Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aswer777 → Masala Trip. Мотопутешествие по Индии и Непалу.Где и как покупать мотоциклы в Дели?



В Дели есть большой мото рынок, который находится в районе Карол Багх. Сюда мы и отправились в поисках Энфилдов для путешествия. Здесь десятки мото магазинов, в которых представлены сотни подержанных байков, разных моделей. Пожалуй, это самый большой мото рынок во всей Индии.
При покупке мотоциклов, как и при покупке практически всего в Индии, нужно торговаться. Сбивать цену лучше всего указывая на недостатки мотоцикла. А еще лучше искать мотоцикл без недостатков). Итак, на что же нужно обращать внимание, при покупке мотоцикла Royal Enfield?
1-Самое главное – это скелет мотоцикла, т.е. его рама. Внимательно осмотрите раму на предмет трещин и не заводской сварки. Если рама была сломана и сварена, то это говорит о том, что мотоцикл бывал в аварии и возможно баланс байка нарушен. Кроме того, такая сварка может просто не выдержать и подвести вас на дороге. О последствиях можно не говорить. Короче, левые сварки – слабое место.
2-Сядьте на мотоцикл и проверьте ход амортизаторов. Затем осмотрите их на предмет масляных потеков.
3-Осмотрите глубину протектора на шинах и наличие трещин от «усталости».
4-Осмотрите ободы колес. Не должно быть вмятин и «восьмерок»
5-Цепь не должна быть растянута
6-Звездочка должна быть симметрична с обеих сторон и не сточена.
7-Осмотрите двигатель на предмет масляных потеков. Вытрите его снизу тряпкой для лучшего осмотра.
8-Без декомпрессии, медленно проверните кик стартер. Чем туже он проворачивается- тем выше компрессия двигателя.
9-Заведите двигатель и прислушайтесь. Двигатель не должен стучать и лязгать. В идеале он должен шуршать. Работать должен ровно.
10-При тест драйве отпустите руль на короткое время. Мотоцикл не должно вести в сторону. Если это происходит – значит возможно это гнутая рама или вилка.
11-Проверьте по кругу всю электрику мотоцикла.

Главное помните, что современные Энфилды – это не те Энфилды, которые выпускались британцами 40 лет назад. Если не будете за ними постоянно следить и если вы не дружите с отверткой и гаечными ключами – ваши байки заболеют и развалятся очень скоро.






В этом магазине покупать байки не рекомендую.







  • aswer777aswer777
  • Tim Konev
  • 4 августа 2015 в 19:59
  • 9
  • оценка: +30

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
marf
  • marf
  • 4 августа 2015 в 22:06
как помидор на рынке...)))
0
da_ear
спасибо, как раз планирую осенью в дели за энфилдом, и покатать, в манали и прч на полгодика )
почему предпочтение отдано 350сс? чем хуже б/у 500сс кроме того, что дороже (и кст насколько?)?
0
aswer777
Я бы взял 500, но во первых это дороже тыс на 20-30, во вторых, тогда всей команде нужны 500.
здесь был ататат

+1
Combino
На инжекторной пятисотке есть электронный топливный насос, так вот этот элемент если будете часто опсыхать выходит из строя и стоит он каких то невероятных 12000 рупий без замены. Есть дельцы которые якобы его чинят, но хватает максимум на 1000 км. Так что пару раз поменяв его, я взял карбюратор. Собсно в этом и отличие от 350. А так динамика разгона гораздо ощутимей, особенно при разгонах
0
Combino
Ну или уж брать 500 и вдруг такая напасть, то выкидываете инжектор и ставите карбюратор)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aswer777, Masala Trip. Мотопутешествие по Индии и Непалу.Где и как покупать мотоциклы в Дели?