Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. aswer777 → Masala Trip.Путешествие на мотоциклах по Индии и Непалу.Royal Enfield - лучший мотоцикл для путешествия по Индии


Итак, мы постепенно подошли к тому, зачем приехали в Индию – к мотопутешествию. Но какое мотопутешествие без мотоциклов? Наш выбор, как и в прошлый раз, пал на Royal Enfield, модель Bullet 350сс. Это оптимальный выбор для путешествия по Индии, по ряду причин:
1 Мотоцикл не дорогой, т.к. производится в Индии.
2 Низкая стоимость запчастей.
3 Низкая стоимость ремонта.
4 Прост в обслуживании.
5 Достаточно мощный.
6 Высокая проходимость.
7 Низкое потребление топлива.
8 Карбюраторный, что позволит перенастроить состав горючей смеси в горах, где из-за высокого расположения дорог, не достаточно кислорода как для людей с равнин, так и для техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания.
Первый Royal Enfield, родился в Англии, в 1901 году. Во время Первой Мировой Войны производство Энфилдов переорганизовали для нужд армии Британии, союзников и Российской Империи, что позволило мотоциклу, обрасти боевой славой и получить признание по всей Европе. В 1947 г. появилась на свет модель Bullet (Пуля). На Bullet ставили запряженный в 19 лошадей, 4х тактный двигатель, с вертикальным расположением единственного цилиндра. В середине 50х правительство Индии решило оснастить полицию и армию для патрулирования пакистанской границы, надежными и выносливыми мотоциклами. Выбор пал на Royal Enfield Bullet. В 1955 году в Индию было поставлено 800 мотоциклов. Оценив спрос на эти байки, было принято решение организовать сбор Энфилдов в пригороде Мадраса( нынешний Ченнай). Сначала англичане поставляли детали на индийский завод для сборки мотоциклов, но уже в 1957г индийцы освоили полный цикл производства. В 70х годах английская компания Royal Enfild обанкротилась и прекратила выпуск мотоциклов. Сейчас Энфилды массово выпускаются только в Индии и хотя качество сборки и сплавов металла отличаются от английского качества не в лучшую сторону, Royal Enfield по праву считается символом Индии, в определенных кругах не менее популярным, чем Тадж Махал.



мой первый Bullet

  • aswer777aswer777
  • Tim Konev
  • 3 августа 2015 в 13:36
  • 4
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
  • Hopma
  • 3 августа 2015 в 14:07
что стоит по деньгам в Индии? и сколько будет стоить с растаможкой в России?
0
meamka
Да они и у нас продаются и указанная Пуля уходит за несравненные 390т рублёв
0
Hopma
упс сори, не помониторил цены, для меня лично дороговато однако, а мотоцикл хороший, самое то по нашим дорогам путешествовать
+1
meamka
Тут недавно был пост про Энфилды. Для наших дорог может и самое то, но обслуживание влетит в копеечку, как по стоимости так и по времени, увы.
0
aswer777
Они собираются на отдельном, экспортном конвеере, качество сборки должно быть лучше.
+1
anticodon
В Индии я купил почти новый Thunderbird 350 (6 месяцев и 6500 км пробега) ровно за $2087 (120,000 рублей или рупий, курс почти один к одному сейчас). Ремонтируют его там в каждой деревне, цены приблизительно такие:
— ремонт прокола 50 рупий
— замена сломанной спицы 400-500 рупий
— ТО с заменой масла, масляного и воздушного фильтра — 1,500 рупий
— пара новых амортов — 2,250 рупий, замена — 200 рупий
+1
anticodon
Редактировать нельзя, насчет замены спицы напутал, забываю уже. Самая дорогая замена была у меня в Майсуре (штат Карнатака), там жадный мастер взял 350 рупий. Везде до этого платил за замену спиц меньше.

Бензин в Индии стоит что-то около 63 рупии за литр (около $1), расход не считал, к сожалению, но по ощущениям где-то 4-4.5 л на 100 км.
0
aswer777
Bullet ест 3.5 на сотню
0
Hopma
переводи на рубли и наверное в Индии с запчастями не проблема
+2
anticodon
Я там написал, что курс один к одному сейчас (1 рупия = 1 рубль).
+1
aswer777
Мы с Митей купили по Bullet Electra, за 80000 рупий каждый. Про растаможку не знаю, но очень не рекомендую везти индийский мот в Россию
0
anticodon
Какого года?
0
aswer777
2008
0
Hopma
почему не рекомендуете?
0
aswer777
Потому, что его делали индусы) Значит чинить его тоже должны индусы за копейки, и детали продаваться в индийском магазине копеешные. Если вы готовы постоянно вваливать в мот за ремонт — то можно и в России его юзать
0
anticodon
У меня за 7500 км и 5 месяцев ломались только спицы, амортизаторы, левый пульт (кнопка гудка), сальник ведущего вала. Не мало для нового мотоцикла, но не так уж и много.
0
anticodon
Хотя нет, ломался еще датчик спидометра, оторвался один гудок, менялась цепь. Действительно, в Индии это не так напрягает, так как везде могут недорого починить, а в России это бы намного сильнее ощущалось.
+1
SpeedSG77
Сивка бурка :-)))) Отличная табличка :-))))
0
igor19932000
Sanskrit: Śiva
+1
Greykin
Плюсанул авансом) Жду продолжения индийского мототрипа)
+2
vetalman
Наличие карбюратора, который надо настраивать в горах это сомнительный плюс ибо инжектор настраивать не надо
0
aswer777
На высоте 5000 метров вы передумаете.
+3
vetalman
Я был на Ак-Байтал, потерял целый вечер настраивая карбы у Африки, пока мой друг на VStrom пил пиво
0
aswer777
VStrom немножечко не индусы делают) Тут выбор не большой — либо индийский байк, либо индийский байк.)
+1
anticodon
Про мощность не знаю. Мне 350-кубоый показался откровенно слабым (по крайней мере, если ездить с пассажиром и багажом). По паспорту мощность и крутящий момент у 350 кубового RE меньше, чем у современных 200-250 кубовых мотоциклов. Я с трудом разгонял его до 80-90 км/ч, такую скорость мог достигнуть лишь на идеальных скоростных шоссе, которых в Индии не так уж много. Крутишь ручку газа на полную, и, если повезет, и на протяжении пары километров не встретится лежачий полицейский, корова, обезьяна, собака, фуры в 2-3 ряда (то есть, событие очень маловероятное), увидишь на спидометре цифру 90 км/ч. 100 км/ч за 5 месяцев катания увидел 2-3 раза.

Поэтому размышлял, брать его с собой в Россию или нет, учитывая, что доставка и растаможка в лучшем случае увеличат цену в 2-3 раза (не считая массы потерянного времени), и не взял. Теперь осознаю, что это было верное решение.

Нравится мне мой Энфилд, но он все же только для Индии. Да и там надо было напрячься и взять 500 кубовый, хотя бы чуть-чуть проще было бы, на 350 кубовом обгонять грузовики рискованное и раздражающее занятие.
0
aswer777
Под мощностью подразумевалась тяговитость. Он не скоростной.Правильно, что не взяли в Россию, но для Индии это лучший вариант.
0
anticodon
Ну, 350-му явно не хватает тяговитости тоже. По крайней мере, с пассажиром и серьезным багажом. На обгон каждой фуры я тратил кучу времени и нервов, так как каждый раз надо было дождаться, пока на встречке никого не будет на много метров вперед, и только тогда медленно и печально начинать длительный обгон.
0
aswer777
Есть альтернативы в Индии, в этом же ценовом диапазоне?
+1
anticodon
К сожалению, нет. Если еще раз отправлюсь в такое же путешествие, то постараюсь поменять свой 350 на 500, и взять совсем минимум багажа. Но я путешествую с девушкой, у меня вещей и так минимум, а она даже на полдня берет косметичку весом в 1 кг, а в путешествие шмоток и обуви килограмм на 30. Это после слезных мольб выложить все на самое нужное. Конечно же, как я и предсказывал, минимум 25% не понадобилось ни разу, и 50% вещей потребовался 2-3 раза за всю поездку, но попытки спорить с девушкой на этот счет кончаются плачевно.

Радуюсь тому, что не каждая согласилась поехать через всю Индию на мотоцикле, питаясь и ночуя черт знает где.
0
nmi
Я видел 105 много раз, а 90 по индийским меркам набирает резво.
Буллет 12 года 10 тысяч пробег
Возможно твой нуждался в ремонте и настройке.
0
aswer777
350й крейсерская на хорошей трассе 60-70
0
nmi
  • nmi
  • 16 августа 2015 в 10:37
Нет, не показалось
www.youtube.com/watch?v=VYP1fVJtHtk
0
Serjio
А куда потом его девали, продавали?
А с регистрацией как?
0
aswer777
Я продал в Непале. Помилуйте, это же Индия)Какая регистрация?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aswer777, Masala Trip.Путешествие на мотоциклах по Индии и Непалу.Royal Enfield - лучший мотоцикл для путешествия по Индии