Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. cember → На чем будем воевать, байкеры? Или с Днем Защитника Отечества! :)

Привет, байкеры!
Сегодня 23 февраля! И мы, как истинные Защитники Отечества, с благодарностью принимаем от наших женщин трусы-носки и прочие традиционные подарки, без которых любой защитник де-факто будет подавлен морально и де-юре защитником являться не будет… Что же это за защитник, без свежих трусов и носков, верно? :)
Ну а теперь шутки в сторону! Я решил сделать небольшой обзор на случай войны!
А именно: НА ЧЕМ МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ, буде такая случится!




Итак, пункт первый — мотоциклы Вооруженных Сил РФ:



В девяностых годах, почти сразу же после развала СССР, наше Министерство Обороны приняло решение о том, что использование мотоциклов в военных целях не является эффективным, и его необходимо устранить как несовременное транспортное средство. Сказано — сделано! На сём обзор военных мотоциклов Российской Армии завершается! :)
Смех смехом, но это не спроста! Ирбитский завод с заядлой периодичностью пытался все эти годы переубедить нашу армию и пытался поставлять военные мотоциклы. Последние их представленные варианты — это классический полноприводный колясыч Урал для атомной войны с двумя видами вооружения:
ИМЗ-8.107 УРАЛ GEAR-UP с пулеметом ПКМ:



и ИМЗ-8.107 с ПТРК «Конкурс»



Последний вариант вообще выглядит очень вундервафельно!

К чести сказать, наше оборонное ведомство ТРЕЗВО смотрит на мир и поэтому этих мотоциклов наша армия не увидит от слова «никогда». И этому есть как минимум два объяснения!
Во-первых, доктрина войны 21 века в корне отличается от ВОВ, где подобные мотоциклы родились и во всю использовались. Для справки — Вторую мировую называют войной моторов и на эти самые моторы ставили все что угодно — от пулеметов до безоткатных пушек, на мопеды и мотоциклы-вездеходы с гусеницами!





Вообще особенностью того периода является широкое использование мотоциклов во всех сферах жизнедеятельности армии — ведь мотоцикл более дешевый вид транспорта чем машины, и самое главное — он требует гораздо меньше ресурсов на производство! А в те времена, когда и лошадь была военной единицей, было очень актуально! Кстати, обучить ездить на мотоцикле рядового крестьянского лба после лошади было таки проще, причем на порядок!
Второй причиной неактуальности мототехники в современной армии является тот факт, что задачи нашего Урала гораздо лучше выполнит тот же самый квадроцикл! А если не он, то уж обычное багги точно! И при этом достоинств у квадрика или багги более чем достаточно — большая проходимость (все четыре колеса гребут), большая грузовместимость и самое главное — быстрое покидание транспортного средства экипажем. Напоминаю — пассажир коляски мотоцикла является потенциальным смертничком, ведь коляску покинуть быстро НЕРЕАЛЬНО. Ее вообще нереально покинуть, из нее надо ВЫЛАЗИТЬ. Водитель же мотоцикла просто спрыгнул и остался жив! И на этот факт очень сильно упирают Ветераны ВОВ, описывая свой военный опыт за рулем мотоциклов — выживших в коляске на порядок меньше. И оснований им не верить НЕТ.
Вот примеры зарубежного использования квадриков и багги:







Но даже применение квадроцикла и багги в нашей армии и по сей день Министрерство Обороны обосновать и не хочет, и не может — а значит нет и военного заказа на эту технику… Единичные же попытки эксплуатации не в счет — баловство и только!

Мое личное ИМХО по этому поводу: в нашей стране попросту нет достойного производителя мототехники. Все что представлено на нашем рынке — это поделки различной степени болто-ведрости с глубоко кетайскими корнями, если не говорить про Урал, который истинно отечественное ведро с болтами. Из чего нашим военным выбирать? НЕ ИЗ ЧЕГО! Поэтому и вопрос мототехники в армии не стоит. К слову, были примеры использования эндуриков Стелс в десантуре — на один раз хватало их :)

И на этой веселой ноте мы переходим к следующей,второй части обзора, а именно:

Какие мотоциклы мы МОЖЕМ ОТОБРАТЬ у потенциальных противников! (во время боевых действий или по другой случайной случайности)


Для кого-то фраза «потенциальный противник» звучит наверное глуповато и дико! И это не странно — ведь сейчас развелось очень много непонятных «людей мира» (зачастую не служившие). И эти люди мира с какого-то перепугу решили что весь мир должен дружить, все люди братья и еще куча другой розовосопливой миролюбивой ереси. Товарищи, я врядли вас смогу переубедить, НО! Нас, обычных людей, даже не каждый сосед в нашем же доме любит и уважительно к нам относится. Я уж не говорю про соседний район/город. Так с какого перепугу будет мир во всем мире, если вы можете огрести даже от соседа по лестничной клетке? Чудные мысли у людей иногда бывают… Посему возвращаемся к нашим баранам!

Примерно до семидесятых годов наши потенциальные противники ездили примерно на таких же вундервафлях, как и наши Уралы с пулеметами-ракетами. А потом вдруг… военная мода доктрина поменялась, поменялись и нужды армии, и условия боевых действий. И в итоге в армии вероятного обьекта грабежа противника начали появляться эндуро. Самые обычные, на которых мы катаемся по говнам и тикаем по тротуарам и лесопосадкам в лес от гаишников.
Оказывается Запад решил не придумывать заново колесо (причем квадратное) — и поэтому случилась замена тяжелых и неудобных колясычей на легкие мобильные эндуро производства таких известных производителей как Кавасаки, Хонда, Х-Д, а также изделий других малознакомых узкоспециализированных военных заводов.



Чем обоснован выбор таких мотоциклов?
Во-первыхмотоцикл на Западе перестал быть военной единицей! Новая стезя — транспорт для разведчиков и службы технической поддержки (связь, полицейская работа, регулирование дорожного движения в тылу и прочие хозяйственно-бытовые нужды армии), разумеется и классические потребности доставки бойцов к месту боя остались.
Во-вторых эндуро оказались наиболее приспособленными к агрессивной армейской эксплуатации и такой подход оказался более успешным и, видимо, верным!

А теперь, собственно, о мотоциклах!

Сразу прольем бальзам на душу некоторым индивидуумам — основное большинство мотоциклов в армии США и НАТО — таки производства Кавасаки! Да, товарищи! Кава является основным военным мотоциклом и поэтому запасайтесь запчастями заранее! А сейчас перечислим на какие именно модели.
Прежде всего это (уже) старушка Kawasaki KLR250. Практически с момента начала производства она стала основным военным мотоциклом на ближайший десяток лет! Я не буду сильно вникать в технические подробности мотоцикла, скажу сразу — это лайт-эндуро, простое как два пальца, легкое и неприхотливое.





Единственный минус этой чекухи — мотор таки оказался слабоват, все-таки это армия и байкерам приходится возить с собой оружие, какое-никакое обмундирование и пропитание. По этой причине уже во времена Бури в Пустыне чекушку начали менять на, ВНИМАНИЕ!, дизельную чекушку Kawasaki M1030! Бензиновая чекушка была мощностью 26 лошадок, а дизельная — 23 лошади. Как видите, разница не очень существенна в лошадях — зато огромна в крутящем моменте! А для эндуро крутящий момент (как и для любой внедорожной техники) является самым важным критерием. И для дизельной чекухи этот параметр более чем в полтора раза выше бензиновой кавы! Разумеется ездить в полной выкладке стало гораздо комфортнее!
Вообще выбор дизеля обосновывался как минимум тремя позициями: во-первых это легкость добычи топлива на фронте (вся техника давно дизельная), во-вторых отсутствие риска возгорания при боестолкновении (шальная пуля/осколок запросто превратит бензиновый мотоцикл в свечку). Третья причина — это какая-никакая а многотопливность, ведь по сути любой дизельный двигатель — многотопливный, и в него можно заливать практически все что может гореть в принципе (но с потерей ресурса и мощности) – этот факт для военных условий более чем важный!
Минусы такого выбора мотора тоже присутствуют — это бОльший вес, бОльшая сложность конструкции+меньшая ремонтопригодность и бОльшая громкость мотоцикла. Военные байкеры обещали терпеть, но в разведку лучше все-таки не ходить :)
Спустя некоторое время США решились на новый, еще более интересный проект: истинно многотопливный мотоцикл HDT M1030 М2 LE 670 фирмы Hayes.





Что это за мотоцикл? Это одноцилиндровое чудо-юдо объемом 670 м3 жрет дизель, бензин, авиационный керосин, спирт и откусит ногу после 653 километров — именно на столько ему хватает одной заправки дизельного топлива! ВПЕЧАТЛЯЕТ! По сути новый двигатель просто впихнули в Кавасаку KLR650… И получился новый военный мотоцикл! Мотоцикл и по сей день считается самым удачным дизельным мотоциклом, а также лучшим военным мотоциклом новой истории. Единственный минус такого мотоцикла — это цена. Для многочисленных гражданских мотолюбителей, разумеется.
Кстати, для справки — эта Кавасака является любимым транспортом морской пехоты США, называется он у них M1030B1 Marine Corps.



Шансы отжать такой мотоцикл, кстати, очень велики! Ведь американская морская пехота довольно таки часто воюет, а с нами у них вообще на роже роду написано и воевать, и получить нашим одним нецензурным местом в их другое нецензурное место! Единственное — этим парням настолько полюбился этот трактор, что нам таки изрядно придется попотеть калашниковым… Только аккуратно, мужики, чтобы не повредить этот мотоцикл! Буквально на пол шишки рожка!

Разумеется, Харлей тоже отметился в гонке американских вооружений! И как минимум два мотоцикла этой фирмы служат или дослуживают свою работу: HD MT350 и его модернизированный вариант МТ500.



По сути, ничего особенного эти мотоциклы из себя не представляют. Единственный плюс этих ХД — они дешевле Кавасаки! Со всеми вытекающими и отлетающими частями мотоцикла. В самый неожиданный момент. Это же Харли, детка!
Данный мотоцикл заинтересует любителей громких имен и пафоса. Единственный минус — на этих экземплярах истинно американского мотоциклостроения нет хрома и прочих побрякушек, так горячо любимых истовыми харлееводами! И я еще раз повторюсь — это истинный американский мотоцикл. Поэтому советую реквизирование проводить в двойном размере — один мотоцикл для ездить, второй для запчасти!
Главное отжать мотоциклы целыми. Вообще я подозреваю, что бравые противники сами с радостью отдадут эти мотоциклы, главное их известить! А им уже скорее всего дадут Кавасаки. Или другие мотоциклы, о которых я дальше буду вести речь.

Если в Америке очень популярны Кавасаки и переделки из Кавасаки, а также Х-Д, то в Европе очень часто встречаются не более надежные и не менее скучные мотоциклы чем Х-Д — это мотоциклы марки КТМ! Как известно из одной поговорки, если КТМ куда-то едет — то он едет на ремонт (а Х-Д в это время уже не едет никуда, если вообще смог вначале завестись).
Прежде всего я веду речь про KTM 400 LS-E/mi.



Мотоцикл KTM 400 LS-E/mi представляет собой военную версию обычного эндуро от КТМ, но доработанную конструкторами для его применения в военных целях. По сути конструкторы должны были изначально сделать КТМ именно таким, но современный бизнес не подразумевает создание надежных и долговечных изделий… Как сделать военный мотоцикл из КТМ? Просто! Первым делом дефорсировали мотор — снизили даже объем с 625 до 389 куб. см (спрашивается — нахрена ж тогда надо было столько?!). В Итоге моторесурс стал выше почти в ЧЕТЫРЕ раза, а уменьшенная степень сжатия сделала возможным применение мочи пьяного носорога низкокачественных сортов бензина. Мощность по итогу сильно снизилась, но и оставшейся мощности более чем достаточно (спрашивается — нахрена ж тогда надо было столько?!).
Во-вторых от серийных мотоциклов военный КТМ отличается низким сидением (облегчает длительные поездки), усиленной задней частью рамы для размещения дополнительных боковых и верхнего багажников (спрашивается — чего ж сразу не сделали?!), более мощным электрогенератором и увеличенным до 18 литров баком (спрашивается...!?!), а также уже в базе подогрев ручек руля (!??!). Все перечисленное делает такой мотоцикл очень желанным даже на гражданке! Мало того, такой КТМ уже гораздо реже будет ездить на ремонт, если не заправлять плохим бензином постоянно! И рама не сломается после очередного прыжка с дюны. Поэтому советую обратить внимание на этот образчик европейской технической мысли и запомнить силуэт мотоцикла:



Думаю, многие задумались про такой мотоцикл. Соответственно, если вы попали на фронт с европейскими военными частями НАТО, то шансы поймать именно эту птичку более чем реальны! Заряжаем калаш, садимся в засидку и ждем подарка судьбы :)

А теперь немного военной мотоэкзотики…

Очень хочется рассказать про довольно таки экзотичные экземпляры западного мототранспорта, встреча с которыми является редкостной удачей!
Прежде всего это полноприводный мотоцикл Christini AWD 450 Military. Мотоцикл, разумеется, не отличается простотой конструкции, и поэтому используется только в спецоперациях.





Количество таких мотоциклов крайне не велико, да и ездят на них тоже редко (в основном только на спецоперациях в жопе мира). Поэтому шансов отжать такой байк очень мало! Да и отжать будет нелегко, ведь байкеры на этих мотоциклах — довольно крутые перцы, спецоперации все-таки…
Привод на переднее колесо, кстати, осуществляется через сложную систему валов и редукторов. И весь этот колхоз, разумеется, может в любой момент ЗАКЛИНИТЬ. Поэтому когда целитесь в неудачника на этом мотоцикле, ПОМНИТЕ: это чудо может в любой момент взять стоппи и перевернуться нахрен. И убиться раньше, чем вы нажали на спусковой крючек :)
В общем, двойная очередь крест на крест — на большее этот мотоцикл не заслужил, если не успел разбиться сам…

Следующей вундервафлей западных войск является ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТОЦИКЛ. Например Zero MMX производства фирмы Zero Motocycles. Существует он как в военном варианте, так и в полицейском. И в последнем случае мотоцикл уже получил большое распространение.





Основой этого мотоцикла является гражданский вариант ZERO MX, продающийся даже в России официально!.. Выпускается такой мотоцикл с двумя видами мотора: одномодульный ZF2.8 и двухмодульный ZF5.7, соответственно мощностью 27 и 54 кВт.
Время зарядки для ZF2.8 около 3ч, a ZF5.7 — до 5ч. Разумеется, есть и ускоренная зарядка — до 1,5 часов. Но в этом случае акб быстро умирает. Впрочем, байкеры в военное время тоже быстро умирают. Поэтому пофиг!
Особенностью мотоцикла является ПОЛНАЯ грязе-водо-защита (не удивительно!) и глубина самопреодолеваемой водной преграды составляет около 1 метра! А в режиме «волоком» вообще глубина не имеет значения. И для военных это ОГРОМНЫЙ ЖЫРРНЫЙ ПЛЮС! Также имеет место практическая бесшумность такого мотоцикла, компактные размеры (низкий силуэт) и низкая теплотоизлучаемость (актуально в 21 век, если что) — все эти факторы делают такой мотоцикл желанным для разведки!
Но огромным жЫрнЫм минусом байка является электричество. В боевых условиях даже 1,5 часа ускоренной зарядки — это смерть. Процедура замены аккумулятора очень проста и быстра, но сами по себе они громоздкие и тяжелые. И с собой их много не возьмешь, а для компактного мотоцикла, где каждый килограмм поклажи на счету — тем более такая проблема стоит во весь рост! И опять же — судя по бытовой технике (телефоны, фотоаппараты, шуруповерты, etc) — батарейка заканчивается в самый неподходящий момент, и даже индикация остаточной емкости НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЕТ. Одним словом — опять смерть :)
В общих чертах — такой мотоцикл имеет будущее для полицейских соединений, и особенно в мирное время. В условиях войны, тем более с Россией и с нашим же климатом это чудо 21 века превращается в одноразовую игрушку — либо пока электричество не иссякнет, либо АКБ не замерзнет. Можете спокойно полосовать очередью мотоцикл вместе с врагом. Все равно далеко не уедет.

ИТОГ

Дорогой друг! Конечно, это все шутка и я надеюсь что мы воевать не будем. Или хотя бы не скоро!
Надеюсь, тебе было интересно почитать о военных мотоциклах! Также очень хотелось бы всем напомнить, что праздник в честь Защитника Отечества — это не просто день подарков носков и трусов нашими женщинами!
В такой день было бы неплохо сходить к памятникам и почтить память тех, кто защищал нас все эти столетия от таких нападателей на нашу страну, как Наполеон, турки, фашисты. Разумеется не надо забывать про беду нашего времени — про террористов и бандитов! Борьба с этими нелюдями — тоже Защита Отечества! Низкий поклон тем, кто с оружием в руках стоит на страже нашей мирной жизни и жизни вообще!!!
В общем, еще раз с праздником всех, кто защищал, защищает и будет защищать нас и нашу Родину! :)
  • cembercember
  • Анатолий
  • 23 февраля в 9:25
  • 14
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+6
Mackxs
Ну интересно же! Плюсище тебе, друг!!!
+2
zohan750
вот это реальный подарок на 23 число!
отличная подготовка, боец )
+17
MsKaa
1. Красим любой мот в матовый хаки.
2. Ставим резину с квадратным рисунком.
3.…
4. Военный!
0
cember
Это не интересно! Да и в армию со своим барахлом не ходят )))
+14
MsKaa
Как это не ходят? Издревле на Руси в дружину уходили со своим мечом и на своём коне! А уж кто безлошадный — тот в пехоту.

А НАТО первым делом на Москву попрёт. Москвичи проклятые опять все моцики себе заберут крутые, а до нас опять ничего не дойдёт.

Да и это НАТО пока дождёшься… лучше самому к ним ехать. А на чём? А вот уже техника готова! :)
+1
zogar-zag
Так до Москвы от границы не три км, вполне можно по пути пощипать :-)
+6
MsKaa
Надо НАТО сообщить, что бы шли на Москву с Дальнего Востока! Что бы всей России мотоциклы достались! Лишь бы с Сахалина и Камчатки выехать смогли. :)
+1
SNOODY
Я на танке хочу)))
+3
cember
Это тебе в танкпост тогда надо ))) а тут байкпост и тут воевать будут на мотоциклах )))
+9
MsKaa
И мотоциклами!
0
cember
даешь таран! )))
+10
MsKaa
здесь был ататат

+1
Ilyas
В 1986м году нас учили, что современный танк в бою живёт 3 минуты- за это время он выстреливает весь боекомплект и, если не совершает грамотный манёвр по выходу из боя, то становится мишенью для артиллерии и авиации противника. Сейчас на дворе 2016й. Есть над чем задуматься…
+2
SpeedSG77
Анатолий! Ты сделал моё «гриппозное» утро! С праздником!
Поздравляю всех защитников с праздником!
+1
cember
выздоравливай давай! сто грамм в честь праздника, да с медом и в одеяло — мигом вылечишься :)
+10
SpeedSG77
Я уже два раза так делал :-(((( не помогает, но начинает нравится :-))))
+2
cember
увеличивай дозу лекарства и его градус! асент наше все! или спирт ))
+3
SpeedSG77
Асент? Или абсент?
Я его больше не употребляю :-))) последний раз когда я его пил — не помню 3 часа между выходом из заведения и приходом домой и куда дел 5 тыр… :-)))
+1
cember
На этот абсент и потратил )))
+1
SpeedSG77
Это все покрыто тайной и его парами… :-))))
0
Pshecha
С праздником мото народ!!!
+1
oneq2
Напоминаю — пассажир коляски мотоцикла является потенциальным смертничком, ведь коляску покинуть быстро НЕРЕАЛЬНО. Ее вообще нереально покинуть, из нее надо ВЫЛАЗИТЬ. Водитель же мотоцикла просто спрыгнул и остался жив!
Вы сами-то в Урале сидели хотя бы? Там проём таких размеров, что из него бегемот выпрыгнет не напрягаясь. И по времени покидания коляски и водительского места на Урале, думаю, разницы вообще нет.

И на этот факт очень сильно упирают Ветераны ВОВ, описывая свой военный опыт за рулем мотоциклов — выживших в коляске на порядок меньше
Выгоднее в первую очередь ликвидировать сидящего в коляске. У него минимум пулемёт и он готов стрелять. А у водилы и вооружение более легкое, и все конечности заняты.

И при этом достоинств у квадрика или багги более чем достаточно — большая проходимость (все четыре колеса гребут), большая грузовместимость и самое главное — быстрое покидание транспортного средства экипажем
Багги? Которая как на следующем фото с дверьми и крышей?
0
zogar-zag
Кроме всего прочего ничто не мешает сделать коляску открытой спереди-сверху, типа лодки и ее покидание ещё упростится — завалился на бок и ты «за бортом».
0
cember
может и не мешает, но никто не делает
+3
cember
во-первых из коляски даже на гражданке быстро вылезет только дрищ. во-вторых солдат в обмундировании как минимум — это стесняет движения! во вторых спрыгивать надо на ходу (как только начался огонь или на упреждение). а на ходу даже дрищ быстро не выпрыгнет.
+1
zogar-zag
Может скажу кощунственную вещь, но ХОРОШЕЕ обмундирование не стесняет движения.
+1
cember
Не стесняет движения. А ты сидишь в коляске, перед тобой приклад пулемёта, запасной цинк патронов и рюкзак. Понимаешь?
0
zogar-zag
Обмундирование это твое слово, его корень — мундир, а пулемет и цинк патронов это не обмундирование. Рюкзак пожалуй можно причислить к обмундированию, но покажи мне бойца, который в коляске ездит с надетым рюкзаком…
+2
cember
дружищще, можно долго спорить, НО! это не я придумал, понимаешь? я специально искал и читал рассказы военных мотоциклистов времен ВОВ. найди и почитай. и все вопросы отпадут! пассажир коляски — смертник и точка! хоть есть пулемет, хоть нет.
0
zogar-zag
Если бы ты сделал свой вывод на основе анализа не РАССКАЗОВ, а рапортов или допросов военных мотоциклистов тогда эта информация более-менее заслуживала доверия, а так это из серии охотничьих баек.
Вон Жуков тоже много чего рассказывал в своих мемуарах, только его рассказы менялись с каждым изданием :-)
0
cember
хочешь верь, а хочешь нет — личное дело каждого
+3
zogar-zag
«В наше время Штирлиц верить никому нельзя, даже самому себе. Мне можно…»©
+1
zogar-zag
По хорошему мотоцикл это не средство боя, а средство доставки личного состава к месту боя, и в данном контексте не имеет значения скорость выскакивания бойца из люльки.
+1
cember
По этой причине колясычи смаулеметами и прочими вундервафлями сняты с вооружения!
0
zogar-zag
Довольно важная сфера применения мотоцикла с коляской (о которой ты упомянул) это патрульная и полицейская работа, для нее колясыч был бы вполне актуален даже сейчас, если бы не удешевление т.с. на 4-х колесах.
+1
oneq2

Ногами оттолкнулся — и выпрыгнул.
Проектировали-то его изначально как военный. Что немцы, что наши. И что те, что другие совсем уж дураками не были и этот момент явно учитывали. Больше ни для каких целей такая дырень не нужна.
Повторюсь — я не думаю, что время покидания коляски и водительского места на Урале как-то заметно различается.
0
cember
изучи историю, дружищще
все ветераны как один твердят — в коляске сидят смертники
+4
wasserfall
Видел я, как из коляски вылетают пулей. После брошенного в нее с криком «Гадюка» ужа.
0
mongol856
Очень за четно. Всех с праздником!
+3
zogar-zag
Маркетологи гнусные твари! Хочу военный мотоцикл!!!
+1
SpeedSG77
Сам такой. Я тоже хочу. Дизельный.
+3
MsKaa
Дизельный турэндуро с карданом. А если ещё и военный — то с пулемётом!
+3
oneq2
Военкоматы ВС РФ ждут вас!!!
+1
zogar-zag
Военкоматы может и ждут, а вот военные мотоциклы нет.
+2
Ekolog
Все хурма, кроме дизельной кавы, то ли дело 2 такта. Дешево, сердито и может быть надежно.
+2
bOOzy17
отличный пост!!! великолепное сочетание 2 пунктов из списка любимейших мужиками вещей: военная техника и мотоциклы))
а разве квадрики стелсы леопард не начали массово поставлять в части вдв?
+7
Alberman
на таком воевать буду))
-6
zogar-zag
Американское го8но с висящими по бортам соплями которые будут цепляться за все подряд.
+10
Led4ik
А ты-то ему нафига???))))))
+5
Alberman
Ну как? Все как по фильму мануалу — натягиваешь трос, перепрагаммируешь и едешь бить его создателей ;)
0
Vudu
У авиационной пушки отдача что то около 9 тонн, а тут их две, пусть и послабее, залп и ты как в стену врезался, улетишь через руль.
+2
Alberman
Уф, какие все серьезные...)
0
evgen50
этот будет сам воевать, без тебя. Я скажу больше, против тебя:)
+1
cember
у такого мотоцикла самое главное — это психологическая атака! )))
0
di2mot
Это? Оное, с начала, в наших внедорогах на гайки рассыпиться, а что останется, то в направлениях просто утопнет. :-)
0
Turo
  • Turo
  • 23 февраля в 11:41
Автор, кто Вам такой чудный текст надиктовал? Вы не в курсе, что ВС РФ таки начинает осваивать квадроциклы? Одной из областей применения является, например, перевозка минометного расчета с минометом.
0
sergey67
Здесь ключевое слово начинает. И то в основном Китайским…
+2
cember
Это единичные случаи на уровне отработки использования техники. На вооружение не принято! Вопрос я изучил
+1
Ingrey
Я это здесь оставлю.
www.youtube.com/watch?v=UPh7uFMLmSw
0
cember
впечатляет! аж ржу под столом )))
мне кажется, такие технологии пока еще не пригоднык полноценному использованию на поле боя — максимум разминирование…
+2
MsKaa
Это наш ответ Ямахе!
+7
Metel64
Отличная тема ко Дню Защитника. Только пусть это будет просто суперская тема и мотоциклам/любой марки/ никогда не придется участвовать в войне, как и их владельцам. С Днём Защитника Отечества, мужчины БП!
+1
Salam
Прекрасный слог и очень своевременная подача.
+2
Motochemist
Спасибо, неплохой обзор.
Попытаюсь впихнуть свои 5 копеек в видение «военного мотоцикла»
Действительно, мотоцикл одиночка не очень подходит для военного применения (разве что для тыловых работ). Он неустойчив, падает и самое главное совершенно беззащитен против деда в ушанке и ватнике, который с ехидной рожей натягивает проволоку поперек дороги…

В Российской армии квадры (марки РМ) пытаются привить, что неоднократно демонстрировалось на тк «Звезда»

Электрический мотоцикл я даже пытаться не буду отжать у военного байкера. Он сам заблудится в лесу, батарейки сядут и его медведи сожрут:))

Как мне кажется, у мотоциклов для военных байкеров должны быть барабанные тормоза, либо дисковый тормоз прятать в герметичный кожух. От грязи колодки дискового тормоза тают на глазах…
0
cember
Западная Практика и отказ отечественных военных от колясычем доказывает обратное — одиночка имеет право жить!
Вообще время покажет что лучше себя зарекомендует в армии. Испытания то периодически проводятся
0
MoToMeX
В боевых условиях, ни мотоцикл ни его водитель в 99% случаев не доживают даже до первого ТО, в бою их жизни исчесляются минутами, в лучшем случае часами…
+2
di2mot
В бою живучесть противотанкового артиллерийского расчета считается в выстрелах, Норма на Рапиру, если пральна путаю по прошествии много лет, 1,5 выстрела.
+2
MoToMeX
во время войны во Вьетнаме среднее время жизни лейтинанта аериканской морской пехоты составляло 16 минут, 40% потерь авиации — 1 боевой вылет…
+1
Abra-2
Эх… не удержался!..

Я сомневаюсь, что кто-то у нас будет воевать на мотоциклах, ибо не на что, т.к. Сердюков и Васильева усё стырили!
0
KandyAN
Вы немножко не понимаете, что означает «человек мира» или «гражданин мира».
+1
cember
Может эти люди по другому называются — не знаю. Но ихние мышление ущербное однозначно
+5
KandyAN
Под человеком мира, обычно, подразумевают того, кто думает своей головой. Это не означает, что он не может взять оружие в руки и защищаться. Это означает, что он ценит жизнь и не будет отдавать её за тех, кто своим руководством доводит ситуацию до войны. А характеристики, что вы описали выше, это непонятно кто, в принципе.
+3
KandyAN
Тем, кто не согласен — вы своё несогласие со мной можете выразить в Сирии, Украине и везде, где идёт война в угоду правящим верхам.
здесь был ататат

здесь был ататат

+4
MoToMeX
Чуток похвастаю, мне довелось поюзать вот такой пепелац несколько дней, Rokon называется, в естественной для него среде обитания…


+1
cember
абалдеть! пошел в википедию )))
+6
KOT_3axap
Для справки — Вторую мировую называют войной моторов

+1
cember
у него в кармане бритва, с моторчиком :D
0
zogar-zag
Редкая фотография, десантник, да и ее ослик с пауспатроном с щитком.
0
zogar-zag
«Ещё» хотел написать.
0
Reiter
Все в порядке. Просто тут овсяный мотор.
+1
aboutsam
В постапокалипсисе на таком прикольно:

Ну или из Mad Max что-нибудь
+1
ilving
Это будет уже после войны )
+6
gaidamak
Ну ее на фиг эту войну я лучше так кататься буду.) Сегодня забрал свой мот из полиции после дтп!
+1
worldcitizen
Здоровский пост! Читал прям взахлеб спасибо! А воевать вполне реально предется… Кстати у Rokon есть куча аналогов российских, дастаточно зайти на сайт вездеходчиков «Луноходов.Нет»
0
Programer23
HDT M1030 М2 LE 670 я хочу его, по фиг что дорог и не в дизеле счастье. Такой не угонят и не подрежут на дороге, такой мот сам за себя постоит и ногу откусит и воришке и незадачливому водятлу.
+1
popuren1974


Владивосток 199. Харлей американских оккупационных сил.
+3
popuren1974
+2
Sanchez_RSC
Лови плюс! Интересная тема и с юмором написано. Роль мотоцикла в современной вой не реально скорее вспомогательная. Забавно, кстати, во всяких воспоминаниях летчиков читал про мотоциклы-мопеды, которые использовались доехать «до самолёта» — взлетное поле то большое, а машин на всех не напасёшься. Вот и использовали личные «верховины» и «карпаты». А вообще, моц еще неплохая штука для партизанско-диверсионной деятельности. Из последних конфликтов, не будем конкретизировать, было сообщение про использование мотоциклов для доставки минометов, быстрому отстрелу и быстрому-же сваливанию обратно в лес. Как не крути, а мало транспорта в природе, котоый может ехать не то что без дороги, а тупо среди деревьев. Перехвати его. Пеший не догонит, крупная техника в плотном лесу сможет ехать лишь там, где пролезет. А увезти-привезти какой-нибудь АГС или легкий миномёт и эндурка сможет без проблем.
0
cember
да в принципе любая техника найдет применение в армии, главное — было бы желание!
а вот дизельные мотоциклы считаю все-таки излишеством… 2 бензиновых такта рулят в армии однозначно!
0
DmitryHD
В HD MT350 и MT-500 двигатели Rotax (Австрия) применяются. Это не чистокровный «Харли» а бастард.
0
JohnMorley
В этом посте много ошибок и неточностей. Поэтому я написал свой пост, в котором иправил ошибки cembera. Ну и дополнил другими военными мотоциклами.

Пост здесь: bikepost.ru/blog/62626/Voennye-mototsikly-Izdanie-vtoroe-ispravlennoe-i-dopolnennoe.html
0
cember
я не претендую на 100-верную статью. главное — это знать какие мотоциклы есть и чем можно поживиться во время войны )))
для хохмы, другими словами! всем бобра!
0
JohnMorley
Всё-же, постарайся в следующий раз не путаться, и не называть бензиновые модели дизельными, а более старые версии новыми.
0
cember
к сожалению, я никогда не интересовался зарубежными военными мотоциклами, я не знаю английский и не могу пользоваться импортными ресурсами по данному вопросу. и поэтому писал то, чего нашел в ру-секторе интернета.
впрочем, я понимал что есть риск ошибки — но я писал для хохмы, поэтому не суть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cember, На чем будем воевать, байкеры? Или с Днем Защитника Отечества! :)