- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Марка Francis-Barnett возрождается с двумя новыми моделями Merlin и Kestrel
Всегда приятно смотреть, как возрождается какая-нибудь историческая марка мотоциклов. Francis-Barnett — один самых древних мотобрендов Великобритании, который восстанавливается и подготовил несколько классических моделей: Merlin и Kestrel.
Компания Francis-Barnett выпускала мотоциклы 1919-1966 годах. В свое время её основали Гордон Фрэнсис и Артур Барнетт. Компания изначально выпускала 125-кубовые двухтактные мотоциклы с моторами Villiers и AMC. В 1947 году «Associated Motor Cycles» (AMC) купила «Francis-Barnett», а через десять лет объединила её с «James», после чего компания оставалась на плаву в течение 9 лет. В наши дни марка «Francis-Barnett» возродилась и готова писать новую историю.
Современная компания «Francis-Barnett» планирует выпускать две модели Merlin и Kestrel. Оба мотоцикла очень похожи, но имеют свои особенные черты. Merlin больше напоминает скрэмблер, а Kestrel — классик.
Особенности:
— 124-кубовый двигатель HMC (мотор, разработанный на базе Suzuki GN125)
— воздушное охлаждение
— 5-скоростная коробка передач
— мощность 10.7 л.с.
— крутящий момент 8.5 Нм
— сухая масса 107 кг
— топливный бак 12 литров
— цена Kestrel: 3 495 фунтов
— цена Merlin: 4 495 фунтов
- kim
- Ким
- 14 февраля 2015 в 18:30
- 3
- +15
- tuchanskiy
- 15 февраля 2015 в 14:52
- ↑
- ↓
Именно что NЖ) И что турецкий. Обратились бы к классике 3его поколения, да с ГОСТами уровня советских…
- hammerbike
- 15 февраля 2015 в 16:33
- ↓
Вот мода нынче китайчину европейскими именами обзывать. Типа марку возродили, а нука, заплати за красивое название в два-три раза дороже, чем оно стоит. Ничего, китайцы тоже не дураки, ждите, скоро появится тоже самое с другим менее звучным названием, но дешевле )). Kestrel- походит на кастрат!
Появится, да только не с китайским названием и не дешевле. Это ведь и есть способ вывести чайнабайк на европейский рынок под старым названием. Сколько-то продадут, а когда перестанут продаваться — возродят очередную «легенду» и еще немножко поторгуют. Себестоимость у таких мотоциклов копеечная, а маржа с такими названиями — просто фантастика. Ждем возрождения других «легендарных» марок в виде маленьких 125-кубовых китайчат :)
Мне кажется, или на все китайско-английские скремблеры один и тот же бак делают bikepost.ru/blog/custom/52622/Kitajskij-skrembler-Sinnis-Retrostar-250.html
По баку уже можно отличить чистокровный английский скремблер из Китая.
По баку уже можно отличить чистокровный английский скремблер из Китая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть