Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki 250SB 2002 → 250SB. Пост полный печали. Не могу уснуть в постели, когда вижу такие постели.

Часть 1

Прошлый пост закончился на переборке амортизатора и осталась только задняя прогрессия и маятник. Там все живое, кроме заржавевших втулок





Но дремель творит маленькие чудеса и чисто теоретически им можно дать второй шанс, поскольку в месте контакта иголок подшипника с втулкой почти нет износа:



А на этой картинке представлен задний суппорт, за которым никогда не следили:



… если его отмыть, то на поршне столько ржавчины, что запросто можно убить манжету:



Поэтому приходится его полировать



По итогам сборки, люфта в задней прогрессии почти нет. Подшипников и втулок хватит еще на сезон, а новый комплект уже лежит. Нужно только докупить подшипники маятника.

А вот дальше собственно пост полный печали. Поскольку для переборки только мотор и остался. Решил я отрегулировать клапана, так как они уже ушли ближе к нижним лимитам. Разобрал голову и увидел вот такие вот постели распредвалов:









Какой-то из бывших хозяев данного мотоцикла просвистел уровень масла или его замену…
Впускной распредвал мне сказал, что не хочет ложиться в одну постель с такими задирами. Выпускной сказал, что еще подумает. Померил диаметры распредвалов в месте прилегания к постелям. 22,96мм. Вот что пишет мануал:
Camshaft Journal Diameter 22.959 ∼ 22.980 mm (0.90390 ∼ 0.90472in.) limit 22.93 mm (0.9028 in.)

Но постели… это конец....?
  • MaxDorMaxDor
  • Максим
  • 19 ноября 2015 в 10:10
  • 2
  • оценка: +16

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Greykin
Мда, как ножом по… сердцу. В своего «пенсионера» пока не суюсь, но с весны тоже планирую загнать к знакомым на диагностику.
+2
Zorg
  • Zorg
  • 19 ноября 2015 в 11:22
Есть конторы которые восстанавливают бошки. Напыление или наплавление — что-то типа того. Узнать сколько стоит и решить ремонтировать или бу купить.
0
BlackBOLT
А контакты конторы не дашь?
+1
motor_82
мне кажется б/у голова нормальная дешевле будет стоить
0
Zorg
  • Zorg
  • 19 ноября 2015 в 11:38
искать по словам восстановление постелей распредвалов
+1
Zorg
  • Zorg
  • 19 ноября 2015 в 11:39
www.drz-club.ru/forum/14-6180-1 на форуме почитай.
0
erteg
  • erteg
  • 19 ноября 2015 в 13:58
Имеет смысл проверить давление масла, правда не все так просто, там специальная крышка со штуцером на место маслофильтра ставится. А бошку может проще заказать с разборок? Судя по фоткам там уже целые куски начало забирать, тут уже напыление не поможет.
0
erteg
Может конечно не в давлении малса дело, а пионеры от души протянули постели, попутно перепутав последовательность :)
0
MaxDor
Кстати я заметил, что очень сильно были затянуты болты. Но списал на то, что 13 лет их никто не трогал… правда никаких следов откручивания я на них не нашел
0
Gorin
  • Gorin
  • 19 ноября 2015 в 23:58
ну ты главное не горюй, с таким подходом точно выкрутишься :)
+1
step0
  • step0
  • 20 ноября 2015 в 11:34
В таких случаях я смотрю на свой древний (1984 г.в.) двухтактный ИЖак, где нет кл0п0н0в, и мне так хорошо становится))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki 250SB 2002, 250SB. Пост полный печали. Не могу уснуть в постели, когда вижу такие постели.