Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha Drag Star XVS 400 2000 → Как у меня возник DragStar за 40 секунд

Видео всего 40 сек про покупку моего второго мотоцикла по ссылке



На самом деле день был очень длинным и насыщенным. Но за день мне удалось купить мотоцикл, организовать его доставку до дома +страхование +постановка на учет в ГИБДД.
Одновременно испытал и страх и ненависть и щщастье.
Страх — когда пришлось ехать в снего-дождь на мотоцикле на котором раньше вообще никогда не ездил, а на предыдущем катался последний раз месяца 3 назад. Было мокро и скользко. На площадке ГИБДД вообще лужи по колено с обледеневшим дном. Кошмар!
Ненависть — когда при регистрации шло что-то не так: не хватало каких-то бумажек, когда тётка хамила при подаче заявления а потом косячила в моих документах и меня разворачивали к ней же исправлять ее косяки и она снова хамила и ругалась матом на программу. Ненависть на внезапный обед ГИБДД и на то что обещанные госуслугами 20 минут растянулись на пол дня.
Счастье — Когда инспектора ГИБДД (кроме той тётки) мужики в форме — совершенно нормальные чуваки. Без очереди провели на смотр, поржали над тем, что я псих и самоубийца зимой ездить на чоппере, оформили все документы без всяких лишних проблем быстро. Когда все хорошо закончилось. Когда у меня в гараже — ДрагСтар, который я так давно хотел.
  • That_DudeThat_Dude
  • Алексей
  • 20 декабря 2015 в 23:22
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+11
Zamorok
Содержание ролика не оправдало ожиданий, возникших после прочтения заголовка.
0
That_Dude
Да, пока что действительно мало материала для съемок полноценного фильма. На создание этого, так сказать, фильма у меня ушло минут 5 вместо обычных 2-3 часов.
Но это поправимо. Снимать пока что нечего т.к. зима. А обозначить как-то 1ую запись бортового журнала было нужно. Текст важен, а видео по сути так, в нагрузку)
0
Zver1963
Веселых поездок.
0
Potter_KRG
Мои поздравления, двухколесный родственник по DragStar )))
0
That_Dude
Спасибо! )
0
Greykin
Такое ощущение, что все вкусные номера из серии ВВ стоят на чесотках)))
+4
honda750
ролик про красивый №
типа похвалился…
0
That_Dude
Хха))) Номер на видео изменен))))) Но несильно. Он в реальности почти такой же. Изменена одна цифра. Только вот какая именно — сам не помню уже.
+1
bad_hare
вместо ролика достаточно было фитки вставить, чтобы пост не терялся))
0
That_Dude
В смысле не терялся? Что текст что фотки что видео — одинаково теряется со временем. Разве нет?
+1
Tarantino
А теперь продавай номера и окупишь мот + на чай останется ;-)
0
That_Dude
Номера как номера :). Впрочем это Paint, но я замазал лишь одну цифру (не скажу какую)
0
astasergej
избавился от драги классик 400, чему неслыханно рад. невозможность оторваться на этом убогом драндулете даже от 125-кубового китайца не придавала здоровья нервной системе
0
That_Dude
У меня параллельно есть 200 кубовый китаец. Пробовал Драгу на дороге в декабре. Разгон был пошустрее чем у 200 кубов.
А максимальная скорость мне больше 90 и не нужна. Да и 90 нужно будет может быть пару раз за сезон. В основном в городе по пробкам ездить буду, а там больше 40 редко. Впрочем мне и на велике неплохо. Я не спешу никуда.
0
AnriZ
Поздравляю с покупкой! )) Вставлю и я свои 5 копеек про 400-ки… Наверное почти все (и я не исключение) через это проходят… Поверь, к середине сезона (после пары мини-дальняков) ты захочешь от неё избавиться. ;) А к концу сезона это желание станет почти навязчивым )). Сам начинал с 400-ки. В итоге продал и сел на 800-ку. Габариты те же, вес на 10кг больше (что в формате такого мота — хрень), пихло почти вдвое мощнее. Ты говоришь по городу и в пробках… Брал бы тогда мотард, на Драге в междуряде, кхм-кхм, тесновато. ;)
+2
That_Dude
Пробовал на пит-байке. Не знаю, может мотард чем-то сильно отличается, но на такой технике как питбайк мне не особо понравилось. Высоковато судя по тем экземплярам на которых удалось посидеть в салонах. Да и не мой стиль.
Впрочем я хотел сперва 650 драгу купить, но не было подходящих: либо сильно убитые требующие вложений, либо просто по цене — хотелок не хватало. А теперь из-за курса доллара наверно даже на эту драгу бы не хватило. Рад что хоть такую успел купить. Пока что несколько раз прокатился мне понравилось. Может сезон заставит передумать, но что-то поменять можно будет лишь разделавшись с кредитом, а это минимум на год, максимум на три. Зависит от того как продам предыдущий 200кубовый мот, который почему-то не хочу продавать теперь. Ностальгия))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Drag Star XVS 400 2000, Как у меня возник DragStar за 40 секунд