13000 РУУБЛЕЙ!!!
ЗАДние 3500
Диски сцепления с пружинами 10000
И еще желательно передние тормозные махнуть синева на них.перегрел видать немного…
ИТОГ: Кризис и дорожание запчастей вынуждают людей для которых мотоцикл это не цеплялка для шлюх. А лучший друг и товарищ отказываться от этой идеи так как цены на обслуживание выросли ровно в половину с 14 года.но мало того что выросли цены на запчасти но и на мотоциклы.простому парню даже из московского региона ну просто не потянуть чтото посвежее.я не говорю про регионы…

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+4
MAZOGA
Крепись и работай бро, на мои дрова цепь грм 7к стоит, еще попробуй найди, если хочешь катать, все сдюжишь. Дорого стало быть мотобро.
+2
leonid8185
Ну что тебе сказать Бро, как ты уже и сам сказал Мот на сезон твой Друг Брат и разумеется средство передвижения, сел на мот будь готов что придется вкладывать деньги в ТО плюшки и все то что он у тебя еще попросит.
ты пойми мотоциклизм это особого сорта наркотик, с которого ты либо соскакиваешь либо торчишь от него до самого конца.
+1
MAZOGA
Золотые слова
+17
bad_hare
а ты оригинальные колодки не покупай, вилку можно самостоятельно перебрать, фильтры тоже миожно неоригинальные, подшипники тем-более. тогда дешевле выйдет.
И вообще мото- дорогое хобби, так что не ной)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ultorix
Просто так, без ссылки, чтобы понять, сколько стоят колодки
Тормозные колодки — задние

Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 21.19
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки Brenta Standard — тип GG £ 13.79
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки Brenta Standard — тип GG
Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 23.98
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH
Задние колодки EBC — тип GG £ 19.73
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Задние колодки EBC — тип GG
Тормозные колодки — передние

Типы тормозных колодок GG и HH || Тормозные колодки Brenta
Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH £ 35.64
Kawasaki ZX-6R (ZX 600 P7F/P8F) 07-08 Передние колодки Brenta Sintered (металлизированные) — тип HH
Передние колодки EBC Sintered (металлизированные) — тип HH £ 43.42
+1
StasOi
Да там все можно самому сделать.
И запчасти не оригинал дешевле будут.
+6
Michael13
Передние колодки золотые что ли?
Маслофильтр 400 рублей.
Воздушник неоригинал 1500.
+4
Kagi
Вот вот, а то сидеть насчитывать по оригинальным запчастям, это даже BROS стоит космос денег в связи с дефицитом оригинальных расходников.
+7
Kagi
  • Kagi
  • 16 сентября в 12:40
Купил Buell xb12s 2004 года.
Привез, после 500км встал на ремонт сцепления и корзины сцепления.
Потом еще раз сцепление менял, колодки 3 пары стер в сезоне.
Проехал 8000 км. Сломался Реле Регулятор и Бензонасос. Скорее всего стартеру хана.
На текущий момент 125 000 руб. вложено в мопед который стоит.
Требуется вложить еще порядка 70 000 руб.

Жалею? нет. мотивация зарабатывать больше.
+3
Kagi
ЗЫ: масло фильтр на недозрелого можно купить от 15 баксов ;-) Поищи получше и колодки найдешь и все не так дорого.
0
Mart
Во. А мог бы купить за 70 рублей Лифан, потом выбросить его вместе со сгоревшим РР и купить друой))
+2
AviaKot
Ну чтож делать, таковая ситуация в нашей стране… Сочувствую, сам тоже столкнулся с подобной проблемой. Лично мое мнение — мот дарит эмоции, я на мотоцикле отдыхаю, получаю кайф и новые впечатления, можно сказать развлекаюсь — а за развлечения надо платить… Так что тут — крепись, и, «будь мужиком»© Я с детства мечтаю на Феррари прокатиться — но раз уж не родился в семье олигарха и не умею жить так, что в квартире более миллиарда рублей налом валялось, как у некоторых недавно известных личностей из ФСБ — и не ною… Каждый решает для себя — тянешь, бери и катайся. Не тянешь — либо положи мечту в дальний ящик, слабак, либо крутись и думай как к ней приблизится…
+9
operator
простому парню даже из московского региона ну просто не потянуть чтото посвежее

А зачем обязательно брать свежее? Мужик — старые мотоциклы НЕ гниют, это же не овощи :-)
Честно? Мне кажется, что у тебя помимо финансового кризиса еще и просто интерес угас к мотоциклизму, проще говоря — не прикалывает кататься, вот душа и кричит…
+2
2fast2live
Всё так, но парень рассматривает спорты, а они все таки теряют сексуальность с годами.
+1
Sanchez_RSC
М109 — спорт? Да и многие старые спорты и сексуальность не теряют с годами (посмотри древние лупоглазые CBRки или дукасы) и просраться многим современным, придушенным эко-нормами и маркетологам, моделям дадут. Другое дело, что найти их живых практически нереально.
0
2fast2live
Ну во первых да, живых осталось мало, плюс зч искать тяжелее. Древние спорт дукатти это нечестный аргумент =) Это как сравнить старую баракуду, мустанг 67, чарджер 69 и современных последователей. Если сравнить приземленные варианты, типа ямахи, кавы и т.д. то на мой взгляд дизайн сделал не просто шаг за 10 лет, а стал выше на голову.
+3
Vitaha_N
«Перестаю увлекаться» — это когда больше не цепляет, это намного более печально и от наличия бабосов не зависит. А у тебя просто напряг с финансами, как и большинства сейчас. Надо катать на том что есть и верить в лучшее :)
+4
POW
  • POW
  • 16 сентября в 12:52
Если тебе рассказать про правильное питание, про правильный спорт, про другие правильные хобби… тоже будет о-о-очень дорого. А если убрать слово «правильное» — получается не так дорого уже.
Так что найди баланс. Маслецо — сам купил, сам поменял. Колодочки — сам купил, сам поменял. Все сразу — большие суммы. Постепенно — вполне себе нормально.
Не знаешь как — ищи. В сети есть всё! Я проверял.
+22
Locarus
Вот так и появляются мотобанды, торгующие оружием и наркотиками. Им просто не хватало на ТО…
:)
+7
bad_hare
и понятно, почему они на харлеях)))
+5
Jah
Т.е. хорошо, что КТМ не выпускает круизёры?
+2
bad_hare
да, этих банд нам еще не хватало))
+1
M109rylit
Есть у меня один дядька знакомый на харлее ему тоже на.ТО не хватает)))))))))))))
0
M109rylit
Мужики просто всё сложнее походу.я мотоцикл взял.ровно лето катаюсь и он мне надоедает.и нет желания делать ТО и вообще на нём ездить.хочется другой их ведь столько много хрроших
+19
Andrey_L
"...300рублей..."
"… и ты понимаеш что с таким налом ничего приличного ты не возьмёш..."
А не пройтись ли вам, товарищ?
Потому как нам, нищебродам, ездящим на мотах дешевле 100к, вашего барства не понять.
-9
M109rylit
Тут понимаеш дело не в барстве.а в технологиях.я вот например немогу ездить без алюминевой рамы и перевертыша вилки.я без этого не чувствую веений передовых технологий)))))
+10
Marsikus
Вам ехать или чтобы чем-то веяло?
+2
StasOi
Ароматизатором побрызгай :)
0
Mart
Мне пожалуйста аромат «Дух Ямато». А ехать и не обязательно)
+7
doloto
откуда такой ценник то? Такое ощущение, что автор смотрит все по каталогу офф диллера, чекнул яндекс
Воздушный фильтр 600 руб
Масляный фильтр 500 руб
Передние колодки 2200 руб
Переборка вилки в хорошем мото сервисе 5-6 т.р Сам 3 дня был в сервисе — спрашивал сколько влзьмут (собираюсь в межсезоне отдать).
С остальным так же все…
+2
doloto
Опять же ценник на ремонт мота какой то завышенный — новое сцепление тыс 80 в сборе + работа 20-30 максимум. Автор явно любитель официальных сервисов.
+4
shevspb
благодаря таким, эти барыги до сих пор живы)
0
M109rylit
Я сам в шоке.но фильтра воздушного нет неоригинала.колодки есть конечно.просто я охренел от цен на запчасти на кавасаки в общем они выше на 40процентов чем у всех
+3
doloto
Чем не устраивает, какой-нибудь hiflo? Я понмаю там железяки, блоки управления оригинал, а кусок бумаги с маслом в жестяной банке, который раз в год меняется. Чего там может быть не надежного.
0
Gridos
на Хифлах прошел около 50000 км на своих мотоциклах — никаких проблем
0
tom-79
Найти можно все, какие-то вещи можно заказывать из европы (некоторые вещи обходятся дешевли, курсы колеблются так что иногда можно и с одной позиции скидочку в 5-10% себе организовать). Если Вы покупаете все в России, ну так мы ведь не являемся «мотоциклетной» страной, что Вы хотите и жалуетесь на цены, цены у нас из-за логистики всегда были на порядок выше (с шинами по крайней мере по Pirelli на всю Москву один поставщик). Но найти можно все сейчас благо есть интернет, что-то получше взять, где-то что поменять на другую фирму и т.д. в один месяц заказать что-то одно дорогое, в следующей месяц другое, так и к новому сезону все купите.
+2
Gr1zZLy
Я считаю что мотоцикл надо брать исходя из ценника который ты сможешь потянуть(включая обслуживание и налоги), либо брать такой, какой ты будешь так сильно любить, что высокий ценник тебя не остановит и ты всегда найдешь деньги на него, чего бы это не стоило.
+5
doloto
Это бич времени, полно людей которые на 50% зп берут авто/мот еще чего, а потом копейки считают… зато на понтовой машике…
+4
Gr1zZLy
А когда приходит налог, вообще удивляются и не понимают за что это и почему настолько дороже чем «у мое друга Федьки», который катается на малокубатурнике…
0
M109rylit
Вот вот.золотые слова.еслибы у меня булик не размолотило я бы не пожалел на него.а в этот как то жаба душит…
+2
moto_vet
перебор вилки дороже регулировки клапанов?
0
M109rylit
Ну там вилку мне надо всю с сальниками пыльниками all dolls и с направляшками
0
moto_vet
т.е. ремонт?
+10
aperturer
Отдышись, успокойся. Судя по посту, запыхался.
Всё дорого потому что кризис, который потому что сами знаете.
Кто-то и на мопеде счастлив, а кому-то и за 300 тысяч подходящего мотоцикла не купить.
Осень что-ли, пошла череда каких-то странных постов.
+11
i1d
  • i1d
  • 16 сентября в 13:49
Судя по тексту, автору лет, эдак, двадцать — от силы. Ошибок тьма, пробелов нет, все с маленькой буквы… Каждая строчка пропитана каким-то максимализмом.

В чем суть поста? Денег нет — сели плакать? Хочешь кататься — хоти и катайся. Нехватает денег — иди работать. Мало платят — найди, где платят больше, устройся на две работы. Не вижу проблемы. Да, с кризисом все подорожало, но это не повод отказывать себе в своих мечтах и увлечениях. Это повод находить новые способы достижения своих целей.
+8
Sanchez_RSC
Согласен. Бабки и увлечения мотами это вообще, в принципе, разные вещи. Те первые парни из мотоклубов вообще моты сами доводили, собирали, обслуживали. У них весь мотопарк клуба стоил меньше, чем твои «ржавые гроши». И при этом это были куда большие фанаты мотоциклов, чем подавляющее большинство современных мотоциклистов. Люди жили этим. Какие бабки? Почитай вон тут Одина, про старых рокеров. Как они там совкоциклы покупали на ходу подерживали.
Не хватает бабла на увлеченье — умерь аппетиты, больше зарабатывай, учись обслуживать сам и искать дешевые запы. Отказываться-то зачем?
А то общая мысль странная. Типа: «Я перестаю увлекаться автомобилями, перехожу на общественный транспорт, так как КПП на ламборджини пипец стоит, как и подвеска на мазератти. Всё, покупаю карту 'тройка' и вынужден кататься на метро». Где логика-то?
0
i1d
Те первые парни из мотоклубов вообще моты сами доводили, собирали, обслуживали. У них весь мотопарк клуба стоил меньше, чем твои «ржавые гроши». И при этом это были куда большие фанаты мотоциклов, чем подавляющее большинство современных мотоциклистов. Люди жили этим. Какие бабки? Почитай вон тут Одина, про старых рокеров. Как они там совкоциклы покупали на ходу подерживали.
Да!!! Именно!!! Да не только Одина — стоит почитать Evrik с его кастомами. Это же дух захватывает!
+4
Glotar
мотоариентацияТАКаяупарня.инетвремениписатьсбальшойбуквы!
0
IceRider
Ты там оригиналы, окропленные мочой императора покупаешь, штоле? Или постоянный клиент БээМВэ сервисов?
+2
bad_hare
расходники БМВ дешевле многих японцев))
0
IceRider
Это если они не куплены у официалов.
0
SeruyBeluy
Даже у офицала воздушник стоит 2К, а не 4500.
0
M109rylit
Да нет.тупо завалил в тотже магазин где все ребята запчасти берут
0
MsKaa
Поищи в интернете. С доставкой от 3 — 14 дней, а цены раза в 2-3-4 дешевле, чем в магазинах.
+5
Alex1009
Мдаааа… 300 рублей не деньги… Мне вот во всех кредитах отказали (за разумный процент разумеется), так я хочу хотя бы 250 рублей накопить к весне и считаю это вполне нормальная сумма для покупки мотоцикла на 2-3 года.
А обслуживать надо самому или зарабатывать больше… Запчасти реально есть дешевле, надо просто проявить чуть более усилий.
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 16 сентября в 14:25
Возьми мот попроще. Мот с карданом уже избавит от покупок цепей и звёзд. Масло в кардан стоит 500р, и хватит его на 4 года.
Клапана можно спокойно самому настроить за один вечер в гараже.
Есть многоразовые фильтры, их по мануалу достаточно продуть компрессором.
Масло не обязательно брать «для мотоцикла» за 3000р, можно подобрать обычное, за 1000-1500р.
И так во всём. Разве что на свечах и подшипниках экономить не стоит.
+1
bad_hare
так подшипники в большинстве случаев подбираются по размерам, не мото, и стоят в 5-6 раз дешевле (это если хорошие), и в 10, если средние)
+2
JamesStern
поддержу про кардан)) идаже если он вдруг будет убитым и перебирать его не целесообразно то по цене от 20 до 45 тыс ты покупаешь себе новый считай «вечный» кардан))
+4
SpeedSG77
Во имя святого и нерушимого кардана! Аминь!
+1
Mart
Урал одобряэ
+1
jammarra
Кардан это да, вещь.
+8
SDenis
Если родной язык подучить, то может и деньги появятся.
А увлечение это недешевое само по себе.
Но опять же есть еще шашки, шахматы, городки, лапта, домино, кроссворды, в конце концов!
+6
Andrey_L
"… Если родной язык подучить, то может и деньги появятся..."
Вот, кстати, неправда :-)
Я — идеальный пример обратного. Будучи филологом, что подразумевает какое-никакое знание языка, я уже полтора года без работы, да и до этого работал за такие копейки, что и сказать стыдно. А люди, понятия не имеющие о правилах правописания, ездят на лексусах и строят немаленькие домики. Такие вот невесёлые дела :-)
0
Mart
Правописание — это страшное оружие. Плохим людям его не выдают.
+3
anticodon
Какой-то малопонятный поток сознания. Понимаю, что эмоции, но ничего не понятно. Кто и как сорвал гайку сцепления? 200 р за гайку — это дорого или дешево?

Обслуживать мотоцикл самому несложно. По крайней мере, поменять масло и фильтры можно за 10-15 минут, почти без инструмента и навыков.

Остальные цены какие-то нереальные. Необязательно покупать самые дорогие свечи, да еще и с шильдиком производителя (автоматом увеличивает цену в 2-3 раза). Элементарно подбираются аналогичные. То же самое с колодками, фильтрами и всем остальным.

За время, потраченное на пост, простой гуглинг дал бы вам список расходников для ТО минимум в два раза дешевле. Еще столько же времени на поиск и изучение мануала по мотоциклу, чтобы посмотреть, что именно делается на ТО.
0
p0nch
Я так понял- 200 тыс.руб.
+1
anticodon
Я так не подумал, потому что этого не может быть. Ни у BMW, ни у какого-либо другого производителя. Таких цен в принципе нет, автора либо обманули, либо он нас вводит в заблуждение.

Даже, если повреждена не гайка, а вал, то он все равно стоит дешевле. Даже на более дорогих мотоциклах, чем у автора.
0
p0nch
Как я понял- срыв произошел на ходу и привел к дтп, поэтому и вилка пошла и сумма такая, но пусть лучше автор объяснит. Хотя судя по его ответами в теме и профилю — то ли вброс пятничный, то ли неадекват полный.
+1
anticodon
Даже настроить клапаны. Проверить зазоры элементарно, щупы стоят копейки. Настроить зазоры — зависит от мотоцикла, но даже если шайбами и шайбы дорогие, то 7000 руб кажется перебором.

Перечитал еще раз пост, и мне кажется, что либо это какой-то вброс, либо автор какой-то недалекий, простите за такое допущение, человек. Пришел в самый пафосный сервис, там ему назвали цены от балды, и он пошел плакаться на байкпост.
+1
Muhovod
А если не секрет, как Вам удалось за 5 тысяч пробега столько «болячек» приобрести? Или в мотоцикле изначально были вышеперечисленные проблемы?
+24
fullhouse
Я чет не пойму, а что не так? Свежий спортивный мотоцикл — это непростая вещь. м109р — это непростая вещь. Почему непростые вещи должны быть во владении простых парней? Эти вещи изначально с завода разрабатываются не для простых парней. Весь дизайн м109р просто кричит о том что его водитель непростой парень. Вводить в заблуждение окружающих, а тем более себя — это нехорошо. Если ты простой парень — езди на простых мотоциклах. Stels flex 250 например, специально создан для простых парней, вполне свежий можно взять. Либо если хочешь ездить на непростых мотоциклах, становись непростым парнем. В простоту/непростоту входит не только финансовое положение, но и само отношение к мотоциклам. Те кто готов впахивать и напрягаться в два раза больше ради своего увлечения мотоциклами — это тоже непростые парни.
+9
Sanchez_RSC
Чётко разложил. Хочешь понтов — соответствуй. Не соответствуешь — не понтуйся.
+2
Kingpin
Я бы этот коммент в рамочку повесил ))
0
TermoSINteZ
Вы сделали мне день! Спасибо!
+7
p0nch
  • p0nch
  • 16 сентября в 14:41
Если не хватает денег на девок, то это не повод на мужиков переходить )))
Хотя каждому свое конечно )))
+10
Sanchez_RSC
Ну, принимая принятую аналогию, ему надо просто перейти с молодых гламурных девок на женщин, чуть по старше и попроще в запросах. При этом они могут быть куда привлекательнее и опытнее, доставлять большее удовольствие. Чё сразу на мужиков? Или это ты так радикально после упоминания о стелс флекс? ;)
+4
p0nch
Так ведь он перестает увлекаться мото, это ориентация как минимум))
Как по мне, так даже если совсем ни копья, так лучше уж ничего…
«Где найти такую бабу, чтоб мне по плечу,
В будущее верю слабо, лучше под##чу!»

© Ленинград
0
Programer23
Ну хоть не я один нищеброжу. На Мухтаре в этом году накатано 1500км. Обслужить не на что. Стоит ждет поступления финансов. Масло 5, резина 4, свечи, фильтра 3, ремень 9. И это только расходка. Для себя нашел выход: Выменял себе китайченка 200сс. Пусть он больше 100 не едет, пусть не комфортный, но я езжу на моте. И не скажу что много ковыряюсь в нем. Цена=качеству. А Ямашка пусть стоит пока. Обслужу со временем.
+3
anticodon
Масло 5? Для скутера? Это какое-то с добавленными частицами золота?
По секрету: для скутера годится обычное автомобильное масло: у него нет мокрого сцепления и коробки в одном картере с двигателем.
+1
aperturer
Как и в Харлей, куда тоже годится дешёвое автомасло типа отечественного Лукойла, т.к. сцепление отдельно
0
Mart
В ТМаксе, кажется «мокрое» сцепление. Если мне склероз не изменяет. И если налить туда машинного масла или масла «для скутеров», то…
Но 5 рублей, это же кю!
И ремень за 9!
+1
anticodon
Мельком глянул — вроде действительно мокрое, судя по началу видео на youtube по его сборке. Чудеса!
Но кстати, проблемы со сцеплением на автомасле преувеличены — я езжу с мокрым сцеплением на автомасле, и несколько знакомых тоже. Никаких проблем.

На самом деле, проблема даже не в сцеплении, а в том, что коробке приходится смазываться маслом для движка. А обычно в коробке используются более вязкие масла с другими характеристиками, так как характер нагрузок там совсем иной, чем в двигателе. И мотомасло — это компромисс между требованиями для моторного и трансмиссионного масла.

В любом случае, лить масло за 5 тыс — это перебор. Тем более, если нет денег.
0
Mart
Ямаховские максики, говорят, вообще дорогие в ремонте. За что их и не любят.
Насчёт масла — спорить не буду, я гуманитарий)
Просто, если ты вдруг обнаружил критический ужор масла где-нибудь в путешествии, километрах в шестистах от нормального мотомасла, то будешь лить в движок все, вплоть до отработки с тепловоза. Я так понимаю компромисс.
Ну бывало я тоже доливал в такой ситуации машинное той же вязкости. А что делать?
Ничего, все работало.
Самый жир был когда я сослепу налил мотюль (по-моему) «для скутеров». Есть такое. Вот на нём-то сцепа и буксанула. Дорогое, кстати, масло.
0
Programer23
Да ямаха вроде дешевизной никогда не отличалась.
0
Mart
Да ямаха вроде дешевизной никогда не отличалась.
ЮБР.
0
Programer23
Рассматриваю вариант слезть со сраного мотюля. Идеи есть?
0
Programer23
Мотюль 7100 4л 3600+фильт 500=4100. Это по интернетовским ценам. Ремень оригинал. Хватит с меня говнолосси. НА 10000км не хватило его. Мокрая в ТМАХ сцепа.
0
anticodon
Почему именно Motul? Я ради эксперимента в начале сезона залил Castrol Act>Evo 10W40. Автомобильное. Очень многие владельцы BMW с мокрым сцеплением на нем ездят. Просказывания сцепления за весь сезон не заметил.

Знакомые ездят на Lukoil, причем не самом дорогом. Тоже на мотоцикле с мокрым сцеплением и коробкой. Полет нормальный.

Не могу давать советы, но не знаю, что такого магического в Motul. С одной стороны, масло раз в сезон — копейки на фоне остальных затрат на мотоцикл. С другой стороны, зачем вестись на рекламу. Думаю, на продолжительность жизни мотоцикла влияет множество факторов, из которых масло — не самый главный. Скорее важна своевременность его замены — слышал, что любое современное масло теряет свойства раньше, чем через 10,000 км и лучше менять его на 8,000.
+1
Gans80
Много всего насоветовали, но есть еще один совет — до следующего сезона — 8 месяцев. Размажь затраты на 8 месяцев и все будет не так страшно. Ну и неоригинальные запчасти в помощь + часть работ (тот же фильтр и масло) можно самому исполнить. Цены да, конские…
+5
RedNovember
Мотоцикл на последние деньги покупал что-ли? Я так считаю что мотоцикл надо брать такой, каких ты сразу два купить бы мог.
Потому и езжу на стелсе :)
+7
gukol
  • gukol
  • 16 сентября в 17:24
У меня почему-то кровь из глаз потекла, когда прочитал текст…
0
Tonych
Все закономерно. Взял б/у — будь готов вкладываться. Я на деньги которые стоит б/у m109r взял Intruder С800 новым и проблем не знаю. И естественно не на последние деньги =)
+2
Rean
у каждого своя правда и свои способности с возможностями и потребностями. Я предпочел купить б/у бандита 1200 в не самом хорошем состоянии дешевле нового юбра. Перебрал его за пару месяцев, местами даже избыточно и езжу себе потихоньку. Но если действовать, как автор поста, то надо сильно много зарабатывать, либо, как написали выше — стелс флекс
+1
Tonych
Бесспорно бро! В твоем случае ты понимал на что шел и все разрулил =)
0
z18xer
автор, ты столько всего перечислил и все равно все это в 2 раза дешевле сцепы на HD, это ли не позитивно? докатай сезон, москва же, ну и за зиму все сделаешь без надрыва.
+1
Marsikus
К мотоциклу нужно подходить с умом. Учитывайте следующее:
1) Оригинал не всегда оправдывает свою цену. А бывает когда оригинал и хуже сторонних запчастей.
2) Оффдилеры — лесом. Они удваивают а иногда и учетверяют цену на запчасти.
3) Учитесь обслуживать свои мотоциклы сами. Я не призываю половинить мотор на коленке, но замену расходных запчастей и технических жидкостей, резины и некоторых не глубоко закопанных деталей можно сделать и самому. Таким образом сэкономить можно и деньги и время.

У мужика должны быть голова и руки, так что нужно пользоваться и тем и другим.
+3
Rean
У мужика должны быть голова и руки, так что нужно пользоваться и тем и другим.
а еще должна быть дрель и фен. Все что невозможно сделать дрелью, настоящий мужик сделает феном. Например, быстро посушить носки :)))
0
i1d
Болгарка!)))
0
z18xer
а как самому заменить резину и сделать балансировку?
0
Marsikus
Берешь монтажные лопатки и меняешь :) А статическую балансировку тоже вручную можно сделать, так ее всегда делали. Динамическую, конечно же, без балансировочного станка не сделать.
+4
GP442
  • GP442
  • 16 сентября в 20:40
Согласен со многими ораторами тут: живи по средствам. Насчёт мото не скажу (только недавно катаю). Но аналогия с авто: если не смогу содержать нынешний автомобиль: продам и возьму попроще, но на общественный транспорт желания пересесть нет. Сейчас у меня первый мотоцикл и китаец. Среди знакомых многие хотят взять мото, но именно такой как на фото в телефоне, однако возможности пока нет. И на презрительное: «зачем взял китайца?» отвечаю: «хочу ездить сейчас, а не копить ещё два года.» На двухколесном езжу на работу каждый день (18км через Ереван в одну сторону), и это очень удобно и в кайф, не смотря на необходимость переодеваться, дождь, жару и т.д. И когда жена говорит: «Тучи, дождь будет — езжай на авто» я найду сотню причин и доводов, но поеду на моте. Бросить увлечение из-за финансов не получится, только если остыл и разочаровался. Большинство коллекционеров, будут умирать с голоду, но не продадут коллекцию своих марок/монет/фантиков. Увлеченный человек найдёт деньги или способ съэкономить ради своего увлечения. А если кроме HD (например) другой мотоцикл не нужен, то это фетиш харлея, а не мотодвижения вообще.
+2
Mart
  • Mart
  • 16 сентября в 20:44
Да что вы заладили «Флекс — Флекс».
ЮБР — наше всё!
+5
AndreyPronin
Привет! Скажу пару слов. Если нет денег на крутой мотопед, возьми попроще, на что хватает денег. Плюс можно в три раза меньше тратить на расходники, и менять их самому. Какие проблемы? Прям нытье какое-то а не байкпост!
+2
RatmiR73
А я поддержу автора!
Не нужно разговоров про заработать больше, это только в Москве можно, а в регионах со средней з/п тысяч в 20 иди — попробуй. А сейчас ещё и безработица. Цены на узкоспециализированные товары привязаны к евро/доллару и резко скакнули. Ладно. если ещё можно найти мот по более-менее удобовариваемой цене, но вот расходники — это ж звиздец. Резина — не дешевле пятнашки (и это Шинко, а не какой-нибудь метзеллер), масло, колодки. Всё, что раньше было рядовым ТО теперь обходится, как нормальное такое вложение. Я вот особо деньги ни на что не трачу, но их хватает аккурат на коммуналку, еду и иногда пару вещей обновить.

Плюс автомобиль, который периодически на наших дорогах осыпается в районе подвески, шиномонтажи и тд. Не забываем про ОСАГО. Про расходники и менять самому. Ну, допустим, масло/тормозуху/колодки я сам могу заменить. А если надо карб перебрать, в электронике покопаться, то тут тяжелее. Лично мне как гуманитарию это тёмный лес. Плюс отсутствие нормального рабочего места для этого.

Да, сейчас могут сказать про тру-байкеров, которые катают круглый сезон. Ну может где-то во Флориде это прокатывает, у нас полноценно и пять месяцев не покататься. Так что, учитывая, что мот — это больше фан и отдушина, от авто не откажешься. Это необходимость.

К тому же, кто сказал, что увлечение мототемой должно обязательно быть дорогим? На загнивающем западе вон мотоцикл зачастую это расходник, а не резина) Плюс с нашей растаможкой/сборами/курсом как никогда актуален стёб тех же западников по поводу того, что русские мотоциклисты — самые богатые)
+1
Pontiy
А ты «Сталинец» у хирурга купи.
+2
Pontiy
+1
dim07
  • dim07
  • 18 сентября в 11:36
Пойду до огороду наемся червичков!))) Такая прям печаль за автора приплющила!)))
Тож хочу новый мотик и печалюсь…
На боевом мотарде перебрать вилку и амморт с олинсовским маслом 7тр… и это Ктм…
Передние колодки наверное золотые!) брал на суппорт брембо м50 колодки Trw оч достойная заменя оригиналу… разница по цене в4 раза!!!
Но такое чувство что автору не нужен кава а ностальгирует по булику…
Ищешь возможность или ищешь причину… все старо как мир…
+2
Motochemist
С тех пор как я узнал сколько стоит поворотник на Bentley Mulsanne я езжу на Лифане. А с тех пор как я узнал, что на Bentley Mulsanne установлен нижневальный двигатель (как и на Лифане), ощутил себя причастным к
веянью передовых технологий
.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. M109rylit, Как я перестаю увлекаться мотоциклами.крик души