Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. p0nch → Держусь все уверенней, а может что не так?

Крайне медленно пишется пост (по многочисленным просьбам) о моем мопеде, а пока плейлист из 3-х видосов (ограничение на ютубе — 15 мин) с самыми сомнительными моментами на дороге. Цель: услышать мнение наимудрейших, может что-то в моем поведении крайне противопоказано. Прислушаюсь без проблем, здоровье дороже! «Предупрежден, значит вооружен».
Спасибо.

Первое видео — городское.
Второе и третье — тяжелый выезд перед майскими между КАД и Таллинским.
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 12 мая 2015 в 22:29
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
Hopma
на каком мото едешь?
0
p0nch
На том, что в гараже — Kawasaki W650.
0
p0nch
Промазал :)
0
YourRain
блин. тоже такой хочу +)
0
p0nch
Ну нифига себе, у тебя история в гараже, написал бы сравнительный обзор об использовании, интересно ведь. Сам в сторону эндуро/кросс посматриваю, все равно езжу 90-110.
650-я не тяжеловата, как ощущения? Или ты на нем только по гладким дорожкам судя по резине?
0
YourRain
в городе эндуро идеален. а мотард тем более. но захотелось вдруг что-то дорожное попробовать. из всего, что прошерстил, w650 самая интересная штука. только одна проблема: во всем приморском крае он один такой в продаже сейчас. и деньги внезапно кончились — гараж купил +)

на самом деле, про свои мотоциклы я немного писал в описаниях. хр650 легче дрз400. сухая масса 122 против 134 дрз. и если дрз разгоняется до сотни за 5 секунд, то хр я даже хз. только открутил, уже 100 +)

на мотардовских колесах вполне нормально едется по бездорожью. если без геройства и осознавая последствия. вплоть до того, что я никак не могу понять людей, ставящих на такие колеса всякую резину двойного назначения. не отожгёшь как на кроссе, конечно. в меру +) у меня бездорожье — процентов 10-20 от общего пробега.
0
aspirin
И это называется междурядье, да ты там не едешь.
Мое видео с прошлого (моего первого) сезона, ехал аккуратно
0
p0nch
Принято, переименовал.
+3
SpeedSG77
Камера на руле?
Разбираем первое видео.
По первой минуте — перекресток ты завершал конечно очень коряво — помешал и тем кто поворачивал и тем кто тебе навстречу шел.
По проезду в пробке — крупные попутные объекты (автобусы, микроавтобусы, грузовики) лучше проезжать быстрее. И вообще — весь этот ряд можно было быстрее проскочить — у тебя прерывистая, знаков об одностороннем вроде не видел — значит можно было проехать гораздо быстрее…
По второму куску — в принципе все нормально на мой взгляд. Хотя я бы не стал выезжать на пешеходку, а остался бы между машинами, но где-то на полкорпуса впереди, чтобы они меня видели.
По третьему куску — когда поток тронулся со светофора — или встраивайся в ряд или обгоняй всех рывком и уходи первым, тем более у тебя там было пусто со всех сторон. Когда тебя начала догонять справа машина — ситуация была не очень «стабильная»…
Второе видео. Тут вроде тоже все ok — единственное — пободрее бы… или это камера «скрадывает»… Ну и еще одно — не лезь между фурами/грузовиками — особенно когда они расходятся на встречных курсах…
Третье видео. Ну ты в курсе, что при езде правее правого надо в голове держать, что тебя там никто не ждет? Если да — тогда ok. :-) А в таких пробках как на втором и третьем — тебя и слева никто не ждет :-) Будь аккуратнее и немного наглее (но не через чур) и все будет «забибись» :-)
Удачи на ДОП!
0
p0nch
Да, на руле. Очень сильно резонирует почему-то на 3-4 тыс/об. Понимаю, что надо бы на шлем, да это целая операция, все никак руки не доходят

Когда тебя начала догонять справа машина — ситуация была не очень «стабильная»…
Да, я там опасался — вдруг он не направо, а налево поедет ))

Так это противоречие мне и не давало открыться поболее:
единственное — пободрее бы
и в то же время
при езде правее правого надо в голове держать, что тебя там никто не ждет?
Вот и крался, что бы успеть среагировать на разворачивающегося например. :)

Спасибо за подробный разбор, учту.
0
SpeedSG77
А что за камера?
0
p0nch
Экшн камера Polaroid XS100HD. Брал еще за 7к.
+ много, комплектация, защитный бокс не нужен, размер, форма.
— один и очень жирный, нет автоматической перезаписи, карточка заполнилась и камера выключилась. Как видеорегистратор для прохватов дальше 400 км явно не годится или таскай с собой ноут.
0
SpeedSG77
Минус такой почти у всех «брендовых» камер…
По поводу дальности пробега/съемки — у тебя батарея быстрее «кончится» :-))) Моя Сонька дольше 2 часов никогда не работала :-)))
0
p0nch
Питание дело наживное, при желании можно и USB зарядку приколхозить, а вот с перезаписью уже ничего не сделаешь. Я был в шоке когда узнал, что ее нет, был уверен — обязательно по умолчанию. У меня в 2-х авто стационарные видеорегистраторы, там перезапись есть и куски записи значительно короче. А у этой один кусок в формате FHD более 3-х гигов, это очень тяжелый объем.
0
SpeedSG77
Куски да — просто сумасшедшего объема… Я тут как-то 30 минутное видео с камеры на планшет по вай-фаю перекидывал… почти те же 30 минут :-)))
0
Alex_L
Вы в зеркала-то поглядываете? про первое кино — пробираясь на такой черепашьей скорости можно позади себя нехилую пробку из мото собрать.
+2
p0nch
Да, обязательно, это я помню, что хуже нет, чем мотопробка в автопробке. ))
0
iforgotmygun
мне показалось, что как-то не очень стабильно на малой скорости едешь.
0
p0nch
А можно подробнее? Что-то я не очень понял :(
0
iforgotmygun
много виляния рулем :) но мне показалось, могу быть не прав
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. p0nch, Держусь все уверенней, а может что не так?