Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Kagi → Экономия на шинах? Я так не думаю!

Сегодня Я Вам расскажу почему экономия на резине, не совсем экономия!
Хотите узнать почему покупая дешевую азиатскую резину вы переплачиваете практически 5000 руб.?
Тогда прошу под кат!


Заинтригованы?
Я тоже!
Предупреждаю, все что описано основано на моем личном опыте и опыте моих друзей.

Скупой платит 3жды!

Основано на реальных событиях

… вот у тебя, дружок, встал вопрос, нужно менять балон задний. Твой старенький АнгелГТ уже прослезился кордом и просит в отставку после 24000км. Ты уже сладостно представляешь, как сожжешь его перед шиномонтажем до корда и заменишь на свеженький балончик ПилотРоада, или АнгелГТ, или Метзеллера.
Выбирая резину ты уже отложил 13000 руб на свеженький балон Мишлен Пилот Роад 3\4, и еще 1000 руб. на шиномонтаж.
В итоге ты получаешь 14-15 000 руб. на 25 000 км. или 60 копеек за 1 км.

Вечером того же дня, ты вспоминаешь что твоя женщина еще не танцована сегодня. Придется тебе выложить круглую сумму порядка 3-4000 руб. за вечерний променад, ведь у Вас годовщина, а ты и так все лето в гараже с ребятами в комбезиках.

Прикидывая свои финансы, ты понимаешь что на резину остается порядка 5-6000 руб., а до оклада еще 14 дней, да и задержат авось.
Заходишь на форум узнать какие еще могут быть варианты — и вот тут приходят на помощь наши друзья их Азии: Шинка, ИРК и прочие бренды для узкого кошелька. Уже с улыбкой на лице ты заказываешь свеженький балон Шинки за 5000 руб. и ищешь монтажку рядом с пунктом самовывоза.

Сгоревший на крыльце монтажки старый АнгелГТ, попрощался с тобой едким, пропитывающим и таким приятным запахом горелой резины, и через 15 минут ты уже на свежем творении азиатских инженеров. Новенькая резина! Закатывая в гараж мопед, ты даже удивляешься как теперь его просто катить.

Ты победитель! Ты налюбил систему. Красавчик.

Проходит пару месяцев, ты отжигаешь как следует в городе, катаешься с друзьями. Прохватываешь до Питера и обратно. Пару раз на речку.
Жизнь прекрасна. Кажется будто водители даже не подрезают тебя, а если и подрезают, ты с улыбкой смотришь на них и «грозно» пальчиком машешь.

Наступил июль. Ты наколесил на Шинке порядка 7-9 000 км. Как-то раз закатывая мотоцикл в гараж, тебе было лень разворачивать его, нужно было спешить домой на ужин и увидеть любимую. Ты и так опоздал протусив на горе с друзьями. Придется по дороге еще цветов купить, пусть порадуется… о чем это я ...
Закатив мотоцикл передом, ты вдруг замечаешь, что протектора то на твоей «свежей» Шинки то уже и нет вовсе.
Вот так незадача… да как так-то. Огорченный ты выключаешь свет в гараже и топаешь домой, забывая о цветах.
Твоя пассия никак не сообразит от чего ты такой грустный. Думает, что дело в ней. А ты в голове все прокручиваешь цифры и пытаешься понять… как получилось что Красавчик, который налюбил систему оказался под ней…
5000 руб. — 8000км. + 1000р шиномонтаж, 75 копеек за 1 км.

Конец

Мораль

Если взять мой личный средне годовой пробег на байке — 25-30 000км.
Я меняю 1 раз балон, и трачу на это порядка 13000 руб. (Пилот Роад 3 — 12000 руб. и 1000 руб. монтаж)
Для меня это 52 копейки на 1 км выходит.
Покупая резину дешевую я трачу (5000+1000)*3 =18000 руб.
18 000 руб. — 13 000 руб. = 5000 руб. чтд.
Такая вот математика у меня получилась. Сэкономив в текущем моменте, я получаю более дорогую резину.

PS: Расчеты и подход целесообразен при долгосрочном использовании конкретного мотоцикла, пробегах более 15000 км.
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 26 августа в 11:04
  • 4
  • ?

Комментарии (156)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vershinsky
Резя на предпоследние деньги это тема
+1
Jalui
Я так и знал! :)
+11
TheShell
А если сюда еще добавить падения, случающиеся вследствие плохого держака. Особенно как в примере, если до этого катался на нормальной резине и привык закладывать до подножек, не обращать внимания на дождь…
+1
Smolenskii
Опять шинный холивар...\
Личный опыт, никому не навязываю
Пока была MAgna vf750c 1987 года ездил на IRC, хватало тысяч на 17км.Скатал комплектов 5 IRC. Ничего плохого про резину сказать не могу. Не подводила ни разу, держак нормальный. для чопера(не тяжелого-вполне норм). На дорожнике не ездил на ней.

На FJR1300 ставлю мишлен роад 3. тут и скорости другие и вес и пробеги.
+1
Kagi
Про держак и прочее вообще не обмолвился как видно в посте — это действительно холивар. В него лезть я не собираюсь.
Я именно денежный вопрос рассматриваю на фоне долгосрочности резины. IRC в среднем как я понял (загуглил цены, могу ошибаться 170ка) стоит около 9000 руб. + 1000 щшиномонтаж на 17000 = 0.58 — получается примерно равнозначно.
+5
willis
Если речь только о пробеге, может ты не самую «долгую» шинку выбрал, по этому она кончилась?
0
Kagi
005 — вроде город\спорт, тоже самое что аналогичный AngelGt
+3
willis
Ангел ГТ чистый турист. Город спорт это rosso 2 или rosso 3 (вторая живет не больше 10), третья только появилась, обехают +15%.
0
willis
ГТ если че, означает гранд туризмо.
0
Kagi
АнгелГТ по всем характеристикам и держаку на мой взгляд спорттур. Так же как и 005. Если взять 011 у товарища стояла ее хватило на 12000 км что тоже не шибко много
0
Ryzh
011 тоже в спорт разделе у них лежит, если что ;)
-1
Kagi
011 позиционируется вроде как аналог ПилотРоаду и Ангел ГТ — щас посмотрел на сайтиках.

Ну не спорю что мб 005 не аналог. Мне просто по держаку показалось аналогом.
0
Ryzh
Да в этих интернетах много чего пишут странного, сам понимаешь :)
По держаку — да, наверное. За счёт более мягкого состава и меньшей износостойкости. Видимо, не только за название цену повышают, но и за разработки свои :)
0
willis
Ты определись, выше пишешь «вроде город/спорт», а ниже сразу что спорттур.
Ты короч сравниваешь несравнимое.
-1
Kagi
город спорт это и есть спорт тур. просто кто-то решил вместо тура написать город.
Это характеристика типа долгопрочности. Спорт — цепкости. кмк
+1
sharkwithgun
После изучения форумов пришел к выводу, что аналог роудов и ангелов у шинки — 016 Verge 2x
+5
Ryzh
Ок, мец м5, тоже вполне себе город/полуспорт резина. Уйдёт в пределах 10к задний даже на моём овоще. На чём помощнее — за 7-8к задний баллон уходит.
Шинко 005 позиционируется как спортивная, что на ру, что на юс сайте. Т.е. явно мягкая относительно.
Тот же пайлот роад c твёрдой серединой (Мишлен явно говорит, что они для туризма и долгоиграющие) или англеГТ, которые тоже на дальняки сделаны пирелькой в общем-то и должны долго бегать. У той же шики есть раздел на сайте с туринговой, спорт/тур резиной. Подозреваю так же будет примерно по расстояниям бегать.
Странное сравнение, в общем.
-11
willis
Эээ, а почему речь только о заднем балоне. Можете закидать какашками, но всегда нужно менять обе шины одновременно.
0
darth
Зачем? у меня задняя кончилась (например) на 10к (metzeler m5), у передней еще пол протектора и она еще вполне живая
-5
willis
Если ты не дымишь резиной на светофорах, то резина у тебя кончается одновременно, просто кончина передней покрышки конструктивно не предполагает появления корда, потому что это очень опасно. У переднего колеса пятно контакта меньше, нагрузки больше, а последствия срыва, блокировки и аквапланирования намного дороже и опаснее.
0
darth
предлагаю начать с вопроса, как проявляется износ передней резины? если корд не появляется, то как понять, что резина износилась? думается, что считать индикатором износ задней не совсем корректно
+2
doloto
Стерся рисунок протертора не? Или на сликах гоняешь?
+2
A1pharius
даже на сликах есть индикаторы — смотрим на углубления
0
provider
От развесовки зависит сильно. У меня примерно 60/40 на хвост, и это если в одного катать, а с пассажиром будет где-то 70/30. Как раз выходит, что на пробеге 14к миль заднее показало корд, а переднее по протектору вполне нормальное.
Итого при моих среднегодовых пробегах нового заднего хватит на 2-3 сезона, а переднего на 4-6.
+2
willis
Через 4 года, покрышка даже с пробегом 1000км должна отправится на свалку, о каких 6 годах идет речь?
+4
barmaleus
Если покрышка за четыре года прошла 1000 км, то на моте только в булочную по выходным ездили. А раз так — то и еще тройку сезонов в булочную отъездить вполне норм.
А если на трек — так нужно каждую гонку менять.
Еще Эйнштейн сказал, что всё относительно.
+2
Boggi
Нет. За 4 года состав 90% покрышек деградирует. Резина дубеет и появляются микро (а потом уже и макро) трещины. С фактом того, что резина уже «не та» ты можешь случайно познакомится в момент когда уже будет поздно и её сорвёт в казалось бы нормальном для неё режиме. Риск дело каждого. Но если по уму. Резина больше 3х лет не должна рассматриваться к покупке и использованию.
+2
barmaleus
Я этот факт заметил. Я поменял стоковый данлоп на шинку при пробеге в 24000 км (при этом возраст шин был около 7 лет). На шинах уже были микротрещины и почти отсутствовал протектор. После замены держак стал лучше (еще бы не стал), но я не думаю, что это существенно увеличило мою безопасность: если я знаю, что еду на «лысой» резине — обычно еду медленнее и меньше наглею, чем на новой.
Это как в немецком городе Бомте вообще отменили все знаки и светофоры — аварии на дорогах там практически исчезли.
Основные проблемы не в резине и не в соблюдении ПДД — основные проблемы в недооценке окружающей ситуации и переоценке своих способностей.
+3
Boggi
Не везде и не всегда безопасность движения зависит только от тебя. Помимо тебя на дороге много кто есть. Ещё есть погодные условия. Как бы ты идеально не водил, это не спасёт тебя от подрезающих, вылетающих мудаков и внезапных дыр в асфальте.
И в такой момент, лучше не получать подставы от своей резины. Резина это жизнь. В мотоцикле есть две самые главные вещи отвечающие за безопасность. Это резина и тормоза. Всё остальное это вещи второго порядка.
0
willis
Блин, ну хоть один здравый человек появился. Сейчас какашками закидают.
Они готовы три года ездить как улитки зная что у них старая резина, и при этом рисковать, чем вовремя ставить хорошую свежую резину и ездить в удовольствие и большей безопасностью.
+1
Infimus
Мне стало интересно, полез искать… увы, не только не исчезли аварии в Бомте, но их стало заметно больше,
как пишут в немецкой газете.
0
barmaleus
«Эффективность концепции подтверждена экспериментально – так, если за прошлые годы в среднем на улицах Бомте, в котором проживает чуть больше 13 тысяч человек, происходило от 40 до 45 аварий ежегодно, то в период с 19 мая, когда знаки были временно удалены с улиц города, по 22 июня в населенном пункте не произошло ни одной аварии. Теперь Бомте окончательно избавился от дорожных знаков.»
www.limto.ru/pochemu-v-nemeckom-gorode-bomte-otmenili-svetofory-i-s-tex-por-tam-ne-byvaet-dtp/
0
Infimus
Ну немцам-то виднее, наверное, что у них там происходит.
-1
Kagi
100% понимание физики заднего привода. Нагрузки больше на переднее… эх, ляпота
-1
Boggi
В процессе торможения на большинстве мотоциклов (выносим за скобки круизёры, где большая часть массы живёт на жопе и на жопу приходится основное же тормозное усилие) основная нагрузка ложится на переднее колесу.
+2
willis
Сейчас тебе быстро расскажут, что по физике у тебя было два!)))
+2
Godd
не знаю, как вы, но я на мотоцикле больше езжу, чем торможу))
0
Valent03
Вот это поворот! О_о :)
+6
Michael13
У меня без отжигов на спорте на 2 задних уходила одна передняя. От мотоцикла зависит.
0
Joga
Если только на Голде :)))
+2
Kagi
Не нужно менять обе шины.
-1
willis
Это очень аргументированное заявление!
+3
Kagi
Чем тебе Аргументировать, что передний балон ходит порядка 30-40 000 а задний порядка 20 в среднем?
И причем тут корд на переднем. Переднее меняют когда протектор все. Или близко к тому что бы все.

Хочешь менять оба сразу — меняй. Но это не «Всегда нужно» — это твое личное дело когда ты меняешь.
Как в соседней ветке рекомендовать менять масло каждые 3-5000 км. Меняешь? Меняй. Но пиши что сам так делаешь, а не «всегда нужно»
-9
willis
Про масло все так. Раз в 5000 строго.
Странный ты человек, пишешь пост на тему «Кроилово ведет к попадалову», а в комментах агитируешь за «кроилово».
0
Kagi
Странный ты человек, если не можешь просто в 1.7 раза умножить числа и получить те же результаты.
Если для тебя замена раз в 5000км строго так и меняй, только это твое личное ИМХО и в общем-то глупость. Но дело то твое.
Или ты являешься инженером например Buell? Или инженером Honda? Не знал что общаюсь с таким великим специалистом. Тогда прости.
-10
willis
Все яснопонятно.
+1
Zver1963
Если за «яснопонятно» столько минусов вкатили, боюсь даже входить.
-2
willis
Ты тут никого не переубедишь. Как и я.
-1
Zver1963
А что так мало? Из норы вылезти не вариант? Личико покажи, минусатор.
0
saku
Про масло строго так, как написано в мануале. У кого-то в мануале 3тыс\км, у кого-то 6тыс, у меня например 12тыс. Все остальное — ваши личные тараканы.
+2
kalex
30-40 тыщ передний и 20 задний?
Ты только моему моту этого не говори, а то подавится от смеха ))

0
rushpile
Ездить на разных баллонах? Протектор и состав на глаз подбирать? У меня так брат ездил — передний метц м5 уработался, поставил данлоп спортмакс. Только вот его привычки при езде не поменялись, а держак — очень. В итоге данлоп очень некстати проскользил на некислой скорости и завязал его хонду в узел. Поэтому меняю резину только комплектами.
0
barmaleus
Причины аварий называют разные: плохой держак, дурака со второстепенной (который не пропустил), отсутствие АБС, яму на дороге, плохое давление в колесах и т.д.
Но эти рассуждения уводят от основной причины аварий — от прокладки между рулем и сиденьем. Кто-то семь сезонов откатывает без падений, а кто-то в сезоне по три раза асфальт экипом протирает.
На основании статистики:
www.clarity.net/~adam/hurt-report.html
92% попадающих в аварии не прошли обучения — либо самоучки, либо их учили друзья.
Больш половины байкеров в ДТП имеют опыт вождения данного мотоцикла <5 месяцев, при этом общий стаж — до трех лет. В половине смертельных аварий в крови байкера находят алкоголь.
Только 3% аварий связаны с нисправностью мотоцикла и это проколы шин на скорости.
Вообще нет статистики, которая увязывала бы возраст шины с аварийностью.
Думаю, что в случае с Вашим братом были виноваты не шины, а стиль езды.
+5
NUH
не путай шины со звёздами!)))
+6
TR2N
Только тссс…
Я сейчас открою страшную тайну что и звезды не обьязательно комплектом менять)
Только не говори никому!
+7
SpeedSG77
А если у тебя кардан, то ты вообще не знаешь что такое звезды.
+8
MsKaa
Пока все смазывают цепь на вечернем привале — ты смотришь на небо, и видишь их — ЗВЁЗДЫ!
+1
SpeedSG77
Да-да, только такие ЗВЕЗДЫ ты и знаешь :-)))
+1
Kagi
Фу, в кардане масло менять нужно — это слишком гемморно =)
Вот ремень другое дело =)
+2
SpeedSG77
Нуууууууу… раз в два года маслице сменить? Ну да — сильная запара :-)))
0
Dictator
Ремень круто, но очень очково. Вот порвется в дороге, и никто не поможет. Приходится запасной возить, а он стоит как чугунный мост.
-1
Kagi
не говори =)))) на самом деле даже возя запасной… на булке его не сменить просто на месте. Нужно будет эвакуироваться до гаража \ сервиса 100%
0
skymani
Ну вон Масич на стоянке менял
+1
A1pharius
тсс… молчи, сейчас минусами закидают, в этом направление адепты «маркетинга» уже давно всем мозг промыли, следующий этап меняем резину комплектом (уже части промыли), потом и с мотоциклом (планы на будущую промывку). Черт мне кажется я проболтался…
0
Rycar
Неужели я не один такой. Меня на одесском байкфоруме закидали какахами, когда я всем признался, что звезды и цепь менял не комплектом!!! Все ужаснулись и почувствовал я себя в тот момент «белой вороной».
+1
Boggi
Звёзды и цепь всё же из другой истории. Можно и не комплкетом. Просто износ будет повышенный. Поставишь старую цепь на новые звёзды? Они просто быстрее убьются укатанной цепь. Ездить это не помешает.
+1
tyomalm0
На самом деле резина кончается по-разному, особенно на мощных мото. На сибихе у меня оба колеса чувствовали себя одинаково. На фазере заднее стёр очень быстро. Да, гонял, но не так как маньяки на спортах, которые под 200 по городу всегда ездят и на каждом светофоре на заднем уходят.
Торможу я всегда слегка задним и в основном передним.
У эндуристов также, баллон меняется только когда он сдохнет, а не одновременно.
здесь был ататат

+1
Durimar
Какие какашки? На bp карданами закидывают! ))
А вообще в чем то ты и прав. Поменяв только задний баллон на передку может остаться задубевшая резина. Не знаю кто как а я предпочту уж лучше на жопе задубевший баллон нежели спереди… Так что держи мои скромные +1.
Не относится к тем кто задок за сезон/два стирает — тогда передок можно и оставить.
0
kalex
не нужно менять сразу обе шины. Достаточно поменять одну, но шины должны быть из одной серии. Обе сразу меняются только в том случае, если шины сняты с производства или вышел срок эксплуатации.

А когда пора менять, так на шинах есть спец метки.
+1
Boggi
Хоть один грамотный комментарий =). Держи плюс. Всё верно. Резину нужно менять не по корду. А по меткам и сроку годности (в среднем это 3 года). Но наш народ всегда ищет «свой особый путь».
0
d33t
По моему опыту — где-то два года. По крайней мере после двух лет уже фигово держат обычно
0
skv
Аргументы будь добр.
+1
SatorZorn
Ну а с учётом что шинки, ирки и подобный азиатский хлам не любит дождь, высокую скорость тяжёлый вес байка, то может закончится ещё хуже — бумс… А вообще нельзя экономить на трёх вещах масло, тормоза и резина. Это твоя безопасность. Можно съэкономить например на ветровике, на воздухане, на свечах(простые и иридиевые имеется ввиду)
+5
Durimar
Бред.
+3
tyomalm0
Нормально шинка в дождь себя ведет, не надо. По опыту. На треке может и будет хуже, чем не хорошем дорогом бренде, но тут уже понимать надо для чего шину берешь.
0
Boggi
Я то же так думал. Мопед достался с шинкой. Ну скользила бывало на мокрую. Короче душа не выдержала. Разорился на Эйвон РоадРайдер… И блин. Земля и небо. Это штука даже на мокрой разметке цепляется.
+1
Grover
На воздухане не надо!
Качество воздушного фильтра напрямую влияет на ресурс двигателя.
+3
lan-cc
у меня задний балон шинко 190\50r17 016 verge 2x очень доволен, стоил он 7300, когда мишлен стоил 14к, проехал уже 14к и ещё езжу, а вот митцелера хватило на 10к и резина то не айс
0
doloto
Математика несколько меняется если человек катает за сезон 5-6 т. км без отжигов, то резина меняется на грани срока службы. Это я к тому, что не все ездят по 30 т.км. Да и резина которую позиционируют, как хорошо держащию, как правило мягкая и ходит мало, что ее не покупать?
0
Kagi
потому в тексте не единично сказано о том, что это мой личный опыт и условия при которых целесообразным является математика такая. Да и как бы пробег то в сезон траты и срок службы не меняет. А вот вероятность смены байка ранее чем наступит 30 000 пробега личного — это да.
+3
tkach
Шинный холивар, уиии
проехал на шинке 804/805 15500, прежде чем пробил сильно зад. Асфальт, грейдер, песок, камни, в дождь на асфальте вполне норм. Продолжаю наблюдение.
+5
tyomalm0
Странное сравнение. Резина и брендовая есть мягкая, которая сотрется за 10тыс, есть дубовая, которая 25 отьездит. Причём тут цена?
Я Мишку в мясо стёр за сезон. Разве что корд не проглядывал, а так дрифтовал я на лысой резине дай боже.
Выкладывать за комплект мотошин столько же денег, сколько и за комплект автошин я не вижу смысла.
С моей ездой и шинка и кумхо отлично себя показали.
В дождь на шинке мне понравилось. Может потому что это первая новая резина на которой я ездил, но своих денег она стоит.
Тут парень какой-то на треке гоняет и тестит шинку, положительно отзывался, пост писал об этом не раз.
0
Kagi
Не скатывайся в держак. Не это обсуждаем ;-)
+1
tyomalm0
Ну ты сам такую тему поднял. Тут кидать на вентилятор можно до бесконечности.
У меня на машине кумхо — хорошая резина, по износу не могу сказать, я по 5 лет на машине не езжу.
Чтобы доказать это нужно просто взять шинку и аналог мишлен, откатать одинаковое количество км и сравнить. Тут и спор будет бесполезен, наглядное сравнение. Вот только кто этим будет заниматься?

Вообще я был сильно удивлен что стёр мишку за сезон. Она конечно была уже не особо новая, но нормальная.
В последнее время на неё удивлялся что еду 140, включаю 6-ю, даю газу и колесо прокручивается )
0
andrew2002
Мишлен обычно очень мягкая резина, но за счет этого у нее держак в любых условиях на порядок лучше любой «долговечной» резины аналогичного класса.

Тут надо выбирать, но я за Мишлен (только с pilot road надо быть аккуратнее, у нее мягкие только боковины, если не ошибаюсь)
0
Bruner
При таком раскладе конечно смысла экономить нет. Но не у всех пробеги (условия эксплуатации) раньше убивают резину чем время.
0
Ober34rus
Honda CB400 SF шинка 740/741 пробег 18000 стоимость одного баллона (старыми) 2600 руб. 18коп километр. Была продана вместе с мотоциклом. Покупатель откатал еще сезон, протектор гуд но я ему рекомендовал замену резины ибо уже три года прошло. В дождь едет очень хорошо. На 400ке эта резина почти не стирается.
0
Kagi
Это уникальный случай. Возьму на заметку. А в какой среде эксплуатировался? Город \ деревня?
И скоростной режим? Часто с вторым номером ездил?
0
NUH
вот тут ещё описан нюансец, который, если верить автору, может неплохо продлить жизнь любой шине. на себе пока не проверял, но логика в его словах определённо есть
0
NUH
а, ссылку не приложил)
bikepost.ru/blog/63397/Ekonomija-reziny.html
-1
Kagi
Конечно же я знаю Лешу. Мой коллега по RMB =) У него много очень полезных видео.
Ну конкретно мой экспириенс был на консольном креплении, так что криво там поставить практически нереально.
+3
willis
Экономить на резине, это тоже самое что экономить на экипировке.
+1
aperturer
Имхо лучше чаще менять резину и ездить на мягкой недорогой, чем на дубовой от старости дорогой. Позавчера поставил Шинку, вчера на джимхане наслаждался отличным держаком после моей старой IRC. Даже боковины ещё не мыл.
0
A1pharius
Тут ключевое «новой» я джимханю на irc rx-01 от края до края всем доволен.
Когда пишем про марку резины добавляем название ее модель — обязательно.
0
aperturer
Ок. Спереди Shinco E270, сзади Shinco SR777. Была IRC GS23 восьмилетняя спереди и сзади, я с ней постоянно скользил, один раз чуть не попал в аварию. Из-за того, что у E270 более узкий и высокий профиль, ещё и рулиться стало чуть лучше.
+1
a_r
  • a_r
  • 26 августа в 12:16
Ага, я, в принципе, того же мнения. Но один раз, на новеньком (2т.км) Метцелере ямку словил. Неизлечимый боковой порез, жалко было. Тогда вспомнил про Шинку. Но это было всего один раз, посоны, честно ;D
+8
Durimar
Kagi, Ты явно не разбираешься в резине. Пробег резины практически не зависит от производителя — основным фактором это жесткость резины, у каждого производителя есть резина разной жесткости. Купил очень мягкую — вот тебе и держак супер, но и пробег 5-6 тыс, купил жесткую туристическую — вот тебе и пробег под 25 тысяч, но и держак появится только после прогрева…
-2
Kagi
ладонь в лицо
-2
Kagi
одинковые были резины. 005 и ангел ГТ. Насколько я понимаю это один и тот же класс.
+6
willis
Не правильно понимаешь. ГТ — турист.
+2
Durimar
005 самая мягкая резина у шинки — у нее такой пробег и есть 4-7тыс.
Езжу на 009 — судя по тому сколько отбегала и оставшемуся протектору — хватает ее минимум тыс на 20…
0
Kagi
над попробовать. на 009
0
Kagi
Зы а разве самая мягкая не 003?
0
Durimar
Да, почитал 003 — ультра мягкая. Но она не для повседневного использования (ламели можно сказать что отсутствуют) — скорее для трека с возможностью периодами покататься по городу.
+2
Michael13
Ну, не совсем. Конечно, основной фактор износа резины — это её мягкость. Но шинники тоже не зря свой хлеб едят. Хорошие шины либо держат лучше при той же мягкости, либо более износостойкие при том же держаке. А то если бы разницы не было, все бы до сих пор ездили на белых каучуковых шинах.
+1
Durimar
Не зря — по тому и постоянно модели совершенствуются у каждого производителя…
На счет «хорошей резины» — вопрос очень спорный. Что ты под ними подразумеваешь, я лично интерпретирую это как «дорогие»? Но часть ценника это ведь и всегда заслуга маркетинга. (Для примера посмотри сколько водятлов на нокиан хакапелите катает, хотя вполне есть более дешевая альтернатива с не худшими характеристиками)
Я так разумею: Взял резину, попробовал/прочувствовал, понравилась — покупаю и дальше эту модель. А подход большинства «я лучше переплачу» — фактически не обоснован ни на чем кроме маректингово совета товарища.
+1
willis
«не с худшими» это заблуждение. Я не говорю про разницу в цене в 500-1000 руб. Это уже маркетинг и ценовые войны. Но не нужно думать что резина из среднего ценового сегмента «не худше», она худше, просто возможно ты не используешь ее настолько чтобы заметить разницу.
+9
Locarus
True biker не тратит денег на цветы и променад. Пусть чувиха сама себе покупает веники, если ей приспичило :)
+1
vegach
Интересно откуда данные? Видел в моторраде чела на выфере менял убитую шинку на другую такую же шинку. Сказал, что съездил на ней в Европу, покатал там и вернулся. Прошел 18000 км и в принципе шина еще не мертвая. Если я хорошо запомнил протектор, то модель была 009 RAVEN. При этом человек заметил, что на треке некомфортно, но ему и не нужно, ему нужно исключительно для дальняков. Поэтому и спрашиваю, это опыт или предположения?
0
Durimar
Пробовал в городе на 009 позакладывать — полоски «ссыкуна» (около сантиметра) так и не затер, начинает зад сносить (хотя сдается мне это скорее из за настроек подвески, нежели характеристики самой резины).
В части туризма — груженым в жуткий дождь и с сильным боковым порывистым казахтанским ветром катал нареканий вообще никаких!
0
d33t
Товарищ на двух-летней 009 в джимхане до искр закладывает на хорнете. Чикенстрайпс отсутствуют. Так что дело было не в бобине)
+1
d33t
Подтверждаю. Сам на 009 ездил до Португалии, ну и здесь колесил. Пробег 20k+. Спереди износа нет вообще видимого, зад оквадратился, но даже протектор ещё оставался. Конечно резина совсем не трековая, но для туризма годно. Сейчас новый такой же комплект укатываю
0
RideBike
1. спасибо что без «привет Друзяшки!»

2. реально 25-30 тыс км накатываете ьез больших путешествий?

3. езжу на шинке пробеги 10-13тыс км заднего балона.
здесь был ататат

0
RideBike
груженая африка асфальт + скальник. зависит больше от резкий ускорений и торможений!!!
+2
FullThrottle
После фразы «езжу на шинке» пишите модель ёмое… А то один 5к ездит, другой 20к км. Хрен разберешь… А еще лучше дописывать модель байка. Тогда можно будет составить адекватное краткое резюме о резине.
0
RideBike
да вот именно что не пишу специально, т.к. некоторые как услышат слово шинко, сразу начинают гнать на нее, даже не катавшись на ней!!!
езжу на е705. сейчас н абайкале на офроаде одену е804/805
+1
Kagi
Да. Вот в том году на Бросе 27 000 накатал. «Дальняк» был только до Ярославля и обратно. Остальное все город и покатушки выходного дня.
Я открылся 7 марта и до 4 ноября ездил. Весной по снегу ездил и в -7 поутрам. Летом ни 1 будничного дня не в седле не было. Не зависимо от погоды.
Будни стабильно — 100км проезжал до работы и обратно.
+1
RideBike
ни дня без мото. крассав. это сильно!
+1
Kagi
увы Булка таких нагрузок не выдерживает. Старая добрая Honda ни разу не подвела. А Булка это сплошное разочарование в рамках надежности. Но стоит отдать должное на эваке ни разу не ездил. Всегда сама до сервиса ковыляла.
0
355344
Не уж то разочаровался в Булке?)
По началу радости было много...)
0
Kagi
Читай внимательнее. И сейчас радости полно.
+1
tyomalm0
Зато жарит она так, что абаср**ся можно )
+1
Kagi
вот это правильный ход мысли =) За эмоции за рулем, я готов платить буквально.
0
vegach
Езжу по городу исключительно, за лето 15-20 наматывается.
+2
A1pharius
Ваш пост некомпетентен.
… Ты наколесил на Шинке порядка 7-9 000 км… Закатив мотоцикл передом, ты вдруг замечаешь, что протектора то на твоей «свежей» Шинки то уже и нет вовсе....
7-9ткм «свежей» вы за это время на колесо не смотрели? Какая шинка стояла модель скажите у них модельный ряд от и до, разная резина имеет разный состав.
7-9к для некоторых покрышек очень хороший результат.
К примеру резину для трека можно за 1ткм стереть и после этого писать что «плохая»
У каждой модели покрышки свой состав резины под определенные задачи, ставишь мягкую спортивную имеешь держак но быстро уходит, ставишь туристическую имеешь пробег но держак не какой.
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ нет такой резины чтобы и «держала» и ходила «вечно» нужно брать конкретную модель пд конкретные нужды, а не то что подвернулось.
+2
Kagi
Данлоп космос. Ходит 30-40 000. Если хранить в гараже то и держак отличный. С полки не падает =)
+1
Dictator
В начале сезона поставил шинку777 (7400 за задний баллон), т.к. никакой другой резины моих размеров в Москве и рядом не было. Пробег 12 тыс. Резина в полном порядке. До 20 точно проходит. Езжу на Vulcan Voyager 1700, периодически со вторым номером.
Когда придет пора менять, если будут варианты, ради интереса попробую что-нибудь еще. Если не будет — спокойно поставлю ту же шинку777. Устраивает полностью, в том числе и по дождю.
0
Kagi
на разметке как? норм?
0
Dictator
Не обращаю внимания. За сезон ни разу не сносило. Полагаю, тут масса мотоцикла большую роль играет.
Когда катал на драгстаре 400 тоже на шинке, заднее колесо на мокрой разметке сносило очень сильно.
0
Kagi
Мне просто интересно на текущем мопеде попробовать китайщину… правда может быть опасне. На Бросе то мощей нет никапельки так что там ни сноса ни чего особо не было. Ну по мокрому срывало конечно при резком открытии в наклоне, но это было чисто форфан.
0
Hagor
Спасибо за расчёты! ;) Всегда принципиально не экономил на колодках и резине))) И как вижу, не только с хорошим держаком и безопасностью не прогадал, а ещё и с затратами)) Хотя я ставил Диабло Россо 2, а она помягче вроде и быстрее уходит.
+2
nilsman
ДАЕШЬ ПЕТРОШИНУ!!!
+1
seledkin
)) тонко.
0
shevspb
как ездить чтобы зад 25к км прошел? у меня 3й пилот роад за 5-6к км ушел, 4й за 15к км примерно, сейчас митас шпрот форс стоит, проехал всего тысяч пять, уже скоро до индикаторов износится… Вроде колесо ровно стоит, ходовая в норме, мопед дохлый… ЧЯДНТ???
0
shevspb
и да, за 3 или 4 трек дня (1 трек день это 4-5 сессий 150-200 км, итого 1000 км) по убил нахрен левую боковину на 4м пилот роаде, просто ее не стало. Но там уже корд по центру показывался, так что не жалко. Но все равно. До трека почти девственной была.
0
Kagi
у тебя кавасаки
0
shevspb
и что, он жрет резину по ночам?)
0
Kagi
он может все )))) мне так говорили владельцы
0
shevspb
это точно) за коммент о том, что это «японский КТМ» я уже отхватил минусцов, что ж, отхвачу еще, пожалуй))
0
Michael13
У меня зад PR3 30к проходил…
0
shevspb
да блин, как ездить-то надо… Или может другие причины есть? качаю по мануалу давление…
0
Michael13
Качал по мануалу, ездил по разному, но в основном отжигал (не бёрнаут, а ездил динамично и быстро). Больше половины ездил со вторым номером.
Как вариант, может это потому что очень много ездил в дождь. Там вроде как и езда поплавнее и по-умолчанию резина стирается меньше.
0
fr33m
соосность заднего и переднего колеса проверь. если сзади метки криво выставлены резина будет уходить быстро. или метки ровные но мяатник чутка кривой
0
shevspb
да проверял, вроде все пучком…
0
ee_kot
Однако, холивару место быть! %)
а чего пилот роад 3 такой дорогой нынче? покупал в начале сезона:
120/70R17 и 180/55R17 цена: 16700 за комплект Road 3. перед — 7000, зад — 9700.
0
ee_kot
уточнил цену и сейчас столько же стоит.
0
vadkuvaev
А почему dunlop не рассматривается? Или дорогие или дешевые, что dunlop хуже шинки и стирается быстрее? У меня передний балон уже 15000км проехал, на вид как новый. Задний в том году на 8000км заменил из-за широкого пореза, на вид тоже как новый, 15000 также бы отходил. заменил на такой же sportmax.
0
willis
Езжу на Данлопе смартроад третий, тыщ 16, но т.к. большая часть по прямой, зад заквадратился прилично, думаю на пирелли менять, но потому что ее проще достать.
0
GSXR12
хочешь сэкономить без ущерба- бери MITAS
0
del_x2
BMW K1200RS Mitas sport force+ хватило на 6 тыс км. Дорогу резина держит хорошо. Это все что я могу про нее хорошего сказать.
P.S. Обиделся и купил PilotRoad 3
0
OborMOTOff
Бандит 600. Перед шинко 016, хорошо держит и на мокрой разметке- оч доволен. Зад-011, небыло 016й моего размера. 016я улучшенная 011я. Резина 2х компонентная. Пробег 11 тыс, с начала сезона. Всем доволен. Держу в голове, что наверно у меня не супер резина, с ума не схожу. По моим запросам вполне. Не пенсионерю, езжу активно и в дождь и посуху. Буду ли рекомендовать Шинко? Да! Двумя руками за 016 модель.
0
OborMOTOff
Забыл про износ, процентов 70 осталось. Повторюсь, очень доволен. Поддерживаю мнение, что новая резина лучше старого и изношенного, например Мишлена или другого премиум брэнда. Стеснен финансово- купи побюджетней, но новую. Корейцы, тайваньцы стараются. Не совсем там дурни сидят.
+1
d33t
  • d33t
  • 27 августа в 23:52
В общем холивары, такие холивары. Если уж речь пошла про износостойкость:
Shinko 009 — на моей каве больше 20k ходит задний баллон, на переднем износа не видно. Держит нормально, кроме мокрой дороги при температурах от 10 и ниже, там если гашетку открутить — зад буксует.
Shinko 016 Verge 2x — мне не понравилась. Про держак ничего не могу плохого сказать, но изнашивается достаточно быстро. Где-то после 5-7k пробега уже был видимый износ покрышки. Причём хрен с ним с задом, но и спереди виден был износ. Сие меня смутило
IRC RX-01 — прекрасная резина для средне и мало кубатурной техники. Ставили на CB400 и CB-1 — ноль нареканий в любых режимах. Ходит не особо долго, чуть больше 10k, кажется, но за её цену это позволительно

P.S. IRC — японская контора, когда на сибиху её покупал, она даже шла «Made in Japan», и сейчас она в стоке идёт на многих японских мопедах

P.P.S. прежде чем математику такую в постах рисовать, не плохо было вопрос чуть глубже изучить. А то как-то слишком однобоко. Ибо у меня получается меньше 30 коп. километр стоит, профит, однако
0
CTC
  • CTC
  • 31 августа в 14:37
005-я: 23000 пробега, износ на заднем около 70 процентов, перед, 50-ти нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kagi, Экономия на шинах? Я так не думаю!