Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. pashapp → Мотопарк-2015 ФОТО



В этом году в отличии от прошлого выставка была примерно в два раза меньше. Это можно увидеть например по тому, где стоит на фото выше стена, отделяющая пустую часть зала — она за сценой. Видите сколько там места за ней? В прошлом году было занято всё пространство павильона до противоположной стены.

Из участников кроме китайцев и наших производителей я заметил Royal Enfield в скромном закутке, в отличии от прошлого года, а также на небольшом пятачке с двумя Ducati Scrambler. С ними все понятно, в конце прошлого года и в начале этого Ducati выводит на рынки свой Scrambler и макретологам ничего не оставалось как купить стенд на выставке, потому что других таких мероприятий в России к сожалению нет. И это всё. Больше нет огромных стендов БМВ, нет Ural, Stels, Yamaha, никого.

При этом причин винить в этом организаторов (кроме как за обалденную цену на билет при таком зрелище) не в чем. Понятно, что кризис, что все серьезные конторы позакрывали бюджеты на продвижение, а некоторые наверняка и подсократили персонал. ХОТЯ, вот тут девушка участник выставки пишет очень нелицеприятно об организаторах, почитайте, взгляд со стороны компании.
Ну давайте всё же пройдемся, посмотрим на то, что есть.

1. Куда же без очереди на входе. Хотя двигается она быстро, легче дальше не становится, ведь все эти посетители идут в выставочный зал, который напомню меньше в два раза чем в прошлом году, и дальше стоят очередь на «посмотреть» за спинами у тех кто стоит ближе к мотоциклам.


2. Первый при входе стенд, обычно считающийся самым козырным, в этом году небольшой, и занимает его ЗИД. При всем моем уважении к ЗИДу, производящему кроме мотоциклов Lifan также пулемёты «Печенег» и много других убойных вооружений, но это расположение в принципе показатель всей выставки 2015 года. Трайк «Бархан» смотрится клёво.


3. Два Ducati Scrambler, один красный другой желтый, скромно соседствовали с ЗИДом. Далеко не самые интересные (разве что новизной модели), Дукати Скрамблеры при нынешнем курсе евро и доллара продаются по 860 000 р за модель Icon, и 1 000 000 за остальные, Urban Enduro, Classic, Full Trottle.


4. Ducati Scrambler, вид на приборку и пульты.


5. Посетители смотрят выставленные кастомы. Стоит отметить, что и кастомы и модели на выставочных стендах стояли очень плотно, также часто их закрывал шнур от посетителей, поэтому поснимать толком было довольно непросто.


6. Давайте отойдем от Скрамблеров и посмотрим китайцев. Мотоцикл бренда Racer, модель Cruiser RC250LV. Представлен еще в 2013 году. Издалека смотрится довольно интересно, у него даже V-образный движок, при 250 кубах. Неуловимо напомнинает по общему стилю круизер BMW R 1200C. К сожалению вблизи качество пластика оставляет желать много лучшего, и китай прёт из всех щелей.


7. Мотоцикл Racer RC300CB-C8. Вроде KTM Duke 200? Но нет, это китайский, хотя оранжевый, и написано Duke. Думаю просто так влоб спереть весь дизайн было бы черезчур, наверное выпускается по договоренности с KTM. Стоит кстати 120 000р, против 230 000р за KTM Duke 200.


8. Racer Crossrunner RC250NC-GY8


9. Стройный ряд китайцев Motoland, от спортов к эндуро. Копии японских моделей.


10. Такой же стройный ряд китайцев Wels. Вообще у китайских брендов (или русских компаний, делающих мото в Китае) к сожалению всё очень плохо с названиями. Их вообще не хочется покупать из-за названий. Пусть дешевый пластик, пусть малокубатурные, но когда еще и на баке такое написано, это фейл и позор. Мотоциклы Motoland, Racer, Wels, Stels… хочется купить? Представляется, что на китайском заводе в кабинете над цехом сборки сидит владелец, к нему приходит рабочий и спрашивает "- А что на баке то писать? Надо же как-то назвать, ну там чтобы один от другого продавцы отличали". И владелец отвечает: "- Да пофигу, сам придумай что нибудь, не один ли хер".
При этом, есть такая же схема работы в Европе «соберите нам китайцы мотоцикл» но там люди умеют исследовать рынок и предлагать то, на чём потом покупателю приятно кататься и обладать, как пример «возрожденная» марка Francis-Barnett


11. Wels Trophy WQ-250, у нас так и продают как «Wels Трофейный». Видимо трофей со времен конфликта с Китаем на острове Даманский в 69-ом.


12. Всё, давайте уже к кастомам пойдём. Кастом Birdie от МотоМастерской на двигателе Honda NX 650.


13. Кастом «Толстый» от Koltas Custom Team из Архангельской области, на движке от Yamaha XJ900.


14. Отличный ИЖ Планета Спорт от Yuri Shif Custom, сделанный в популярном в этих сезонах стиле скремблера. Очень красивый ИЖ, очень аккуратный и актуальный.


15. Кастом с деревянной рамой и подвеской и баком, с крутейшей резьбой, сделанный на основе движка Pitster Pro.


16. С вот такой головой таксы спереди.


17. Мой фаворит этого года из кастомов! Мотороллер Тулица 2М с мотором от Sportster 883! Сделан мастерской «Демон спокойствия fit Детская спортивная мотошкола г. Ижевск».


18. По желанию можно видимо закрыть красивый спортерский движок кожухом, чтобы было совсем на мопед похоже.


19.


20. Вместо пластикового бака на Ducati Monster опять поставили железный. Можно сумочку на магнитах теперь на баке возить.


21. Кастом Bonny от мастерской FCM на основе двигателя от Урала М72.


22. Инженерная красота в деталях.


23. Немного общих видов с другой стороны.


24.


25. Кастом из Kawasaki с каферейсерной сидушкой на деревянной основе. Если надо добавить в мотоцикл еще больше херитейджа.


26. Кастом на основе Honda CB400 SS. Решение с ободранным баком кажется мне неаккуратным. Либо тогда уж и сидушку бы деревянную приделали. Но, хозяин — барин.


27. Просто очень аккуратный кастом из Спортстера, всё что надо есть, без излишеств, чтобы ездить, красота.


28. Огромный шикарный трайк «Бизон» на основе Kawasaki Vulcan 2000, от мастерской R'Evolution из Перми, даже не момещающийся в кадр.


29. Ну, до следующего года?


Спасибо, что дочитали! Лайкните, пожалуйста, если понравилось, минусоните, если нет!:)
  • pashapppashapp
  • 22 февраля 2015 в 5:44
  • 3
  • оценка: +133

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+22
smmikhailov
Выставка ну просто фуфло! Спасибо за старания, за фото, за описание. Был в Пт, с мыслями народу поменьше. Народу то поменьше, а смотреть нечего! Ни стендов БМВ (раньше треть зала была занята, все модели стояли!), ни стенда хонды, даже панавто не было с их скудным ассортиментом техники. Выставка мотоциклов, на которой не было мотоциклов!!! Ни одного брэнда!!! У Ducati только скрамблер, это не считается. Кава стоял ОДИН ZX-10, и то кава там непричём. Больше я на этот сбор средств «ни за что!» — не поеду. И Вам не советубю!
+5
papets
Стоит понимать, что сейчас кризис в мотоотрасли в России.
Диллеры резонно посчитали стоимость участия в выставке и нулевую целесообразность такого участия при теперешних ввозных ценах и поняли что учавствовать нет смысла.

Будет ситуация лучше — будут и дилеры.
+4
smmikhailov
вчера был в независемости на Мкад, там у них тусовка на втором этаже. Шомпанское, развлекают гостей, делали скидки и т.д. и т.п. Чем собственно вчера я и воспользовался! Цены подняли от прошлого года на 10%, тем самым S1000R (стритбайк, не спорт) c АБС, трекшеном и 160 лошадями, дороже кавасаки Z800 без всего на 100т.руб! В том году разница на треть была. А Версус литровый дороже стокового Гуся 2015 года, вот тебе и рисовые цены. У кого у кого, а кризис будет у японских мотоциклов с такими ценами( Старый R1 Yamaha за 1 000 000руб, прошлогодний S1000RR так же один лям! Только в бэхе опять же чего только нет, в ямахе даже АБС нет(
+2
WhiteMotard
полностью схожее ощущение, сейчас только BMW и Mercedes хотят в России что-то продавать, остальные просто умножили цены на 2.
0
W-R
  • W-R
  • 22 февраля 2015 в 11:09
ни стенда хонды

Старнно, вчера заезжал в салон хонды на варшавке, у них закрыто, на своем сайте писали
Приглашаем посетить наш стенд на выставке «Мото парк».
+1
SpeedSG77
ога, они всем наврали и получили пару выходных :-))))
+1
Martovskiy
Спасибо! Теперь прям как камень упал, а то поехать оч хотелось, не получается, теперь пожалуй не жалею.
+24
Vladimir87nc
Китайцы крепко вцепились в мото-тему, «изучили нас ИЗНУТРИ)! Прохавали, что у нас в весях, да и, в городах,- важно чтобы ты был крут! Они поняли, что нравится ПАЦАНАМ — а пацанам нравятся спорты — не важно какие, главное, пластиковые) А если надпись R1, то это как минимум + 2 см к „причине покупке мотоцикла“, и соответственно,… „королева села — села — дала“… Ситуация с денюжкой китайцам на руку.
Комментарий такой, потому что китайские мотоциклы в каждом магазине в огромном ассортименте, они везде блин! Вот буквально вчера был в Воронеже в мотомагазине за некоторыми расходниками, и разговорился с 19 летним парнем — менеджером. У него (возле магаза) стоит Racer 250 ( 15л.с. 229 см3) — мот „копия“ CBR 250 R, на RACER он пересел с YBR 125. Я ему говорю, а нафига?? Он мне „пока коплю деньги на настоящий мотоцикл мотоцикл — хочу выглядеть как на спорте, а ybr некрасивый“ Я ему „а что такое настоящий мотоцикл?“, он отвечает: „это спорт!!! например Ниндзя, ДЖИКСЕР… давних лет.“ Я ему опять: „а почему именно спорт?)“, ответ с горящими глазами: » Потому что хочу отстреливать со светофора первым, потому что если меня в городе на тачке сделает на 120 км/ч какой-нибудь GT-R, я его обломлю на 200 кмч и потому что 3 секунды до сотки!!!"… Мой последний ему вопрос: «а вон тот шлем GREX он твой?!.. и есть че еще из экипа??» Ответ «НЕ… и не будет… денег нет на
экип, даже Б/У».
Немного соскочил с темы, просто решил написать, т.к. ради случая создавать пост не резон… Мне очень хотелось отговорить пацана, вообще, от идеи старого спорта, — предчувствие было, что в его будущем ничего классного((!!! Но это БЕСПОЛЕЗНО! Я пожелал для себя так: Пусть залетит его подружка), придется брать кредит на жилье, и мототема обойдет его)!!!
+3
whitepp
И пусть гоняет пока на китай-черепахах, получает опыт, бьёт коленки, понимает зачем экип и как рулить мот. Это лучше чем накопить на бу-шный литр и сразу убицца или покалечиться.
+3
Mr_Nick
Пусть залетит его подружка), придется брать кредит на жилье, и мототема обойдет его)!!!
если мототема глубоко и серьезно парня зацепила, но никакая залетевшая подружка не остановит. Помните анекдот — сын приходит к алкашу-отцу и говорит: «Папа, по ТВ сказали, что подняли цены на водку, теперь ты будешь меньше пить!» На что отец ему ответил: «Нет, сынок, просто теперь ты будешь меньше кушать» :%
+2
WhiteMotard
исходя из экономических обстоятельств, этот год будет сезон китайцев. Насчет качества — посмотрим, пока статистики мало.
0
maxeem
Единственное что впечатлило, это то что на 20 фото и трайк переднеприводный с кавасачьим движком от 12 ниндзи.
+2
Vulcanolog
Неуловимо напомнинает по общему стилю круизер BMW R 1200C.

Где вы там это сходство увидили непонятно, это копия Хьюсунг Аквила.
+9
Knokeros
«Хорошо, что не пришел!»
Девиз выставки.
0
MOTOGRAFF
Спасибо! От сердца отлегло. Собирался ехать смотреть. И вот, к слову, про кризис. У него будет один плюс. Сократится число модных байкеров, которые сели на мот сами не зная зачем. Теперь у них хорошая отговорка, мол выбрать нечего и т.д.:-)
0
ilya32
Без обид чувак, но комменты у тебя вообще не в тему. Причем сдесь модные байкеры, а вообще если человек винит кого то, то он сам таким восновном являеться. курс психологии об этом все знают
+1
UncleMaxim
Cruiser RC250LV — это копия Hyosung Aquila ))
+3
pashapp
Да? то есть это китайская копия южнокорейца?:)
Про БМВ я имел ввиду стилистические решения круизера, они с этим китайцем (и корейцем) похожи если на дороге, только китаец очень тощий по сравнению с БМВ.
+1
UncleMaxim
Именно — копия копии вэрода )))
+1
tuchanskiy
Современным «кастом хеястом» мастерским легче запихнуть ЧТО УГОДНО в совмот, но не восстановить его в сток. P.S. провисание цепи на ПС критичное, на глаз видно, видимо решили не утруждаться мелочами.
+3
fps44
  • fps44
  • 22 февраля 2015 в 11:37
Какое то замещение импорта импортом, только паршивым. Как вместо айфона пересесть на huawei.
+4
korj
  • korj
  • 22 февраля 2015 в 12:04
Спасибо за пост, сэкономил 550р! Я думал хоть БМВ будет и ямаха… А идти на это дерьмо китайское смотреть нафиг надо!
+4
ars90tm
Меня два товарища два дня подряд по очереди звали. А я как раз вспомнил пост про прогнозирования убогости выставки, о чем и сказал. Один не пошел. Второго пожалуй спрошу о впечатлениях)))
+1
Morisato
Не стоит выставка цены билета…
+7
John_drummer
но когда еще и на баке такое написано, это фейл и позор. Мотоциклы Motoland, Racer, Wels, Stels… хочется купить?
Это еще полбеды, но меня окончательно добил китайский бренд мототехники с гордым названием «Peda».
-У тебя какой мотоцикл?
-Педа. /занавес/
+3
ilaya_krimea
Девочек из панавто не хватает.Одни они всю выставку вытягивали)))
0
ilaya_krimea
тут можно все в движении глянуть)))https://www.youtube.com/watch?v=3mzuCcFrgVI
+1
bvn2
Первая девочка прямо-таки ничего))
0
StayWhite
Ёпаный стыд! Я посещаю эту выставку раз в несколько лет от нечего делать. В том году она была просто убожеством, в этом другу даже звонил пару недель назад, мол если делать нечего будет, давай сгоняем. А тут человек пишет, что осталась только половина от дикого убожества, то есть нет даже уже эпитета, как её обозвать в русском языке. Слава всем богам, что я забыл про неё! )) Спасибо автору за пост!
здесь был ататат

+3
ttg
  • ttg
  • 22 февраля 2015 в 16:03
Ребята, я вот что не понимаю — что значит «думал пойти, посмотреть на хонды, ямахи и т.д.». Как вы собирадись смотреть на них, если уже очень давно было изветсно, что их не будет. У мероприятия есть сайт, там вешается список участников. Неужели нельзя смотреть сайты и заранее планировать посещение или не посещение?
+1
smmikhailov
В нвчале и были заявлены и хонда, и панавто и БМВ! До последнего дня висела фотка с брэндами БМВ, Дукати, КТМ, Ямаха, Хонда… И где всё это? Чтоб понять что этого НЕ будет, надо сидеть и выискивать по плану выставки. Это НЕ НОРМАЛЬНО!
+1
WhiteMotard
отличный отчет, глубокое знание темы, спасибо! ИЖ-кастом очень красивый, еще 11-я фотка понравилась!
0
pashapp
Спасибо!:)
+1
BiggyVS
13-е фото проект «Kotlas Custom Team» — город называется Котлас
-1
bobrrr1
Шиф изгАвнякал ПС
0
Nova
  • Nova
  • 22 февраля 2015 в 21:24
Motul то чем не угодил? Не одной фотки =(
0
SpeedSG77
у них похоже у одних достойный стенд… судя по инстраграмму там Марат Канкадзе и Юра Верховников жгут…
Действительно непонятно почему их упускают…
0
pashapp
Это же субьективный абсолютно обзор. Я не журналист на задании, не пишу рекламный пост, и если ты заметил пофоткал далеко не все кастомы (к некоторым правда было просто не подобраться, всегда много народу около), а только те, что мне интересны. Обслуживание и мотохимия просто за пределами моих интересов. Также не стал фотографировать остальных китайцев, снегоходы, ряды продавцов стаффа и одежды, девушек на велосипедах, и что там было еще, не являющееся мотоциклами.
+1
garik62
Кто видел на выставке модельки мотоциклов из железа?
0
smmikhailov
Была палаточка. Прикольно но дорого. Да и мало(
0
garik62
а как называлось.
0
smmikhailov
Вот не вспомню, ибо названия на первом плане не было. Дальний ряд, вдоль фальшстены, посерединке были они(( надо план выставки посмотреть, думаю там понятно будет.
+2
Knst
  • Knst
  • 23 февраля 2015 в 19:26
.
Вообще у китайских брендов (или русских компаний, делающих мото в Китае) к сожалению всё очень плохо с названиями. Их вообще не хочется покупать из-за названий. Пусть дешевый пластик, пусть малокубатурные, но когда еще и на баке такое написано, это фейл и позор. Мотоциклы Motoland, Racer, Wels, Stels… хочется купить?
.
В моём рейтинге мото брэнд Tachilla (или как-то так) на первом месте. Пока ещё не переплюнули. Хотя… В комментариях Peda проскочила. Надо думать…
0
madEngineer
Да, Tachilla это мощно ))
0
Hooliganca
Без недели владелица, но никогда бы не подумала, что это не KTM Duke 200.
+1
Vitzley
Это еще семечки… Вот доберутся китайцы до моторов 750-1000 и тогда брендам реально придется ужиматься. Знакомый летом взял Ракер Cruiser RC250LV, я прокатился-мягкий, приятный, да, рычаги и пульты болтаются, но, он же по сравнению с брендовым круизером ничего не стоит. За эти деньги можно только Вирагу 400 взять конца 80-х. Супер мотоцикл, но 30 лет тоже срок… А уже есть Ракеры 400… А рубль упал, как боксер у Высоцкого /я на полу, и мне не хорошо/.
0
pashapp
Да я к этому и подводил — стоит им наладить открытый вопрос с брендированием, «чтобы не позорно было на таком кататься», и улучшить качество отделки, и народ пересядет. На подержанных японцах все тоже не от большой любви к поюзаным мото катаются, а потому что лучшее соотношение цена/качество.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. pashapp, Мотопарк-2015 ФОТО