Honda BROS NT650 1990 → Первый выезд в 2014 сезоне и первый в жизни
Итак, деньки потеплели и я выкатился.
Небольшая покатушка. В первый раз после мотошколы на байке. Что-то не получалось, что-то легко получилось.
Скажу так — если научиться один раз то уже не тяжело сесть в седло. Хорошим подспорьем оказалась масса БРОСА, очень легко управляется.
1. после 130 уже не комфортно на голом классике
2. поднялся сильный ветер и на 150 сильно шатает — так и норовит поймать воблу (видимо обратная стороны легкости и узкости). Кирпичей было выложено не мало.
Осваиваем по тихонечку дальше технику. Скоро будет обзор и пару видео о ремонте \ замене расходников.
Спасибо!
Немного фоток:
Пост о постановке на учет мотоцикла ...
Небольшая покатушка. В первый раз после мотошколы на байке. Что-то не получалось, что-то легко получилось.
Скажу так — если научиться один раз то уже не тяжело сесть в седло. Хорошим подспорьем оказалась масса БРОСА, очень легко управляется.
1. после 130 уже не комфортно на голом классике
2. поднялся сильный ветер и на 150 сильно шатает — так и норовит поймать воблу (видимо обратная стороны легкости и узкости). Кирпичей было выложено не мало.
Осваиваем по тихонечку дальше технику. Скоро будет обзор и пару видео о ремонте \ замене расходников.
Спасибо!
Немного фоток:
Пост о постановке на учет мотоцикла ...
- Kagi
- Sergey
- 16 марта 2014 в 18:02
- 1
- +12
Странно, все ворчат, что на классике после 130 сдувает и башку отрывает… То ли я молодец, то ли шлем у меня офигенный. Ни на Дюке на 130 не отрывало ни разу, что на сибихе без обтекателя(классике) не сдувало на 160 на трассе… уж не знаю, почему так у меня))))) Но мне нравится ^-^
Ах, да, с открытием!)
Ах, да, с открытием!)
- Programer23
- 17 марта 2014 в 10:04
- ↓
Селедка. В любую дырку пролазит. Завидую. Увидел фуру на видео, вспомнил отломаное твое зеркало на скуте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть