Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Raiv → Итоги владения лёгким мотоциклом Альфа: совокупная стоимость и общие впечатления



Итак, утром 9-го июля мотоцикл отправился к новому владельцу, а я решил в память о нём вспомнить, как оно всё было, и поделиться с читателями Байкпоста, во сколько же обходится владение маленьким китайским мотоциклетом.
Куплен мотоцикл был 12 августа 2015 года в дилерском центре Racer в Севастополе за 35 500 рублей. На момент продажи мотик провёл у меня 23 месяца и проехал 17330 километров, в ходе которых было потрачено:
Наименование Примерная стоимость
Кофр (2 шт.) 3700 руб.
Трос противоугонный 600 руб.
Первое ТО 1200 руб.
Страховка (2 шт.) 2500 руб.
Доработка косяков сборки (приварка глушителя, укрепление оси маятника) 1200 руб.
Замена тросика сцепления 250 руб.
Замена катушки зажигания 350 руб.
Замена воздушного фильтра (4 шт) 1200 руб.
Замена аккумулятора 2000 руб.
Замена карбюратора 800 руб.
Замена резины (3 шт.) 4500 руб.
Замена коленвала + работа 2800 руб.
Замена ЦПГ 2200 руб.
Замена глушителя 2000 руб.
Свечи (4 шт.) 800 руб.
Замена фар (2 шт.) 1100 руб.
Замена крыла 600 руб.
Ручки с подогревом 800 руб.
Декоративные элементы (смотровые крышки, панели бардачка) 1000 руб.
Новые звёзды 300 руб.
Задний тормозной барабан в сборе 600 руб.
Ремонт проколов колёс (прибл.) 2000 руб.
Масло Motul 5100 10w40 (примерно 8 литров) 6000 руб.
92-й Бензак (прим. 450 литров) 19000 руб.
ИТОГО: 57500 руб.

Вот так вот покупается мотоцикл за 35 500 рублей и за 2 года он нам обходится в 57 500 рублей, чтобы нам было максимально комфортно на нём передвигаться. Кажется солидной суммой, да? А на самом деле даже если сложить все эти цифры и представить, что 2 года мы ходили пешком, проклинали очереди на остановках, стояли в пробках, сидя в душном лоховозе и складывали все вышеуказанные средства в кубышку, то окажется, что нам только-только хватает на покупку б/у Ёбрика свежих годов…
По этой же причине я считаю, что Альфа – это прекрасный начальный бюджетный и практичный мототранспорт, который сэкономит ваши деньги и время (относительно), непременно вытащит руки из задницы любой глубины (от мелочных поломок не уйти) и позволит максимально безопасно познакомиться с тем беспределом, который царит на отечественных дорогах. Именно поэтому я рад, что начал с Альфы, и, несмотря на её раздражающую слоупочность, которую мне пришлось терпеть столько времени, тех сюрпризов, которые выскакивали в самых неожиданных местах, этот мотоциклет я бы уверенно посоветовал для юных и горячих начинающих райдеров, каким собственно и стал новый владелец.
А напоследок видео с прощального прохвата, на котором видно, насколько бодрым остался мотоциклет спустя более 17к пробега.

  • RaivRaiv
  • Дмитрий
  • 9 июля 2017 в 17:44
  • оценка: +14

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
-1
Neko
  • Neko
  • 9 июля 2017 в 18:36
Бодренький аппарат) Поднимаешь кубатуру? Просто не вижу других причин продажи посреди сезона.
0
Raiv
Точно, поднимаю, не могу больше 80 ездить, засыпаю.
-1
Neko
О птичках))) 80 по спидлецу или жопесу? Бо имел опыт убедиться в изрядном повышении ЧСД китайскими спидометрами)))
0
Raiv
80 по спидометру. Замерял в прошлом году по ЖПС, когда без глушителя ездил, — 93 км/ч, а на спидометре 101 км/ч. Подозреваю, что оба врут =)
0
Niverhood
Ебрик неоправданно дорог.
93 тыр минус бенз… итого 74

— За эти деньги на автору вагон 400х Сибих и Зизеров начала 90х. т.е. кот в мешке, возможно дохлый
— а вот если добавить еще 10 т.р — будут вполне бодрые 400ки двухлетки от Стелс всех видов — от эндуро до крузера, плюс более интересные невады-дайтоны. т.е. тот же китай но ощутимо качественнее резвее.
Альфа покупает только низкой ценой входа. сорри.

Автору советую, чтоб потом не жалеть — чуть поднимать бюджет и брать какого-нить распространенного японца или европейца от 300 кубов и крайне желательно с АБС.
Возраст в мотоцикле не главное))). Главное, что он довезет куда надо, повернет когда надо и затормозит как надо.
+1
Raiv
На круизёры смотрю — магна, стид, драга.
+2
Niverhood
присмотрись к Virago, Boulevard/Intruder, Eliminator, Yamaha xvs400.
У них кардан, что снижает уровень и периодичность геморроя.
0
Neko
Дык, это вы континентальные цены смотрите. Я тут только одну Сибиху нашел в этом бюджете лохматых годов и с косыми доками. Крым пока — заповедник непуганных цен.
0
Niverhood
дык купи в мск/воронеже/ростове и пригони))) можно поездом
0
Niverhood
Мой так из японии ехал. Здесь бы было много дороже за редкость
0
Raiv
Да не, столько месяцев ждать, постоянно контролировать, заплатить за мот на картинке, доставку, чтобы купить старенькую чесотку? Буду тупо выбирать из того, что есть на полуострове.
0
Niverhood
да хоть до ростова метнись — там выбор)
0
Raiv
Ну да, и 730 километров в одну сторону, чтобы посмотреть на выбор. Я не настолько пока авантюрист, чтобы ехать с большими деньгами так далеко, чтобы найти не знаю что.
+1
New_man
Так а кто будет знать -сколько денег у тебя в кармане? Или у вас в России грабежи средь бела дня и темной ночи?
0
Raiv
Тут не угадаешь: вдруг засну в автобусе с полным кошельком налички, а проснусь опять нищебродом в незнакомом городе?
0
danila1271
Чот многовато по расходам, ещё и капиталка...
Имхо, лучше 200ку китайскую взять, поинтереснее. Но и подороже конечно
0
Raiv
Чем больше крутишь — тем меньше живёт мотор. Я крутил до красной зоны постоянно, в итоге к 15к поменял заклинивший коленвал.
0
Vitaha_N
Дык в этом и суть: более кубатурный мотор не нужно крутить до красной зоны и он живет дольше
0
step0
Впросы можно? Себе на юпитер поставил генератор от альфы, 6 катушек, схема — два жёлтых провода (одна катушка — на зажигание, статор перемотан, вместо 0,8 намотан двойной провод 0,8+0,7). Ну и столкнулся с проблемой! На холостых генератор ни фига не даёт напругу выше 11,5 вольт при включенном ближнем (40 ватт) и заряженном аккумуляторе (если так долго стоять, то аккум дохнет и напруга падает вольт до 10), от чего не работает реле поворотов. Это так оно и должно быть или где-то косяк? И второе — может быть реле поворотов от альфы менее восприимчиво к пониженному напряжению?
0
Raiv
Да, сразу скажу, что генератор слабый: у меня даже на ходу при включении дальнего света не всегда хватало энергии для работы поворотников. И при включении обогрева ручек не всегда также работали поворотники. Или работали, но включались только на определённых оборотах.
Про восприимчивость реле поворотов ничего не могу сказать — с электрикой на альфе очень мало сталкивался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Raiv, Итоги владения лёгким мотоциклом Альфа: совокупная стоимость и общие впечатления