Блог им. rameo → Прицеп для перевозки мотоцикла
Планирую приобрести прицеп для перевозки мотоцикла. Летом часто езжу на отдых с семьей и хочеться двухколесного друга взять с собой. Хочу подобрать небольшой на 1 или 2 байка прицеп, желательно разбирающиеся и чтобы не слишком дорого было. Что можете посоветовать?
- rameo
- Rameo
- 23 марта 2012 в 9:19
- 4
- +12
5 тыщ рублей =)
bikepost.ru/blog/travel/20469/Govorjat-pod-Novyj-God-chudesa-sluchajutsja--CHast-pervaja-Podgotovka-k-otezdu.html
Или у тебя МиднайтСтар?
bikepost.ru/blog/travel/20469/Govorjat-pod-Novyj-God-chudesa-sluchajutsja--CHast-pervaja-Podgotovka-k-otezdu.html
Или у тебя МиднайтСтар?
Ребята с Кипра очень не плохой прицеп сделали. Посмотри у них в постах.
А по поводу мото прицепа всегда лучше обращаться на форумы кроссовиков.
Эти крепкие жёсткие сильные, но добрые в душе парни давно эти вопросы решили. Именно они в плане мото прицепов впереди планеты всей. Именно они чаще всех перевозят своих железных коней на большие расстояния с одного соревнования на другое. У них прицепы легкие, рассчитаны на 1-2 мотоцикла, и есть даже складывающие. Многие из прицепов сделаны своими руками из подручных материалов. Когда меня эта тема интересовала, я у них столько всего интересного подчерпнул.
А по поводу мото прицепа всегда лучше обращаться на форумы кроссовиков.
Эти крепкие жёсткие сильные, но добрые в душе парни давно эти вопросы решили. Именно они в плане мото прицепов впереди планеты всей. Именно они чаще всех перевозят своих железных коней на большие расстояния с одного соревнования на другое. У них прицепы легкие, рассчитаны на 1-2 мотоцикла, и есть даже складывающие. Многие из прицепов сделаны своими руками из подручных материалов. Когда меня эта тема интересовала, я у них столько всего интересного подчерпнул.
Парень в Баку живёт, это буржуинское государство или как??)))
Ему наверно как раз прицепчик и нужен. Машина у него уже своя есть, а вот для мотоцикла уже места нет. А кто ему даст самый лучший совет по постройке прицепа как на спецы из кроссменов???..
На днях у здания варшавского автоцентра видел прицеп кроссовой команды из якутии.
Воооо… пипец, он такой огромный, любая коневозка позавидует. Наверно десятка на два мотоциклов. И впереди всю эту красоту везёт форд транзит))
Ему наверно как раз прицепчик и нужен. Машина у него уже своя есть, а вот для мотоцикла уже места нет. А кто ему даст самый лучший совет по постройке прицепа как на спецы из кроссменов???..
На днях у здания варшавского автоцентра видел прицеп кроссовой команды из якутии.
Воооо… пипец, он такой огромный, любая коневозка позавидует. Наверно десятка на два мотоциклов. И впереди всю эту красоту везёт форд транзит))
Думаю что Азербайджан по уровню развития мотоиндустрии даже до РФ не дорос еще, а мы так точно не впереди планеты всей. Просто человеку прицеп нужен эпизодически, летом съездить в отпуск. А значит что 95% времени в году он будет скорее всего не востребован. Значит нужен компактный складной прицеп, который можно собрать когда он нужен, а потом разобрать и компактно складировать. Что-то типа такого:
Они бывают и на два мотика. Делают в германии. Стоят там около 700-1000 евро. У нас их продавали, но видимо дело не пошло. (
Они бывают и на два мотика. Делают в германии. Стоят там около 700-1000 евро. У нас их продавали, но видимо дело не пошло. (
- PyccoTypucTo
- 23 марта 2012 в 11:06
- ↓
Мне казалось на БП про такой тоже писали, но не нашел… Поэтому Вот такой багажник. Но подходит только для больших машин и легких мотоциклов
- PyccoTypucTo
- 23 марта 2012 в 11:12
- ↑
- ↓
О, а напиши обзорчик краткий, плииииииз. Приблуда забавная, но как она в «домашнем хозяйстве»? Интересно.
Посмотри на ютубе. там таких видео с такими подвесами очень много. На прошлой неделе сам смотрел. удивлялся как они свои харлеи на такой фарком закатывают)))
Всё раскачивается, гнётся и качается))) Но наверно не ломается если так перевозят.)) Машины так в основном используются для этого, форд эскалейд, додж рэм, и форд 150. сами по себе полноразмерные автомобили.)))
Всё раскачивается, гнётся и качается))) Но наверно не ломается если так перевозят.)) Машины так в основном используются для этого, форд эскалейд, додж рэм, и форд 150. сами по себе полноразмерные автомобили.)))
- PyccoTypucTo
- 23 марта 2012 в 11:19
- ↑
- ↓
Сабо сомой, но интересно мнение владельца. Плюсы, минусы и ваще :)
Я тебе и так скажу, из своего разумения.
Плюсы
1. относительная бюджетность — крепление под американский фаркоп и трап для мота — около 17 000 рублей
2. легкость монтажа (собрал, воткнул) — 15 миинут от силы
3. возможность хранения трапа где угодно, даже в квартире
Минусы
1. мот будет в грязи при наших чистых дорогах, но можно накрывать чехлом, но тогда обостряется проблема
2. конструкция частично перекрывает задние огни, что добавляет нервов
3. мот выпирает за габариты авто, это надо учитывать, где-то на 15 см с каждой стороны, но не сильно шире зеркал, впрочем
4. задний парктроник выбывает из игры
5. конструкция все же достаточно хлипкая, она не развалится на ходу конечно, но за 1000 верст я бы с ней не поехал
6. машину с мотиком нельзя оставлять без присмотра
Вроде все.
Плюсы
1. относительная бюджетность — крепление под американский фаркоп и трап для мота — около 17 000 рублей
2. легкость монтажа (собрал, воткнул) — 15 миинут от силы
3. возможность хранения трапа где угодно, даже в квартире
Минусы
1. мот будет в грязи при наших чистых дорогах, но можно накрывать чехлом, но тогда обостряется проблема
2. конструкция частично перекрывает задние огни, что добавляет нервов
3. мот выпирает за габариты авто, это надо учитывать, где-то на 15 см с каждой стороны, но не сильно шире зеркал, впрочем
4. задний парктроник выбывает из игры
5. конструкция все же достаточно хлипкая, она не развалится на ходу конечно, но за 1000 верст я бы с ней не поехал
6. машину с мотиком нельзя оставлять без присмотра
Вроде все.
- phenikompere
- 23 марта 2012 в 20:16
- ↑
- ↓
У меня Toyota HiLux. Пикап средних размеров. У него есть штатная опция — удлинитель грузовой платформы. Просто откидывается борт и ставится конструкция из трех труб. По моим прикидкам должно войти большинство мотов. Летом думаю взять такую приблуду. Если получится — отчитаюсь.
- phenikompere
- 24 марта 2012 в 7:03
- ↑
- ↓
У тойоты кузов длиннее примерно на 25см., а с описанным мною удлинителем это еще полметра. А для закатывания есть трап алюминиевый.
Если кузов подлиннее тогда это выход. Такое устройство как ты описывал есть и для л-200, но оно погоды не играло. Длина кузова коротка. Трап мне сварщики сварили очень достойный. Тяжеловат правда получился, но д.же крепкий. Пару раз закатывал туда мотоцикл, а потом пришлось отказаться. Мне одному очень не удобно и опасно это делать. Да и кузов всех тайских пикапов все же меньше чем машин из США. Желаю тебе успеха в твоём интересном деле!
- phenikompere
- 24 марта 2012 в 9:39
- ↑
- ↓
Вот именно поэтому, как финансы позволят, планирую взять тойоту тундра. В ее кузов можно мот затаскивать вместе с домом и собакой в будке. )))
Рассматривал тоже для покупки пикап Форд ф-150, очень хотелось найти дизельный вариант. Были такие, но только 350 супер дьюти. Поехал его смотреть, оказался оооооочень большим. Туда не только дом с собакой и будкой войдёт, но останется место для не большого бассейна и зелёной лужайки на откидывающем борте. Мне в Москве на таком очень тяжело будет ездить. И цены на него как на эксклюзив))))
- phenikompere
- 24 марта 2012 в 12:30
- ↑
- ↓
Вот-вот. Единственное что меня пока удерживает от Тундры, так это двигатель-пожиратель бензина. 5.7 литра. Дизель куда практичнее был бы. А с габаритами у нас, в Алтайском крае, куда попроще. Да и внедорожные качества частенько пригождаются.
Вы хотите ехать большой семьей на море/за границу и там вечерами прокатиться пока семья загарает :) Все на мотоцикле не могут ехать технически, т.ч. прицеп вполне себе подходящая вещь. Хотя конечно определенный гемор есть. Интереснее 2 раза на отдых сгонять. С женой и с хорошей компанией на мотоцикле :)
Один раз мотик встал посреди дороги. Попутные машины на отрез отказывались везти мой мотоцикл в любом направлении. Жене пришлось вернуться в Москву и из Москвы искать друзей и знакомых с прицепом для эвакуации мотоцикла. Как на зло был выходной день и ни кого найти не удалось. Через знакомых знакомого нашли телефон эвакуатора, который согласился поехать за город. Был бы прицеп в гараже, не надо было делать такие усилия для транспортировки своего мотоцикла.
а я себе заказал прицеп из пластиковых сендвич панелей ) такой мини авто-дом ) делают у нас в Казани — по размерам заказчика — мне померили ширину машины, высоту фаркопа и спроектировали фургон по размеру мотика. Большой получился (для Электрички) — 2500х1600х180, с запром для переднего колеса, креплениями строп и трапом для заезда обошелся мне в 155 тыщ. Классно то что стенки 4 см и двери — на замок закрываются — такой прицеп можно оставить на охр стоянке и с вещами и с мотиком (кстати — и вещей туда дополнительно можно до фига загрузить )
Может немного не в тему. Но раз уж про пикапы разговор зашел… Пикап с кузовом такого размера (Ram'ы, Ф-350 и прочие Тундры) как правило очень уж дорогие, прожорливы, имеют оч. большие габариты, требуют кат. «С» (не у всех она есть). А если попадают под категорию «В», то там налог транспортный по карману бьет. А если бус взять? Типа Т5? Я думаю большинство мотоциклов туда влезет… + мот от грязи и осадков защищен. Можно на стоянке оставить. Плохо то, что количество пассажиров скорее всего сократиться до 2 чел… Вот с креплением надо вопрос решить как-то. Есть вот такая штука www./sport/catalog-102/kreplenie-dlya-perevozki-mototsikla-pit-bull.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть