Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aswer777 → Masala Trip.Путешествие на мотоциклах по Индии и Непалу.Royal Enfield - лучший мотоцикл для путешествия по Индии


Итак, мы постепенно подошли к тому, зачем приехали в Индию – к мотопутешествию. Но какое мотопутешествие без мотоциклов? Наш выбор, как и в прошлый раз, пал на Royal Enfield, модель Bullet 350сс. Это оптимальный выбор для путешествия по Индии, по ряду причин:
1 Мотоцикл не дорогой, т.к. производится в Индии.
2 Низкая стоимость запчастей.
3 Низкая стоимость ремонта.
4 Прост в обслуживании.
5 Достаточно мощный.
6 Высокая проходимость.
7 Низкое потребление топлива.
8 Карбюраторный, что позволит перенастроить состав горючей смеси в горах, где из-за высокого расположения дорог, не достаточно кислорода как для людей с равнин, так и для техники, работающей на двигателях внутреннего сгорания.
Первый Royal Enfield, родился в Англии, в 1901 году. Во время Первой Мировой Войны производство Энфилдов переорганизовали для нужд армии Британии, союзников и Российской Империи, что позволило мотоциклу, обрасти боевой славой и получить признание по всей Европе. В 1947 г. появилась на свет модель Bullet (Пуля). На Bullet ставили запряженный в 19 лошадей, 4х тактный двигатель, с вертикальным расположением единственного цилиндра. В середине 50х правительство Индии решило оснастить полицию и армию для патрулирования пакистанской границы, надежными и выносливыми мотоциклами. Выбор пал на Royal Enfield Bullet. В 1955 году в Индию было поставлено 800 мотоциклов. Оценив спрос на эти байки, было принято решение организовать сбор Энфилдов в пригороде Мадраса( нынешний Ченнай). Сначала англичане поставляли детали на индийский завод для сборки мотоциклов, но уже в 1957г индийцы освоили полный цикл производства. В 70х годах английская компания Royal Enfild обанкротилась и прекратила выпуск мотоциклов. Сейчас Энфилды массово выпускаются только в Индии и хотя качество сборки и сплавов металла отличаются от английского качества не в лучшую сторону, Royal Enfield по праву считается символом Индии, в определенных кругах не менее популярным, чем Тадж Махал.



мой первый Bullet

  • aswer777aswer777
  • Tim Konev
  • 3 августа 2015 в 13:36
  • 4
  • оценка: +25

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
  • Hopma
  • 3 августа 2015 в 14:07
что стоит по деньгам в Индии? и сколько будет стоить с растаможкой в России?
0
meamka
Да они и у нас продаются и указанная Пуля уходит за несравненные 390т рублёв
0
Hopma
упс сори, не помониторил цены, для меня лично дороговато однако, а мотоцикл хороший, самое то по нашим дорогам путешествовать
+1
meamka
Тут недавно был пост про Энфилды. Для наших дорог может и самое то, но обслуживание влетит в копеечку, как по стоимости так и по времени, увы.
0
aswer777
Они собираются на отдельном, экспортном конвеере, качество сборки должно быть лучше.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
aswer777
Bullet ест 3.5 на сотню
0
Hopma
переводи на рубли и наверное в Индии с запчастями не проблема
здесь был ататат

+1
aswer777
Мы с Митей купили по Bullet Electra, за 80000 рупий каждый. Про растаможку не знаю, но очень не рекомендую везти индийский мот в Россию
здесь был ататат

0
aswer777
2008
0
Hopma
почему не рекомендуете?
0
aswer777
Потому, что его делали индусы) Значит чинить его тоже должны индусы за копейки, и детали продаваться в индийском магазине копеешные. Если вы готовы постоянно вваливать в мот за ремонт — то можно и в России его юзать
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
SpeedSG77
Сивка бурка :-)))) Отличная табличка :-))))
0
igor19932000
Sanskrit: Śiva
+1
Greykin
Плюсанул авансом) Жду продолжения индийского мототрипа)
+2
vetalman
Наличие карбюратора, который надо настраивать в горах это сомнительный плюс ибо инжектор настраивать не надо
0
aswer777
На высоте 5000 метров вы передумаете.
+3
vetalman
Я был на Ак-Байтал, потерял целый вечер настраивая карбы у Африки, пока мой друг на VStrom пил пиво
0
aswer777
VStrom немножечко не индусы делают) Тут выбор не большой — либо индийский байк, либо индийский байк.)
здесь был ататат

0
aswer777
Под мощностью подразумевалась тяговитость. Он не скоростной.Правильно, что не взяли в Россию, но для Индии это лучший вариант.
здесь был ататат

0
aswer777
Есть альтернативы в Индии, в этом же ценовом диапазоне?
здесь был ататат

0
nmi
Я видел 105 много раз, а 90 по индийским меркам набирает резво.
Буллет 12 года 10 тысяч пробег
Возможно твой нуждался в ремонте и настройке.
0
aswer777
350й крейсерская на хорошей трассе 60-70
0
nmi
  • nmi
  • 16 августа 2015 в 10:37
Нет, не показалось
www.youtube.com/watch?v=VYP1fVJtHtk
0
Serjio
А куда потом его девали, продавали?
А с регистрацией как?
0
aswer777
Я продал в Непале. Помилуйте, это же Индия)Какая регистрация?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aswer777, Masala Trip.Путешествие на мотоциклах по Индии и Непалу.Royal Enfield - лучший мотоцикл для путешествия по Индии