Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Raiv → Итог одного года: 12 666 весьма беспроблемных километров на Альфе



Итак, ровно год назад всего за 35 500 рублей
я стал обладателем новенького мотоциклета Альфа с заводским двигателем в 110сс, потомка легендарной и неубиваемой Хонды Каб, который, забегая наперёд, не посрамил памяти прародителей несмотря на множество недостатков, унаследованных с рождения от ленивых отечественных сборщиков и скупых производителей. Недокрученные гайки и болты, ужасного качества пластилиновый металл в комбинации с избыточными вибрациями, горбатыми дорогами и не слишком прямыми руками самого владельца редко, но метко преподносили сюрпризы, чаще всего выражавшиеся во внезапном катапультировании в произвольных направлениях не жизненно важных, но всё же нужных запчастей. Напомню, что на сегодняшний день я безвозвратно лишился части выхлопной трубы, дуг безопасности, переднего крыла, механизма, поддерживающего центральную подножку и блокиратора руля. И едва не лишился номерного знака, головки бронепровода, заднего крыла, подножек и лапки, которые хоть и успели отвалиться, но были найдены и водружены с помощью сварки и шурупов на свои места. После всех этих манипуляций мотоциклет наконец-то свыкся со всеми этими деталями и больше не предпринимает попыток подбить мимо пролетающих коробочников метко отвалившимися железяками. Хотя нет, вру, просто теперь мопедный мотоцикл сосредоточился на шатании собственного карбюратора. У вас когда-нибудь была ситуация, когда вы спокойно едете и тут ВНЕЗАПНО и беспричинно падает тяга и двигатель перестаёт подавать признаки жизни в 20 километрах от точки назначения? При этом в баке достаточно бензина, есть искра и подаётся воздух? И все попытки оживить мотор заканчиваются однообразным масланием стартера, безрезультатными прыжками на кике и напрасными попытками услышать хоть одно врум с толкача. Снимаем карбюратор, заглядываем внутрь – поплавковая камера девственно чистая, все отверстия чистые, жиклер чистый, игла чистая… Попытки рядом находившихся ребят из Ночных Волков реанимировать упрямого ослика ни к чему не привели, а парень на Урале, который честно пытался помочь, в конце концов также сдался, серьёзно заявив, что Урал намного проще в понимании, чем мой таинственный скутербайк. Спасибо вам ребята, ну а я, провозившись около часа, решаю завершить этот вечер долгим пешим ходом, изюминкой которого стало толкание в горку 70-килограммовой туши некроАльфы. Слава мотоциклетным богам, что в сумерках на краю обочины и цивилизации пара эндуристов и мужик с пассажиркой на сибихе обнаружили моё взмылённое тело, которое уже израсходовало запасы энергии и училось исключительно взглядом и матом двигать чёртов мотороллер. Благодаря этому, а также запасливости и опытности райдера по имени Александр на Хонде Иксэр с мотком верёвки, моё пешее приключение сменилось на занимательный аттракцион, в ходе которого нужно было любой ценой сохранять равновесие и дистанцию в перерывах между рывками тяговитого японского внедорожника на скорости в 70 км/ч. Стоит отметить, это оказалось несложно и полезно для общего развития.


Но я отклонился о сути проблемы: наутро, разобрав ещё раз карбюратор, я наконец-то заметил проблему – с рычажка подсоса свалился воздушный дроссель, намертво заблокировав подачу воздуха. При первом осмотре в день происшествия я крутил карбюратор под разными углами, поэтому и не заметил этой досадной проблемы, которая лечится буквально за минуту.
Собственно, это был единственный случай за год, когда табун семерых бензиновых пони наотрез отказался тащить мою тощую задницу (не считая случая с протёртыми камерами). В остальном ни качество работы двигателя, ни его надёжность не вызывает у меня сомнений. Вдобавок, в начале лета я наконец-то заменил ведущую звезду, что очень приятно меня удивило: крейсерская скорость повысилась с 80 до 90 км/ч (по родному спидометру) при 8к оборотов, при этом каких-либо изменений динамики в худшую сторону не замечено.



Что можно сказать в итоге? Этот мотоцикл стоит каждой копейки, которая за него заплачена и вложена. Моя Альфа пережила пару-тройку падений, одно ДТП с тараном мотоциклом автомобиля на малой скорости, поездки по 200-300 километров в летнюю жару, где двигатель часами молотил на границе красной зоны. Стоит добавить, что всё это время Альфа эксплуатировалась дипломированным специалистом-филологом, который не имеет ни нормального инструмента, ни собственного гаража, ни прямых рук, ни постоянного места работы.

  • RaivRaiv
  • Дмитрий
  • 16 августа в 22:08
  • 4
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
Faber
Вот не могу я понять, почему у ребят с моего двора она уже рассыпалась через месяца два-три. Хотя они не самые рукожопые товарищи, и, как и все мы, свою покупку облизывали каждую минуту. В чем твой секрет??? Поделись с общественностью.
+7
Raiv
Полагаю, моё отношение к нему как к живому существу, а не как к одноразовой китайской железячке.
+1
JamesStern
а может вам собрала его «та самая» смена на заводе которую воспитали правильно, что ко всему надо относится по совести и с должным уважением)) но эта смена очень редко собирает эти моты, поэтому редко, но все же возможно встретить не разваливающиеся альфы)))
+6
Faber
Говорят, что это всего лишь легенда, что существует «та самая смена»
0
menpavel
Знаю парней, которые ездят «на все деньги» на своих двухколесных. Они и не выдерживают:)
В подростковом возрасте тоже страдал этим. За сезон мог угробить до состояния хлама японский мопед. Сейчас как-то пылу поубавилось. Один раз только по весне перегонял чужого старика зизера 250-ку, да так что он маслом заплакал в конце пути.
0
kim
  • kim
  • 16 августа в 22:22
Дмитрий, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
0
Raiv
Перезалил, уменьшил.
0
Aerotiran
я стал обладателем новенького мотоциклета Альфа с заводским двигателем в 110сс, предка легендарной и неубиваемой Хонды Каб
Извиняюсь за занудство, но
Скорее всего не предок, а потомок Хонды Каб.
0
Raiv
Спасибо, исправил.
+3
rw6hrm
Начало поста напомнило старое изречение: каждый мотоцикл должен оставить на дороге частичку себя. Лишь бы не всего… ;)
0
Magpul68
Пробег в 13 666 выглядел бы прикольнее :)))
0
ushakov_ivan
Это точно
+11
DeeTroy
12 666 весьма беспроблемных километров: безвозвратно лишился части выхлопной трубы, дуг безопасности, переднего крыла, механизма, поддерживающего центральную подножку и блокиратора руля…… едва не лишился номерного знака, головки бронепровода, заднего крыла, подножек и лапки…… с рычажка подсоса свалился воздушный дроссель, намертво заблокировав подачу воздуха…

Офигеть, как безпроблемно.
Такое ощущение, что всем владельцам китайцев вместе с мотом продают какой-то специальный воздух в довесок. Они им дышат и заряжаются оптимизмом. «Мог бы убиться, а всего лишь пол мотоцикла развалилось, вы посмотрите». «Вообще никаких проблем с мотом не было, пока от салона до дома доехал, ну разве что *далее идет огромный список того, что сломалось и открутилось*, но это у всех же так».
Нет, парни, не у всех. У меня на японцах по 100 000 пробега не откручивалось вообще ничего и никогда. Без сносок.
Вот это называется «стоят каждой копейки». Извините, но чего-то накипело.
+2
anticodon
Это не воздух. Просто все мы привязываемся к вещам, которыми владеем. Особенно, таким как мотоцикл, который будучи даже самым плохим, все же возил нас по интересным дорогам. За это прощаешь ему все недостатки.

Тем не менее, читаю подобные истории, и думаю: какое счастье, что мне не пришло в голову покупать китайский мотоцикл. А то стоят они в салонах такие новенькие, блестящие, манят ценой в 1/5 от нормального…
0
Raiv
Вы забыли — «Моя Альфа пережила пару-тройку падений, одно ДТП с тараном мотоциклом автомобиля на малой скорости, поездки по 200-300 километров в летнюю жару, где двигатель часами молотил на границе красной зоны.» Не думаю, что валяние мотоцикла на грунте и асфальте и поцелуи с коробками положительным образом сказываются на ресурсе деталей.
+2
DeeTroy
Бро, у меня мотики уж точно не витринные и эксплуатируются по полной программе и даже выходя за рамки, заданные производителем зачастую, просто потому, что мне надо. Как у меня Стратолайнер валялся на джимхане по 4-5 раз за хорошую тренировку, любо-дорого смотреть было. 200-300 километров — это мой стандартный ежденевный прохват, ибо работа находится в 90 км от дома и просто сгонять туда-обратно — уже 180. А еще есть дела. Повторюсь — ни разу за все годы владения японцами не отвинтилось, не открутилось и не потерялось ничего из стокового набора. Тюнинг, особенно китайско-кирякинский, да, отлетал периодически, но мы счас не про тюнинг.

В общем, не понимаю я этого веселого оптимизма. Ничего личного.
+3
Raiv
Весёлый оптимизм состоит в том, что, читая здешние рассказы и отзывы о китайцах, складывается впечатление, будто они созданы исключительно для истязания райдеров. Своим оптимистичным рассказом я хочу показать, что если ты платишь чуть больше 500 долларов за новый мотоцикл, ты можешь ездить всегда, хоть порой и не всегда комфортно. Но главное — ты ЕДЕШЬ. Несмотря на пластилин и плохой крепеж. Да иногда отвалилось, да потерялось — прикрутил, купил за копейки, приварил и дальше поехал. Я не пытаюсь здесь сравнивать Альфу с Ёбром или другими японцами — они не в тех категориях. И да, для китайского мотоцикла, который больше 100 не едет — 200-300 километров это уже неплохая величина.
+4
Gekker67
У меня кивей 110 прошел уже 25000. Заменил 2 выключателя стопа и зеркала. Вайбер 200 прошел 8000 за год без проблем.Просто аккуратно отношусь к технике. Да Япония лучше но это совсем другие деньги
0
EgorTrolov
Нормальный это ybr 125 за 170000?
0
Sanchez_RSC
Это где такие цены?
+6
Vikenty
поддержу автора! откатал на альфа моте ( орион 120) 17 тыщ! потом друг еще 8! Мот живой и бегает! да были косяки, отваливались поворотники, но так и мот покупался за 25 когда ебрик стоил 82. Цену китай мото отбивают на все 100%!
Если крутить гайки считается зазорным, то может стоит ездить на кредитных авто и гонять их в сто?
0
Ryzh
Это не зазорно. Просто геморрой лишний. Да и не все любят/умеют/имеют возможность гайки крутить.
Заточены руки под это — молодец, но это не повод свысока смотреть на остальных.
+1
Vikenty
ну честно говоря ездил и на ебре и на альфа моте, альфа мот свозил беспроблемно в крым, сейчас пробег за 25т км и где то треть пройдена в оффроуде и грунтовках колхоза. Лично по моему мнению ну не стоит нормальный обвес( повортники, цепь и фара) доплаты в 50 тыщ. Если есть возможность заплатить за свежего японца это хорошо, но не все могут\любят платить за то что можно купить дешевле. Хотя другие считают возможность купить япа это повод смотреть на китаеводов свысока.
0
Ryzh
50 тыщ стоит не обвес, а уверенность в железке. Вероятность поломок японожелеза даже собранного в китае, судя по отзывам, гораздо ниже, чем у китая за его смешные деньги. То что кто-то выигрывает в китайской лотерее время от времени, никак не изменяет температуру в среднем по палате.
А то что мотоцикл должен быть новым — это фетиш какой-то.
но не все могут\любят платить за то что можно купить дешевле
то что стоит и куплено дешевле, уже не совсем то, зачастую, что не могут/не любят платить :)
0
Vikenty
т.е заплатил больше денег за мот и все ездишь спокойно? а если сломался, то видать судьба такая? и раз япон сломался то китай до сюда бы и не дотянул? я думал уверенность в дальнобоях придает опыт, а не стоимость вещей.
0
Ryzh
Не надо вот только утрировать и возводить в абсолют. Ломается всё. Но уменя есть опыт владения и 20летним эндуриком японским и почти 10летним дорожником. У первого за два года была одна проблема с прокладкой, которая от старости рассохлась, у второго вообще никаких проблем, кроме привнесённых мной.
При этом никакой речи об «аккуратном» использовании не идёт. И в хвост и в гриву и в жару и в снег. И да, на китайце я бы себе такого не позволял просто т.к. страшно было бы. И дело не только в дальнобоях — это всего лишь один из вариантов использования :)
Да и посты выше говорят о том, что неломучие китацы как раз у тех, кто аккуратненько и в пределах.
Уверенности придаёт не только опыт, но и качество вещей, которое (вот сюрприз!) влияет на цену.
0
Vikenty
Полностью согласен с тем, что качественная вещь стоит дороже! И с ней легче! Но мы говорим о разнице в цене в несколько раз! И эту разницу в цене нужно еще использовать! А для многих в начале пути или по жизни эта разница останется невостребованной. Что бы было понятно, сам катаю на китайце 200 кубовом, пробег подходит к 30т км. Ездил в Абхазию, Калмыкию, постоянно в горы, море, фесты, с подругой в макдак. Расходник качественный ( тут как раз разница использования на лицо) резина мишлен, цепи Дид. Поэтому и утверждаю, что лучше китай нормально обслуженный и постоянно в дороге, чем японец вечно ждущий внимания( почти все знакомые с небольшим заработком до 30т.р. с японцами то с лысой резиной, то с звенящими клапанами) и катающий только на макдак.
0
Ryzh
У меня тут выбор встал. Взять боевой супермото и раз в неделю тратить около часа на обслуживание, если по-хорошему, т.к. уже спортснаряд почти, или сезон докатать на своём, в который лезть по факту раз в месяц можно всего, чтобы масло сменить. И я пока на втором остановился варианте, не готов я настолько углубляться, тем более без гаража. Раз в месяц — это по регламенту у меня так, а не потому что постоянного внимания требует :)
И да, расходники качественные, клапана не звенят, резина свежая, т.е. текущие расходы как у тебя, только вначале больше разовое вложение, но минус паранойя и отсутствие аккуратности в обращении. Так что звенящие клапана, катание до макдака и лысая резина — это в голове все проблемы, а не от текущей зарплаты.
+1
Vikenty
Это не проблемы, а наша жизнь. Кому-то хватает макдака, а кому-то до байкала дороги мало. Кто-то платит больше. а кто-то любит крутить гайки. Кто-то мот обслуживает, а кто-то 2 детей воспитывает. Изначально я о том и говорил, китай мото свои деньги отбивает! А если человек осознано поливает грязью дешевые вещи, то во тут как раз проблемы в голове. Но если тебе удается при полноценной(семья, дом) жизни, катать и обслуживать нормальный япон мот, то тут респект! Сейчас это действительно непросто!
0
Ryzh
А я изначально всего лишь говорил, что не уметь крутить гайки тоже незазорно. Остальное — ну поболтали неплохо :)
0
plastilinko
вообще я смотрел и щупал некоторое количество подобных мопедов и есть ощущение что первые выпуски с честными 49сс двигателями были сделаны лучше в плане металлоемкости мотора, а вот потом когда их начали клепать все подряд видимо из-за множественного копирования матриц под отливку общая толщина уменьшилась да и видимо сам хороший металл еще не переправили обратно в китай в виде металлолома
+3
vanyaman
Мой друг любил повторять: лучший автомобиль — это тот, который у тебя есть. Я теперь то же говорю о мотоциклах.
Что же касается прямых рук, то на этот счёт мне импонирует подход одного киногероя: "… Дело не в умении и не в желании, и вообще ни в чём… Дело в самом пришивании подворотничка к воротничку!"
0
danila1271
Нормальный такой китайский тырч) Столько на нем намотать конечно постараться ещё надо
+2
ushakov_ivan
Сам откатал на таком 25000, из которых 18 за один год. Заливал отличное масло, не жал на все деньги, и берёг. Но ресурс двигателя всё равно маловат. Но за такие деньги что вы хотели?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Raiv, Итог одного года: 12 666 весьма беспроблемных километров на Альфе