Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Rider39 → Здравствуйте, или обо всем понемногу.

Итак, здравия желаю! Меня зовут Александр, и я алкоголик. Шутка)) Вот уже два года как я зарегистрирован на БайкПост(что? уже 2 года прошло? ужс!), и все никак не доходили руки(или ноги?) написать пост, а написать есть о чем. В частности о покупке мотоцикла, микропутешествиях и немножко о нищебродстве))

Осторожно, много букафф, и мало картинок) Кому интересно, велкам под кат.
Итак, те кто не сбежал после прочтения заголовка, еще раз приветствую вас)) Начнем пожалуй. Весной 2015 года я получил вожделенное удостоверение на право управления самобеглой повозкой о двух колесах в связи с чем напился в дым и плясал голым посреди двора в связи с чем задумался о приобретении оной повозки. Поскольку священных деревянных бумажек у меня не было вообще, от слова совсем, я лишь провожал грустным взглядом проезжающие мимо мотоциклы. Но вот, в один теплый майский день, случилось чудо и богатый дедушка оставил мне наследство мне попалось объявление о продаже мотоцикла Suzuki Freewind за совсем уже смешные деньги, с «некой болячкой на которую нужно смотреть самому». Что ж, бешеному кобелю семь верст не крюк 150 километров для меня не расстояние, договорился с продавцом о просмотре, сел на автобус до города Тильзит(да-да, тот самый, где мирное соглашение было подписано, если кто вдруг историю вспомнил), он же нынче Советск, да и поехал посмотреть, что ж за зверь такой, и чем болеет)) Приехав на место, обнаружил там пепелище времен войны с Наполеоном вот это

Вся соль, а точнее печаль, крылась именно в двигателе. Работал то он конечно же ровно, но. Но, имелась трещина!!! проходящая под блоком цилиндра вдоль с левой стороны по ходу движения. С одной стороны, никакого ахтунга ничего сильно страшного в этом не было, давления масла в это месте как такового нет, да и аргон творит чудеса)) В целом, на тот момент и за те деньги, я бы все равно ничего не нашел лучше. Еще немного (о ужас!) поторговавшись с продавцом, и получив таки скидку на неработающий спидометр, я оставил продавцу небольшой залог, а сам отправился грабить банк искать недостающую сумму. Да, забыл о самом главном сказать) Цена мотоцикла в итоге получилась 55 тысяч деревянных тугриков(да, я совсем был нищеброд). В итоге, через два дняя таки наскреб нужную сумму и довольный поехал забирать мотоцикл))
Не буду здесь рассказывать о постановке на учет, о проведенном послепокупочном ТО, о том как я пытался побороть спидометр и как он меня победил. Может быть позже, вынесу в отдельный пост.
После покупки я какое то время пытался осознать, что теперь у меня есть мотоцикл)) А когда осознал...)) А когда осознал, началось самое интересное. Мы с товарищем давно планировали поглядеть на засранные развалины изучить получше наследие Восточной Пруссии. И вот, теперь такая возможность у нас появилась. И мы поехали. И видели мы
Кирхи






Заброшенные шлюзы Мазурского канала



Очень старые здания



Не обошлось и без посиделок на природе



В общем, за лето было изъезжено много километров, выпито очень много водки, дважды мне удалось поваляться по гравию, испытав на себе силу гравитации)))
А потом пришла зима. Ничего стоящего, кроме установки дополнительного светодиодного фонаря за зиму не случилось, дважды я пытался победить неработающий спидометр, и дважды он одержал победу. После чего, я пришел к выводу, что где то в микросхеме приборки кроется неведомый шайтан случилась какая-то неизвестная мне беда, да и забил на это дело. Скорость я обычно по наФигатору отслеживаю, а масло пришлось раз в два месяца менять, за неимением одометра.
Ну а весной… Весной 2016 года по ряду объективных и не очень причин, пришлось продать верного друга. И я уж не надеялся что в этом сезоне буду ездить на мотоцикле, но. Но случилось чудо)) Дела финансовые слегка поправились, а поскольку сезон уже вовсю был в разгаре(конец мая), то всю стоящую технику раскупили. Зато мне подвернулось это:


Honda CB500 2002 года рождения, с разбитой приборкой, убитой вилкой и отсутствием зарядки)) Ну не ищу я легких путей)
Впрочем все не так уж страшно. Все неисправности были удачно устранены, коняка достойно возит меня весь сезон, пока что приносит только радость.
Свои размышления о Фривинде после сезона владения им, пожалуй вынесу в отдельный пост. Ну и про СиБишку пожалуй отдельно напишу.
Уффф, устал писать))
Пока на этом всё, всем бобров и удачи на дорогах)

Пы.Сы. Все фотографии сделаны на окаменевший глаз мамонта, посему за качество прошу особо не пинать))
  • Rider39Rider39
  • Александр
  • 15 сентября в 16:31
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+4
Tyranid
Весёлый обзор. С таким слогом могли бы и раньше начать писать.
0
Rider39
Постараюсь исправиться) Времени не хватает, пока сезон надо катать же)
-2
qwergsxr
Словно Петросян соревнуется с Еленой степаненко…
0
Tyranid
Так в чём проблема? Напишите лучше!
0
Schwarz
Хороша история. Теперь ждем про сибиху :-)
+1
amberklg
оО, родные края!
0
Rider39
Мир тесен, бро)
0
Komsomolez
Привет, земляк! ))
0
Rider39
Привет)
+1
FreeRider637
Во времена перенаселения ЯВ, позволяли себе не возить с собой стакан, пили все из поворотника. Конечно и от ИЖа пользовали, но ЯВский усточивее был…
0
Rider39
После плафона с забортной водицей, с недоверием отношусь к питью из осветительных приборов)
+2
Moto_Katrina
Поностальгировала, спасибки! а Фривинд — отличная техника, зря продали, по проходимости гораздо лучше сибишки) Но главное, чтобы техника радовала! Новых приключений и ровных дорог!
0
Rider39
Спасибо) А Фривинд мне самому не хотелось продавать. Но так сложились обстоятельства. Да и в городе он честно говоря не очень хорошо себя чувствует. Низов очень мало, все время приходится играть сцеплением если нужна скорость 6-10 км/ч
0
omfg11
странно, на одностволке низов не хватало? а фривинд известный, весь калининград наслышан)))
0
Rider39
Прям таки весь?) Ну ничего себе) Популярный байк, зря получается продал))
здесь был ататат

0
Rider39
На околонулевых скоростях — да, не хватает у него низа. У все Фривиндов так, насколько мне известно. А вообще да, мотор у него тяговитый.
+1
anatolii
хотел сказать- привет земляк — а тут сплошные земляки)))
0
Rider39
Привет-привет))
0
faiter22
привет земляки покинул Гусев в 94 теперь из Белоруси смотрю на вас…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Rider39, Здравствуйте, или обо всем понемногу.