Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. kim → Коробка передач от Roadstercycle для авто с мотоциклетными двигателями


Иногда встречаются спорткары и картинги с двигателями от мотоцикла. Единственная проблема — задняя передача. Для ее решения нужно брать автомобильную коробку и пытаться её интегрировать, но этот метод немного дороговат. Джек Флеминг из «Roadstercycle» столкнулся с этой же проблемой. В конце концов, он решил заставить главного производителя гоночных трансмиссий найти решение, что должно было быть простым и легким. Так появилось данное устройство весом всего 6.8 кг.

Краткая спецификация механизма:
• Длина — 17.2 см
• Диаметр — 12.95 см
• Полная длина — 30 см
• Вес — 6.8 кг

Коробка разработана для двигателя Suzuki GSX-R1300 Hayabusa








  • kimkim
  • Ким
  • 19 марта 2010 в 21:04
  • оценка: +8

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Shkiper
Такая малехонькая.
0
BeTep
где сцепление? или она автомат? и она что с задней передачей так?
+1
SirNik
более подробная информация не помешала бы
+2
Cabr
  • Cabr
  • 20 марта 2010 в 23:49
Могу конечно ошибаться, но сдается мне, что это не коробка, а всего лишь редуктор.
0
BeTep
ну да похоже с возможностью реверса.
0
BeTep
они кстати еще и Y-трайки делают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kim, Коробка передач от Roadstercycle для авто с мотоциклетными двигателями