Блог им. aswer777 → Masala Trip. Мотопутешествие по Индии и Непалу.Где и как покупать мотоциклы в Дели?
В Дели есть большой мото рынок, который находится в районе Карол Багх. Сюда мы и отправились в поисках Энфилдов для путешествия. Здесь десятки мото магазинов, в которых представлены сотни подержанных байков, разных моделей. Пожалуй, это самый большой мото рынок во всей Индии.
При покупке мотоциклов, как и при покупке практически всего в Индии, нужно торговаться. Сбивать цену лучше всего указывая на недостатки мотоцикла. А еще лучше искать мотоцикл без недостатков). Итак, на что же нужно обращать внимание, при покупке мотоцикла Royal Enfield?
1-Самое главное – это скелет мотоцикла, т.е. его рама. Внимательно осмотрите раму на предмет трещин и не заводской сварки. Если рама была сломана и сварена, то это говорит о том, что мотоцикл бывал в аварии и возможно баланс байка нарушен. Кроме того, такая сварка может просто не выдержать и подвести вас на дороге. О последствиях можно не говорить. Короче, левые сварки – слабое место.
2-Сядьте на мотоцикл и проверьте ход амортизаторов. Затем осмотрите их на предмет масляных потеков.
3-Осмотрите глубину протектора на шинах и наличие трещин от «усталости».
4-Осмотрите ободы колес. Не должно быть вмятин и «восьмерок»
5-Цепь не должна быть растянута
6-Звездочка должна быть симметрична с обеих сторон и не сточена.
7-Осмотрите двигатель на предмет масляных потеков. Вытрите его снизу тряпкой для лучшего осмотра.
8-Без декомпрессии, медленно проверните кик стартер. Чем туже он проворачивается- тем выше компрессия двигателя.
9-Заведите двигатель и прислушайтесь. Двигатель не должен стучать и лязгать. В идеале он должен шуршать. Работать должен ровно.
10-При тест драйве отпустите руль на короткое время. Мотоцикл не должно вести в сторону. Если это происходит – значит возможно это гнутая рама или вилка.
11-Проверьте по кругу всю электрику мотоцикла.
Главное помните, что современные Энфилды – это не те Энфилды, которые выпускались британцами 40 лет назад. Если не будете за ними постоянно следить и если вы не дружите с отверткой и гаечными ключами – ваши байки заболеют и развалятся очень скоро.
В этом магазине покупать байки не рекомендую.
- aswer777
- Tim Konev
- 4 августа 2015 в 19:59
- 9
- +30
здесь был ататат
На инжекторной пятисотке есть электронный топливный насос, так вот этот элемент если будете часто опсыхать выходит из строя и стоит он каких то невероятных 12000 рупий без замены. Есть дельцы которые якобы его чинят, но хватает максимум на 1000 км. Так что пару раз поменяв его, я взял карбюратор. Собсно в этом и отличие от 350. А так динамика разгона гораздо ощутимей, особенно при разгонах
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть