- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750 Spitfire 09
Тито и Хосе работают в испанской мастерской "Macco Motors". За основу своего нового проекта они взяли относительно современный мотоцикл Honda CB750 (Nighthawk 750) 2002 и переделали его в классический байк с элементами кафе рейсера. Проект получил название «Spitfire 09».
Детали Honda CB750 Spitfire 09:
— цель: модификация мотоцикла с целью создания современного мотоцикла с винтажным дизайном
— топливный бак Honda CB750 Four 1973, модифицирован под более современную раму
— самодельный подрамник и секция под седлом
— стальная коробка для аккумулятора, стартера (остальная электросистема в хвосте) и расширительного бачка заднего тормоза
— кастомное седло
— оригинальное переднее крыло
— двигатель вскрыли, чтобы заменить прокладки и другие мелочи
— настроены карбюраторы + установлены нулевики вместо стандартной воздушной коробки
— стоковая задняя подвеска и колеса
— резина Continental ContiMotion
— клипоны Tarozzi
— фара LSL 5 3/4
— аналоговый спидометр
- kim
- Ким
- 11 декабря 2014 в 17:47
- 15
- +24
- wolf-customs
- 11 декабря 2014 в 18:04
- ↓
очередная поделка, как и 1000 других подобных проектов. Кроме оригинально окраски бака, больше ничего интересного.
- madEngineer
- 11 декабря 2014 в 19:19
- ↓
Не все одинаковы. Тут как в любом искусстве, удалось донести то что сказать хотел, или нет.
На мой взгляд, этот очень гармоничен. В отличии от других.
На мой взгляд, этот очень гармоничен. В отличии от других.
Вот на ча что я равнодушен к кафешникам, но этот ЛЮТО доставил.
Пожалуй самый (или один из самых) брутальных кафешников, которые встречал. Наверное эффект достигнут за счет гофрированной вилки, выпяченного маслорадиатора и специфичной покраски двигателя и передней части бака.
Прокатиться на таком даже мне было бы не западло.
Пост в избранное.
Пожалуй самый (или один из самых) брутальных кафешников, которые встречал. Наверное эффект достигнут за счет гофрированной вилки, выпяченного маслорадиатора и специфичной покраски двигателя и передней части бака.
Прокатиться на таком даже мне было бы не западло.
Пост в избранное.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть