Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. caffee → Как я решил купить мот

Сел вот, собрался с мыслями и решил написать, зачем я купил мотоцикл?
Честно говоря, сам не могу ответить на этот вопрос. Вроде и лет уже много, целых 31, а на мотоциклах до этого вообще ни разу не катался (велосипед и мопед не в счет). И в семье мотоциклистов нет. А вот захотелось и все. Решил попробовать, что это такое.
А все из-за желания побороть страх. Видимо, боюсь я мотиков подсознательно, поэтому и бегал от них как черт от ладана. Но в этом году я твердо решил, что все — куплю мотик и стану байкером). Выбор был сделан в пользу направления «cafe racer», потому как еще два года назад, на отдыхе в Греции, зацепили меня нэйкеды. А потом уже узнал про раздетые классики — каферейсеры. И в том же 2013 году заметил в Питере на КАДе пронесшийся классик с крестовым тузом и коричневым сиденьем. Кто ж знал, что это мот моего будущего знакомого?! И начал усиленно читать форумы, в том числе и загранишные, по каферейсерам. Но вскоре понял, что строить мот оооочень дорого с учетом курса доллара и евро, а время почти начало марта — не успею построить к сезону. Поэтому решил искать готовый вариант. Ради интереса съездил посмотреть Honda CB750 за 75тыс.р. под проект. Мааамдорогая… Это нечто… Вся убитая — аккум севший в ноль, клемма сломана, двигатель дымит синим из одной трубы, что-то позвякивает-постукивает в головке, почти все сломано…




После неё точно решил искать готовый мот, и решил отталкиваться от бюджета в 170 тыщ (больше на тот момент не было, а в долги залезать не хотелось). Хотя все кафешники от «именитых кутюрье» и стоили около 300тыщ, я не отчаивался найти свой вариант, и вот на авито увидел свой будущий байк, и продавали его не так далеко, в В.Новгороде, и оказалось, что продает знакомый моего знакомого! В общем, съездили, посмотрели, мот понравился всем — исполнением, задумкой. Очень качественный подход ко всему меня зацепил, респект тебе, Антоха;) На улице конец зимы, снег подтаявший еще лежит… Не прокатиться, не проверить. Кое-какие недостатки я успел заметить, о чем-то хозяин мота рассказал сам. В общем, поверили на слово, ударили по рукам, и поехали оформлять ДКП.
А через неделю мой знакомый, тоже Антон, привез мне мот на фургоне)



Вот первые фото моего мотоцикла, каким я его увидел вживую:







А вот первые фото, каким я его увидел в объявлении:















Ну а потом я поставил его в гараж и приезжал раз в неделю заводить)

  • caffeecaffee
  • Дима
  • 3 июня 2015 в 20:44
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yamahin
Есть кнопочка «как оформить пост». Там всё написано!
+2
kim
  • kim
  • 3 июня 2015 в 20:51
Дмитрий, читай приват.

Читай справку bikepost.ru/info/howto/
Кроме фото, нужно поставить тег кат
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
b1u
  • b1u
  • 3 июня 2015 в 20:51
Поздровляю USed)))))))
0
RollingRomch
Задняя покрышка порвана? Burn out делали?
здесь был ататат

0
caffee
Да, предидущий хозяин отжигал на нем.
здесь был ататат

+4
caffee
Пошел гуглить, кто такая Мила Кунис)
+1
SpeedSG77
фу-фу-фу… Я как то видел в интернетах ее фото без макияжа… После этого самая главная красавица на земле для меня (после жены конечно) — Хайди Клум.
0
pozitivnii
хорошие фотки, ниче такой мот
пойдет рассказ…
плюс!
+8
Zamorok
… Ну а потом я поставил его в гараж и приезжал раз в неделю заводить)
Так для этого дела можно было и первый вариант брать! (смеется)
0
dark-air
с первым вариантом — все гаражи вокруг провоняли бы быстрее)
0
caffee
Он был настолько убит, что вызывал отвращение и жалость.
0
caffee
Ненене, я дождался уверенного тепла и открыл сезон)))
+8
bolgarin87
ну купил готовый рейсер, привезли его тебе в гараж а дальше что? права есть? ездить на мотоцикле умеешь? щас уже лето… ездиш на нем или в гараже все еще стоит?
имхо недописанный пост какойта/
а сам кафешник красивый
0
caffee
Будет следующий рассказ, в котором я опишу свой первый выезд)
+3
gerontiy
Симпатичный байк, поздравляю бразер!
А 31 год, уж поверь мне, вообще ни о чём))) это только начало пути. Правда, есть люди, которые и в 25 лет уже старички, а есть и на восьмом десятке такие орлы — дадут фору любому молодому. Так что — даже не гоняй, всё правильно сделал!
0
caffee
Спасибо, так и есть — хочется ездить быстро, но не сломя голову.
здесь был ататат

0
caffee
Сколько стоит построить кафе-рейсер? Именно этот — я не знаю. Видел процесс постройки у предидущего хозяина, Антона — рама была покрашена заново, вся проводка переделана (читай — спрятана). Из стеклоткани изготовлен «горб», куплен гелевый аккум, передний суппорт Tokico трехпоршневой от джиксера через переходник, изменена рама (спилены задние подножки и изменен хвост, куплены атрибуты каферейсера — зеркало на руль, стоп-сигнал. Работы было проведено очень много. За сколько я его купил? Не секрет — 155 тысяч я отдал именно за этот.
+1
mymyxa
красавец! оба ^_^
+1
Dalwynd
Немного оффтопно: зачем на кафешниках крест на фаре? И это черная изолента или более благородный материал? :)
0
Greykin
Крест для того, чтобы при падении на треке стекло от фары не разлеталось по треку. «Ноги растут» с кольцевых гонок. Посмотрите старые фотографии трековых авто- и мотогонок ;)
0
Dalwynd
Тогда следующий вопрос: зачем на треке фары?
0
dark-air
потому что снимать дольше, чем заклеивать)
0
Greykin
Если глянуть за плечо (точнее в прошлое), то на кольцевых гонках начинали гонять на серийных аппаратах, а там присутствовали фары о_О Могу ошибаться ;)
0
caffee
Конкретно у сибихи в фаре проводка на поворотники и сигнал)
0
caffee
Крест был из изоленты, и снят мною в первый же день. У меня немного другое видение стиля)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. caffee, Как я решил купить мот