Блог им. cember → Самовар-Треффен глазами очевидца: Русский Элефантен

Еще осенью, когда мне только-только-только приехала люлька, я уже задумался куда бы съездить. На слуху как минимум три мероприятия — декабрьский Медведь-Шатун в Ярославле, январский СноуДогс в Самаре и февральский Самовар. На Медведя я точно не успевал, поэтому выбор был между СноуДогс и Самоваром. Собственно, к какому успею подготовиться — на тот и поеду. Успел к Самовару. И, кстати, совсем не жалею!

Как я доехал до Самовара можно прочитать тут. До сих пор подколбашивает. А если учесть, что я сейчас в гостинице в славном г.Туле и скоро выезжать обратно — то колбасит вдвойне!
Сам Самовар проводится в третий раз. Проезд на территорию только на мотоциклах. Никаких квадроциклов, снегоходов и авто. Организаторы даже (в шутку) подумывают о том, чтобы и одиночным мотоциклам въезд запретить )))
На территории слета только палатки, костры и, разумеется, САМОВАРЫ! За это время я резко повысил свои знания про самовары и теперь с легкостью отличу старый от новодела и вообще уже собираюсь на Тульский рынок за самоваром, жена без него домой не впустит! А на работу не пустят без тульских пряников :)
На территории слета никаких гостиниц, домиков и прочего — это просто поляна и рядом озеро (бывший карьер), на котором происходили разные немыслимые вещи :)
Только хардкор! Я к этому был готов — с собой помимо палатки теплый толстый коврик, теплый зимний спальный мешок, а также кусок дорнита под палатку.

кпп мероприятия. я только приехал :)

По приезду мы с Рюмкиным расчехлились, поставили палатки и пошли отдыхать. К слову, на месте уже были мои давние знакомые байкерюги из Челябинска! Был очень рад их неожиданно встретить! А потом понеслось…
Пока было светло, разумеется поехали на гладь озера — тренироваться перед завтрашними гонками. Я тоже выехал на лед. Было прикольно!!!

мой квадратный кофр заценили как хороших походный стол! :)

на лед выехал первым Рюмкин

следом за ним и я выехал

Вообще по льду очень весело ездить! дрифтуешь как угодно! мотоцикл рычит как умалишенный, весь в паре от растаявшего на движке снега! это было что-то!!!

все баловались как могли!

Начало темнеть и мы вернулись в наш палаточный лагерь. Началась активная фаза обмена техническими деталями по своим мотоциклам. То бишь рассматривание моего колясыча и прочих.
А потом вдруг кто-то робко спросил — почему я до сих пор не Аль-Каш. Братия с ревом услыхала данное непотребство и меня насильно решили принять в Аль-Каши. Кто-то куда-то звонил, что-то выяснял по поводу меня, другие меня запугивали — чтоб я не отказался быть Аль-Кашем. А кто-то держал крепко, чтобы не убежал! В общем, эти упыри своего добились!
Я, конечно, честно отбрыкивался, но их было много! И привезенная мной черничная финляндия оказалась в тему — всем понравилось. Вобоще я смутно помню этот вечер. Очень смутно. Но все говорят — принятие в аль-Каши было мегаудачным! Чувствую, финляндия здесь была решающим фактором, потому что я из игры выбыл быстро — толком не ужинавший да и категория веса запредельно низкая и ушатали меня быстро. Хорошо, хоть помню что до палатки сам дошел. До своей палатки — это радует :) Мне, кстати, до сих пор тошно — как пишу\читаю «финляндия», так и тошно…
Утро следующего дня для меня отсуствовало. В коматозе я пролежал где-то до обеда, пока не пересилил себя и не выполз из палатки. Так и полз до самого костра (метров пятнадцать), где кое-как впихнул в себя квашеную капусту и, затем чай. Стало получше, но не намного. Впрочем, я не один такой коматозник — абсолютное большинство тоже ожили к обеду.
По лагерю прошел слух — организаторы сварили вкусный суп! Все ринулись на завтрак. Я хитрый, кое-как вполз на коляску Рюмкина и мы поехали.

Еще часа два я выглядел как та квашеная капуста, которую ел. Все меня хлопали по плечам и спине — мол молодец! Я то оказывается самый дальний участник! Ближе меня только Челябинск и Сыктывкар. Слух про отчаянного нефтеюганского парня уже разошелся быстро :)
В общем, день прошел скучно — я пропустил все мероприятия — и гонки, и скайоринг, и царя горы.
Но фотки выкладываю, есть добрые люди, поделились со мной!
ФОТОК МНОГО! Но я все не выкладываю :)

вот он, парень из Сыктывкара. Дорога ему тоже не обошлась без трудностей!

не обошлось и без репортеров. Надо будет искать потом репортаж на Пятом тульском

а это Чукча, организатор данного непотребства

участники соревнований позируют перед репортерами

первый этап — гонки кроссачей

следующий этап — гонки колясычей

а теперь главная фишка Самовара — СКАЙОРИНГ!

этому хиджеру с шипами равных почти не было — шипы рулят!!!

не обошлось и без тюбингов. очередные гонки :)

после покатух на тюбинге выглядят очень снежно, но моськи у всех были довольные!

Тульский байкер МОТО-МОТО

а это призы на всеобщем оборзении. ждут своих героев. один из них стал моим :)

Процедура награждения была ближе к вечеру. Призы раздавали участникам всевозможных гонок, а также мотодальнобойщикам.
В этой категории борьба была между мной и челябинскими байкерами — я намотал до Самовара 3200 за три дня. Они за месяц через Грузию — 5500.

вот он — главный приз за дальнобой. Чукча спрашивает у аудитории что делать. даже он в растерянности!

я предложил бросать монетку. бросили

победил Челябинск — и я его от души поздравляю! 5500 проехать — это сильно! причем вдвоем — пассажир в коляске

вот он ихний пепелац — варадера и переделанная люлька с ламбо-дверью :)

Считаю, что Челябинские даже без монетки достойны главного приза — все-таки 5500 в один конец и месяц в на мотоцикле и в коляске — это очень серьезно!

мое честно заработанное второе место. дополнительно я взял и приз зрительских симпатий от мотолюльки :)

Ну вот и все! Все окончено и вроде как пора домой!
Чем мне понравился Самовар? Это самобытный слет, где все свои и нет лишних! Там рады всем, ты сам там рад!
Я познакомился с множеством хороших людей, некоторых я знал до этого только по общению на форумах. Я узнал много нового и увидел многое, чего летом никогда не увижу.
Так что думаю, домой мне ехаться будет гораздо легче :)

За сим откланиваюсь, впереди ночевка в самой Туле, ремонт в мото-гараже вновь обретенных друзей и покупка самого настоящего тульского самовара, ибо домой без него не пустят :)