Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OGULOV → Альфа валит! Мопед для стантрайдинга или как мы учились делать "вилли".


Что такое стантрайдинг (stuntriding), я думаю, знают многие. Трюковая езда на мотоцикле наибольшую популярность стала набирать в начале 90-х годов, и с годами становилась только популярнее, в итоге сформировав вокруг себя некое подобие субкультуры в мотоциклетной среде. Искусство умело управлять мотоциклом, чувствовать его не раз спасало жизни и здоровье любителям двухколесной техники. Стантрайдинг, как и мотокросс, и иные экстремальные виды мотоспорта, как нельзя лучше учат этому полезному навыку.

Но путь к любой вершине начинается у ее подножья. Чтобы научиться просто ездить на мотоцикле, мы сначала обретаем навык держать равновесие, ездить восьмерки и змейки, затем многие увлекаются мотоджимханой и совершенствуют мастерство управления мотоциклом, а совершенству, как известно, пределов нет. Первые шаги к стантрайдингу, как и в целом, к более продвинутому уровню управления мотоциклом, начинаются, конечно, с умения ездить на заднем колесе. Как оказалось, далеко не все умеют это делать, даже имея за плечами солидный километраж и годы в седле.

Я был как раз одним из тех, кто любит подумать в мотодальнобое, но совершенно не умеет ездить на заднем колесе и при этом держать равновесие, а также грамотно использовать узлы управления мотоциклом в нетипичном положении. Своим мотонедугом я поделился с Дэном, президентом клуба «Norman’s. Riders», который решил исправить ситуацию, а заодно и развеять стереотип о том, что мопед Альфа не валит.

Итак, решение принято, и мы мчим куда-то на окраину Ленинского проспекта, где парень по имени Саша активно насилует супербайк и мечту каждого школьника — спортмопед Альфа. Начинать надо с малого, и чтобы не разбить своего Ерша или, не дай бог, Yаmaha R6 Дэна, мы начали постигать азы валить на заднем колесе именно на этом малокубатурном малыше. Естественно, по такому случаю я не мог не снять очередной выпуск своего мотоблога.

Только тренировками дело, конечно же, не ограничилось — почувствовав себя настоящими альфоводами, мы решили познакомиться с молодыми ребятами из лагеря автомобилистов на заниженных жигулях, которые оказались весьма общительными парнями. Но автомобили автомобилями, а мотобратство никто не отменял, и когда на горизонте показалась группа мотоциклистов на пяти или шести байках, мы, как уже достаточно опытные альфоводы, решили приобщить их к нашей новой секте «недостанта». Парни сначала испугались, затем попытались выразить скепсис, сказав, что и так умеют, но практика показала, что суперспорт-байк Альфа далеко не всем по зубам и не охотно встает в позу свечки.

На этом вечер был закончен, а впереди было еще одно мероприятие — ночные гонки «Драг 402» от «Купчино.Юг.Мотоlife». Всем приятного просмотра, хорошего настроения и мотосезона без происшествий!
  • OGULOVOGULOV
  • Матвей Огулов
  • 13 июня 2017 в 20:14
  • оценка: -2

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OGULOV, Альфа валит! Мопед для стантрайдинга или как мы учились делать "вилли".