Блог им. aperturer → Белая Приора
Еду привычной дорогой. Лето, жара, Москва пустеет. Обычно правый ряд весь запаркован, а сейчас справа машины закончились, лишь вдалеке виднеется вереница машин вдоль обочины. Левый ряд всё равно плотно забит, а потому едет медленно. Перед лежачими ухожу вправо, объезжая их. Поэтому, хотя и еду не быстро, но всё-же быстрее автомобилей, которые их переезжают. Тут неспроста лежачие — за ними зебры. И подъезжая к ним притормаживаю и смотрю во все глаза, чтобы из-за машин никто не показался, но пешеходов нет. Машины в левом ряду ползут как гигантская гусеница — то замедляются, собираясь, то ускоряются, растягиваясь. И вот проехав очередной лежачий и зебру за ним и плавно разгоняясь, вижу что левый ряд замедляется и раздаётся визг покрышек. Подозревая нехорошее переношу ногу на тормоз и убираю газ. В этот момент слева стремительно появляется белая морда автомобиля. Джигита со встречной на белой тонированной Приоре пропустил левый ряд и он, не разбираясь, есть ли кто в правом, решил рвануть на все деньги, чтобы совершить левый поворот на съезд. Далее как в замедленном кино вижу как стремительно приближается бок автомобиля. Нога и рука жмут тормоза. Задний борется с мотором, изображая АБС, но побеждает и блокируется, борюсь с искушением дожать передний до предела. А быстро он идёт, вправо доворачивать бессмысленно. Если так дальше будет продолжаться, прилечу в центральную стойку. Каким-то чудом успеваю повернуть влево, тут только замечаю что задний заблокирован, т.к. зад скользит, приходится ослабить давление на тормоза. Иду уже в район бампера, но машина продолжая визжать ведущими колёсами продолжает разгоняться, а я замедляться и поворачивать левее в заносе с задним колесом. Последние наносекунды тянулись вечно. Успеет проскочить — не успеет? Когда переднее колесо прошло в сантиметре от бампера стало уже легче, шансы задеть оставались только задним, но бампер-то тоже двигался вправо и заднее тоже прошло мимо. Ещё два метра скольжения, в котором распрямляю мотоцикл и останавливаюсь, не задев никого в левом ряду. Приора залетает в съезд и там тормозит метрах в семи. Испуганный джигит выпрыгивает с водительского и получает всё, что я думаю о нём. -Извини брат, извини брат… -Да пошёл ты. Зашкаливающий пульс начинает снижаться. Завожу мотор, заглушенный задним тормозом и еду дальше, думая о том, как хорошо что скорость была не больше 60, и что не заблокировал переднее и не упал, тогда бы гарантированно подкатился бы под эту машину. И ещё о том, что был бы АБС, было бы полегче, но увы. Ну и о том ещё, что +60 к стоячему ряду это было слишком легкомысленно. Появись эта Приора не в пяти машинах впереди, а в двух, я бы не успел ничего сделать (хотя скорее всего не я бы в него врезался а он в меня, т.к. после такого старта с пробуксовкой он врядли бы мгновенно остановился). И резина. Давно пора менять мою дубовую восьмилетнюю резину, этот звоночек не стоит слушать повторно.
Примечание: Фото Приоры из Интернет, т.к. регистратора нет.
- aperturer
- Дмитрий Степанов
- 23 июня 2016 в 10:58
- +42
+ за мастерство и предусмотрительность по скоростному режиму. С другой стороны, ожидать таких нежданчиков в еле ползущем потоке вполне предсказуемо стоит — водители проявляют вежливость и пропускают тех, кто намерен свернуть. Сворачивающий со встречки тоже не мог тебя увидеть в момент начала маневра — ты был за 5 машин до него.
Мое мнение — считаю, что как вышесидящие, мы можем увидеть поверх большинства машин попутного потока желающих повернуть налево со встречки и уже заблаговременно принять меры.
Мое мнение — считаю, что как вышесидящие, мы можем увидеть поверх большинства машин попутного потока желающих повернуть налево со встречки и уже заблаговременно принять меры.
Тут скорее вопрос в «подготовке». Знаешь историю про то что переезжая снежный бархан между рядами на машине надо жать газ и ни в коем случае не трогать тормоз, а то развернёт? Вот тут вопрос примерно в этом же. Лично я 2 раза испытывал (удачно) данную теорию. Меня на 140 и на 100, примерно, бортовали на машине, всё закончилось удачно. А вот если бы я нажал на тормоз в один из этих моментов, я бы скорее всего это сообщение уже не писал.
здесь был ататат
здесь был ататат
Очень редко бывает так что нет времени. Примерно в 5-10%% случаев. Чаще всего это время неразумно расходуют. Вот сегодня пример, резко остановился фургон, Я остановился от него ну в метре наверное (почти по центру). Внезапно он начал ехать назад (не катиться а ехать), этого времени (1 метра) хватило чтобы из положения стоя (ноги на асфальте) врубить передачу и свалить влево. Только кофром задел кузов.
Я на машине стоял на светофоре. Дорога была с уклоном в горку. И тут машина впереди начинает на меня катиться. Я прерывисто сигналю, дятел вертит головой, но не понимает что происходит. Перед касанием отпускаю тормоз, чтобы смягчить удар, потом сразу торможу, чтобы не наехать на машину сзади. -Ты что мне сигналил и врезался ещё в меня? — были первые его слова.
- SeruyBeluy
- 23 июня 2016 в 18:13
- ↓
Джигит молодцом, по-больше бы таких. Ошибку свою осознал, в отказ не пошел. Опыт получил. В следующий раз будет аккуратнее выезжать в подобных случаях.
Когда тебя встречный поток пропускает, тупо не видно междурядье и того кто там несется, что на авто, что на мото, в таких случаях по чуть-чуть нос высовываешь, других вариантов нет.
Когда тебя встречный поток пропускает, тупо не видно междурядье и того кто там несется, что на авто, что на мото, в таких случаях по чуть-чуть нос высовываешь, других вариантов нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть