Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pererva → Прицеп, вариант номер раз! Тест драйв на 2500 км. и пересечение государственных границ!



Приветствую всех читателей этого ресурса! Не так давно закончился мой мото пробег с построенным самодельным прицепом!
Хотелось бы изложить свои ощущения, мысли по поводу прицепа во общем! Ну и критику услышать тоже хочется!
Кого заинтересовал прошу…

На хвосте мотоцикла прицеп практически не ощущается! Грузил максимум 40 кг.! Единственный недостаток как для меня это то что прицеп совсем не видно в зеркала))) приходиться периодически оглядываться!
29-го апреля в 4 утра выехал с прицепом из Каширы, Московская область, в сторону Луганска! По М-4 покрытие хорошее так что испытания по плохим дорогам предстоит только через 1000 км.
На постах ГИБДД бедненькие дяденьки полицейские аж головы сворачивали мне вслед. Первый раз остановили на посту в Каменске-Шахтинский, проверили документы, спросили самодельный прицеп или покупной и все!
Границу переходил в КПП Должанский, тоже вопросов не возникло ни у кого, только фотографировали и задавали штатные вопросы)))
Границы прошел уже в темноте, и тут начались военные дороги! Ямы местами от снарядов такие что и колесо целиком поместится! Все ездят на дальнем свете, слепят страшно! В очередной раз когда меня ослепили, поймал очень хорошую яму еле удержал руль! Встречная машина которая слепила светом уже на моей полосе и идет мне в лоб, не долго думая свернул на обочину и дальше в кювет, пролетев метров 30 завалился на бок! Никто не остановился и не поинтересовался как там я))) Очухавшись, осмотрел мотоцикл, сам цел и не вредим, мот без последствий, вот только у прицепа оторвало дышло рядом с креплением под канистру! Погрузил прицеп на сиденье последние 50 км так и ехал, тихо не спеша и с включенным дальним и ходовыми огнями светом! Попал в родном городе под комендантский час, чуть блин не забрали в комендатуру))) в 23.30 уже был в доме матери! Приключений получил уйму, вырубился спать почти сразу!!!
30-го апреля были сварочно восстановительные работы прицепа, усилено дышло в месте поломки



Вмятина от ямы
Резину кстати нашел в Москве Кенда 90х90х4



Теперь в планах сделать его с цельной трубы!!!
Потом была Пасха, разные дела и вот 3-го мая дан старт назад в Каширу!
До этого решил поменять резину на дорожную, результата так и не ощутил! Буду ставить обратно эндуро резину!
Было и стало )))))





Границы в обратном порядке проходил в 8 утра! Оформил временный ввоз на мотоцикл, на прицеп даже не смотрели))))
Назад ехал долго((( оставалось 100 км проколол заднее колесо, то еще занятие в темноте поменять камеру на трассе)))
В 01.30 4-го мая приехал к любимой жене и сыну!!!



Пробег с прицепом составил 2500 км. Положительных эмоций как у меня как и окружающих море))) Мой вывод прицепу быть!!! Только нужно дорабатывать))))
  • perervapererva
  • Вадим
  • 14 мая 2016 в 18:07
  • 6
  • оценка: +59

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
paraxism
Наверное уже замучили этим вопросом, но все таки, ЗАЧЕМ?
+5
pererva
Скорее для своего собственного фана, вот хочу и все))) и тем более сделать самому
+1
ropbIH
За отзыв и эксперименты, рассказ безусловно спасибо. Но что вы там такое 40 килограммовое с собой возить я уиа не приложу☺
-24
gaidamak
Оставь это парень, не смеши людей на таком высоком уровне! Мот и так опасен сам по себе а с этой ебулой и подавно, у тебя вон и машиненка какая никакая смотрю есть, с грузом на ней можно. О семье подумай, а то не заметят в темноте что эта хрень за тобой волочится и наступят на нее колесом, что тогда? Или пиропатрон приделай там что бы лишнее в случае чего отстреливать.
0
pererva
О каком таком высоком уровне вы говорите? И о семье я думаю!!!
-1
gaidamak
О высоком уровне байкпостовцев)
+1
pererva
Понял, извиняюсь, смешить не буду))))
0
gaidamak
На вашем прицепе хорошо будет бочонок с пивом возить) или боченок?
0
pererva
Хорошая мысль!!!
+1
ThePlaster
А по моему отличная идея, особенно для дальних и автономных поездок!
Потому как кофры или рюкзаки-штаны довольно сильно развесовку мота меняют!
+3
pererva
Кофры и баул на заднем сиденье сильно поднимают центр тяжести! а так тот же груз но центр тяжести меньше! Мотоцикл становится устойчивым!
+1
ThePlaster
ну так и я про это )
0
XapoH
эт у кого как… при моих 120 (чуть легче самого мтоцикла) лишний десяток сверху уже «рояля не играет»© :))
+9
XapoH
Прицеп, конечно, хорошо. И даже заманчиво. Но, сдаётся мне, хорошо он только на более-менее «дорогах». Для грунтовки-гребёнки — может начать переставлять. Для чего-то «тропинкообразного» — ограничивает манёвренность.
И, ИМХО, самое главное — «развращает». В смысле — хочется взять всё больше и больше (потихоньку приблизив объём к багажнику авто). Но тогда терятестся смысл мотопутешествий — удобнее будет ехать, хоть на плохиньком, но авто А ещё лучше — кемпере :))
ЗЫ. Считаю «оптимально-максимальным» вариантом для «одиночки», это пара ковров и багажник/баул/грузовая площадка сзади. Причём что бы это не напоминало «пирамиду хеопса» (или кучу гуано). Ну можно что на бак прицепить небольшое.
UPD. «Грузовая площадка» — видел на «немце» в варианте для «классика»: сиденье обрезано пополам. Вместо пассажирской части просто «плоская поверхность», к которой на защёлках прикреплён эдакий мини-«автобагажник на крышу». Боковыми краями он опирается (и, по всей видимости, крепится) на боковые люминиевые кофры, не выходя за его габариты. В результате получается нехилая такая «корзина», в которой лежит весь «легковес», закрытый сеткой и «непомокайкой». Компактно, прочно и вполне эстетично.
+5
XapoH
тьфу ты… не «ковров», а «кОфров» :))
Хотя с коврами тоже ничего должно быть :))))
0
Rycar
А фотки есть такой конструкции, интересно было бы посмотреть)
0
XapoH
да откуда фото… ехали три немца через наш город (похоже — из питера домой). Город перекопан был. Они «блуданУли» — вот я им дорогу-то и показал (мимо проезжал на моте). Ну и мЕльком у одного «подсмотрел». Ежели созрею на второе сиденье — попробую сделать и себе такое же.

ЗЫ. По идее, там всё должно быть просто — вместо задней части сидухи просто «лист железяки», которая крепиться вместе с сидением (точнее- его остатками +к раме). А к этой железяке цепляется «корзина» шириной с ширину мота с кофрами, а длиной — что бы сидеть не мешало и фонари не закрывало. А что бы «крыльями» корзина не «махала», углы опираются (через стойки) на кофры.

ЗЫ. Для «себя» прикинул, что ещё можно пару тонкостенных труб по бокам жёстко закрепить — в качестве «резервной ёмкости для топлива». А вообще смотреть по компоновке надо — может заднюю часть сиденья (та, что была «отрезана») под «канистру» заколхозить можно (и даже связать с основной системой через свой кран и «тройник». Или переднюю часть «корзины».
Правда как там стойки к кофрам крепились — не разглядел. По хорошему — я даже не сразу понял «что это было». В общем — «мрачный тевтонский гений»©

UPD. Сейчас, почему-то, пришёл в голову «багажник» от древних ижей (49). По сути, если опору сделать «треугольной», на неё повесить боковые кофры и прикрутить верх по-шире, получиться тот же самый принцип.
+2
gaidamak
А я представил уже в воображении ковры)
+1
Asfaltero
В «Безумном Максе» последнем что-то такое и было :)
0
LLIyMAXEP
Я, наверное, тебя видел, где-то в районе Воронежа 3 мая обгонял на 990 Adventure синем, ты за мной ещё на пункте оплаты стоял)
0
pererva
Да верно)))
0
LoocDog
я бы прицеп тож себе прицепил, только чтоб бензин везти литров 30)) что если заедешь в дебри, где заправок нет в помине, у тебя все с собой )) но там, куда я обычно езжу, грунтовка, камни, перевалы и тд. Там с таким прицепом только ползти, а не ехать. А на асфальте нах не нужно.
0
pererva
Есть эндуро прицепы, с ними и в горах и где угодно!!!
+2
XELFAER
Просто и сердито. С удачным тестом прицепа! (:
0
pererva
Спасибо!!!
0
kmfbp
а какая крейсерская скорость с этой мандулой?
0
pererva
90 кмч
+1
texwod
Многие гоняют в асфальтовые дальняки на 125 и 250 и если взять весь необходимый минимум для кемпинга (палатку, спальник каримат, кухню, минимум еды) и огражданивания (запасную одежду для прогулок), то такому мопеду придется уже несладко. К тому же, кемпинговое снаряжение может быть ширпотребным, а не специальным, облегченным и т. д. и ехать можно не на море, а в горные местности, где количество шмоток умножается на два.
В общем, можно придумать случаи, когда прицеп оправдан. Вопросу безопасности нужно уделить внимание — сделать надежными крепления и конструкцию, максимально повысить заметность.
0
pererva
Это и будем делать!
+1
pererva
Есть эндуро прицепы, с ними и в горах и где угодно!!!
+4
XapoH
я бы ещё заднее колесо увеличил. Что-нибудь «стандартно-скутерное» поставил. И по ямам будет удобнее и «ежежли чо» — достать на замену проще.
Хотя, имхо, идеальнее всего — такле же колесо как и на моте. Тык сыть, «и прицеп и запаска».
+1
Drag
Как на М-72, К-750, днепрах и прочих — все колёса взаимозаменяемы ))
0
Desperado210
Молодец! Главное все успешно! Сам гоняю с прицепом. Очень рад что прицепщиков становиться больше)
0
pererva
Спасибо! Нужно будет как нибудь встретиться и поговорить в живую!!!
+1
gaidamak
Их количество на планете растет устрашающими темпами, в арифметической прогрессии так сказать. Был один, стало два!
0
roland-913
Cлишком маленькое колесо. Нужно хотя бы 10"
0
pererva
А как же PAV-40??? Там такое же колесо, если честно колеса хватает с головой! А то что такое маленькое так это в угоду конструкции, чтоб номер прицеп не закрывал!!!
+1
XapoH
вариант компоновки с большим колесом: площадка опущена до уровня существующей, а канистры ставятся по бокам колеса. Или канистра и «контейнер» для запов/шмурдяка. Или, как на виданном «фирменном» — два длинных контейнера от колеса до дышла (а между — запасная покрышка)
Кстати — при этом будет меньше нагрузка на дышло. А если всё это ещё немного сдвинуть назад (не далее, чем пол канистры — иначе «заносить» может начать), то и прицеп получиться более манёвренным и немного разгрузится сцепка.
Как вариант — сделать изменяемую высоту площадки. Типа — по шоссе в самом низу (и номер видно), а «вне дорог» поднимается (точнее — опускается колесо) до уровня 2/3 радиуса колеса (не выше — иначе начнёт «заваливать» мот).
+2
XapoH
ЗЫ. Если правильно расчитать все массы и сделать сцепку/дышло с небольшим продольным ходом (даже 5 мм «по оси + жёсткая пркжина), то можно даже тормоз приколхозить, который, при резком торможении, за счёт инерции, будет притормаживать колесо. Как вариант — придумать какой „электропривод“ тормоза (от стопа).
Мне, почему-то, кажется, что при резком торможении (что на моте не редкость) на не „абсолютной прямой“ незаторможенный прицеп может начать „складывать“ конструкцию мотоцикл-прицеп (по сцепке).
0
pererva
Идеи у вас очень интересные! Спасибо за комментарии!
+1
XapoH
ссылку тут боюсь давать :), но можно в яндексе набрать «эндуро мотопрцеп» и будут даже «картинки с размерами» — прицеп на «мотоколесе», с 4 стандартными кофрами и двумя покрышками между ними. Вот его вполне нормально взять за основу для «изменяемой высоты колеса». И сделать можно короче — на пару кофров+ канистры.
+1
roland-913
pav-40 какого года и под какой мотоцикл? то-то же )
0
gaidamak
А если рассчитать еще лучше то еще одно сиденье для плюсдвойки установить) патентую!
0
CTC
  • CTC
  • 15 мая 2016 в 15:23
Как с центровкой и балансировкой колеса прицепа?
0
pererva
Отлично! Идет в след в след за мотоциклом!
+5
Oktavist
Ну или вот, как вариант :D (шутка)
+1
pererva
Это уже полуприцеп))))
+3
SergStarik
я у тебя в сервисе когда переобувался
все смотрел на твой прицеп, и буквально за день до этого читал твой пост про его создание
Это вам не на гусе с группой поддержки как у Макгрегора
+1
OrangeDiavel
Фиг знает, спорно все это, безопасность/количество багаж, я бы если бы морочился, то колясычем боковым, как-то надежней и по-обкатаней конструкция будет, и зимой люди пуляют, и пассажира взять можно. Очень на любителя.
0
pererva
Колясыч это мечта в дольнейшем, но уже не на етом мотоцикле!
0
cember
отличное путешествие! и главное — все закончилось хорошо!
сам недавно сделал фаркоп и скоро будет тест-драйв с прицепом :) и отчет :)
0
pererva
Жду кстати твой отчет!!!
0
tolik_pod
Мне кажется, чтобы видеть прицеп в зеркале, можно прикрепить к нему антеннку с красным флажком, которая будет видна в зеркале, да едущим позади будет заметней
0
pererva
Тоже думал над этим вариантом! Так на велоприцепах делают! Вот только на скорости нагнется такой флажок(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pererva, Прицеп, вариант номер раз! Тест драйв на 2500 км. и пересечение государственных границ!