Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Romanuch → Моя первая кубатура. 2008 год.



Закрыв сезон 2007 на ебрике, я начал думать о покупке взрослого мотоцикла. Я был почти уверен, что возьму себе CB400, а уже после какой-нибудь чоппер. В ноябре мой ебрик уехал к новому хозяину, а я имел в наличие 70.000руб. И тут я вспомнил о существовании Honda Bros. Дорожная компоновка и V-twin двигатель заставили полюбить эту модель заочно. Мои финансовые возможности были весьма скудны, но позволяли взять аж 650 кубов японского качества с салона. В конце ноября я стал счастливым владельцем Honda Bros NT650.

Это была самая долгая зима в моей жизни. Мотоцикл стоял дома и я вылизывал его все эти месяцы. Бюджет компании, поставляющей в магазины шкурку «нулевку», был сильно пополнен моими растратами зимой 2008 года.

Промывка бака=)



Свой первый весенний выезд на «кубатуре» я не забуду никогда. Динамика вдавливала душу, как в детстве на качелях. При открытии газа окружающий автомир замирал на секунду, а потом резко начинал оставаться позади. Возможности казались безграничными.

Далее пойдут фото и текст образца 2008 года.

— Юбр-ка была продана осенью того года и взамен ей был куплен весьма мощный конь Хонда Брос 650. Всю зиму я облизывался, лелеял и ждал когда я оседлаю этого зверя. За этими мыслями закончился март и пришло время воплощать фантазии в жизнь. Почти все мои поездки были однодневные, т.к. я езжу с девушкой и места под спальники, палатку и.т.д у меня пока нет.

Константиново — родина Есенина. Это место меня притягивало какой-то аурой, еще до его посещения. И не удивительно. Через несколько километров после съезда с рязанки открываются потрясающие просторы. Воздух становится чище, а душа светлей. Повороты и прямые вдоль косогоров возносят тебя над землёй, а в голове начинает играть любимая мелодия. В такой местности стать поэтом — дело времени. В самой деревне стоит памятник Есенину. Рядом чудесный монастырь, а за ним потрясающий холмистый вид на Оку, которая кажется очень близко, а на самом деле к ней еще долго-долго надо спускаться. В деревне царит тишина и покой. За сезон я три или четыре раза приезжал в это место и каждый раз проблемы и волнения оставались где-то позади… где-то там.








Владимир (Храм Покрова на Нерли) Еще зимой я точно знал, что я обязан полюбоваться этим храмом. Весной, во время половодья, храм окутывает вода из реки Нерль. Служители могут попасть в него лишь на лодке. А так как на дворе было начало апреля — то посмотреть на это чудо сам бог велел. Да и название уж больно ласкало слух, напоминая что-то старинное и загадочное. Дорога вела нас по бетонному кольцу через Воскресенск, Орехово-Зуево и наконец вывела на трассу Москва-Владимир. Трасса оказалась весьма скоростной и я хорошенько открутил, доводя скорость порой до 180. Хоть у нас и была с собой карта, но пришлось немного поспрашивать. Я не раз слышал, что народ во Владимире очень отзывчивый, а теперь и проверил это на себе. Нам очень подробно и участно объяснили дальнейший маршрут и мы быстро прибыли на место. Уже смеркалось и поэтому оценить всю прелесть местности мы не смогли. Зато очень запомилась дорога, вылаженная камнями, через все поле. И конечно храм. К сожалению, вода уже начала отступать и церковь была лишь наполовину укутана водой. Немного пофотографировав, мы пообщались с местным хранителем, который следит за храмом и живет в сторожке. Он рассказал, что сюда часто приезжают художники и фотографы. Один даже жил там, чтобы запечетлить Церковь на закате, восходе и в разную погоду.







Тверская область (На деревню к бабушке) Последний раз бывал там в далеком 2004-ом и то на машине. Желание поехать было огромное. Тем более намечался неплохой пробег в 500км в одну сторону. В деревню к бабушке есть 2 основные дороги — по ленинградке и по Волоколамке. За сезон съездил туда 2 раза по обоим путям). Дорога от Шаховской до Зубцова — это НЕЧТО! Жуткая (глубиной до 10-20см) колейность длинной в 50км! Зато есть прекрасные виды на разливы Волги и Шошы (Ленинградка) и чудесный мост через Вазузу (после Волоколамки).






Озеро Воймега Как-то хорошим весенним днём, мы искали на карте куда бы съездить, чисто случайно (почти как всегда) нашли это озеро. А раз нашли — надо ехать! Дорога к нему выдалась весьма пустынной, а я это люблю. Часто останавливались, чтобы запечатлеть пейзажи. Рядом со станцией Черусти мы вдруг обнаружили, что у нас сели батарейки. Время около восьми вечера — всё уже закрыто. И вот картина: Я влетаю в двери вокзальчика, сидит народ. Слегка покашляв произношу: «Товарищи ожидающие, есть ли у вас пальчиковые батарейки?!» Глядя на меня такого небритого, в старой косухе, бандане и с тесаком на поясе девочка достаёт плеер и извлекает пару батареек! О счастье!!! Даю ей 100р и быстрей рвём к озеру. Дорога к нему сделана высокой насыпью сквозь лес. Глуууушь и куча охотников. Причём стоят они не двигаясь через каждые 100 метров — охотятся на птичку (забыл как звать). Простите меня охотники… рык Vtwina, наверное, спугнул птичку на юг… В таких местах я оценил прелесть броса в его высоком клиренсе. Можно немного поэндурить. И вот озеро, закат, тишина… потрясающе. На берегу что-то типа старого железного парома. Рядом заброшенный дом. Засняв всю эту красоту, мы двинулись обратно — впереди ночная дорога домой










Рыб. Хоз Очень красивая коса через озеро.






Но долго проездить на Bros'е у меня не получилось. Уже в конце мая я попал в серьезную аварию. Вот мой текст из сообщения 2008 года:
Следующей поездкой, должна была стать поездка на Валдай, но видно не судьба. За день до сборов я поехал из Москвы за девушкой, чтобы вместе двинуться на слёт. На полпути к ней я попал в аварию. В аварию, в которой я удивительным образом выжил и почти не пострадал — похромал месяцок, в отличие от моего мотоцикла. Шестьдесят метров его тащила под собой 4-х мостовая фура. Бедный байк. Вот так вот наш с ним пробег закончился 29 мая 2008г в 13часов 40минут на 8.400км. Обидно? До слёз! Надо меньше летать и больше стараться «засветиться» остальным участникам движения.… Мотоцикл мы с другом разобрали на запчасти. Спасибо коник. Ты меня ни разу не подвёл, в отличие от меня...


  • RomanuchRomanuch
  • Romanuch
  • 26 декабря 2014 в 14:39
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+3
Kagi
  • Kagi
  • 26 декабря 2014 в 14:54
Романыч! Поздравляю со вторым постом!
Как бросовод плюсую)
+3
SlavaARB
Жалко, мотоцикл мне тоже очень понравился, друг мой владеет им уже 5 лет, давал мне за тестить, очень понравился и в городе и на трассе Хорошо, что сам цел остался.
+1
a_r
  • a_r
  • 26 декабря 2014 в 16:08
Классный пост!
0
Coffeeracer
Романыч, я преклоняюсь перед твоим стилем написания постов, статей и отчетов уже не первый год!)) Поэтому, категорически отлично написал!) Жаль Броса, но он определил твои предпочтения в мотоциклизме на многие года вперед.)
0
Romanuch
Жаль Броса, но он определил твои предпочтения в мотоциклизме на многие года вперед.)
Вот уж точно.
0
Jill
  • Jill
  • 27 декабря 2014 в 1:39
даже слов нет чтоб описать как больно смотреть на друга после аварии, да еще такой аварии… вот же он чуть выше в посте довольный и целый, спокойно любуется пейзажами… сколько прекрасных мгновений вы вместе пережили… счас расплачусь((. хорошо что сам цел-самое важное.
я когда попала в дтп, как приземлилась на асфальт первый вопрос был -как мой мот, как??? знаю что здоровье важнее но мот часть меня и я переживаю за нее так же.
удачи на дорогах автору и быть внимательнее, хорошим людям дед мороз приносит новые моты))желаю и вам такого подарка)).
0
Romanuch
Спасибо, Jill! Это случилось в 2008 году.
0
YURBASS
Шикарный пост! а где же фото заброшенного домика?)
0
Romanuch
Остальные фото утеряны. Были там в 2011 году. Озера обмелели и заросли, причал сдали на цветмет, а домик превратился в свалку

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Romanuch, Моя первая кубатура. 2008 год.