Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. cember → Погоня, три выстрела в воздух.... Или жизненный урок для нарушителя

Ветер выбивает слезы радости из глаз, шлем на локте, в ушах шум — аж еле слышно сирену. А уж разобрать, что в громкоговоритель мне орут из двух машин ДПС, гонящихся за мной уже на протяжении 15 км — точно не в силах.
И тут я слышу бабах. А потом еще раз бабах. И это стреляет явно не мой мотоцикл, хоть иногда так у моего коня бывает…
Кстати, это не сон — так начинается моя история про то, как я расстался с несколькими мифами про байкерскую безнаказанность…





Что думает пилот, выкатывающий на ДОП без А-ката, без номеров, порой вообще без каких-либо документов? Про шлем я уж не вспоминаю.
А что думает большинство тех, кто без сомнений режет сплошняк или даже двойной, лихачит под 200 км/ч, проезжает перекресток на красный? Ну и самый тяжелый случай, когда выпивший садится в седло, и что еще хуже — берет пассажира с собой «проехаться в русскую моторулетку»?
Наверное все думают что пронесет, отмажусь, но самое популярное — не поймают.

Для меня пьяная езда — это табу, тут без вариантов. Даже будучи самому трезвым, никогда не возьму пассажиров выпившего индивидуума! Сами понимаете почему.
Но у меня косяки были и есть — я каюсь! Первый мой сезон, в 2010 году, я отъездил без А-ката и без номеров. Легализоваться я решил уже позже, в первое межсезонье, когда запланировал поездку в отпуск на мотоцикле во втором сезоне.
А вот сплошняки и прочие скоростные режимы я на мотоцикле и по сей день нарушаю, хотя далеко не всегда и совершенно не везде. Хотя это, конечно, не оправдывает меня нисколько. Греховен, наказывайте…

В чем же причина такого нашего нехорошего поведения?
БЕЗ-НА-КА-ЗАН-НОС-ТЬ
И есть у меня в байкерской жизни очень поучительный случай. Мой случай. Как раз про тот мой первый отпуск на мотоцикле в 2011 году. Я тогда я ездил на Украину, на своем первом в жизни мотоцикле — СВ400. Это был мой первый дальняк во всех смыслах этого слова, это был мой лишь второй сезон. Многое я тогда узнал, увидел, почувствовал и получил этот важный урок на всю жизнь.
А теперь рассказываю:
Дело было в августе 2011-го, на трассе Таганрог-Ростов. Я тогда направлялся из Мариуполя (Донецкая обл, Украина) в Веселовку (под Темрюком, Краснодарский край)) на мотослет Тамань-2011.
Где-то в середине между Таганрогом и Ростовом я уперся в приличную колонну, образовавшуюся из-за ремонта дороги.
Ремонт дороги уже был на завершающей стадии — асфальт лежал новый, но ни разметки, ни обочин. И знак стоял «обгон запрещен». Я же, как всегда и как обычно, на знаки ноль внимания. Встречки практически небыло, я лихо объезжаю колонну и впереди на перекрестке обозначилась машина ДПС и довольные гаишники рядом. Сторожили они этот денежный участок исправно и решили что меня тоже надо бы остановить. А я решил, что ихнее внимание ко мне лишнее — время отнимет и вообще не к лицу байкеру слушаться какую-то полосатую палку! Ну и проехал дальше не обращая внимания.
Гаишники попались дотошные, потому что спустя 5 км замигали сзади огни и превратились они в машину ДПС, на всех парах догнавшую меня любимого!
Вообще СВ400 конструктивно больше 190 ехать не может, а в моем случае из-за проблем с карбюраторами не получалось ехать даже больше 160-ти… Разумеется, гаишный акцент меня и догнал, тем более что я тогда быстрее 140 и не ездил — неуютно было ехать быстрее. Картина маслом прямо! Летят по трассе байкер и машина ДПС — мне не оторваться, им со мной делать особо тоже нечего… Так и едем вровень, занимая обе полосы попутного направления.
Чето там орут в громкоматюгальник — я от шума ветра нифига не понимаю, хотя вру — хрен ли понимать ихние (гаишные) тайные желания… И так все понятно! И приходит мне ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ ататат — а что, если на них внимания не обращать, то мигалками покрутят да и отстанут. Вот вдруг, да?
Мысль меня на столько, АТАТАТ, обнадежила, что мозги окончательно перестали думать хотя-бы на 10 км вперед… А впереди — самое интересное.
Примерно через 5 минут погони наша кавалькада пролетает мимо обгоняет еще одну машину ДПС — это был фольцваген пассат ихнего полкана, начальства то есть.
Разумеется, полкан не отказался от утехи загонять байкера.
И вот уже две машины ехали рядом со мной и ихние громкоматюгальники явно не Пушкина цитировали… Тут мне еще одна замечательная мысль из задницы в голову пришла — а если снять шлем, то точно отстанут, им же низзя гоняться за мотоциклистами без шлема! Не знаю откудава я вспомнил эту ахинею, но на скорости в 150 км я умудрился снять шлем, повесить его на локоть и, уже с раздувающейся моськой от радости происходящего под попутным ветром и слезами радости, продолжил свой гордый и тернистый путь в светлое будущее.
Кстати, у них теперь было теперь две машины и ситуация кардинально сместилась не в мою пользу — уже можно было пробовать меня остановить! Вот тогда то и началось «как в кино». Меня прижимали к отбойнику разделительной, пытались подрезать и прочие всякие трюки, кои я методом оттормаживания и резкого перестроения в соседнюю крайнюю (левую или правую) полосу быстро избегал и начиналось все заново. Все это происходило на столько впртитирочку, что наверное следы от моих кофров наверняка остались на фольксвагене…
И даже в этот момент, МАЗА ФАКА, я почему-то думал что МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ И ОНИ ОТСТАНУТ.
Хоспади, ну на сколько я был наивен и… слов нет!
В общем, в очередной заход я слышу какой-то бабах. Мотоцикл у меня был старенький, синхронизацию ему в Мариуполе делали, но как-то неудачно. Больше 160 я ехать не мог, да и ехал под периодические (но редкие) пропуски вспышек в глушитель.
Второй бабах меня конкретно насторожил, т.к. он был явно не от моего мотоцикла!
Когда я начал смотреть не куда тикать от гаишников, а на гаишников, то увидел руку из окна с пистолетом, который уже на моих глазах выстрелил в воздух. Третий раз. Чувствуя запах паленого, вспоминая пословицу про любовь Бога к некоторому количеству целых чисел, я решил таки поговорить по душам с гаишниками (действительно, сколько уже может продолжаться этот цирк?).
Разумеется, братцы, я сиранул. И семейке на известной рекламе про шины даже и не снилось, как я сиранул!



Я приостанавливаюсь и, на 20 км/ч первое что крикнул в окно полкану — «ЧО ВЫ КО МНЕ ПРИСТАЛИ, ДАЙТЕ ДОМОЙ ДОЕХАТЬ!!!».
По-моему полкан немного опешил, но от этого его речь с трехэтажными даже красивше стала.
Остановились. Разумеется все выбежали, руки мне заломали… Мотоцикл им прям на ноги чуть ли не падает и уже не меня, а его держат… Видят, я не супротивляюсь, приказывают его укатить на обочину (остановился то на разделительной).
Начинается разбирательство. Полканские трехэтажные повторяются, и выговорившись, он отчаливает, оставляя меня на своих орлов, коим я полюбился так при обгоне той злочастной колонны.
Началось потрошение меня. Разделся, все карманы вывернули. Потом кофры вывернули, все какие были. Потом дошли до подседельного пространства и даже акб вытащили. И все со словами — «ну ничего, скоро кинологи приедут — вот тогда сразу все наладится-найдется». Я без интереса им отвечал — пусть приезжает кто угодно, только давайте с жары в тенек переедем. Если что — за тридцать в тени было…
Кинологи все не приезжали, зато периодически подъезжали коллеги этих орлов посмотреть на их добычу (миня), похмыкать и завистливо сказать — красавцы, повезло, молодцы. А как же, мотоциклиста на нефиговом мотоцикле остановить…
В общем, кинологи что-то не спешили, зато два раза подряд меня все обыскивали. И когда уже стало всем понятно, что искать то нечего, старшой орел выдал обидчиво-удивленным возгласом свой пёрл, который я никогда в жизни не забуду: «ТЫ, ТЫ, ТЫ ЧО ОТ НАС ТИКАЛ ТО???!!!»
Я чуть не рухнул в конвульсиях на землю… Чо тикал, чо тикал… Бляха-муха, чо вы за мной гнались то? Под знак обгонял, не повод тикать что-ли?
Оказывается, зона приграничная и за ней особенный контроль — вдруг кто наркоту или оружие везет… Разумеется, ни оружия, ни наркоты (та даже сала!!!) никто не нашел и найти не смог бы даже с кинологами!
Эти орлы пока за мной гнались все те 15 минут, уже себе представили начальственные пряники премии за пресечение и поимку нарко-оружо-дилера, а тут облом-с. Маски-шоу были в холостую, на бис!
Весело живем, чо дальше то? Смотрю на них, скисших и угрюмых.
Начинаем общаться — кто такой, откудава еду, куда еду.
Ну и попутно описывают мне как же я в жизни ошибся, когда заместо остановиться решил от них пытаться тикать.
Про ошибку то я уже давно понял, кстати. А они мне только масла в огонь подливали.
Оказывается моя попытка тикать — это сопротивление задержанию. Причем задержание с применением огнестрельного оружия. Да еще и только после третьего выстрела остановился — это раз. Второе — отвезут миня в обезьянник, где буду ждать суда. Суд будет точно не завтра, т.к. завтра — это суббота. Значит в обезьяннике мне как минимум трое суток сидеть до понедельника. а если у суда будет плохое настроение, то суд может быть даже не во вторник, а как минимум в среду. А суд мне наверняка еще пятнашку впаяет (если не больше), и буду дальше сидеть. Мотоцикл все это время будет на штраф-стоянке, разумеется.
За двадцать дней (если считать по минимуму) там натикает прилично, если что. Разумеется, после таких приключений права у меня отберут точно и надолго.
И вроде я пацан адекватный, просто накосячил по молодости, но эти орлы уже ничего поделать не могут. В погоне учавствовал ихний полкан, были потрачены патроны, поставлены на уши сотрудники поста на въезде в Ростов и еще несколько нарядов ДПС на трассе, а также помимо обычной милиции еще и работников Наркоконтроля вроде как вызвали. Ситуация хреновая, нам тебя жалко… Вот так мою ситуацию эти орлы мне описали, жуть конечно полная.
Ну а что я? Ну накосячил, да! Значит буду отвечать, а чо делать? Буду сидеть, буду судим и оштрафован, прав лишусь — да и хер с ними, машины нет, только мотоцикл. А он мне только домой доехать нужен, собственно. Короче, ничего страшного, мужики — судьба меня решила проучить, будем учиться! А на работе подождут, куда им деваться… В общем, сижу на отбойнике, гляжу на небо-солнце-трассу. Один орел пишет первый протокол, второй все мне талдычит про то, какой у них местный обезьянник страшный и как ему меня жалко.
У меня рожа — похрен веники, а на душе полный абзац. На работу опоздаю на пол месяца как минимум — это раз. Прав лишаюсь надолго — это два. По деньгам влечу прилично — это три. На тамань не попадаю — это четыре.
А мне, братцы, права на самом деле нужны очень, работа обязывает… Вот попадалово то, ыыыыыы… И директору обещал быть в срок, т.к. он немного раньшее моего прибытия на работу в отпуск поехал… Вот это попадалово так попадалово!
И тут старшой орел таки видя мою непробиваемую позицию по поводу посещения обезьянника и причитающихся благолепостей последующих этапов судебной системы решил мне искупить грехи.
Предложил «поговорить по существу» (цитата его полностью!), а именно как я готов искупить свою вину. В душе я расцвел неподеццки!!!
в общем обговорили мое искупление вины даже не забыв про полкана. Приняв причастие и отдав индульгенцию за все свои свои грехи, я внимательно выслушал последние напутствия от старшого про то, как мне объехать ростовские пробки и на этом мое приключение заканчивается, продолжается отпуск.
Кстати, гаишники были прилично в офигении от того, что я решил остановиться лишь ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ВЫСТРЕЛА. В процессе разговора я постарался объяснить, что все байкеры с 86-м регионом примерно так и будут себя вести… Так, на всякий случай чтобы больше не гонялись.
Наверное надоело вам читать, но придется еще немного потерпеть. Ведь самое главное — это ВЫВОДЫ!

А выводы, знаете ли, очень серьезные.
Хиханьки да хаханьки заканчиваются, господа! И начинается ответственность. За каждый свой шаг, свое действие или бездействие.
Безнаказанность — это эфемерное чувство, которое может закончиться очень нехилыми приключениями.
Судьба многих гладит по головке, и жалко что эти многие не понимают что по острию ножа ходят. Я сои вывод сделал, урок получен.
Гаи если захочет — догонит. А если догонит — можно отхватить знатных пи_"№;%_лей в имущественном и социальном смыслах. Да и в физическом тоже, ведь погоня довольно таки опасный аварийный процесс… И поверьте, ГАИ придумает как отмазаться, если в процессе погони байкер себя поламал обо что-то. А вот вам с этим жить или не жить.
Поэтому, садясь в седло, надо забыть про НЕДОГОНЯТ, я категорически советую забытьпро это дурное слово и вспомнить про ответственность. Перед собой, перед окружающими и перед своей родней. Если ты молод — то перед родителями, если уже состоялся — то перед своей семьей, которая дома ждет и не собирается ни в больницу, ни в милицию, ни в морг.
Лично для себя я решил больше никогда ни от кого не тикать. Увидел мигалки сзади — принял вправо и остановился. Зачем ухудшать ситуацию? Даже на спорте нас догонят, ведь мы одни, а ДПС на каждом перекрестке. Да и тикать на мотоцикле по нашим дорогам — это фееричный бред молодого юнца. Ямы, повороты, встречка и узкие дороги и прочие прелести дорожных сложностей просто не дадут развить постоянную скорость больше 200 км/ч на приличный промежуток времени и расстояния.
В общем, догонят. и с каждым годом желания нас догнать все больше и больше.
Поэтому перед тем как садиться в седло, давайте начинать думать головой, а не попой!
Удачи всем, ни гвоздя, ни жезла!

ЗЫ: до Тамани, я кстати, доехал отлично, да и сама Тамань мне жутко понравилась. Очень душевный мотослет был, в окружении моих земляков с Сибири. Всем советую! Но без погонь :)
  • cembercember
  • Анатолий
  • 3 ноября 2014 в 0:02
  • 5
  • ?

Комментарии (146)

RSS свернуть / развернуть
+43
Spacebar
А какой вывод???
Байк надо держать в идеальном техническом состоянии! :) Что бы не было
больше 190 ехать не может, а в моем случае из-за проблем с карбюраторами не получалось ехать даже больше 160-ти…
+3
cember
чувак, у ДПС даже тогда машины 190 вполне могли ездить! а сейчас и говорить нечего!
0
Spacebar
На сибихе можно недолго и в эндуро поиграть :) думаешь в полях догнали бы?
Но если серьезно, то там гайцы всегда были самыми злыми :) Эт только в москве на обычных дпсников можно положить болт и с кирпичным лицом прокатить мимо. Шансы что погонятся — 1% :) Главное что бы мотобата рядом не было :)
+11
Legos
На словах-то все хороши, а попробуй в поле, когда они у тебя на хвосте.
+8
profesor
А вывод — на 400сс уходить можно только от гаишников на тазах, а для такого случая нужно минимум 600сс :) Ну а если по правильному, то нужно останавливаться!
+3
cember
если 600сс с японского рынка, то точно также у тебя 190 и привет! и толку?
+1
Valera
ты поэтому сейчас на бусу пересел?) небовь внутрияпонскую, с ограничителем на 180))
+1
cember
Моя буса с ограничителем до 299. Но я ее купил исключительно ради покорений ЖЖ
0
profesor
600cc с Италии, ехал максимум 267 км/ч по спидометру, 240 набирает очень уверенно.
0
cember
Ты не путай спорт и классику! Не всем на псориаз ездить, а в долгие прохватывать тем более!
+1
Enoute
Вывод: Эндуро рулит))) Съехал бы в поле и уехал куда глаза глядят… Потом были бы с переправкой на Родину, но все решаемо. Шютка! :)
+4
Erzengel
Учитывая что его приняли за нарко-курьера, то нашли бы и в поле и в лесу)
+2
b1smark
тогда бы вертолётом ловили бы)
+4
mari
  • mari
  • 3 ноября 2014 в 0:20
блокбастер однако!)
+1
Legos
Лично для себя сделал вывод — смываться надо до тех пор, пока не создаешь угрозу для своей жизни.
По фиг, пусть догоняют, прав лишают, зато цел будешь.
+3
mari
смываться надо, если хорошо знаешь местность.А, если что, как показывает практика почти всегда можно уладить вопрос.
+5
RMZS
  • RMZS
  • 3 ноября 2014 в 0:25
Ну кто ж по прямой от ГАЙцеф тикает то? Тикать надо кривее кривого… Что на машине, что, тем паче на моте, что пешком… В скорость играть — себе вредить.
+2
Psilocybin
ну, в его случае могли и дорогу перекрыть, и если раз стрельнули — отпускать точно не будут, патроны то «неудобно» списывать.))
+9
Turbo_KITT
Так надо было тоже отстреливаться! ))
+25
mari
бросать отложенные в процессе погони кирпичи в лобовое)
+13
Psilocybin
Хоть разбить его не получится, зато дворниками не убрать))
0
RD07
Чтоб полкан из соседней машины тебя сразу из калаша положил
+2
Turbo_KITT
А перед его машиной выбросить ленту с шипами, как в Hot Pursuit ))
+1
Otam
  • Otam
  • 3 ноября 2014 в 1:17
Так то еще смотрят на то в чем едешь и на чем собственно говоря. Ни кто не будет гнаться на трассе за тобой если увидят спорт и тебя в комбезе. Максимум по рации передадут на следующий пост что бы там встретили.
+1
HotGuy
потому что сам до них доедешь быстрее))
+4
jker
  • jker
  • 3 ноября 2014 в 1:48
а вывод, я так понял — вози с собой бабосики! так?
+1
rluk
  • rluk
  • 3 ноября 2014 в 2:11
автор, ты или хороший писатель, или полный дебил )))
+1
keira_che
Согласна. Или это богатая фантазия автора или автор не в адеквате. Несмотря на сделанные выводы. Тк выводы очевидны и так. Или это 5-летний пацан писал. Такие поступки можно делать только с такими мозгами.
Но все таки думаю это прикол — особенно про снятие шлема на скорости 150.
+3
cember
эх, четыре года назад я был полным дебилом… хотя если посмотреть на все мои ЖЖ, может и по сей день я такой :)
все правда, даже про шлем. я, кстати, немного притормаживал чтобы шлем снять. как раз был участок с одной полосой и меня было не объехать.
+2
keira_che
Ладно, в жизни всякое бывает. Хорошо, что выводы все таки сделаны, лучше как говорится поздно, чем никогда
0
dark-air
очень повезло, наверное, что мот больше не разгонялся.
на неизвестной трассе валить за 200, это не самая лучшая идея. внезапный поворот с сокращением радиуса, внезапный ремонт, внезапный песочек в повороте, или, ещё хуже, масло… да прост орастаявший гудрон, и деньги уже не самое главное в такой ситуации…
даже если под жопой литр. точнее тем более)
0
cember
дорога там хорошая и мне известная. но тикать всегда опасно
0
SmallSnake
Люди склонны многие вещи преувеличивать. :-)))
+1
Mart
Да вряд ли. Скорее — приуменьшил.
+6
SmallSnake
Аналогичные ощущения, как-то неубедительно получилось. Напомнило один анекдот:
Рыболов хвастается перед приятелями (широко раздвигая руки):
— Я вчера поймал вот такую рыбу!
Приятелям надоедает, и они связывают рыболову руки.
Рыболов (делая ладонями связанных рук круг):
— И у нее был вот такой глаз!
+2
dysangelium
Вот пришел человек, который никогда не ошибается, и принимает только верные решения.
Ну чо, как дела, как жисть, рассказывай.
0
keira_che
Норм. Сам то как?
0
Kefirchik
Спасибо автор. Слог у тебя смешной — поржал от души). Я вот про стрельбу думаю — а ведь вряд ли они будут на поражение стрелять, если никакой ориентировки нет и ты не в розыске?
Сколько у них интересно тачки разгоняются. Если например на каком-нибудь 800кубовом втопить по 220 и далее, будут пыль глотать?
+1
siedemon
гаишный passat b5 1.8T 250кмч по спидометру едет
+1
Child
Если решат что ты особо опасный драг дилер, то и дорогу могут перекрыть. И, как уже говорилось, если ты не на эндуро…
+1
Legos
Если огонь открыли — могли думаю и на поражение, а потом типа ну по неосторожности и все такое, извините блин.
От ментов чего угодно можно ожидать.
+3
cember
да скорее всего подкинули бы мне чего-то в мотоцикл, пока суть дда дело. и тогда уже не зря стреляли на поражение… отмазаться смогли бы 100%
+1
RomanG
Хм, я так понимаю — мотоциклы развивают самую высокую скорость? Машины на такое просто не способны? Я не о ускорении, а о максималке?
Съезди в АЭ и попробуй там с местной полицией погонять — на ламборджини и т.д.!!!
+10
Highmen
Поучительный рассказ, зачёт.
А вывод простой, не хочешь останавливаться, проезжай мимо. Увидел, что погнались за тобой тормозишь, извиняешся что не заметил махания палки в свою сторону. Нагнетать ситуацию не стоит.
+16
trs80
вывод только один. что может ездить только по дорогам — то не мотоцикл.
вот эндуро это да. 100км по полю дал и всё. какой нафиг пассат.
и это… все будут ездить… да.
0
Turbo_KITT
Да, какой Пассат, там уже вертолёт будет ))
0
Enoute
От вертолета, только в лесок) Ну если конечно знать где он)) На вертолетах керосин не бесконечный)
0
idnb
В Ростовской обл. почти нет лесов, степь кругом и лесополки)
0
Legos
А если не нравится эндуро?
0
Enoute
Значит рановато пока))) Шютка)
+1
trs80
ну придётся с коробочниками ездить. там где дороги есть.
у мотоцикла и так дохрена минусов, ездить только по дорогам — это ещё один.
+11
tuvor
отдуши, вывод какой — все будут ездить на ендуро)
+5
kot-pilot
ух, вот это боевик — читал на одном дыхании)))
-1
Hena21
Нужен чисто пацанский мотоцикл, что бы проблем в след. раз не было, 200+ дал и нет никаких машин, мигалок и т.д. Сказка…
0
cember
ага, а на посту делать что будешь?
в этом году я на хаябусе ездил в крым. и понял что даже на ней меня смог догнать, т.к.дороги у нас иногда не очень
+1
RomanG
Вопрос — ни одна современная машина не способна ехать быстрее 200 км/ч???? Для закрепления — представь поездку в Европу, автобан и скажем немецкую полицию на машинах, которые точно едут быстрее 200+…
0
noviknk
Будем учиться на чужих ошибках.
+5
Mart
  • Mart
  • 3 ноября 2014 в 7:42
«Кац предлагает сдаться» ©
0
cember
вот и не сдавался до последнего )))
+1
cember
вообще гаишники были прилично в офигении от того, что я решил остановиться лишь ПОСЛЕ ТРЕТЬЕГО ВЫСТРЕЛА. я им тогда между делом сказал, что в сибири все такие байкеры…
+3
spaceorbit1
Так держать! Байкеры из Cибири не сдаются! :) Пули придают нам ускорения и маневренности ведь отложенные кирпичи облегчают байкера и повышают скорость! Главное успевать сбрасывать их с мотоцикла.
+1
ntr24
Да уж, если у тебя нет прав и номеров, то твой выбор — эндуро! :)
Есл бы меня останавливала дпс на машинах, я бы даже на своей чехотке не стал останавливаться. Но в моём случае это были две бэхи f800
0
Patronche
Мотарды/эндуро рулят. Любой хулиган со стажем скажет. А уходить скоростью — последнее дело, цена ошибки уж больно высока. И в чем заключается их недоумение в твоей остановке после 3-го выстрела? Мне каж, все логично — раз достали пистоль — рано или поздно прилетит тебе. А там уж дело техники — пакетик тебе подсунут или ствол какой — у нас в стране разное может случиться.
0
Legos
А если не хочется на мотардах эндурах ездить?
+1
Patronche
Катайся с полным пакетом доков. Или как здесь — зажмут и отымеют.
0
cember
съезди на мотарде на Украину из сибири, прокатись за отпуск 15-17 тысяч. посмотрю я на тебя…
0
Enoute
Думается на мотардах важно не количество, а качество пробегов)
+1
cember
дружищще! а как ты думаешь на сколько было качественным отпуск, если вышла пятнаха тысяч? целый месяц кататься по всяким уголкам нашел страны — это ли не качество?
+3
Patronche
Это количество. Качество — это покушать омуля на берегу Байкала, попариться в горячих источниках в Эссо, поглазеть на просторы Астаны…
+1
cember
мне чтобы до байкала съездить — это уже 8000 км туда-обратно. до астаны поменьше, конечно — 3000 туда обратно.
а вот эссо — это уже в моем духе, выходит 20 тысяч на туда-обратно!

ты говоришь о качестве, но по-моему даже не подозреваешь о скрывающимся количеством за твоим качеством!

а у меня с качеством все очень даже неплохо — как минимум этим летом я целый месяц жил в крыму и побывал много где…
+4
Enoute
можно накатать и 30тысяч, но ни хрена, кроме полосы дороги не увидеть… Самое странное что иногда так бывает!
+2
cember
если человек проехал 30 тысяч за отпуск — то он априори что-то видел, и видел дохрена
0
Patronche
Ты эти 15-17 тысяч, наверное, жёг как электродуговая сварка через сплошные и красные без категории и страховки?)) Хочешь нарушать с минимальным риском — только эндуро/мотард тебе это позволят. Вот и весь посыл. ПС — нарушать плохо.
0
cember
ну, когда у тебя целый месяц отпуска и живешь ты далековато от цивилизации, то как-то само собой разумеющееся будут пробеги в отпуске не меньше десятки. а если душа требует туризьма, то как минимум прибавляется еще тройка-пятерка тысяч км!
0
cember
а вообще, дружищще, если бы ты читал внимательнее, то проблема у меня была не с документами и не с категорией. а лишь со сплошной
+1
Locarus
судя по моему опыту езды по автобанам — предел для обычного автомобиля где-то 220 км/ч. больше едут только весьма небюджетные авто, их может быть в ФСО, но не в ДПС.
ИМХО нет ничего лучше турэндуро для ухода от ментов — можно и по плохой дороге валить, и по лесной дорожке протиснуться там, где ни один мент не проедет.
попасть на ходу куда-либо — вообще сложное дело, роликов в сети полно на тему. расстреливают оба своих и оба магазина напарника, и за 32 выстрела не могут Газели в колесо попасть в упор. опять же качество дорог сказывается. стрелять в мотоциклиста не станут, потом от трупа не отпишешься, придётся сидеть, а им надо? в колесо выстрел = тоже труп, так что только в воздух, попугать. шипы раскатывать поперек дороги = обратно труп, они это понимают.
так что совсем ссать не стоит, но если мот не валит и не эндуро, то могут зажать в коробочку. тогда и расплатишься за покоцанные машины, и не только деньгами…
+1
Legos
А если они впритык сзади едут, а в лес некуда сваливать и эндуромоты ведь едут не быстрее сибихи.
+1
cember
если не медленнее…
+6
Enoute
Если некуда сваливать в лес, значит видимо у кого-то недостаточно эндуристая эндура)
+1
Patronche
Значит нехрен было нарушать в таких локациях.
+1
Vudu
У нас стреляют и по мотоциклам (Арх. обл.), пару лет назад было мотоциклист с пассажиром от ментов угонял, одному из них палец на ноге отстрелили, только тогда остановились.
0
evgen50
Погнались исключительно из-за того что подумали о контрабанде. За мной несколько раз пытались гнаться экипажи на машинах, прекращали преследование сразу же, как понимали что я не собираюсь останавливаться, выключали люстру и отставали. Другое дело — мотобат…
+2
RD07
  • RD07
  • 3 ноября 2014 в 10:03
Автор спасибо, поднял с утра настроение.

Всегда на первый взмах жезла приветливо машу им рукой и еду мимо, если вдруг погоня, после слов в матюгальник «ПРИЖАЛСЯ В ПРАВО И ОСТАНОВИЛСЯ» покорно останавливаюсь и говорю «В чем вопрос Вы меня жезлом поприветствовали, я вам рукой помахал, все были рады друг друга видеть», после этого напрежение в обстановке сразу снимается, и идут разговоры за жизнь, про сложную обстановку в стране и про то что их (ДПСников) не кто не ценит. После этого отпускают без каких либо санкций. Реально гонялись за мной 3 раза, хотя может на Урале у нас с этим попроще.
+1
RD07
Хотя у нас стреляют первый в воздух остальные на поражение.
www.e1.ru/news/spool/news_id-371074-section_id-13.html
youtu.be/0UCRvvsO1VI
+1
Legos
Такое наверн только в новостях бывает, в жизни редко менты за кем-то гонятся.
0
cember
это редко произошло на второй мой сезон :) видимо действительно редко )))
+4
streeturchin
не редко, палкины чуют подвох, пока прав не имел — тормозили, как получил — стал невидимкой, хз как знают. по началу даже обидно было, хотелось к каждому подьехать и правами в нос потыкать, а им на меня резко пофиг стало :)
0
KotSysanin
О как.
Меня за 1 сезон тормозили 1 раз — ДПСник пытался кинутся мне под колеса, «что бы привлечь внимание».
+4
Korenb
читаешь комменты и понимаешь, что дыбилы у нас еще не перевелись
0
Enoute
Да у нас в стране дураков на 300 лет вперед припасено...:)
0
cember
Обидно, что больше половины наверное смысл моего поста так и не поняли, только и смогли что поржать!
0
Enoute
Смысл все поняли, в силу своей испорченности. Но текст написан с претензией на юмор
0
cember
дык если писать серьезным тоном, то врядли вообще захочется сильно много читать и вникать…
0
Night-hunter
Документы надо в порядке держать и все будет хорошо! Меня когда останавливают, я всегда назло им показываю, что у меня все в порядке и на ментов мне класть с высокой колокольни.))
0
Legos
А если превысил скорость на лишение?
0
cember
тут ситуация была другая — я же был нарушителем, обогнал под знак! так что класть с высокой колокольни было не в моем случае
+2
SmallSnake
ИМХО, в рассказе отсутствует логика для такого вывода. Я понимаю, если бы автор написал, что когда его остановили, он раскаивался, молил бы пощаду, что с кем типа не бывает, сглупил и т.д. и т.п., просил бы дяденек-полицейских его отпустить, а они ему грозились всеми страшными карами, но потом сжалились, что типа ну кто ж не без греха и отпустили бы с миром. И ты понимаешь, что да, тебе повезло, но в следующий раз никакие раскаивания не помогут. Но учитывая вот такие вот фразы
В процессе разговора я постарался объяснить, что все байкеры с 86-м регионом примерно так и будут себя вести… Так, на всякий случай чтобы больше не гонялись.
получается вывод — веди себя борзо, делай морду кирпичом и тебя отпустят. Типа вот такой вот я весь из себя, но больше шалить не буду, т.к. это опасно. Начало действительно было многообещающим, но концовка, увы, подкачала. Прочитав сей рассказ никто не сделает таких выводов. Будут выводы, что нужно быстрее ехать и убежать, или делать морду кирпичом. В общем, вывода, что так делать нельзя, из рассказа, увы не следует. :-( А следует, только вот это
Безнаказанность — это эфемерное чувство, которое может закончиться очень нехилыми приключениями.
Рассказ не оправдывает свой заголовок, нарушены причинно-следственные связи, ИМХО.
0
cember
возможно ты и прав! но я себе выводы сделал, а если не могу их более ясно описать — так не писатель я совсем и привирать-приукрашать ничего не хочу. писал как было. хоть может надо было и упустить момент проблем с карбами — тогда было бы чуток красивее чтоли…
+27
N13
  • N13
  • 3 ноября 2014 в 12:32
Вопрос, который интересует абсолютно всех: СКОЛЬКО ДАЛ?
0
SmallSnake
Ха-ха! 5 баллов. :-)))
+3
gerontiy
Хорошо, когда в стране 99,999% коррупция такие добрые, отзывчивые и понимающие люди — всегда можно решить любые вопросы ;)
А ты дерзкий парень) и позиция, которую ты занял, когда менты тебя стращали полицейским «адом», самая правильная — хрена ли плакаться и «жевать сопли», когда уже всё произошло, что сделано — то сделано, а как дальше «срастётся» — посмотрим по обстоятельствам. Уак говаривал Горбатый из к/ф «Место встречи...» — «гони её, тугу печаль»
+6
cember
Вообще я действительно был готов ко всем этим посиделкам. Поэтому мое поведение — это не ва-банк, а скорее раскаяние и готовность понести заслуженное наказание. А вот гаишники могли и не жалеть меня. Тем более что размер индульгенции был скорее для галочки. Поплакался на финансовую несостоятельность я прилично, да и правда была недалеко от истины
+4
dysangelium
«правда была недалеко от истины»
Пиши еще. Твой пост — порыв свежего воздуха среди творений графоманов и маньяков-инженеров.
+6
gerontiy
Менты сделали то, что им «старший приказал», если бы им сказали — «паковать», глазом бы не моргнули «чалился» бы ты в КПЗ. Так что, бразер, они просто вытянули с тебя сколько смогли, безо всякой лирики. Мне эта публика в погонах хорошо известна (сам в прошлом сыскарь) — ради начальственной похвалы «очко» порвут. Есть, конечно, и исключения из правил, но такие, чаще всего, надолго в «органах» не задерживаются.
0
cember
я это все понимаю. раз ничего не нашли, значит смысла сильно меня журить нету. вот и решили поговорить по существу под конец. но закрыли бы — и они много бы не потеряли, сам понимаешь!
+2
gerontiy
Это верно, лишняя «палка» не помешала бы;).
0
konst2
думаю, в америке пристрелили бы нахрен, если бы стал убегать, а если бы сразу тормознул, пожурили бы и отпустили с миром с большой вероятностью

вот и думаешь, где лучше, там или здесь
0
cember
если бы остановился бы я сразу — то тоже пожурили бы и все. а так просто хуже сделал сам себе
+1
gerontiy
вот и думаешь, где лучше, там или здесь
Ну, судя по тому, что многие образованные и деятельные россияне (в том числе некоторые мои друзья) уезжают в Америку, а не наоборот — американские учёные и специалисты рвутся жить и работать в России — там, всё-же, жить неплохо)))
А чтобы не «думать», можно съездить и посмотреть самому, а то как послушаешь какого-нибудь пиз говоруна, типа Задорнова (который сам-то живёт не в России), так на Западе — просто «бяда», а как съездишь сам, да посмотришь — а ничего, жить можно)))
0
konst2
ну, я как бы езжу и смотрю, как оно здесь — в америках. жизнь здесь безусловно комфортнее и в голову особо никому не приходит сваливать от полиции
0
gerontiy
Дружище, дело не только, и не столько, в комфорте, это только одна «сторона вопроса».
И в «Америках», и в Европах хватает людей которые нарушают закон, вон по телевидению частенько показывают как те же американские «копы» гоняются за нарушителями, бывает что и стреляют.
Достаточно вспомнить что «1%», со всеми их преступлениями, правонарушениями, «кодексами» и пр. возникло именно в Америке (как, впрочем, и вся мото-культура) и я не думаю что парни из outlaw-клубов были особенно законопослушны, однако, что-то не слышно, чтобы их особенно отстреливали.
0
gerontiy
Кстати, посмотрел твои посты, а ты молодец, совсем не «диванный байкер»))), как говорится, респект и уважуха;)
0
streeturchin
автографоф много выдал?
0
cember
выдали протокол за неостановку по требованию сотрудник ДПС. штраф был копеешный, конечно. по-моему 100р
0
RD07
Да тогда был 100 сейчас от 500 до 800 Статья 12.25 КоАП. В какой-то степени это тоже расслабляет ведь когда тормозят ДПС первая мысль не погоняться, вторая , не догонят третья так там штраф всего 500.
0
L0ckhead
По трассе уходить это последнее дело, только если трасса хорошая и пустая и у тебя под жопой дури достаточно чтобы до первой космической за секунды :) вот в городе по пробкам можно и уйти :) но в городе они на 99% и не погонятся.
0
cember
по городу и шансов устроить ДТП гораздо больше. нахера оно им нужно в городе то с кучей свидетелей? на трассе другое дело, в основном транзитники, которых искать никто не будет. да даже местных никто искать не будет скорее всего
0
zlofantom
Цена вопроса то сколько?
0
cember
на литр хорошего вискаря хватит
+4
RD07
Они понимали что для них это тоже геморрой, оформлять тебя писать рапорта, писать рапорт о использовании табельного оружия, а там и служебная проверка о законности применения + потом в суд дернут, им просто этого не хотелось, денег взяли, штраф выписали + на машине погоняли и постреляли им это тоже в удовольствие хоть какое-то развлечение, серых рабочих будней:)
0
gerontiy
Шаришь;)
+1
PescoMoto
Нет категории А, нет страховки, нет номеров,- такой мотоциклист мне не товарищ! Такой человек не уважает себя и других, а значит и говорить с ним не о чем. Вот такое мой вывод, земляк с Сибири!
+2
kkc
Дык он же легализовался ко второму сезону, к поездке. А первый сезон это как тест-драйв, покатал, посмотрел стОит или не стОит, и по результатам решил и категорию открывать, и страховать, и на учет ставить…
0
cember
ты прав, я так и мыслил!
+1
cember
согласен с тобой! и я пытаюсь своим постом, что безнаказанность эфемерна и судьба накажет со временем
+1
ZySem
  • ZySem
  • 3 ноября 2014 в 22:08
Короче АФФТАР — смысл твоего поста таков:
Если вы никогда не уходили от ментов, то вот один из вариантов как это может быть.
Но я за. Ты был готов, ты попробовал, не получилось, сделал выводы. Молодец. Главное живой.
+5
Sklir
Было дело, гонялся от гайцев. В саратов к родителям приезжал, менты в центре решили тормознуть где знак 40 стоит, они там всегда кормятся. Спокойно с той же суоростью доехал до спального района к родителям, заглушил байк, снял шлем. Выбежал тот что похудее, начал орать(ехали они за мной километров 7-10). Ну я выслушал, попросил представится, объяснил что не «ТЫ охренел», а «ВЫ нарушили», после предоставления моих документов им поматюкались, в ответ услышали что инспектор долден стоять на дороге и предупреждать нарушения, а не прятаться за столблм и оттуда махать палкой с феном, у меня гопро вас не видно даже накамере с углом 160 градусов. А то, что вы в матюгальник орали уж извините у меня спорт, я и себя не слышу, кстати ТО есть, прямоток соответствует нормам. В общем потролил я их знатно в тот день. Поорали и уехали обратно кормится, даже штраф за превышение не выписали.
Но это по случаю, когда уверен, а так если погнались в МСК, предпочитаю остановится ибо смысла нет все доки в норме, главное не ускорятся, ведь если ты едешь как ехал, то это не погоня а просто ты глухой, обогнали и начали прижимать-сразу тормозишь на обочине, ниче не видел ниче не слышал, по зеркалвм не смотрю, обогнали — остановился, вопросы?
До стрельбы дело лучше не доводить, это даже подростки на папиных машинах без спроса и документов знают…
0
Novs
  • Novs
  • 4 ноября 2014 в 11:33
Спасибо за пост. Сначала улыбался, а после «Таганрог — Ростов» насторожился. Сам я езжу спокойно, в удовольствие… Но без категории. И каждый раз проезжая мимо поста (два раза в день) понимаю, что я остановлюсь и будет неприятная беседа. За мысли спасибо. Удачи на дорогах ;)
+2
cember
так может А-кат открыть? :) езда должна быть в кайф, а не нервничать на каждом посту…
0
Novs
в августе закончил школу, с этого момента пытаюсь сдать. То инструктора нет, то на своем нельзя, то новое ПО ставят, то руководство поменялось… Рок какой-то...(
0
patja
  • patja
  • 4 ноября 2014 в 11:57
о сколько раз твердили миру…
уходить надо ОГОРОДАМИ — там, где дпс не проедет. И тут скорость играет второстепенную роль. Езда по трассе на скорости ни к чему хорошему не приведет. Ну оторвешься ты на 1 км, они по рации другому посту сообщат и через 3 км тебя встретят перегороженной дорогой. а миф про каску это да… :))) сами так же думали в юности, но тогда же в юности этот миф был опровергнут такой же погоней, но без стрельбы.
0
cember
есть такая поговорка — не зная броду не лезь в воду.
я там же там транзитом ездил, не местный, без понятия куда какая дорога идет. да и груженым по самую макушку огородами на сибихе ездить то не очень!
+1
patja
вот именно — нет огородов, местность незнакомая — тут даже рыпаться не стоит. не ушел за 5 минут — все, тормози, приехал, сдавайся и есть все шансы что тебе поверят в «не слышал/не видел» и отпустят через полчаса нотаций.
0
ArcticFox
Кстати, а откуда миф про каску пошёл? ИДПС тоже слышали что байкеры так делают, но никаких инструкций на эту тему нет.
0
Dazefex
Будет что вспомнить )) Как-нибудь раскажу мою историю — с участием спецназа конституционной безопасности — специального оперативного департамента и прочих силовиков… а всё из за наушников! ))))
0
cember
жду пост с нетерпением )))))))))))
0
zogar-zag
История изложена интересно, а мораль, а что мораль, автор приобрел жизненный опыт, для себя вывод сделал, а мы читатели не узнаем, как поведем себя в подобной ситуации пока сами в нее не попадем.
0
cember
тоже верно :)
+1
onlyfreedom
Да, крутой боевичок) Хз, для себя правило — махнули жезлом — еду дальше. Поехали за мной — останавливаюсь. Как они тормозить нас пытаются — вдруг остановится, так и я — вдруг не погонятся). В итоге все остаются при своем я не трачу время, а они бензин.
З.Ы. Доки все есть…
0
Durimar
Читал и прямо дежавю… Не стреляли, не догнали… Но выводы я один фиг сделал те же…
+2
Nirvana
История — огонь! Выводы правильные сделал. Я для себя тоже их сделал три года назад, когда лишили за то, что на тачке удирал. И тоже длинная погоня была, и в три машины зажать пытались, только что не стреляли. Права потом вернуть пытался, апелляции подавал. И только спустя время понял, как мне повезло, что догнали тогда и забрали в/у. А то так и остался бы м*даком. А может и вообще уже где-то убился бы…
Проблема в том, что каждый учится на своих ошибках, и только на своих. И когда я рассказываю свои историю первосезонникам на спортах, они делают для себя вывод, что «этот тип лох, а вот я ушел бы», а когда ее слышат добропорядочные владельцы всех категорий, страховок и номеров, то автоматически записывают меня в касту беспредельщиков. Не понимая, что люди в определенные периоды своей жизни меняются…

P.S. А погоня всё-таки была весёлой, что ни говори!)))
+1
cember
ну теперь то да, весело! а тогда два дня на Тамани отходил…
0
Div
  • Div
  • 25 февраля 2015 в 17:11
Разумные мысли, ты мудреешь )))… беда только с изложением, местами косноязычно, не обессудь ))) Скорейшего сезона!!!
0
cember
так не писатель я! как могу, так и пишу. звыняйте )))
0
Parabelym14
Мммм… просто остановиться если тормозят, никому в голову не приходит....?))))))
+1
cember
ты чооооо!!! тогда жизнь будет скучна и неинтересна!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cember, Погоня, три выстрела в воздух.... Или жизненный урок для нарушителя