Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. EugenVohmin → История первого мотоцикла.

Многие подходят к выбору первого мотоцикла — по своему… кто то по совету друзей, кто то по внешнему виду, кто то по возможностям. Кто то делает их сам. Вот и у меня появилась это идея — Идея, если выразиться правильно. Свой первый мотоцикла я сделаю сам (только потом пришло понимание того, что и последующие мотоциклы необходимо делать самому).
Не было никакой приверженности к определённому стилю, марки или тому подобному. Глаза искали подходящее железо и уже потом Идея сработала.
Как это всегда бывает, железо подвернулось случайно. Мой знакомый — владелец небольшого ресторанчика предложил купить свой металлолом выпуска то ли 1981 года, то ли 1979. Есть!!! К старой технике душа моя относится как то по особенному. Настоящее железо. Карбюраторы. Мистика. В общем при осмотре сей металлолом оказался HONDA CB650 Custom, выпуска 1981 года. Состояние было просто сказочным — полный клин всех тормозов, карбюраторы «присабаченые» на кусках шланга на 50мм — ибо не те и не от этого, двигатель заводился после 20 минутного прокрута стартером с паровозным выхлопом и шумом. В общем всё как я и мечтал. Что сказать — … фигня, сделаем… 20 минут разрыва сердца и втаскивания мотоцикла по доске на грузовик — легко!!! И вот сей пепелац в цеху. (К несчастью многие фото делались на мобильники, и со всеми переездами и заменами они потеряны — но общая картина присутствует)



Тут мы уже видим — «новые» карбюраторы keihin PD от HONDA CB750 купленные на ибей за смехотворные 80 евро в германии — состояние «оченьхреного», сразу оформил заказ на ремкомплекты у какого то япошки, отсутствие сидушки, а именно «седла», отсутствие всего тракта воздушного фильтра (на очистке, и на чердак).
В данный момент уже в голову лезут мысли о разных трекерах, кафешниках… Решено было изваять кафешник. Будем делать.
Много пива и не только сигарет ушло на понимания о задней части рамы. Ну как то родная рама ну никак!!!



Ну явно никак.



Что ж будем резать и варить. Оговорока — я никогда не брал в руки сварочный полуавтомат и никогда не резал рамы. Первый результать получился откровенным колхозом. Проблема в том, что мне не удалось найти трубогиб, или трубогибщика. Пришлось импровизировать и откровенно учиться. Всему.











Моему осознанию созданной нелепости помог Бак. Найден он был у одного известного реставратора старых харлеев. Сие чудо от старой Honda cb400 SuperSport предрешило всё.



В один вечер и до поздней ночи было всё перерезанно, переваренно, ошлифованно и рама уехала на пескоструй и порошковую покраску. К несчастью персонал фирмы по пескострую-порошку оказался чуток имбицильным и слегка перепутали цвет. Вместо чёрного я получил это…



Вот. В тройку-четвёрку вечеров было отшкуренно всё что будет покрашенно и перекрашенно, разобранно, очищенно. Выпито много граппы и использовано 5 литров чёрной краски. С понедельника по субботу всё сохло и настаивалось в ожидании сборки. И вот день настал.











К несчастью фото создания клипонов, хвоста, воздушного фильтра нету. Всё было сделано из подручных материалов и собственными руками. Покраска бака, хвоста и аккумуляторной коробки была собственными силами в цеху по производству мебели. Цвет — финал смешения каких то остатков 3М-вской автокраски. И вот финал. Прошу не материть сильно. Это мой первый пост и первый кафеш… Первый Мотоцикл!!!
Думаю многим это знакомо. То самое чувство — когда Идея заводится и везёт тебя.
В связи с переездом в Краснодар данный мотоцикл (история не на одну странницу) был продан. Но Идея всегда живёт. И Ждёт своего часа.







Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
Terrano
Не многие знают как нелегко закончить проект.
Начать резать легко, потом половина идет на овиттто.
Хром перьев живой? Вот ведь. И комстары вполне себе — как новые!
Я полностью вилку перевертыш втыкал, в первую очередь из-за разгильдяйства прошлых хозяев.
Ну и машинки тоже — у тебя может они гуд, мои просто хлам, как и вся морда и хвост, все какое-то нелепое, тонкое, ржавое… не стал спасать.
Да, года те же только GL400.
0
EugenVohmin
хром на вилках почти живой — отсрелы мелкие плюс левое в районе сальника тёртое, но в этом шарм, диски — да повезло, полностью родные, не крашенные, глушаки тоже. Тормоза — нормально, если оба диска, но нужна была машинка потолще.
0
EugenVohmin
по поводу гл400, как начал делать свой мотор — предложили за даром почти cx650 с наддувом… полностью в оригинале. только без документов.
0
Terrano
Дак что вот с ней делать, чудо техники, только на з/ч? Как донор интересен бы был маятником под моношок, мелочевка всякая, крышки горшков помоднее…
Да и по факту уже немного дел осталось все заточил «из имеющегося»
+2
wasserfall
Кроме как похвалить, сказать больше нечего. Заканчивай, интересно посмотреть на конечный результат.
0
wasserfall
И по возможности тормоза сделай нормальные, бу суппорта и диски перфорированные можно купить.
0
EugenVohmin
Мот продан, так что заканчивать нечего. А диски только эти родные, они почти не тёртые, суппорта все как новые — закинул поршни новые и сальники, плюс колодки и вуаля…
0
wasserfall
Черт, засмотрелся на фотки и не прочитал о продаже. А насчет дисков, суппортов — суппорта эти весьма так себе, такие сейчас только на заднее ставят в принципе, а неперфорированные диски не не чистят колодки от глазури.
0
M_B
  • M_B
  • 12 апреля в 17:09
класс!!! многообещающее начало!
0
Luminous
Такая работа заслуживает уважения, это очень и очень круто.
0
Guliver
В связи с переездом в Краснодар данный мотоцикл (история не на одну странницу) был продан.
жаль конечно
0
aperturer
Ты крут!
0
leonid8185
Получилось красиво!
Жаль не получилось закончить.
ну и руки у тебя из того места!!!
0
EugenVohmin
спасибо. а заканчивать то там особо нечего… поворотники, стоп, седло и всё.
0
leonid8185
Это как раз именно те детали которые дают моту харизму!
Мелочи создают одно большое!
0
EugenVohmin
как только мот продал — мой шеф привёз с немецкой барахолки в манайме стоп-фару 50х годов, в точности по форме повторяющей заднюю часть хвоста — почти трапецию, с поворотниками. скакой то Laverda — если не ошибаюсь. а сиденье я всё таки сделал, использовал пенку от туристических ковриков на пластиковой основе. смотрелось не плохо — такой себе болид 60 годов. но жопу после 40км убивала в хлам.
0
leonid8185
Ну с этим не срослось, значит следующий закончишь обязательно!
Для человека у которого не было мота то что ты сделал это весьма ахриненно получилось!
0
XELFAER
Хорошо получилось!
0
Oktavist
Как по мне — просто идеально получается! Смотрится все эстетично!
0
Princ
Молодец)
Неистово завидую таким рукам и желанию)
0
zogar-zag
За стремление +, но раму по моему испохабил своей самодеятельностью.
0
EugenVohmin
хотелось именно прямой подрамник, именно как на cb650 не кастом версии. по моему хонда выпустила версию кастом и пальцом в небо ткнула… но это моё личное мнение.как вариант рассматривал вообще отказ от подрамника и болтовое крепление сидушки.
0
zogar-zag
Ты «художник», тебе и «кисти» в руки :-)
0
HotGuy
первая мысль — вах, классика, ну зачем резать, восстановить оригинал! Ближе к концу — это все таки перепиленная, или оригинальная заводская рама? чрезвычайно гармонично смотрится
0
EugenVohmin
это отпиленно-переваренная рама. на первых фотках есть оригинальный вариант. но мне он не нравился. мне нужен был низкий — ровный — прямой мотоцикл. вот и решил переделать заднюю часть.
0
HotGuy
я к тому что получилось хорошо :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EugenVohmin, История первого мотоцикла.