Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aviacop → Мои питбайки

Краткий рассказ о моих питбайках — BSE-125, Irbis TTR125, Virus X2 Monster.



Резюме под катом.
Вывод такой. Все три ездят. Каких-то особых проблем нет. Аккуратная эксплуатация и своевременное обслуживание — залог долгой жизни — это уж аксиома. Вирус Х2 — легче и компактнее, подойдет подростку 12-14 лет. Но злой и резкий. BSE — хоть и позиционируется как более премиальный бренд, имеет не меньше косяков, чем остальные китайцы (скрипящий амморт, ломкий пластик, нечеткое включение передач и т.д. по мелочам). Вот лично мне, поездившему на всех трех больше по душе TTR125. Как по дизайну (новый облик уже в пути), так и по хулиганистости и удобству посадки. Не вижу я какой-то гигантской разницы в качестве между BSE и TTR, как это преподносят на некоторых ресурсах. Хоть BSE дороже на 10 тыс. Примерно одного класса. Это как сравнивать ауди и бмв. У кого к чему душа лежит. Убить можно любой мот вне зависимости от бренда.
Из плюсов BSE — это алюминиевый руль в базе, но тонкая 420 цепь и отсутствие «подрыва». Из минусов TTR — испорченная репутация. Но это закон больших чисел — чем больше продано аппаратов — тем больше и количество отказов. Если бы BSE было бы продано столько же, то критики было бы не меньше. Малыш Вирус просто удивил. Сначала катался с опаской, потом жалеть перестал и ничего с ним не случилось.
  • aviacopaviacop
  • Андрей
  • 29 октября 2015 в 0:19
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Untouchable
Так какой вывод, если он есть? Какой бы из этих трех посоветовал бы, в чем принципиальные отличия?
+1
dark-air
ох да, краткую выжимку бы из видео,
у нас жёсткое разделение на тех, кто читает и смотрит…
А особливо с мобильного интернета не поглядеть.
+1
aviacop
Вывод такой. Все три ездят. Каких-то особых проблем нет. Аккуратная эксплуатация и своевременное обслуживание — залог долгой жизни — это уж аксиома. Вирус Х2 — легче и компактнее, подойдет подростку 12-14 лет. Но злой и резкий. BSE — хоть и позиционируется как более премиальный бренд, имеет не меньше косяков, чем остальные китайцы (скрипящий амморт, ломкий пластик, нечеткое включение передач и т.д. по мелочам). Вот лично мне, поездившему на всех трех больше по душе TTR125. Как по дизайну (новый облик уже в пути), так и по хулиганистости и удобству посадки. Не вижу я какой-то гигантской разницы в качестве между BSE и TTR, как это преподносят на некоторых ресурсах. Хоть BSE дороже на 10 тыс. Примерно одного класса. Это как сравнивать ауди и бмв. У кого к чему душа лежит. Убить можно любой мот вне зависимости от бренда.
0
aviacop
Из плюсов BSE — это алюминиевый руль в базе, но тонкая 420 цепь и отсутствие «подрыва». Из минусов TTR — испорченная репутация. Но это закон больших чисел — чем больше продано аппаратов — тем больше и количество отказов. Если бы BSE было бы продано столько же, то критики было бы не меньше. Малыш Вирус просто удивил. Сначала катался с опаской, потом жалеть перестал и ничего с ним не случилось.
0
COMANDDIR
как-то непонятно!
ты мне скажи что лучше ирбис или БСЕ?
0
Dmitriy777
Я себе взял BSE J2, и ничуть не жалею))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aviacop, Мои питбайки