Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Lucker → Новый Yamaha FZ1 Fazer 2016

Увидел на одном британском сайте новость про новый Фазер. На Байкпосте этой новости не было, так что решил написать пост.

Кажется, в этом году на ближайших осенних выставках будет представлен новый Yamaha FZ1 Fazer в стиле R1. Мотоцикл будет иметь перенастроенный рядный четырехцилиндровый двигатель от R1 и, конечно, обновленный дизайн.

Yamaha FZ1 Fazer

Ссылочка на новость.
  • LuckerLucker
  • 27 сентября 2015 в 11:27
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+7
Lucker
  • Lucker
  • 27 сентября 2015 в 11:37
Лично мне очень нравится дизайн нового R1, но не нравятся спорт-байки из-за их непрактичности и неудобной посадки. А вот спорт-туры, да еще и с таким дизайном, очень даже.
+2
ICEMAN
рискну оспорить)))) под каждого свой байк. у некоторых конфигурация тела такая, что тока на спорте и удобно. Мы покрывали мск-питер на мотах (стелс, сибиэр ф4, ерш и джиксер), ехали правда 18 часов, но усталости меньше всех было именно у двух спортов.

надо просто мотик под себя брать. мне кроме сузуки моего ни один спортач не нравится по посадке, то полулежак, то неудобно. а к5 оказался супер.

да и потом все же спорт для городской повседневной езды это не спорт для трека коим все привыкли его считать. сейчас это жуть гражданский аппарат.

так что плюйте на предрассудки идите и меряйте мотоциклы. у всех разная эргономика и если нравится — подойдет не суза, так ямаха, не ямаха — так кава (кстати, литрушка «спорт» у них в разы удобнее и прямее 600ки)
+5
Yaroslav2007
Будет классно!!! морда симпатичная, какой интересно будет зад
+3
Hagor
  • Hagor
  • 27 сентября 2015 в 17:11
Да ужасная морда же! Новая Р1 вообще страшная в принципе… Вот о чём я мечтал:
0
laew
на фото классный !)
0
Yaroslav2007
Хах)))
0
Autist
  • Autist
  • 27 сентября 2015 в 19:14
Это не очень качественное изображение. Если присмотреться, то между фарами (или ходовыми огнями?) виден черный носик. Это из-за него кажется, что в морде дыра. Ради интересу покрасил вставочку в синий и получилось ничего так.



К продажам, может, её покрасят, удлинят и направят чуть в глубь. Хотя и так симпатично.

Больше расстраивает исчезновение внешних различий у гражданских (не у суперспорта) спортов и дорожников. Одни приоткрылись, другие закутались в пластик. Хонды уже внешне не отличимы, теперь Ямаха. Хотя обманывать девочек станет легче. :)
-1
Lucker
Так может в морде действительно дыра задумана?
0
Hagor
А это не воздухозаборник?
0
Autist
Блестит вроде. Хотя ты прав. У R1 действительно воздухозаборник. Но даже так нормально. Единственное, туда просится какая-нибудь сеточка.
0
ICEMAN
сопло наддува))) заткнули ноздрю вы ему)
0
MaxMad
  • MaxMad
  • 27 сентября 2015 в 19:47
Ну слава яйцам!!! 10 лет прошло.
Надеюсь в новой модел ке учли все пожелания пользователей :)) Увеличили бак до 25 литров. Посадку ровней сделали. Вывели крепежи для багажной системы и кофров, чтоб не нужно было больше пластик резать. И тд. И тп :))
А в общем и нынешний Фазер вполне приличный мотоцикл и после небольшой обработки напильником ваолне пригоден к употреблению :))
+4
Hena21
Слишком субъективные пожелания. Многим этот перечень просто вот вообще не нужен. Даже наоборот, заставит отказаться мб от мотоцикла
-1
MaxMad
Это вы как владелец литрофазера заявляете или как обладатель груды металолома 2000 года выпуска?
+1
0dIn
как владелец «груды металлолома» 89го года выпуска, заявляю- для этого сделали трейсер. по аналогии с МТ-серией, через пару лет можно будет ожидать нечто подобное. как раз и трейсеру альтернативу подать будет пора и спрос на него спадет
-7
MaxMad
А вы на какой из перечисленных ямаховских модельках ездили? Не на тест в 30 минут, а километров так 1000 в день…
Не пристало обладателю дедушкиного мореда о современных мотоциклах рассуждать!
0
0dIn
ездил, у меня по работе такая возможность есть) не на 1000 в день, конечно, но тем не менее
а сам?
а этот дедушкин мопед у меня потому, что лучшей базы для стрита не существует, ящетаю
0
Hena21
Это я заявляю, как человек, который ездил, смотрел себе фазер, да и с определенным перечнем требований к технике. Да им мой металлолом мне вполне нравится, так что прошу воздержаться от подобных комментариев, ибо хамство свое можете себя засунуть туда, на чем собственно сидите. Отвечал бы фазер моим требованиям, то взял бы его но увы. Будь там более «спортивная» посадка, то возможно я бы его и прикупил даже. Сейчас же это такой компромисс между стритом, с прямой посадкой, и спортом, на котором посадка совсем «эмбриональная». Он этим многим и интересен.
-5
MaxMad
Для спорта есть R1 а фазер ямаха позиционирует как универсальный мотоцикл со спортивным характером НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Нелепо рассуждать о том, чего у тебя нет :))
Копи денежку. Почку продай. Купи а потом будешь рассуждать на тему…
:)))
А вы любезный отчего так моей пятой точкой интересуетесь ?!
Хотите поговорить об этом? Накипело?
0
Hena21
Я не удивлен, что встречаются люди в таком возрасте, все же не молодняк, но при этом такими хамами, а-ля синяри на лавочках в пятницу после работы.
И я в общем-то говорил, что фазер мотоцикл на каждый день с уклоном от стандартных стритов в более спортивный. Так же хороший конструктор под владельца. Но делать его или более спортивным или более турисическим не будет верно, спрос скорее всего упадет.
А если ты зайдешь в профиль, у меня там увидишь три мопеда. Сложив их цену, плюс добавив те 90к, которые я хочу вложить в ТЛР за это межсезонье можно догадаться, что купить FZ не есть проблема. Странно же то, что человеку не приходит в голову, что отсутствие денег не обязательно единственная причина, не дающая купить этот мотоцикл.
Да и рассуждать о нем я вполне могу себе позволить, ибо катался, конечно не 1000км в день, а просто день и со мной как раз часто катается знакомый на таком.
А про пятую точку, не стоит выдавать желаемое за действительное
-4
MaxMad
Ну я понял. Кто — то рядом катается на фазере, поэтому ты серьёзный специалист по этим мотоциклам :))
Что ещё можно ожидать от молодого эпичного байкера.
Удачи в продаже раритета :)
+2
evgen50
Побольше бак, крепления кофров и тп… это трэйсер. Фазер в первую очередь позиционируется как стрит/дорожник. Его пригодность к туризму это только приятный бонус.
0
KirillTDM
Интересно, будет ли N версия. Мне очень нравится внешне FZ1N, намного больше чем S-ка, даже рассматриваю его следующим мотом. Или без пластика теперь совсем не модно?
0
Gsxrfan
Давайте ка теперь лепить морду топовой модели на всен мотики и на чекушки и на эндуро… давайте делать как все, что бы все было похоже друг на друга… Мне не нра!
0
ZidderakT
Субъективно — любой мопед с открытыми трубами даунпайпа внешне непривлекателен. Так как образуется пустое место между трубами и колесом, которое так и просится закрыть его.
Но это, естественно, вкусовщина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lucker, Новый Yamaha FZ1 Fazer 2016