Блог им. pererva → Прицеп, вариант номер раз!
Одноколесный прицеп к мотоциклу не новость! Вот и я потратив уйму времени в интернете, перечитав кучу информации по прицепам, решил сделать себе такой ради эксперимента! Чтоб зимой не сильно руки чесались без дела!
Начнем с того что я не буду рассказывать плюсы или минусы данного прицепа! Для себя я решил просто поэкспериментировать! Говорить мне что я не дружу с головой не нужно, я и сам это прекрасно знаю! Мотоцикл мой юбр 125 как то не расположен к такому прицепу, его обычно делают для голды или крузеров с объемом свыше литра! А я имею 10 лошадок, ну ничего посмотрим что из этого выйдет.
Работая в автосервисе имею неограниченный доступ к инструменту. Тем более наладили сварку в газовой среде, это меня и сподвигло из металлолома сделать что нибудь полезное себе любимому. Конечно в идеале хотелось бы заиметь в пользование знаменитый PAV 40, но пока не имею такую возможность. Для себя решил делать все довольно просто с минимальными финансовыми вложениями. На сегодняшний день было потрачено 500 руб на колесо от садовой тележки и 150 руб. подшипники в это колесо.
Начинал с рамы, сразу остановил себя от раздувания размеров. Вышла она ширина 370 мм а длина 735 мм.
Дальше из трубы 27мм сварил маятник колеса. Для маятника заказал у знакомого токаря втулки скольжения, такие стоят в любом маятнике мотоцикла.
Втулки для центровки оси колеса.
Амортизатор решил взять с велосипеда, валялся долго у меня и без дела. В итоге вырисовалась вот такая задняя часть.
Долго думал над дышлом прицепа. решил сделать такой вариант.
В итоге получается вот так, усилил раму посередине приварив профиль.Длина всего прицепа вышла 1450 мм.
Сцепное устройство сделал по типу чешского PAV 40, вместо всяких карданов и прочего.
Теперь нужно забрать мотоцикл из гаража на сервис и примерятся к своему мотоциклу, и усилить багажную систему к которой будет крепиться прицепное ухо.Найти резину на колесо 12X4AERO MITAS B1 TR4 TT 28J, потому что эта резина не выдерживает даже на садовых тележках))) Пока вот так. Продолжение следует…
Начнем с того что я не буду рассказывать плюсы или минусы данного прицепа! Для себя я решил просто поэкспериментировать! Говорить мне что я не дружу с головой не нужно, я и сам это прекрасно знаю! Мотоцикл мой юбр 125 как то не расположен к такому прицепу, его обычно делают для голды или крузеров с объемом свыше литра! А я имею 10 лошадок, ну ничего посмотрим что из этого выйдет.
Работая в автосервисе имею неограниченный доступ к инструменту. Тем более наладили сварку в газовой среде, это меня и сподвигло из металлолома сделать что нибудь полезное себе любимому. Конечно в идеале хотелось бы заиметь в пользование знаменитый PAV 40, но пока не имею такую возможность. Для себя решил делать все довольно просто с минимальными финансовыми вложениями. На сегодняшний день было потрачено 500 руб на колесо от садовой тележки и 150 руб. подшипники в это колесо.
Начинал с рамы, сразу остановил себя от раздувания размеров. Вышла она ширина 370 мм а длина 735 мм.
Дальше из трубы 27мм сварил маятник колеса. Для маятника заказал у знакомого токаря втулки скольжения, такие стоят в любом маятнике мотоцикла.
Втулки для центровки оси колеса.
Амортизатор решил взять с велосипеда, валялся долго у меня и без дела. В итоге вырисовалась вот такая задняя часть.
Долго думал над дышлом прицепа. решил сделать такой вариант.
В итоге получается вот так, усилил раму посередине приварив профиль.Длина всего прицепа вышла 1450 мм.
Сцепное устройство сделал по типу чешского PAV 40, вместо всяких карданов и прочего.
Теперь нужно забрать мотоцикл из гаража на сервис и примерятся к своему мотоциклу, и усилить багажную систему к которой будет крепиться прицепное ухо.Найти резину на колесо 12X4AERO MITAS B1 TR4 TT 28J, потому что эта резина не выдерживает даже на садовых тележках))) Пока вот так. Продолжение следует…
- pererva
- Вадим
- 29 января 2016 в 16:09
- 11
- +67
здесь был ататат
На 22 года хватило, судя по состоянию, еще на 50 лет точно хватит.
Подобная подвеска применяется на некоторых авто-прицепах, и не смотря на восторженные отзывы и слезы умиления многих владельцев, себе я взял обычный МЗСА на рессорах. Как то больше доверия куску железа, чем куску «контрацептива», в качестве подвески.
Подобная подвеска применяется на некоторых авто-прицепах, и не смотря на восторженные отзывы и слезы умиления многих владельцев, себе я взял обычный МЗСА на рессорах. Как то больше доверия куску железа, чем куску «контрацептива», в качестве подвески.
- Desperado210
- 30 января 2016 в 18:13
- ↑
- ↓
Штука крутая, но сложная! Все тщательно продумай и просчитай!!! А то ошибки в конструкции производят кучи страха в штанах))) Не по наслышке знаю)))
- Desperado210
- 3 февраля 2016 в 21:19
- ↑
- ↓
От скутеров ищи. Индекс скорости главное. На моем первом прицепе от тулицы стояло, как на еноте вообщем. Ездил до 150, но опасался, что разорвет от скорости. Теперь от скутера купил до 120км.ч, хоть запас есть теперь) Но со 120 все равно будет стремно))) А так рекомендую все таки одноколесную схему!!! Она безопаснее) Но очень тщательна в плане конструкции! Надо правильно просчитать развесовку)
- FreeRider637
- 30 января 2016 в 23:51
- ↑
- ↓
Да, с такой компановкой тягача и прицепа, я бы заранее хотел знать, при какой скорости и с каким весом втутреннее колесо перестанет сопротивляться центробежной силе в повороте. Проще сказать начнет переворачиваться.
- FreeRider637
- 1 февраля 2016 в 8:13
- ↑
- ↓
Направил бы лучше усилия на одноколесный прицеп, и кирпичей не откладывать. А енота колясочникам оставь или тихоходам типа Восход, для ого он и делался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть