Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sovochek → Небольшой отчет с МотоПАРК 2011 (Москва).


Доброго дня всем!
Первый пост посвящу МотоПарку, благо имел возможность посетить сие мероприятие без оттоптанных ног, и с небольшим количеством странствующего народа.
Скромно вооружившись аппаратом, приладив скотчем вспышку прибыл на 66 км МКАД.
Погода радовала, на входе размеренно и важно стрекотали два Харлея на стенде, в окружении больших и бородатых дядек.

Проникнув внутрь прямиком попадаешь на широчайший ассортимент отечественного производителя — Stels.


В глубине скромно спряталась Вирага, правда уже отечественного производства:


Под грохот музыки прошагал до сцены Мотогаража — скорее всего привлекло многообразие цветных огоньков и жостовской росписи — знакомой с детства по деревянной мебели:



Скромно посмотрев на недостижимое, да и нежеланное мне разнообразие огоньков, кофемолок, открывалок, держателей навигаторов и прочей лабуды, которую можно повесить на Голду, прошествовал к стенду Harley Davidson. В виду отсутствия на выставке японцев изначально, а присутствующие дилеры не составили за труд, выставить что либо новое и стенд Харлея был основным шоу-стоппером.
Не с первой попытки войдя за оградку, увидел свою мечту, но которая и останется мечтой, не потому что не хочу, а потому что понимаю, что на фиг не нужно, но хочется.
Итак, Harley Davidson v-rod


Единственное, что в черном он выглядит гораздо лучше. Видать уже кто-то черный купил.
Но не ВРОДом единым знаменит Харлей.
Парочка пожирателей хайвеев и прочих асфальтных направлений там стоит.





Приборка… у меня в машине приборов меньше:


Немного заскучав у утюгов, бродя между рядами, увидел насколько кастомов:



Наши белорусские собратья привезли много мотоциклов «Минск». Народ толпился и бесновался, потому что один из немногих стендов, сотрудники которого позволяли пощупать, полазить, сфотографировать. Особенно этим отличаются девушки, которые иногда так позируют, что хочется подойти… и… сжалиться млин, парализует их еще.
Хотя многие позировали так, что забываешь зачем пришел…

Так о чем это я?…

А! Минск! Вот он.


Достойный аппарат, за достойные деньги, все детали нормально выглядят, на ощупь качественно и просто. Если этот «тот» Минск, то тогда — пожелаю удачи заводчанам. В детстве и юношестве на старом Минске отжигали так, что вспоминать страшно. При должном сервисном и дилерском обслуживании, и достойном качестве (хотя я думаю, сябры будут собирать получше многих «брендов», Батька там всех горячей железной рукой держит за нужное место) он займет свою нишу на рынке и продавцам мотоциклов начального уровня (типа YBR125) придется туго.

Итак дальше. А дальше пойдут сплошные кастомы, потому что ради них большинство и приехало на Мото Парк.




Красота с камешками:




Агрессивная до безумия Ямаха:




Еще чуток:



Вискарик:


Не уставал удивляться фантазии создателей:





Аллигатор:


Тюненый Харли:


Улыбку вызвал один мотоцикл, который я про себя назвал «Танчик»:


Отдельного внимания заслуживает творчество Юрия Шифа. Отдельным стендом выставлялись некоторые его произведения, прекрасно отображая разносторонность идей и тем, с помощью которых Юрий создает свои шедевры.
Неоднократный победитель выставок кастом-байков «The Machine»:

Другие творения Ю. Шифа:



Отдельного упоминания заслужил скромный стенд Indian Motocycles:



Марка пока не популярная у нас, и безумно популярная за океаном. Для любителей спокойного райда, неспешных прогулок и просто своеобразного времяпровождения. Марка, которая наравне с Харли создала образ тяжелого круизера для покорения просторов.

Подведу своеобразный итог первого дня выставки (сугубо ИМХО):
В виду отсутствия моих любимых японцев, выставка не провалилась, смотреть есть на что, и приятно что многое что выставляется заслуживает внимания и признания.
Жалко, что мало спортбайков. Пара экспонатов не в счет, просто покрасить бак и пластик матом, повесить аквапович или т.п., и уже вот экспонат — нет, так не пойдет.
Не думаю что завтра получиться еще раз посетить, к сожалению семейные дела мешают личным, но если получиться, то может допишу еще чего, хотя думаю, что судя по Вашей активности, еще будет куча отчетов и фоторепортажей, особенно после субботы.

P.S. Меня на выставке испугала одна вещь.
Вот эта:

Знатоки — скажите, это кто? или что?
Мою любимую Каву превратили в Яму? И если у тебя свой бренд, то зачем тогда цвета брать Кавовские?
  • SovochekSovochek
  • Артем
  • 1 апреля 2011 в 18:47
  • оценка: +23

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
0
pussy
  • pussy
  • 1 апреля 2011 в 18:49
минск. убил на повал. неужели хоть что то красивое сделали. хотяя… за эти деньги японца можно взять, если конечно не патриот
0
FastRider
ты права)
0
pussy
скок он точно стоит???
+2
FastRider
мм уже мечтаешь?) не знаю) думаю около 5 тыс евро может дороже)
+1
pussy
неее, минскача не хочу… всетаки российский мото пром… меня не возбуждает...)
+2
FastRider
щас сек)) аххахаха
+2
Kreyge
это не минск ни разу.мегелли-английско-тайваньско-китайская вещица.250 кубовая версия стоит 2600 угрюмых енотов)
+2
kim
а на пластике написано Минск:)
+1
Kreyge
так наш доблестный завод и пишет минск))
здесь был ататат

+1
pussy
я бы купила! но бу. на вид вполне красивый, бу он будет только через несколько лет, так что лучше купить пока шо нить другое.
0
nmi
А где такие заманчивые цены?
0
PovstaneC
Этот минск, по сути австрийский, испаниский или итальянский байк (точно не вспомню), но т.к. лицензия куплена, он будет продаваться под брендом минск и собираться на их заводах
0
deSAD
Английски байк

Но какие корни у него до англии были ненаю
0
PovstaneC
Не не, ты прав — это Мегелли (яш говорю что не помню)
Я считаю этот минск вполне достойным конкурентом новой Honda cbr250r, стоит дешевле рама и маятник жесче, красивее, а движки одинаковые (по мощности по крайней-мерее)
+2
Kliff86
минск это сила:)))аппарат порадовал! пардон за карбофос, но в таком случае такой вопрос, что лучше минск или на пример ямаха???(ответ очевиден)
+3
Sovochek
Сори. Дополнил. А то случайно запостил не готовый отзыв.
+2
Chief
  • Chief
  • 1 апреля 2011 в 19:53
в этом аллигаторе литровый оппозит стоит шоле?
+2
zelene
Почему литровый? Мне кажется это движка от днепра.
+3
Sovochek
Да.
А вот здесь старый движок V4 от ЗАЗа похоже.

+1
Chief
бэт-байк
0
Ancient
так и есть, двиг от заза, но полностью переделаный, я на оппозите следил за созданием мота, хозяину мегареспект!
0
maxeem
Слушай, а спортов нет ни одного что-ли?
0
Ancient
обычный днепровский двиг, может разьве что немного доведенный до ума
+2
Legos
  • Legos
  • 1 апреля 2011 в 19:54
Господа, у Минска все запчасти от Aprilia. Зря вы так, может быть что-то достойное получилось :)
+2
Kreyge
какую нафиг априлиа?)это вообще-то мегелли с надписью минск, пусть дизайн и итальянский, а производство под присмотром англичан, но все же не априлиа)
0
Legos
откуда информация? :)
+2
zelene
Все отлично! Написано ин67тересно и фотографий сполна.

Агрессивная до безумия Ямаха
Была она на БП, и там сделали немного больше чем покрасили пластик и повесили акропович (:
Жаль не помню ник человека работающего над ее созданием.
+3
Sovochek
Спасибо. Кстати фраза про мат и аквапович не к этой Ямахе относится. Там отдельно стоял мот… Неправильно выразился.
+1
zelene
Не за что. Очень хороший обзор выставки.

Ну значит я не доглядел :)
+1
myka
  • myka
  • 1 апреля 2011 в 20:17
Мою любимую Каву превратили в Яму?
твою любимую каву превратили в саки
+2
pussy
я тоже на это обратила внимание))
+1
deSAD
  • deSAD
  • 1 апреля 2011 в 20:41
Зачетный постик… Молодчага, спасибо.
0
Asti
  • Asti
  • 1 апреля 2011 в 21:34
Искренне болеем за Минск! Надеюсь это будет действительно достойная техника
0
magnavod
Да Минск удивил. Надо будет пощупать его :)
3 числа собираюсь съездить туда)
0
Ancient
ямасаки просто убивает наповал!)))) это китайцы так извращаются или что это?)
0
Stray
  • Stray
  • 1 апреля 2011 в 22:47
Я наверное что-то пропустил…
Почему нет японцев???
Только из-за них и хотел идти, а теперь…
+2
Bodya
  • Bodya
  • 1 апреля 2011 в 22:48
Смотрите кто тут у нас? :)) Женька Шкипер делал его, вот так встреча!
0
zelene
Точно! Шкипер! :)
здесь был ататат

+1
SDenis
У меня стойкое дежа вю.
Половину выставки уже видели на байкпосте. :)
0
Chief
  • Chief
  • 1 апреля 2011 в 22:56
а вот интересно, рядом с The Machine шифа тоже оппозитный кастом стоит
0
Chief
а не, это триумф
0
Togliatti
про Минск еще в 2009 году писал.Потом, помню, еще кто-то закидывал тему. Ну наконец-таки дождались…
0
Chacha
Да, про этот Минск на оффсайте и дилерских уже давно было.
0
Kreyge
вам не все равно что на пластике написано? а мегелли 250-ка уже давно продается по 2600$
0
rpomo4
Яамасаки китайский брэнд, в прошлом году ещё видел несколько мотоциклов ямасаки похожих на YBR
0
Bavitli
Только что от туда…
… ну что сказать ожидал большего, места мало, людей много… техника есть красивая но мало… Вот что там есть симпатичное, так это девушки )))…
Думал Японцев новых посмотреть… так их там вообще не было ...((
Из 5 балов на 3… ИМХО!
0
myka
Думал Японцев новых посмотреть…
неполиткорректно
0
Bavitli
)))) та-да… ну посмотреть в принципе есть на что, лучше чем дома сидеть!!!!)
0
myka
вот для этого и вешают ковры на стену…
0
Wishka
Выставка никакая в плане наполнения. Китайцы, китайцы и еще раз китайцы. К ним как-то прибились Пигеоты и Мински, да Стелсы нашенской сборки. Смотреть, к сожалению не на что)
здесь был ататат

0
Wishka
Да, все именно так) Но долг велит мне и завтра проторчать там целый день)
0
springer
долг — это святое, дружище )
0
springer
а ХД, Индиан и так далее — ну да это все круто ) но — есть у дилеров ) смысл смотреть это на выставке? )))
+1
springer
кстати — за фотоотчет спасибо )
0
Patricia
это событие не оставило меня равнодушной и я тоже кое-какие соображения постом оформила…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sovochek, Небольшой отчет с МотоПАРК 2011 (Москва).