Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. rameo → Прицеп для перевозки мотоцикла



Планирую приобрести прицеп для перевозки мотоцикла. Летом часто езжу на отдых с семьей и хочеться двухколесного друга взять с собой. Хочу подобрать небольшой на 1 или 2 байка прицеп, желательно разбирающиеся и чтобы не слишком дорого было. Что можете посоветовать?
  • rameorameo
  • Rameo
  • 23 марта 2012 в 9:19
  • 4
  • оценка: +12

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
Chudo
0
rameo
у меня kawasaki z1000
+1
none34
Ребята с Кипра очень не плохой прицеп сделали. Посмотри у них в постах.
А по поводу мото прицепа всегда лучше обращаться на форумы кроссовиков.
Эти крепкие жёсткие сильные, но добрые в душе парни давно эти вопросы решили. Именно они в плане мото прицепов впереди планеты всей. Именно они чаще всех перевозят своих железных коней на большие расстояния с одного соревнования на другое. У них прицепы легкие, рассчитаны на 1-2 мотоцикла, и есть даже складывающие. Многие из прицепов сделаны своими руками из подручных материалов. Когда меня эта тема интересовала, я у них столько всего интересного подчерпнул.
0
SDenis
Все (ну почти все) давно возят мотики на автобусах типа ФВ Транспортера. Прицеп в плане удобства гораздо хуже.
0
SDenis
Тема сложная. У бружуев все есть. У нас ничего нет, точнее есть только аляповатые поделки на базе обычных грузовых прицепов — тяжелые и неудобные.
+1
none34
Парень в Баку живёт, это буржуинское государство или как??)))
Ему наверно как раз прицепчик и нужен. Машина у него уже своя есть, а вот для мотоцикла уже места нет. А кто ему даст самый лучший совет по постройке прицепа как на спецы из кроссменов???..

На днях у здания варшавского автоцентра видел прицеп кроссовой команды из якутии.
Воооо… пипец, он такой огромный, любая коневозка позавидует. Наверно десятка на два мотоциклов. И впереди всю эту красоту везёт форд транзит))
+5
SDenis
Думаю что Азербайджан по уровню развития мотоиндустрии даже до РФ не дорос еще, а мы так точно не впереди планеты всей. Просто человеку прицеп нужен эпизодически, летом съездить в отпуск. А значит что 95% времени в году он будет скорее всего не востребован. Значит нужен компактный складной прицеп, который можно собрать когда он нужен, а потом разобрать и компактно складировать. Что-то типа такого:



Они бывают и на два мотика. Делают в германии. Стоят там около 700-1000 евро. У нас их продавали, но видимо дело не пошло. (
+1
none34
Во во во. Я как раз такой прицеп на два мотика для себя и зарисовал. Мне показалось что это самый идеальный вариант на все случаи в жизни. Мне очень критичная сама масса прицепа. А легче этого я в инете не нашёл ничего.
0
rameo
точно
0
rameo
а как фирма называется?
0
ZZZ
И как с надёжностью?
0
Jazz_Bardine
Интересно а его надо регить в ГАИ?
0
Aspid
А кто производитель? Как найти в интернете? Заинтересовала конструкция.
0
SDenis
Например вот, можно из Англии заказать. Стоит бюджетно.
dave cooper.
0
PyccoTypucTo
Мне казалось на БП про такой тоже писали, но не нашел… Поэтому Вот такой багажник. Но подходит только для больших машин и легких мотоциклов
0
none34
Ребята с Кипра описывали свой прицеп для перевозки мотоциклов.
Они его где то на фирме заказывали.
0
SDenis
У мну тоже самое. Не самый лучший вариант, но лучше чем ничего.
Для тяжелых мотов неприемлем, только если у тебя не ДоджРам какой-нибудь рамный.
0
PyccoTypucTo
О, а напиши обзорчик краткий, плииииииз. Приблуда забавная, но как она в «домашнем хозяйстве»? Интересно.
+1
SDenis
Еще не было повода испытать. Как только соберусь — напишу отчет.
0
PyccoTypucTo
Ждем-с :)
0
none34
Посмотри на ютубе. там таких видео с такими подвесами очень много. На прошлой неделе сам смотрел. удивлялся как они свои харлеи на такой фарком закатывают)))
Всё раскачивается, гнётся и качается))) Но наверно не ломается если так перевозят.)) Машины так в основном используются для этого, форд эскалейд, додж рэм, и форд 150. сами по себе полноразмерные автомобили.)))
0
PyccoTypucTo
Сабо сомой, но интересно мнение владельца. Плюсы, минусы и ваще :)
0
SDenis
Я тебе и так скажу, из своего разумения.

Плюсы
1. относительная бюджетность — крепление под американский фаркоп и трап для мота — около 17 000 рублей
2. легкость монтажа (собрал, воткнул) — 15 миинут от силы
3. возможность хранения трапа где угодно, даже в квартире

Минусы
1. мот будет в грязи при наших чистых дорогах, но можно накрывать чехлом, но тогда обостряется проблема
2. конструкция частично перекрывает задние огни, что добавляет нервов
3. мот выпирает за габариты авто, это надо учитывать, где-то на 15 см с каждой стороны, но не сильно шире зеркал, впрочем
4. задний парктроник выбывает из игры
5. конструкция все же достаточно хлипкая, она не развалится на ходу конечно, но за 1000 верст я бы с ней не поехал
6. машину с мотиком нельзя оставлять без присмотра

Вроде все.
0
SDenis
В том-то и дело, что у них таких макси-пикапов пруд пруди. И навесить ему на хвост 300 кг — не вопрос вообще. Хотя конечно без гидравлического подъемника там не обойтись. Я не представляю как закатывать чоппер на трап руками.
0
none34
Жаль не сохранил видео с ютьюба. там закатывали по наклонной аппарели в виде мостка, который потом убирался и клался рядом с мотоциклом.
0
unicorn
Для тяжелых мотов неприемлем, только если у тебя не ДоджРам какой-нибудь рамный.
В Додж Рэм можно и на платформу поставить… есть грузовой отсек короткий, м.б. стоит усилить откидной борт и все будет ОК.
0
phenikompere
У меня Toyota HiLux. Пикап средних размеров. У него есть штатная опция — удлинитель грузовой платформы. Просто откидывается борт и ставится конструкция из трех труб. По моим прикидкам должно войти большинство мотов. Летом думаю взять такую приблуду. Если получится — отчитаюсь.
0
none34
На сколько длина кузова тойоты отличается от длины кузова митсубиси л-200????
У меня туда не влезало ни хрена ничего, акромя не большого кросса. И то ставить приходилось по диагонали. И самое смешное было его туда закатывать))))
0
phenikompere
У тойоты кузов длиннее примерно на 25см., а с описанным мною удлинителем это еще полметра. А для закатывания есть трап алюминиевый.
0
none34
Если кузов подлиннее тогда это выход. Такое устройство как ты описывал есть и для л-200, но оно погоды не играло. Длина кузова коротка. Трап мне сварщики сварили очень достойный. Тяжеловат правда получился, но д.же крепкий. Пару раз закатывал туда мотоцикл, а потом пришлось отказаться. Мне одному очень не удобно и опасно это делать. Да и кузов всех тайских пикапов все же меньше чем машин из США. Желаю тебе успеха в твоём интересном деле!
0
phenikompere
Вот именно поэтому, как финансы позволят, планирую взять тойоту тундра. В ее кузов можно мот затаскивать вместе с домом и собакой в будке. )))
0
none34
Рассматривал тоже для покупки пикап Форд ф-150, очень хотелось найти дизельный вариант. Были такие, но только 350 супер дьюти. Поехал его смотреть, оказался оооооочень большим. Туда не только дом с собакой и будкой войдёт, но останется место для не большого бассейна и зелёной лужайки на откидывающем борте. Мне в Москве на таком очень тяжело будет ездить. И цены на него как на эксклюзив))))
0
phenikompere
Вот-вот. Единственное что меня пока удерживает от Тундры, так это двигатель-пожиратель бензина. 5.7 литра. Дизель куда практичнее был бы. А с габаритами у нас, в Алтайском крае, куда попроще. Да и внедорожные качества частенько пригождаются.
0
Spike
Ну, на УАЗ Патриот уже можно вешать :)
-1
Vulcanolog
Обьясните мне… зачем нужен прицеп для перевозки мотоцикла?..
0
SDenis
Для кросс и эндуро у меня есть ответ, для всего остального нет.
0
none34
Вам сам бог велел каждому иметь по прицепу))))
0
Vulcanolog
Вот и я о том же…
0
Rayn
Дэн ну например съездить зимой куда нить покататься на своей технике а не на арендованном говне.
+6
by_gloom
Вы хотите ехать большой семьей на море/за границу и там вечерами прокатиться пока семья загарает :) Все на мотоцикле не могут ехать технически, т.ч. прицеп вполне себе подходящая вещь. Хотя конечно определенный гемор есть. Интереснее 2 раза на отдых сгонять. С женой и с хорошей компанией на мотоцикле :)
+1
none34
Один раз мотик встал посреди дороги. Попутные машины на отрез отказывались везти мой мотоцикл в любом направлении. Жене пришлось вернуться в Москву и из Москвы искать друзей и знакомых с прицепом для эвакуации мотоцикла. Как на зло был выходной день и ни кого найти не удалось. Через знакомых знакомого нашли телефон эвакуатора, который согласился поехать за город. Был бы прицеп в гараже, не надо было делать такие усилия для транспортировки своего мотоцикла.
0
SDenis
ну это скорее исключение
да и эвакуаторов сейчас развелось прилично
0
none34
В нашей жизни таких исключений полным полно.
Это кроссовикам прицеп вещь необходимая и покупается в одном комплекте с мотоциклам. И нам иногда прицеп бывает нужен. У тебя на фотографии очень хороший прицеп. Лёгкий, узкий и очень удобный.
+1
SDenis
Где бы его взять еще…
0
none34
я в течении двух лет искал что то похожее.
не нашёл.
Один раз на авито увидел, но было поздно, кто то купил.
0
none34
В интернете нашёл фотки самодельного прицепа.
Сделанного в гараже по типу прицепа с фотографии.





0
oleghd
а я себе заказал прицеп из пластиковых сендвич панелей ) такой мини авто-дом ) делают у нас в Казани — по размерам заказчика — мне померили ширину машины, высоту фаркопа и спроектировали фургон по размеру мотика. Большой получился (для Электрички) — 2500х1600х180, с запром для переднего колеса, креплениями строп и трапом для заезда обошелся мне в 155 тыщ. Классно то что стенки 4 см и двери — на замок закрываются — такой прицеп можно оставить на охр стоянке и с вещами и с мотиком (кстати — и вещей туда дополнительно можно до фига загрузить )
0
ukiboy
Недавно общался с Андреем (Spartak) он по-моему президент клуба GoldWing. Он рассказывал что купил себе прицеп для перевозки и хранения своего байка. Как я понял, производит какое-то совместное предприятие с американцами по их технологии. Вроде бы неплохой американский прицеп
+1
ukiboy
0
DmitryHD
Может немного не в тему. Но раз уж про пикапы разговор зашел… Пикап с кузовом такого размера (Ram'ы, Ф-350 и прочие Тундры) как правило очень уж дорогие, прожорливы, имеют оч. большие габариты, требуют кат. «С» (не у всех она есть). А если попадают под категорию «В», то там налог транспортный по карману бьет. А если бус взять? Типа Т5? Я думаю большинство мотоциклов туда влезет… + мот от грязи и осадков защищен. Можно на стоянке оставить. Плохо то, что количество пассажиров скорее всего сократиться до 2 чел… Вот с креплением надо вопрос решить как-то. Есть вот такая штука www./sport/catalog-102/kreplenie-dlya-perevozki-mototsikla-pit-bull.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Прицеп для перевозки мотоцикла