Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha TDM850 2000 → ТДМ 850 против гравитации

В общим всё лето люто джимханил, как водится не обходилось без падений, лёгких и не очень, некоторые попали на камеру, делюсь с вами.

ПС: сразу предупреждаю — с резиной и вилкой всё в порядке. Просто кривой пилот :)
  • AccordAccord
  • Дима
  • 4 декабря 2015 в 12:58
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
yarovikov
Хм. А чего падал-то так тогда?
0
Accord
Неверно выбранная скорость, работа с газом, перенос веса. Там всего везде понемногу
+1
yarovikov
Надо было вперемешку с классными проездами пилить видос, а то так складывается другое впечатление -)
+2
Konyh
Думаю, если человек примерно представляет из-за чего он упал, то это уже хорошо, значит идёт в правильном направлении. Догадываюсь, что в своё время была прочитана правильная лит-ра по управлению. Вообще молодец, плюс!
+3
ShumskiiV
Мот очень жалко. :(
+3
Sworfly
Из-за чего крайнее падение я вообще не понял.
ЗЫ. Падения на ТДМ способствуют развитию мускулатуры — первые разы подъем упором ногами, а потом играючи руками))))
0
Accord
Падения не в хронологическом порядке. Скорее метод подъема говорит на каком этапе тренировки случилось падение — в начале еще можно играючи, а после двух часов вваливания между конусами уже только ножками :)
+2
MesserDm
Передний тормоз был не полностью отпущен, поэтому не хватило тяги на заднем колесе, я думаю.
Автору мое уважение за упорство на непростом, на мой взгляд, для джимханы высоком турээндуре и плюс в карму.
0
Sqlapp
Ктож в повороте передним-то вообще тормозит?!
0
Accord
Тот, кто хочет лучше ввернуться в шпильку и быстро упереть руль в упор :) Просто надо это ювелирно делать
+2
Pshecha
Из видео складывается впечатление что твоя езда на джимхане это одни сплошные падения :-)))
+3
Accord
Нууу, кубки и медальки просто так никогда не достаются:)
0
Pshecha
5+ за усердие и волю к победе!!!
0
KirillTDM
В сезон планирую тоже на джимхану покатать, скажи у тебя дуги от крэйзиайрон? Пластик достает асфальт? Я заметил, что грузиков руля нет, вместо них защита, У меня просто такой же ТДМ один в один, и дуги наверое такие же.
0
Accord
КА дуги для частых падений не айс, я их поменял на кастомные, есть тут у нас человек, по месту делает. На КАК поворотники бьются и пластик царапается над ним. Да и вообще они сильно мелкие, т.е. узкие
0
KirillTDM
Вот я и удвился, я пару раз валял мот, весь пластик пошерканый теперь, как назло на разные стороны валял, как специально. Поворотники уже купил мелкие диодные, вроде не должны теперь ломаться, а вот пластик жалко.
+2
piters007
почти все падения на правую сторону почему-то
0
Spike
  • Spike
  • 4 декабря 2015 в 14:40
Практически все падения из-за неправильной работы газом.
0
M0T0-man
на том же месте, на том же мото )) но помедленнее
www.youtube.com/watch?v=_ypHlhrqcGU
0
Arnold
Весело) Только на одном моменте спиной поднимал — никогда так не делай, хотя ты и сам знаешь.
0
Accord
Да, спинку можно сорвать. Обычно ногами толкаю, уже техника отработана, играючи получается :)
+3
JarikBSU
Прогресс сразу виден — сначала падал вместе с мотом, а потом падал только мот, а пилот просто отбегал :) Нужный скил
0
Accord
Да, без этого скила тяжко, ножки бо-бо. Но на ноги не всегда получается упасть, особенно если первой соскальзывает жопа, или скорость приличная
+1
Igor1989
+5 за правильную клетку!"
0
leonid8185
У меня вообще сложилось впечатление что он и тормозит в повороте а не перед как положено, уж больно на это смахивает, потому что мот резко подламывает! Может я и ошибаюсь
0
Accord
Конечно торможу, иначе быстро в нужный угол не попасть. Причем обоими тормозами. Без тормозов на джимхане вообще нечего делать
0
leonid8185
Думаю тебе стоит взять нееоторые приемы по управлению мотоциклом у япрнских и американских полицейских
Они играюче рулят голдами и роад кингами
И при этом не трогают тормоз во время самого поворота, только перед
0
Michael13
Это может на ДОП тормозить в повороте нельзя, а в спорте без этого никак… тормозят до поворота, во время рулежки и вплоть до апекса.
0
Pan_Am
0-0:45 я тебя видел тогда, раза три упал при мне (стою на заднем плане), твою Ямаху сразу по расцветке узнал)) Сам я так и не рискнул круги наворачивать, сколько не предлагали друзья
0
Accord
Надо, надо её катать, можно не так отвязно как я, но всё таки надо, приезжай в следующем году, будет весело!
0
Michael13
Если не переусердствовать, то можно и не падать. Я за сезон джимханы ни разу не упал, хотя срывы колес были: и переднего и заднего. Часто только отталкиваясь ногой мот спасал, но все-таки не падал.
Правда я не на результат шел, просто мот осваивал =)
0
77tochka_ru
Друже, все круто, посыл понятен, просто сразу ж написал, подборка падений на джимхане, что некоторым не понятно? Если б хотел выложить просто езду, было бы скучно, т.к. таких видео уже хоть попой ешь! А так любопытно смотреть, спасибо! Сам не без греха и пару раз мой мот приглашал меня полежать на асфальте у конусов:)
Вопрос по дугам, если на заказ творил, контактик скинь в личку пжлста
0
Accord
Ну дык я думал и так понятно о чем тут :) По дугам отписал
0
ee_kot
впечатление что цепляет чем то перед тем как положить на бок…
здесь был ататат

+1
whitepp
Такое ощущение, что поздно пытаешься ловить скорость для манёвра и работаешь тормозом, как бы лучше войти медленнее, а потом на выходе открыться. Когда мот уже завален в поворот, про тормоза забудь — нету их, если не охота падать или уходить с траектории — тормоз только на входе. Выход из завала с открытием газа надо делать на полусцеплении, что бы колесо не срывало и не дергало мот, чуть дернуло — сразу ушел с траектории, сорвало — упал. Голова не крутится — ты должен видеть место окончания манёвра, так контролируется вся траектория от начала до конца — ты смотришь до половины, потом бросашь взгляд на место выхода, а уже поздняк — не вписался, дернулся-дрыгнулся — упал. А так — крути головой сильней, работай больше со сцеплением, а не только с газом, планируй вход пораньше и выложи видосы с нормальными проходами. Смотреть на падения не так интересно, как на хорошую езду.
+4
Accord
Свои ошибки я уже давно разобрал, и на падения наоборот теперь интереснее смотреть, как минимум мне самому. А других видосов полно, вот например сисо за 52 секунды на ТДМе
0
whitepp
5 баллов!!!
0
Golovka
Хорошо ездишь
0
VovanRU78
Мотик то жалко…
+1
Shurikpooh
Молоток! Уважаю! Упал-отжался, упал-отжался. Самое главное — только так можно добиться результата.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 2000, ТДМ 850 против гравитации